Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 04.04.2017 № 59-уг
У К А З Губернатора Иркутской
области
4 апреля 2017 года Иркутск №
59-уг О реализации Соглашения о порядке взаимодействия между
Губернатором Иркутской области и прокурором Иркутской области в сфере
нормотворчества В целях реализации Соглашения о порядке взаимодействия между
Губернатором Иркутской области и прокурором Иркутской области в сфере
нормотворчества, в соответствии со статьями 57, 58
Устава Иркутской области, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, П О С
Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о реализации Соглашения о
порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской области и прокурором
Иркутской области в сфере нормотворчества (далее – Положение) (прилагается). 2.
Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области
обеспечивать неукоснительное соблюдение установленных законодательством сроков
принятия (издания) правовых актов Иркутской области, в том числе сроков
приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством,
с учетом необходимости осуществления процедур в соответствии с Соглашением о
порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской области и прокурором
Иркутской области в сфере нормотворчества и Положением. 3.
Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора
Иркутской области – руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области Чернышова Д.В. С.Г. Левченко УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора Иркутской области от 4 апреля 2017 года № 59-уг ПОЛОЖЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ
ГУБЕРНАТОРОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОКУРОРОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
НОРМОТВОРЧЕСТВА 1. Настоящее
Положение регулирует отдельные вопросы, связанные с реализацией Соглашения о
порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской области и прокурором
Иркутской области в сфере нормотворчества (далее – Соглашение). 2. Проекты
нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства
Иркутской области, отвечающие критериям, установленным Соглашением, подлежат
обязательному направлению в прокуратуру Иркутской области до их издания
(принятия). Направление
проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта,
осуществляется письмом главного правового управления Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области. Доставка указанных
проектов в прокуратуру Иркутской области обеспечивается главным правовым
управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
после согласования (визирования) проекта нормативного правового акта
начальником главного правового управления Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области в понедельник, среду и четверг (за исключением
выходных и праздничных нерабочих дней). Доставка в иные
дни или незамедлительно после согласования (визирования) проекта нормативного
правового акта начальником главного правового управления Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области обеспечивается разработчиком проекта
нормативного правового акта. 3. В случае
необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Иркутской
области, Правительства Иркутской области, проект которого подлежит направлению
в прокуратуру Иркутской области, до истечения срока, установленного Соглашением
для рассмотрения проектов нормативных правовых актов прокуратурой Иркутской
области, разработчиком нормативного правового акта обеспечивается подготовка
проекта письма руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области (в его отсутствие – первого заместителя
руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области) о направлении проекта нормативного правового акта в прокуратуру
Иркутской области с предложением установления сокращенного срока для его
правового анализа в соответствии с примерным содержанием согласно приложению 1
к настоящему Положению. Указанный проект
письма подлежит визированию начальником главного правового управления Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области одновременно с
согласованием (визированием) соответствующего проекта нормативного правового
акта. Подписание письма
руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области (в его отсутствие – первого заместителя руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) о направлении
проекта нормативного правового акта Губернатора Иркутской области,
Правительства Иркутской области, обеспечивается разработчиком проекта
нормативного правового акта. Доставка
указанного письма и проекта нормативного правового акта Губернатора Иркутской
области, Правительства Иркутской области в прокуратуру Иркутской области
обеспечивается в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 2 настоящего
Положения. 4. Дата
направления проекта нормативного правового акта Губернатора Иркутской области,
Правительства Иркутской области в прокуратуру Иркутской области,
соответствующая дате его доставки в прокуратуру Иркутской области, указывается
в штампе, который проставляется начальником главного правового управления
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на листе
согласования проекта. До получения от
прокуратуры Иркутской области информации о результатах правового анализа, либо
до истечения срока, установленного Соглашением для рассмотрения проектов
нормативных правовых актов прокуратурой Иркутской области, исчисленного с даты
направления проекта нормативного правового акта Губернатора Иркутской области,
Правительства Иркутской области в прокуратуру Иркутской области, проект
нормативного правового акта Губернатора Иркутской области, Правительства
Иркутской области не передается на подписание Губернатору Иркутской области,
первому заместителю Губернатора Иркутской области – Председателю Правительства
