Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 06.03.2014 № 031-06-229/14
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 марта 2014 №031-06-229/14 О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2367/12 В целях приведения муниципального правового акта города
Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением
администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», постановлением администрации города Иркутска от
06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг
(функций) города Иркутска», администрация города Иркутска П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление администрации города
Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2367/12 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на
строительство, продление срока действия разрешений на строительство» (далее –
постановление) следующие изменения: 1.1. По тексту Приложения № 1 к
постановлению слова «автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами
«автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»; 1.2. Пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить дефисом следующего содержания: «- посредством региональной государственной
информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных
услуг Иркутской области» (далее - Портал).». 1.3. в пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению после
слов «в день их поступления» дополнить словами «в Отдел»; 1.4. раздел II Приложения № 1 к постановлению
дополнить главой 14 следующего содержания: «14. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме 14.1. Заявление и документы,
указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть
представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с
требованиями действующего законодательства, и направлены в Отдел посредством
Портала. 14.2. Бланки документов заявитель
может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru). 14.3. Заявление и документы,
указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, представленные в
форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте
7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, должны быть
подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями. Документ,
указанный в подпункте 7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного
регламента, представленный в форме электронного документа, может быть подписан
простой электронной подписью. 14.4. Основанием для отказа в приеме
документов в электронной форме является: - подписание документов
несоответствующими электронными подписями; - недействительный статус
сертификатов электронных подписей на документах; - не подлинность электронных подписей
на документах; - отсутствие электронной подписи на
документах; - наличие в электронных документах
изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 14.5. Предоставление муниципальной
услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей,
прошедших процедуру регистрации и авторизации. Информация о ходе предоставления
услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном
виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет»
Портала.»; 1.5. главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ 2.1. Основанием для начала
административной процедуры является: 1) обращение заявителя или
уполномоченного им лица в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на
строительство с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3 или 6.6
главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или о продлении
срока действия разрешения на строительство; 2) поступление в Отдел заявления и
документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного
регламента, из многофункционального центра; 3) поступление в Отдел заявления и
документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного
регламента, в форме электронных документов через Портал. 2.2. Ответственным за выполнение
данной процедуры является специалист Отдела. 2.3. Специалист Отдела регистрирует
заявление о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия
разрешения на строительство в день поступления в базе данных автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и, в случае обращения
заявителя или уполномоченного им лица в Отдел, выдает заявителю расписку в
приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста
Отдела, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием
наименования и количества документов, дату приема и подпись специалиста. 2.4. В случае обращения заявителя за
предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявление
и документы, указанные в пунктах 6.3 или 6.6 главы 6 раздела II настоящего
административного регламента, передаются с сопроводительным письмом в Отдел в
течение одного рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный
центр. 2.5. В течение одного дня с момента
регистрации заявления специалист Отдела осуществляет проверку наличия
(отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7
раздела II настоящего административного регламента. 2.6. В случае наличия оснований для
отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, специалист Отдела в течение двух дней с момента
истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящей главы, подготавливает
мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела. При
наличии возможности оперативного уведомления заявителя в день подписания отказ
выдается на руки заявителю под роспись. В случае отсутствия возможности
оперативного вручения отказа заявителю он направляется заявителю по почте
заказным письмом с описью вложения в день подписания. В случае, если заявитель обращался за
предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, отказ в
приеме документов направляется заявителю через многофункциональный центр в день
подписания. Указанный мотивированный отказ должен
содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента. 2.5. В случае отсутствия оснований
для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, специалист Отдела приступает к анализу заявления. 2.6. Результатом административной
процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и направление (выдача)
заявителю отказа в приеме документов в зависимости от способа, указанного в
обращении заявителя: почтовым отправлением либо через многофунциональный центр,
или переход специалиста Отдела к анализу заявления. 2.7. Особенности приема заявления,
полученного в электронном виде: 2.7.1. В день поступления заявления и
документов в информационную систему, используемую администрацией города
Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал
специалист Отдела, осуществляющий прием документов, проверяет заявление и
полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам
проверки: а) в случае наличия оснований для
отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного
регламента: - формирует в ИС уведомление об
отказе и направляет его в «Личный кабинет» заявителя; б) в случае отсутствия оснований для
отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента: - регистрирует в ИС заявление и
документы; - распечатывает заявление и документы
(при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в
соответствии с административными
процедурами, указанными в настоящем административном регламенте. Уведомление о получении заявления и
документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на Портале в
автоматическом режиме.»; 1.6. пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего административного
регламента изложить в следующей редакции: «4.2. Специалист Отдела: 4.2.1. При наличии возможности
оперативного уведомления заявителя выдает отказ в предоставлении муниципальной
услуги на руки заявителю под роспись в день его подписания. В случае отсутствия возможности
оперативного вручения заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги,
отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в день его
подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением
муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный
центр, либо посредством Портала. 4.2.2. При наличии возможности
оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство на руки
заявителю под роспись в день его подписания. В случае отсутствия возможности
оперативного вручения заявителю разрешения на строительство, разрешение на
строительство направляется заявителю в день его подписания в зависимости от
способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым
отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала. 4.2.3. При наличии возможности
оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство с
отметкой о продлении срока его действия на руки заявителю под роспись в день
проставления отметки о продлении срока его действия. В случае отсутствия возможности
оперативного вручения заявителю разрешения на строительство с отметкой о
продлении срока его действия, такое разрешение направляется заявителю в день
проставления отметки о продлении срока его действия в зависимости от способа
обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым
отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.». 2. Пункт 1 настоящего постановления в
части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме,
вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности. 3. Комитету по экономике
администрации г. Иркутска уведомить комитет по градостроительной политике
администрации города Иркутска о возникновении технической возможности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме в течение 7 рабочих дней с момента
возникновения такой технической возможности.
4. Архивному отделу организационно-контрольного
управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал
постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012
№ 031-06-2367/12 информационную справку о дате внесения в него изменений
настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной
политике, связям со средствами массовой информации и общественностью
администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города
Иркутска (www.admirk.ru). 6. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя мэра – председателя комитета по градостроительной
политике администрации г. Иркутска. Мэр города Иркутска В.И. Кондрашов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|