Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 13.07.2017 № 119-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 13 июля 2017 года Иркутск № 119-уг О Порядке направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона Иркутской области от 21 июня 2010 года № 49-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Иркутской области», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Определить Порядок направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области (прилагается). 2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
ОПРЕДЕЛЕН указом Губернатора Иркутской области от 13 июля 2017 года № 119-уг ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления Губернатору Иркутской области предложений о подготовке проекта закона Иркутской области по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области (далее – предложения), а также процедуру и сроки рассмотрения предложений. 2. Настоящий Порядок не применяется в случае, если инициатором изменения административно-территориального деления Иркутской области является Губернатор Иркутской области. Глава 2. НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным рассматривать предложения, является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – аппарат) в лице самостоятельного структурного подразделения аппарата – управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (далее – уполномоченный орган). 4. Предложение может быть направлено в уполномоченный орган субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Иркутской области, установленными федеральными законами и Уставом Иркутской области, а также иными заинтересованными органами, организациями и лицами (далее – инициаторы). 5. Предложения инициаторов оформляются в письменной форме с приложением документов и материалов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка. 6. Предложение направляется в уполномоченный орган непосредственно инициатором. Предложение направляется с сопроводительным письмом, которое должно содержать наименование административно-территориального образования Иркутской области, предлагаемую форму изменения административно-территориального устройства Иркутской области в соответствии со статьей 21 Закона Иркутской области от 21 июня 2010 года № 49-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Иркутской области» (далее – Закон Иркутской области № 49-ОЗ), перечень прилагаемых документов и материалов, контактные данные инициатора (ответственного лица). 7. Перечень необходимых документов и материалов, прилагаемых к предложению: 1)к предложению, предусматривающему образование населенного пункта Иркутской области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности образования населенного пункта Иркутской области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку; предложение о присвоении наименования населенному пункту Иркутской области в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года№ 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ) и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 41-ОЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов» (далее – Закон Иркутской области № 41-ОЗ); схематическая карта формата А4 с указанием на ней предлагаемых границ населенного пункта Иркутской области, границ населенных пунктов (муниципальных образований) Иркутской области, граничащих с территорией предлагаемого к образованию населенного пункта Иркутской области, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области от 19 июля 2010 года № 78-ОЗ «Об областном народном обсуждении» (далее – Закон Иркутской области № 78-ОЗ), либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа городского или сельского поселения Иркутской области, на территории которого предлагается образовать населенный пункт Иркутской области, а в случаях, когда населенный пункт предлагается образовать на межселенной территории Иркутской области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района Иркутской области, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу образования населенного пункта Иркутской области, о предлагаемых наименовании, статусе, границах населенного пункта Иркутской области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего поселения Иркутской области (образования нового городского или сельского поселения Иркутской области) - по вопросу таких изменений. 2) к предложению, предусматривающему упразднение населенного пункта Иркутской области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности упразднения населенного пункта Иркутской области, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку; решение представительного органа городского или сельского поселения Иркутской области, на территории которого находится упраздняемый населенный пункт Иркутской области, а в случаях, когда упраздняемый населенный пункт находится на межселенной территории Иркутской области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района Иркутской области, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта Иркутской области, а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения Иркутской области (его упразднения) - по вопросу таких изменений. В случае упразднения поселения Иркутской области, расположенного на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения Иркутской области составляет не более 100 человек, решение об упразднении поселения Иркутской области, принимаемое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении Иркутской области. 3) к предложению, предусматривающему образование районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности образования районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку; предложения о присвоении наименований районам в городе в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ и Законом Иркутской области № 41-ОЗ; схематическая карта формата А4 с указанием на ней предлагаемых границ районов в городе, границ районов в городе, граничащих с территорией указанного района, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа поселения (городского округа) Иркутской области, на территории которого предлагается образовать районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу образования районов в городе, о предлагаемых наименованиях и границах районов в городе. 4) к предложению, предусматривающему упразднение районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности упразднения районов в городе, не являющееся результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа поселения (городского округа) Иркутской области, на территории которого предлагается упразднить районы в городе, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу упразднения районов в городе. 