Иркутской области. 5. Проекты законов
Иркутской области, планируемые к внесению в Законодательное Собрание Иркутской
области, могут быть направлены для рассмотрения в прокуратуру Иркутской области
по решению руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области (в его отсутствие – первого заместителя руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области). Подготовку письма
руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области (в его отсутствие – первого заместителя руководителя аппарата
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) о направлении
проекта закона Иркутской области в прокуратуру Иркутской области обеспечивает
главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области. Если необходимость
направления проекта закона Иркутской области в прокуратуру Иркутской области
определена разработчиком проекта закона Иркутской области, подготовку
соответствующего письма руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области (в его отсутствие – первого заместителя
руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области) обеспечивает разработчик проекта закона Иркутской области. Указанный
проект письма подлежит визированию начальником главного правового управления
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. В этом случае
к проекту письма прилагается пояснительная записка, в которой излагается
обоснование необходимости направления проекта закона Иркутской области в
прокуратуру Иркутской области. Доставка
указанного письма и проекта закона Иркутской области в прокуратуру Иркутской
области обеспечивается в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 2
настоящего Положения. 6. В случае
разработки исполнительными органами государственной власти Иркутской области
(государственными учреждениями Иркутской области) проектов модельных муниципальных
нормативных правовых актов указанные проекты до их распространения подлежат
направлению в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области. Главное правовое
управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в
течение 10 рабочих дней после дня поступления проекта модельного муниципального
нормативного правового акта проводит его правовую и антикоррупционную
экспертизу. В целях исключения из проекта модельного муниципального нормативного
правового акта положений, не соответствующих законодательству, коррупциогенных факторов, а также в целях приведения
указанного проекта в соответствие с требованиями юридической техники сотрудники
главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области вправе взаимодействовать с сотрудниками исполнительного
органа государственной власти Иркутской области (государственного учреждения
Иркутской области), подготовившего проект модельного муниципального
нормативного правового акта, и осуществлять совместную доработку
соответствующего проекта. По результатам
правовой и антикоррупционной экспертизы проекта модельного муниципального
нормативного правового акта главное правовое управление Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области обеспечивает его направление в
прокуратуру Иркутской области или направляет в исполнительный орган
государственной власти Иркутской области (государственное учреждение Иркутской
области), подготовивший (подготовившее) проект модельного муниципального
нормативного правового акта, отрицательное заключение на проект модельного
муниципального нормативного правового акта. Доставка проекта
модельного муниципального нормативного правового акта в прокуратуру Иркутской
области обеспечивается в соответствии абзацами третьим, четвертым пункта 2
настоящего Положения. 7. Проекты нормативных
правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области,
отвечающие критериям, установленным в соответствии с Соглашением, подлежат
обязательному направлению в прокуратуру Иркутской области до их издания. Информация о
критериях, которым должны соответствовать проекты нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежащие
направлению в прокуратуру Иркутской области, направляется в исполнительные
органы государственной власти Иркутской области главным правовым управлением
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Проект
нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти
Иркутской области, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подлежит
направлению в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области. Главное правовое
управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в
течение пяти рабочих дней после дня поступления проекта нормативного правового
акта исполнительного органа государственной власти Иркутской области проводит
его правовую и антикоррупционную экспертизу. В целях исключения из проекта
нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Иркутской
области положений, не соответствующих законодательству, коррупциогенных
факторов, а также в целях приведения указанного проекта в соответствие с
требованиями юридической техники сотрудники главного правового управления
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области вправе
взаимодействовать с сотрудниками исполнительного органа государственной власти
Иркутской области и осуществлять совместную доработку соответствующего проекта. По результатам
правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта
исполнительного органа государственной власти Иркутской области главное
правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области обеспечивает его направление в прокуратуру Иркутской области или
направляет в исполнительный орган государственной власти Иркутской области
отрицательное заключение на проект нормативного правового акта исполнительного
органа государственной власти Иркутской области. Доставка проекта
нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти
