Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 06.03.2014 № 031-06-229/14

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 марта 2014 №031-06-229/14

 

О внесении изменений в

постановление администрации

города Иркутска от 30.11.2012

№ 031-06-2367/12

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2367/12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений на строительство» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. По тексту Приложения № 1 к постановлению слова «автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами «автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;

1.2. Пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

 «- посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (далее - Портал).».

1.3. в пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «в день их поступления» дополнить словами «в Отдел»;

1.4. раздел II Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 14 следующего содержания:

«14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

14.1. Заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в Отдел посредством Портала.

14.2. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).

14.3. Заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представленный в форме электронного документа, может быть подписан простой электронной подписью.

14.4. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей на документах;

- отсутствие электронной подписи на документах;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

14.5. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.

Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» Портала.»;

1.5. главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) обращение заявителя или уполномоченного им лица в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3 или 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или о продлении срока действия разрешения на строительство;

2) поступление в Отдел заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;

3) поступление в Отдел заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал.

2.2. Ответственным за выполнение данной процедуры является специалист Отдела.

2.3. Специалист Отдела регистрирует заявление о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство в день поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и, в случае обращения заявителя или уполномоченного им лица в Отдел, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста Отдела, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись специалиста.

2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявление и документы, указанные в пунктах 6.3 или 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются с сопроводительным письмом в Отдел в течение одного рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр.

2.5. В течение одного дня с момента регистрации заявления специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение двух дней с момента истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя в день подписания отказ выдается на руки заявителю под роспись.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения отказа заявителю он направляется заявителю по почте заказным письмом с описью вложения в день подписания.

 В случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, отказ в приеме документов направляется заявителю через многофункциональный центр в день подписания.

Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела приступает к анализу заявления.

2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов в зависимости от способа, указанного в обращении заявителя: почтовым отправлением либо через многофунциональный центр, или переход специалиста Отдела к анализу заявления.

2.7. Особенности приема заявления, полученного в электронном виде:

2.7.1. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист Отдела, осуществляющий прием документов, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:

- формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в «Личный кабинет» заявителя;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление и документы;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии  с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на Портале в автоматическом режиме.»;

1.6. пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.2. Специалист Отдела:

4.2.1. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает отказ в предоставлении муниципальной услуги на руки заявителю под роспись в день его подписания.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в день его подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.

4.2.2. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство на руки заявителю под роспись в день его подписания.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на строительство, разрешение на строительство направляется заявителю в день его подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.

4.2.3. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия на руки заявителю под роспись в день проставления отметки о продлении срока его действия.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия, такое разрешение направляется заявителю в день проставления отметки о продлении срока его действия в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.».

 

2. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности.

 

3. Комитету по экономике администрации г. Иркутска уведомить комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска о возникновении технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в течение 7 рабочих дней с момента возникновения такой технической возможности.

 

4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2367/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                  В.И. Кондрашов


Информация по документу
Читайте также