Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 13.10.2014 № 031-06-1183/14

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 октября 2014 г. № 031-06- 1183/14

 

Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации, а также осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Иркутск

 

Руководствуясь ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №13-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 № 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.  Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации, а также осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Иркутск (далее - Порядок) (Приложение №1).

 

2.  Постановление администрации города Иркутска от 13.04.2011 № 031-06-714/11 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Иркутска» отменить.

 

3.  Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

 

4.  Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13.04.2011 № 031-06-714/11 о дате его отмены настоящим постановлением.

 

5.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска

 

 

Мэр города Иркутска                                                                    В.И. Кондрашов


 

 

 

Приложение №1

к постановлению

администрации города Иркутска

от 13.10.2014 № 031-06-1183/14

 

Порядок принятия решений о подготовке и реализации, а также осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Иркутск

 

  1. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации, а также осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Иркутск (далее – Порядок) не распространяется на принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Иркутск, включенных в муниципальные программы и/или планы мероприятий по реализации муниципальных программ до момента вступления в силу настоящего Порядка.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при:

1) принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Иркутска (далее – бюджет города) в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Иркутска (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества);

2) осуществлении бюджетных инвестиций, в том числе:

- при заключении и исполнении муниципальных контактов структурными подразделениями администрации города Иркутска (далее – структурные подразделения);

- при передаче структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя (в отношении учреждений) или осуществляющими права собственника имущества (в отношении предприятий), муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Иркутска муниципальных контрактов от лица структурных подразделений, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества за счет средств бюджета города;

2) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

3) реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации;

4) муниципальный заказчик – орган местного самоуправления (администрация города Иркутска), действующий от имени муниципального образования, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации от имени муниципального образования город Иркутск и осуществляющий закупки.

1.3. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - главный распорядитель), либо в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в муниципальную программу и/или план мероприятий по реализации муниципальной программы – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.

1.4. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных ассигнований (с субсидии на бюджетные инвестиции).

1.5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

- основных направлений развития, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития города Иркутска до 2025 года;

- основных направлений развития, обозначенных в Программе комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы;

- поручений мэра города Иркутска;

- оценки эффективности использования средств бюджета города Иркутска, направляемых на капитальные вложения.

1.6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

1.7. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

1.8. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федерального и областного бюджетов.

1.9. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Иркутска, установленный разделом 2 настоящего Порядка, не распространяется на предоставление бюджетных инвестиций в целях проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

 

2. Принятие решения о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций

 

2.1. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.

2.2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается в форме проекта постановления администрации города Иркутска, который должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;

2) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

4) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

5) наименование застройщика (заказчика);

6) параметры, непосредственно характеризующие объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества).

7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

8) параметры стоимости и финансового обеспечения объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества):

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемая на основании независимой оценки, согласно проекту бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта по источникам финансового обеспечения и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;

9) наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие/отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины).

2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций указывается объем средств бюджета города, необходимых соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

2.4 Главный распорядитель направляет в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы города Иркутска (в случае включения объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в муниципальную программу) проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта и основные финансово-экономические параметры проекта (указанные в подпункте 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка) на согласование:

 

1) в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - КБПиФ);

2) в управление по стратегическому развитию и инвестиционной политике комитета по экономике администрации города Иркутска (далее – УСРиИП);

2.5. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:

1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины);

2) проект бюджетных инвестиций согласно Приложению №1 к настоящему Порядку.

2.6. УСРиИП согласовывает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в части его соответствия критериям отбора объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, указанным в пункте 1.5. раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. Необходимым условием согласования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций КБПиФ является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

2.8. УСРиИП и КБПиФ рассматривают проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в сроки, установленные Регламентом работы администрации города Иркутска.

2.9. После согласования проекта решения УСРиИП и КБПиФ главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с требованиями Регламента работы администрации города Иркутска.

2.10. Проект постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, согласованный структурными подразделениями, указанными в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и согласно Регламенту работы администрации города Иркутска, направляется мэру города Иркутска для утверждения.