Иркутской области в прокуратуру Иркутской области обеспечивается в соответствии
абзацами третьим, четвертым пункта 2 настоящего Положения. 8. Поступившая из
прокуратуры Иркутской области информация о результатах правового анализа
проекта нормативного правового акта Губернатора Иркутской области,
Правительства Иркутской области, проекта закона Иркутской области, проекта
модельного муниципального нормативного правового акта, проекта нормативного
правового акта исполнительного органа государственной власти Иркутской области
в день ее поступления направляется главным правовым управлением Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области разработчику
соответствующего проекта. Информация о
результатах правового анализа проекта нормативного правового акта Губернатора
Иркутской области, Правительства Иркутской области подлежит хранению
канцелярией Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
вместе с оригиналом принятого нормативного правового акта Губернатора Иркутской
области, Правительства Иркутской области. 9. В случае
получения по результатам правового анализа проектов письменных информаций,
содержащих замечания и предложения прокуратуры Иркутской области к
соответствующим проектам, разработчик проекта учитывает их либо обеспечивает
направление в прокуратуру Иркутской области письменные возражения относительно
замечаний и предложений. 10. Учет замечаний
и предложений прокуратуры Иркутской области в проектах нормативных правовых
актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, проектах
законов Иркутской области обеспечивается путем повторного согласования
(визирования) соответствующего проекта начальником главного правового
управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Проекты модельных
муниципальных нормативных правовых актов, проекты нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Иркутской области, учитывающие
замечания и предложения прокуратуры Иркутской области, подлежат направлению в
главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области для повторной правовой и антикоррупционной экспертизы,
которая проводится в порядке, установленном соответственно пунктами 6, 7
настоящего Положения. 11. Возражения
относительно замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области
подготавливаются разработчиком проекта в течение 7 рабочих дней со дня
поступления замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области, оформляются
согласно приложению 2 к настоящему Положению и направляются в главное правовое
управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Возражения
относительно замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области
рассматриваются главным правовым управлением Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области в течение 5 рабочих дней после дня их
поступления. Сотрудники главного правового управления Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области вправе взаимодействовать с сотрудниками
исполнительного органа государственной власти Иркутской области при
рассмотрении возражений относительно замечаний и предложений прокуратуры
Иркутской области и осуществлять совместную доработку соответствующих
возражений. Информация об
учете замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области или возражения
относительно замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области направляются
в прокуратуру Иркутской области главным правовым управлением Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области не позднее 30 календарных
дней со дня поступления замечаний и предложений прокуратуры Иркутской области. Заместитель
Губернатора Иркутской области –
руководитель аппарата Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области Д.В. Чернышов Приложение 1 к Положению о
реализации Соглашения о порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской
области и прокурором Иркутской области в сфере нормотворчества Примерное содержание письма руководителя аппарата Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области (в его отсутствие – первого
заместителя руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области) о направлении проекта нормативного правового акта в прокуратуру
Иркутской области с предложением установления сокращенного срока для его
правового анализа Старшему
помощнику прокурора Иркутской области по взаимодействию с законодательными
(представительными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления _____________________ Уважаемый(ая) ________________! В соответствии с
пунктом 7 Соглашения о порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской
области и прокурором Иркутской области в сфере нормотворчества, направляется
для правового анализа проект _________________________________. Учитывая
_________________________________________ (излагаются причины необходимости
установления сокращенного срока рассмотрения проекта прокуратурой Иркутской
области), прошу Вас рассмотреть указанный проект в сокращенный срок и направить
информацию о результатах правового анализа проекта не позднее ________________. Приложение 2 к Положению о
реализации Соглашения о порядке взаимодействия между Губернатором Иркутской
области и прокурором Иркутской области в сфере нормотворчества Возражения относительно замечаний и предложений
прокуратуры Иркутской области к проекту _____________________________ По результатам
рассмотрения замечаний и предложения прокуратуры Иркутской области к проекту
_______________________________________ не усматривается оснований для их учета
по следующим основаниям: 1. 2. 3. Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, подготовившего проект И.О. Фамилия Согласовано: Начальник главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области И.О. Фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|