5) к предложению, предусматривающему изменение статуса населенного пункта Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности изменения статуса населенного пункта Иркутской области в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку; предложение о переименовании населенного пункта Иркутской области в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ и Законом Иркутской области № 41-ОЗ - в случае необходимости такого переименования; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа городского или сельского поселения Иркутской области, на территории которого находится населенный пункт Иркутской области, статус которого предложено изменить, а в случаях, когда указанный населенный пункт находится на межселенной территории Иркутской области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района Иркутской области, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу изменения статуса населенного пункта Иркутской области, а также в случае необходимости переименования населенного пункта Иркутской области, изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения Иркутской области (его упразднения) или образования нового городского или сельского поселения Иркутской области - по вопросу таких изменений. 6) к предложению, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов Иркутской области должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов Иркутской области в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку; предложение о присвоении наименования вновь образуемому району Иркутской области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам Иркутской области) в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ и Законом Иркутской области № 41-ОЗ; схематическая карта формата А4 с указанием на ней границ преобразуемого района Иркутской области (преобразуемых районов Иркутской области), а также предлагаемых границ вновь образуемого района Иркутской области (вновь образуемых районов Иркутской области), границ районов Иркутской области, граничащих с территорией указанного района (районов) Иркутской области, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решения представительного органа муниципального района Иркутской области (представительных органов муниципальных районов Иркутской области и (или) городских округов Иркутской области), который находится (которые находятся) на территории преобразуемого района Иркутской области (преобразуемых районов Иркутской области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов Иркутской области, присвоения наименования вновь образуемому району Иркутской области (наименовании вновь образуемым районам Иркутской области), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований Иркутской области, находящихся на территории преобразуемого района Иркутской области (преобразуемых районов Иркутской области), - по вопросу таких изменений; предложение по определению административного центра вновь образуемого района Иркутской области (административных центров вновь образуемых районов Иркутской области). 7) к предложению, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение населенных пунктов Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов Иркутской области в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку; предложение о присвоении наименования вновь образуемого населенного пункта Иркутской области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым населенным пунктам Иркутской области) в соответствии с Федеральным законом№ 152-ФЗ и Законом Иркутской области № 41-ОЗ; схематическая карта формата А4 с указанием на ней границ преобразуемого населенного пункта Иркутской области (преобразуемых населенных пунктов Иркутской области), а также предлагаемых границ вновь образуемого населенного пункта Иркутской области (вновь образуемых населенных пунктов Иркутской области), границ населенных пунктов (муниципальных образований) Иркутской области, граничащих с территорией указанного населенного пункта (населенных пунктов) Иркутской области, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области№ 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа городского или сельского поселения Иркутской области, на территории которого находится преобразуемый населенный пункт Иркутской области (находятся преобразуемые населенные пункты Иркутской области), а в случаях, когда преобразуемые населенные пункты Иркутской области (преобразуемый населенный пункт Иркутской области) или один из преобразуемых населенных пунктов Иркутской области находятся на межселенной территории Иркутской области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района Иркутской области, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов Иркутской области, определения статуса и присвоения наименования вновь образуемому населенному пункту Иркутской области (определения статуса и присвоения наименований вновь образуемым населенным пунктам Иркутской области), а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения Иркутской области, образования нового городского или сельского поселения Иркутской области, изменения границ соответствующего поселения Иркутской области (соответствующих поселений Иркутской области) и (или) преобразования муниципальных образований Иркутской области - по вопросу таких изменений. 8) к предложению, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов в городе, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделение районов в городе в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку; предложение о присвоении наименования вновь образуемому району в городе (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам в городе) в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ и Законом Иркутской области № 41-ОЗ; схематическая карта формата А4 с указанием на ней границ преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), а также предлагаемых границ вновь образуемого района в городе (вновь образуемых районов в городе), границ районов в городе, граничащих с территорией указанного района, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа городского округа Иркутской области (городского поселения Иркутской области), на территории которого находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в городе), а в случае наличия внутригородского района Иркутской области (внутригородских районов Иркутской области), на территории которого (на территории которых) находится (находятся) преобразуемый район в городе (преобразуемые районы в городе), также решение представительного органа (решения представительных органов) внутригородского района Иркутской области (внутригородских районов Иркутской области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов в городе, присвоения наименования вновь образуемому району в городе (наименований вновь образуемым районам в городе), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований Иркутской области, находящихся на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), - по вопросу таких изменений. 9) к предложению, предусматривающему изменение границ районов Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности изменения границ районов Иркутской области в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку; схематическая карта формата А4 с указанием на ней границ районов Иркутской области, границы которых предложено изменить, а также предлагаемых границ районов Иркутской области, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решения представительных органов муниципальных районов Иркутской области (городских округов Иркутской области), которые находятся на территории районов Иркутской области, границы которых предложено изменить, в которых отражено мнение указанных органов по вопросу изменения границ районов Иркутской области, а также в случае необходимости изменения границ муниципальных образований Иркутской области в связи с изменением границ районов Иркутской области - по вопросу таких изменений. 