2.11. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, планируемых к осуществлению в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежит утверждению мэром города Иркутска до 1 августа текущего года.

2.12. Утвержденное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в муниципальные программы и/или планы мероприятий по реализации муниципальных программ и в решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска.

2.13. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента работы администрации города Иркутска.

 

3. Осуществление бюджетных инвестиций

 

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

1) муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями и/или получателями средств бюджета города;

2) учреждениями, которым структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, или предприятиями, в отношении которых структурные подразделения осуществляют права собственника имущества, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Иркутск от лица указанных структурных подразделений администрации муниципальных контрактов.

3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Иркутска о бюджете города на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику, как получателю бюджетных средств, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка структурными подразделениями заключаются с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Иркутск муниципальных контрактов от лица указанных структурных подразделений (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) по примерной форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение о передаче полномочий).

3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Иркутск муниципальных контрактов от лица структурных подразделений при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Иркутска (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий) являются:

1) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения (предприятия), целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;

2) наличие справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности учреждения (предприятия) по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на дату, предшествующую заключению соглашения о передаче полномочий.

3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать, в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации как главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой и/или планом мероприятий по реализации муниципальных программ;

2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Иркутск от лица структурного подразделения администрации, муниципальных контрактов;

3) ответственность учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

4) положения, устанавливающие право структурного подразделения на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.

3.6. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления администрации города Иркутска о передаче полномочий, согласованного в соответствии с пунктами 2.4., 2.9. раздела 2 настоящего Порядка.

3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном финансовым органом города Иркутска для исполнения бюджета города, и отражаются на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе города Иркутска в установленном им порядке:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Иркутск муниципальных контрактов учреждениями, предприятиями от лица структурных подразделений.

3.8. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета          

по экономике администрации г. Иркутска                                  А.А. Альмухамедов

 

Заместитель председателя комитета –

начальник управления по стратегическому

развитию и инвестиционной политике комитета

по экономике администрации г. Иркутска                                   А.А. Сурков

 

Исполнитель:

главный специалист сектора инвестиций

отдела инвестиций и инноваций управления по

стратегическому развитию и инвестиционной

политике комитета по экономике администрации г. Иркутска

Митрофанов Д.В. (540-419)


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку принятия решений

о подготовке и реализации, а также осуществления

бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства муниципальной собственности и

приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность муниципального

образования город Иркутск

от 13 октября 2014 г. № 031-06-1183/14

 

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

 

 

 

1. Описание проекта:

- характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций;

- суть проекта бюджетных инвестиций (далее – проект), его актуальность и практическая значимость для города Иркутска.

2. Наименование объекта капитальных вложений___________________________:_______________________________________

3. Настоящее либо планируемое местонахождение объекта капитальных вложений:_________________________________________________________

4. Цель проекта: _______________________________________________

5. Срок реализации проекта: ____________________________________

6. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества): _______________________________________________

7. Наименование муниципальной программы и/или плана мероприятий по реализации муниципальной программы, в которую включен объект капитальных вложений)_____________________________________________________________

8. Сведения о предполагаемом застройщике, заказчике, покупателе

(получатель бюджетных средств): __________________________________________________________________

9. Стоимость проекта и технологическая структура

капитальных вложений:

Структура капитальных вложений

Значения показателя по проекту в текущих ценах/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)

Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (нужное подчеркнуть)

 

 

в том числе:

 

 

- подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и получения положительного заключения экспертизы проектной документации (нужное подчеркнуть)

 

 

- строительно-монтажные работы

 

 

- приобретение машин и оборудования

 

 

- прочие затраты

 

 

10. Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ): _______________________________________________________________________

11. Наличие положительного заключения государственной экспертизы

проектной документации (ссылка на подтверждающий документ): _______________________________________________________________________

 

12. Планируемое финансовое обеспечение проекта:

Годы реализации проекта

 

Стоимость проекта (тыс. руб.)

 

Источники финансирования проекта (тыс. руб.)

