Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 22.10.2014 № 031-06-1234/14

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 октября 2014 г. № 031-06- 1234/14

 

О Положении об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю

 

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю», ст. ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить Положение об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю (Приложение № 1).

 

2. Департаменту информатизации комитета по экономике администрации города Иркутска:

2.1. обеспечить создание и размещение Реестра сведений об аттестации экспертов на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно Приложению № 2 к Положению об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю;

2.2. в семидневный срок с момента возникновения технической возможности получения (направления) документов в электронной форме сообщить об этом комитету городского обустройства администрации города Иркутска.

 

3. Дефис 3 пункта 15, пункт 17, дефис 2 абзаца 3 пункта 23, дефис 2 абзаца 2 пункта 27 Приложения № 1 к настоящему постановлению вступают в силу с момента возникновения технической возможности получения (направления) документов в электронной форме.

 

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                   В.И. Кондрашов


 

 

Приложение № 1 к постановлению

администрации города Иркутска

от 22.10.2014 № 031-06-1234/4

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ АТТЕСТАЦИЮ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ

ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА ИРКУТСКА К

ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

 

Настоящее Положение об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю».

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Аттестационная комиссия, осуществляющая аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю (далее – Комиссия), создается для осуществления аттестации граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения наличия у них специальных знаний, опыта в определенной сфере науки, техники и хозяйственной деятельности в целях их привлечения администрацией города Иркутска, являющейся органом муниципального контроля города Иркутска (далее – орган муниципального контроля города Иркутска) к проведению мероприятий по контролю.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

 

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

3. Целью деятельности Комиссии является аттестация экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю (далее – эксперт).

4. Для достижения указанной цели на Комиссию возложены следующие задачи:

1) оценка соответствия гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта (далее – заявителя) критериям, установленным в разделе 5 настоящего Положения;

2) утверждение календарных планов заседаний Комиссии;

3) проведение заседаний Комиссии;

4) принятие решений об аттестации заявителя в качестве эксперта или об отказе в аттестации;

5) принятие решений о переаттестации эксперта или об отказе в переаттестации;

6) подготовка предложений по организации и проведению квалификационного экзамена для аттестации экспертов;

7) представление сведений об аттестации экспертов органу муниципального контроля города Иркутска для включения в Реестр сведений об аттестации экспертов, указанный в Приложении № 2 к настоящему Положению.

 

Раздел 3. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

5. Комиссия формируется в составе представителей структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за осуществление соответствующего вида муниципального контроля на территории города Иркутска.

6. Персональный состав Комиссии определяется согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.

7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

2) созывает заседание Комиссии;

3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

4) председательствует на заседании Комиссии;

5) подписывает протокол заседания Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Подготовку материалов заседаний и протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

10. Подготовку аттестационных билетов, тестов, заданий, задач, вопросов для заявителей осуществляют члены Комиссии.

11. Работа Комиссии осуществляется на основании календарных планов, рассматриваемых на ее заседании и утверждаемых председателем Комиссии. В календарном плане заседаний Комиссии указывается место, дата и время проведения заседания Комиссии, персональный состав заявителей. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в три месяца. В случае отсутствия заявлений от заявителей заседания Комиссии не проводятся.

12. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

13. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются:

1) дата, место и время заседания Комиссии;

2) сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, заявителях);

3) способ проведения аттестации (ответы на билеты, тестирование, индивидуальное собеседование, выполнение заданий, задач);

4) результаты голосования и принятое Комиссией решение.

В приложении к протоколу указываются вопросы, заданные аттестуемым, и ответы на них.

Протокол подписывается председателем Комиссии в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола направляется для дальнейшего включения в Реестр сведений об аттестации экспертов, второй экземпляр остается в Комиссии и приобщается к делу заявителя, третий экземпляр направляется заявителю.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

14. Заявитель представляет заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, в котором указан вид муниципального контроля и вид экспертизы согласно Приложению № 4 к настоящему Положению, и прилагаемые к нему копии документов в комитет городского обустройства администрации города Иркутска по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, приемная, электронная почта: kgo@admirk.ru.

15. Заявление и копии документов представляются:

- непосредственно заявителем;

- направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

16. В течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления орган муниципального контроля города Иркутска в лице комитета городского обустройства администрации города Иркутска проводит проверку представленных заявителем документов и сведений, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

16.1. об отказе в аттестации заявителя – в случае несоответствия заявления форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Положению, и (или) несоответствия заявителя критериям, указанным в разделе 5 настоящего Положения;

16.2. о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

17. Решение органа муниципального контроля города Иркутска об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена оформляется распоряжением заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска. Орган муниципального контроля города Иркутска уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения.

 

Раздел 5. КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ

 

18. Критериями аттестации экспертов являются:

18.1. Наличие высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования, соответствующего области экспертизы и виду муниципального контроля.