10) к предложению, предусматривающему изменение границ районов в городе, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности изменения границ районов в городе в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку; схематическая карта формата А4 с указанием на ней границ районов в городе, границы которых предложено изменить, а также предлагаемых границ районов в городе, оформленная в цветном формате с использованием условных обозначений; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа городского округа Иркутской области (городского поселения Иркутской области), на территории которого находятся районы в городе, границы которых предложено изменить, а в случае наличия внутригородского района(внутригородских районов), на территории которого (на территории которых) находится (находятся) соответствующие районы в городе, - также решение представительного органа (решения представительных органов) внутригородского района (внутригородских районов), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу изменения границ районов в городе, а также в случае необходимости изменения границ муниципальных образований Иркутской области в связи с изменением границ районов в городе - по вопросу таких изменений. 11) к предложению, предусматривающему перенесение административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности перенесения административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решения представительных органов муниципальных районов Иркутской области, находящихся на территории Усть-Ордынского Бурятского округа, в которых отражено мнение указанных органов по вопросу перенесения административного центра Усть-Ордынского Бурятского округа. 12) к предложению, предусматривающему перенесение административного центра района Иркутской области, должны быть приложены следующие документы и материалы: обоснование целесообразности перенесения административного центра района Иркутской области в соответствии с приложением 12 к настоящему Порядку; в случаях, предусмотренных частями 1, 2 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, соответствующие документы, подтверждающие соблюдение процедуры выявления мнения населения, предусмотренной Федеральным законом № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации; в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 30 Закона Иркутской области № 49-ОЗ, заключение о результатах областного народного обсуждения, либо ходатайство о проведении областного народного обсуждения, направленное в соответствии с частью 5 статьи 9 Закона Иркутской области № 78-ОЗ, либо предложение органов государственной власти Иркутской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о принятии Губернатором Иркутской области решения о проведении областного народного обсуждения; решение представительного органа муниципального района Иркутской области (городского округа Иркутской области), находящегося на территории района Иркутской области, в котором отражено мнение указанного органа по вопросу перенесения административного центра района Иркутской области. 8. Представленные инициатором документы и материалы подлежат возврату без рассмотрения по следующим основаниям: 1) несоблюдение требований, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие предложения положениям статьи 21 Закона Иркутской области № 49-ОЗ. 9. Возврат представленных инициатором документов и материалов без рассмотрения оформляется в письменной форме с указанием оснований возврата и направляется инициатору в течение 7 рабочих дней с даты поступления предложения и приложенных к нему документов и материалов в уполномоченный орган (далее – дата поступления предложения). Датой поступления предложения является день его регистрации в уполномоченном органе. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 10. Срок рассмотрения предложения не может превышать 30 календарных дней с даты поступления предложения. 11. При рассмотрении предложения уполномоченный орган вправе: 1) запрашивать и получать у органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, заинтересованных лиц, инициатора необходимые сведения и документы; 2) в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекать экспертов и (или) экспертные организации; 3) давать инициатору разъяснения по вопросам рассмотрения предложения. 12. При рассмотрении предложения уполномоченный орган обязан: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Иркутской области, права и законные интересы инициатора; 2) соблюдать установленные сроки рассмотрения предложения. 13. На основании предложений, отвечающих требованиям настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о разработке и внесении в Законодательное Собрание Иркутской области проекта закона Иркутской области с указанием срока для его внесения. 14. Решение о разработке проекта закона Иркутской области оформляется в письменной форме и направляется инициатору в течение срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка. 15. Основаниями для отказа в разработке проекта закона Иркутской области являются: 1) указание инициатором в представленных документах и материалах недостоверных сведений, которые были выявлены при рассмотрении предложения; 2) несоответствие представленных инициатором документов и материалов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка; 3) нецелесообразность изменения административно-территориального устройства Иркутской области, указанного инициатором в предложении. 16. Отказ в разработке проекта закона Иркутской области оформляется в письменной форме с указанием оснований отказа и направляется инициатору в течение срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Подготовка проекта закона Иркутской области осуществляется в трехмесячный срок со дня принятия уполномоченным органом решения о разработке проекта закона Иркутской области.
Приложение 1 к Порядку направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ образования населенного пункта Иркутской области, не являющегося результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области
Приложение 2 к Порядку направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ упразднения населенного пункта Иркутской области, не являющегося результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области
Приложение 3 к Порядку направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ образования районов в городе, не являющегося результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области
Приложение 4 к Порядку направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ упразднения районов в городе, не являющегося результатом преобразования административно-территориальных образований Иркутской области
Приложение 5 к Порядку направления и рассмотрения предложений по отдельным вопросам изменения административно-территориального деления Иркутской области ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ изменения статуса населенного пункта Иркутской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|