федеральный бюджет

 

областной бюджет

 

бюджет города

 

прочие источники

Инвестиционный проект, всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

 

 

13. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного

проекта:

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета  

по экономике администрации г. Иркутска                                          А.А. Альмухамедов

 

Заместитель председателя комитета –

начальник управления по стратегическому

развитию и инвестиционной политике комитета

по экономике администрации г. Иркутска                                             А.А. Сурков

 

Исполнитель:

главный специалист сектора инвестиций          

отдела инвестиций и инноваций управления по

стратегическому развитию и инвестиционной

политике комитета по экономике администрации г. Иркутска

Митрофанов Д.В. (540-419)


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о подготовке и реализации,

а также осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства муниципальной собственности и

приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность муниципального

образования город Иркутск

от 13 октября 2014 года № 031-06-1183/14

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий

г. Иркутск «__»__________ 20__ г.

________________________________________________________________, (главный распорядитель бюджетных средств)

именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице _____________________________,

действующего (ей) на основании __________________________________________,

с одной стороны, и ______________________________________________________,

(муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие)

именуемое в дальнейшем «Организация» в лице______________________________,

действующего (ей) на основании __________________________________________,

с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

  1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является передача Учредителем в соответствии с пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Организации полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и включающих в себя:

1) планирование закупок при осуществлении бюджетных инвестиций;

2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключение муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций;

4) исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта;

5) мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок.

1.2. Передача полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, производится с целью: _____________________________________________________________________

(осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Иркутска (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) с указанием полного наименования объекта капитального строительства, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Иркутска с указанием полного наименования объекта недвижимого имущества)

1.3. Объем выполнения работ, мощность, сроки реализации капитальных вложений, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или сроки приобретения объектов недвижимого имущества определяются проектно-сметной документацией (проектной документацией, проектом бюджетных инвестиций и др.), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в соответствии с муниципальной программой ____________________________________________

 (наименование муниципальной программы)

либо в соответствии с планом по реализации мероприятий муниципальной программы__________________________________________________________

(указать наименование муниципальной программы)

и решением Думы г. Иркутска о бюджете города от __________ № ___________, составляет ____________________ (_____________________) рублей, в том числе:

 - в 20__ году - ___________ рублей; в 20__ году - ___________ рублей .

 

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Рассматривать предложения Организации по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Проводить проверки соблюдения Организацией условий, установленных настоящим Соглашением.

2.2.2. Запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения условий, установленных настоящим Соглашением.

2.3. Организация обязуется:

2.3.1. Открыть лицевой счет в финансовом органе города Иркутска для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

2.3.2. При осуществлении бюджетных инвестиций соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.3.3. Вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность Учредителю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.

2.3.5. Своевременно информировать Учредителя о возникающий трудностях при исполнении полномочий муниципального заказчика, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения.

2.3.6. По завершению исполнения полномочий муниципального заказчика, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, передать Учредителю:

- муниципальные контракты и все документы, подтверждающие исполнение обязательств по муниципальным контрактам;

- прочие документы, связанные исполнением полномочий муниципального заказчика.

 

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

 

5. Заключительные положения

5.1. Изменения в Соглашение вносятся в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

 

6. Реквизиты, подписи Сторон

 

Учредитель Организация

Место нахождения: Место нахождения:

Руководитель Руководитель

 ______________/__________/ ____________/___________/

 М.П. М.П.

 

 

Заместитель мэра – председатель комитета 

по экономике администрации г. Иркутска                                                  А.А. Альмухамедов

 

 

Заместитель председателя комитета –

начальник управления по стратегическому

развитию и инвестиционной политике комитета

по экономике администрации г. Иркутска                                                     А.А. Сурков

 

Исполнитель:

главный специалист сектора инвестиций           отдела инвестиций и

инноваций управления по стратегическому развитию и инвестиционной

политике комитета по экономике администрации г. Иркутска

Митрофанов Д.В. (540-419)

 


Информация по документу
Читайте также