18.2. Наличие стажа работы не менее 3 лет в сфере деятельности, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля.

18.3. Наличие знаний и навыков в определенной сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля.

18.4. Наличие специальных профессиональных навыков и знаний законодательства Российской Федерации в сфере, соответствующей области экспертизы и виду муниципального контроля.

18.5. Наличие навыков и опыта:

18.5.1. проведения экспертизы документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля;

18.5.2. проведения выездной проверки/экспертизы;

18.5.3. составления заключения по результатам экспертизы документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля, и акта выездной экспертизы.

 

Раздел 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

 

19. Основанием для проведения квалификационного экзамена в отношении заявителя является распоряжение заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

20. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается Комиссией не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.

21. Квалификационный экзамен проводится Комиссией в виде ответов на вопросы по билетам, тестирования, выполнения заданий, задач, индивидуального собеседования. Способ проведения квалификационного экзамена определяется Комиссией.

22. Результаты квалификационного экзамена и решение Комиссии по результатам квалификационного экзамена оформляются протоколом заседания Комиссии.

23. На основании протокола заседания Комиссии орган муниципального контроля города Иркутска принимает одно из следующих решений:

а) об аттестации заявителя;

б) об отказе в аттестации заявителя.

Решение органа муниципального контроля города Иркутска об аттестации или об отказе в аттестации заявителя оформляется в виде распоряжения вице-мэра города Иркутска (далее – распоряжение). Проект распоряжения подготавливается и согласовывается в установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска порядке секретарем Комиссии.

Копия распоряжения в течение 3 рабочих дней со дня принятия органом муниципального контроля города Иркутска решения направляется (вручается) заявителю:

- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

- в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе посредством Единого портала.

24. Орган муниципального контроля города Иркутска вносит сведения об эксперте в Реестр сведений об аттестации экспертов согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

25. Эксперты подлежат переаттестации каждые 5 лет. В случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы эксперты подлежат переаттестации.

26. Переаттестация эксперта осуществляется путем проведения квалификационного экзамена в соответствии с пунктами 19-25 настоящего Положения.

27. Если по результатам квалификационного экзамена Комиссия принимает решение об отказе в переаттестации эксперта, органом муниципального контроля города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня непрохождения экспертом переаттестации принимается решение об отказе в переаттестации эксперта, которое оформляется распоряжением об отказе в переаттестации эксперта.

Копия распоряжения об отказе в переаттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия органом муниципального контроля города Иркутска решения об отказе в переаттестации эксперта, направляется (вручается) эксперту:

- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

- в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе посредством Единого портала.

28. Эксперт, в отношении которого Комиссией принято решение об отказе в переаттестации, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                               Ж.Н. Чиркова

 

Начальник контрольного отдела

департамента финансовой и правовой работы

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                Е.Ю. Королькова


 

 

 

Приложение № 1

к Положению об аттестационной

комиссии, осуществляющей

аттестацию экспертов, привлекаемых

органом муниципального контроля

города Иркутска к проведению

мероприятий по контролю

 

 

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

____________________________ *

(регистрационный номер, дата)

 

 

Председателю

Аттестационной комиссии

__________________________________

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

(место работы)

_________________________________

(домашний адрес)

____________________________________

(телефон, адрес электронной почты)

Дата рождения_______________________

ИНН________________________________

Паспорт: серия _______ №_____________

Выдан ______________________________

____________________________________

Дата выдачи_________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу аттестовать меня (провести переаттестацию на новый срок) в качестве

эксперта в области экспертизы**

______________________________________________________________________

(указывается вид экспертизы)

при осуществлении муниципального контроля***

___________________________________________________________________

(указывается вид муниципального контроля)

 

Предоставляю комплект документов, приведенных в приложении.

 

Приложение:

1. Копия документа о высшем образовании, среднем профессиональном или дополнительном профессиональном образовании, а также копии документов, подтверждающих ученую степень, копии аттестатов, сертификатов, удостоверений, дипломов, свидетельствующих об уровне знаний и квалификации (при наличии).

 

2. Характеристика (представление).

3. Копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки).

4. Дополнительные сведения, подтверждающие компетенцию заявителя.

5. Две цветные фотографии (3 х 4 см).

 

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Действия с моими персональными данными включают в себя сбор персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение, их уточнение (обновление, изменение) при необходимости, размещение в Реестре сведений об аттестации экспертов на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

________________       ___________________

    (дата)                        (подпись)

 

* Номер выдается при регистрации заявления.

** Указывается вид экспертизы согласно Приложению №4 к настоящему Положению.

*** Указывается вид муниципального контроля (муниципальный земельный контроль на территории города Иркутска, муниципальный лесной контроль на территории города Иркутска, муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Иркутска, муниципальный жилищный контроль на территории города Иркутска, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска).

