Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 12.08.2014 № 031-06-953/14

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 августа 2014 г. № 031-06-953 /14

 

О внесении изменений в постановление

администрации города Иркутска

от 06.12.2011 № 031-06-2785/11

 

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 16, 51 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 № 031-06-2785/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества г. Иркутска», в редакции постановления администрации города Иркутска от 22.01.2014 № 031-06-38/14 (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Абзац 3 пункта 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Электронный адрес: www.admirk.ru»

1.2. Пункт 4.3. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3. График выдачи документов:

Понедельник 9-00 - 12-00

Среда 10-00 - 13-00

Четверг 15-00 - 18-00.»

1.3. В пункте 4.4. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги» дополнить словами «, сведения о многофункциональном центре, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее – многофункциональный центр), сведения о WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, через который ведется прием запросов и документов от заявителей,».

1.4. Пункт 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

«- посредством размещения информации на информационном стенде».

1.5. Пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться: - в многофункциональный центр.

- посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска муниципальной информационной системы автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках оказания муниципальных услуг в администрации г. Иркутска (далее – подсистема приема запросов и документов МИС АУП) - www.admirk.ru».

1.6. Главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации запроса об объектах учета.

4.2. В случае предоставления заявителем запроса и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса и документов в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.».

1.7. В пункте 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска» дополнить словами «, поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов от заявителя из многофункционального центра либо посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП».

1.8. В главе 11 раздела II Приложения №1 к постановлению слова «в автоматизированной информационной системе Гран-Док" (далее - АИС "Гран-Док")» заменить словами «в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее –АСДД "Гран-Док")».

1.9. По тексту Приложения №1 к постановлению слова «АИС "Гран-Док"» заменить словами «АСДД "Гран-Док"».

1.10. Главу 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:

«- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

 - возможность получения муниципальной услуги посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП.».

1.11. Абзац 1 пункта 4.2. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или, в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и направляет его заявителю посредством почтового отправления или выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет в многофункциональный центр».

1.12. В пункте 4.3. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «посредством почтового отправления» дополнить словами «либо в многофункциональный центр,».

1.13. В пункте 5.2. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «,и в течение 1 дня с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений» исключить.

1.14. Абзац 1 пункта 6.2. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах направляет выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений посредством почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю или выдает выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).».

1.15. В пункте 6.3. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «направление заявителю посредством почтового отправления» дополнить словами «либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю,».

1.16. В части 1) пункта 2.1. главы 2 раздела V Приложения № 1 к постановлению слово «заявления» заменить словом «запроса».

1.17. В пункте 3.1. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «начальника имущественного департамента» в различных падежах заменить словами «заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента».

1.18. Абзац 1 пункта 4.1. главы 4 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме заявителя.».

 

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.12.2011 № 031-06-2785/11 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска.

 

 

И.о. главы администрации

города Иркутска                                                                                 А.Б. Логашов

 


Информация по документу
Читайте также