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                               Ж.Н. Чиркова

 

Начальник контрольного отдела

департамента финансовой и правовой работы

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                               Е.Ю. Королькова


 

 

 

Приложение № 2

к Положению об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю

 

 

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ

ОБ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения Реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю (далее – Реестр сведений об аттестации экспертов).

2. Обеспечение формирования и ведения Реестра сведений об аттестации экспертов осуществляется органом муниципального контроля города Иркутска в лице комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

3. Реестр сведений об аттестации экспертов является муниципальным информационным ресурсом, ведется в электронном виде и размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Каждой записи в Реестре сведений об аттестации экспертов присваивается регистрационный номер и указывается дата внесения ее в Реестр сведений об аттестации экспертов.

 

II. Порядок формирования и ведения

реестра сведений об аттестации экспертов

 

5. Реестр сведений об аттестации экспертов содержит следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество физического лица (эксперта), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты (в случае, если имеется);

б) номер и дата распоряжения об аттестации (переаттестации) эксперта;

в) вид муниципального контроля и экспертизы;

г) номер и дата распоряжения о прекращении действия аттестации эксперта;

д) сведения об образовании и опыте работы эксперта;

е) сведения о квалификации эксперта, в том числе о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки;

ж) наименование и место нахождения организации, в которой работает эксперт или с которой он осуществляет взаимодействие в целях оказания услуг, необходимых и обязательных для осуществления муниципального контроля.

7. Орган муниципального контроля обеспечивает сбор и внесение сведений в Реестр сведений об аттестации экспертов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения:

а) об аттестации;

б) о переаттестации;

в) о прекращении действия аттестации.

8. Сведения, содержащиеся в Реестре сведений об аттестации экспертов, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                Ж.Н. Чиркова

 

Начальник контрольного отдела

департамента финансовой и правовой работы

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                Е.Ю. Королькова


 

 

 

Приложение № 3

к Положению об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю

 

 

Состав

аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю

 

 

Председатель комиссии:

Вице-мэр города Иркутска.

Заместитель председателя комиссии:

Заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Секретарь комиссии:

Заместитель начальника управления – начальник отдела экологической безопасности и контроля управления экологии комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Члены комиссии:

Заместитель председателя комитета – начальник земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

Заместитель председателя комитета – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска.

Заместитель председателя комитета – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска.

Заместитель председателя комитета – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска.

Заместитель председателя комитета – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска.

Начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Начальник управления – главный архитектор города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

Начальник отдела контроля и согласований управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Начальник отдела озеленения и городских лесов управления экологии комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Начальник юридического отдела управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

Заместитель начальника отдела – заведующий сектором – муниципальный жилищный инспектор сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Свердловским округом.

Заместитель начальника отдела – заведующий сектором – муниципальный жилищный инспектор сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Правобережным округом.

Заместитель начальника отдела – заведующий сектором – муниципальный жилищный инспектор сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению Ленинским округом.

Главный специалист юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

 

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                     Ж.Н. Чиркова

 

Начальник контрольного отдела

департамента финансовой и правовой работы

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                     Е.Ю. Королькова


 

 

 

Приложение № 4

к Положению об аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию экспертов, привлекаемых органом муниципального контроля города Иркутска к проведению мероприятий по контролю

 

 

ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ В ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

п/п

Вид муниципального контроля

Виды экспертиз

1

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Иркутска

Экспертиза загрязнения почвенного покрова.

Экспертиза загрязнения атмосферного воздуха.

Экспертиза загрязнения акватории. Дендрологическая экспертиза.

Землеустроительная экспертиза.

 

2

Муниципальный лесной контроль на территории города Иркутска

Экспертиза загрязнения почвенного покрова.

Экспертиза загрязнения атмосферного воздуха.

Экспертиза загрязнения акватории. Дендрологическая экспертиза.

Землеустроительная экспертиза.

 

3

Муниципальный жилищный контроль на территории города Иркутска

Строительно-техническая экспертиза.

Оценка ущерба объекту недвижимого имущества.

Обследование сетей инженерно-технического обеспечения.

Энергетическое обследование зданий.

Обследование внутридомового газового оборудования.

 

4

Муниципальный земельный контроль на территории города Иркутска

Землеустроительная экспертиза.

Пожарно-техническая экспертиза.

5

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска

Экспертиза по соблюдению законодательства в сфере присоединения объектов придорожного сервиса и перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.

 

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                  Ж.Н. Чиркова

 

Начальник контрольного отдела

департамента финансовой и правовой работы

комитета городского обустройства

администрации г. Иркутска                                                                  Е.Ю. Королькова

 


Информация по документу
Читайте также