Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 27.11.2014 № 031-06-1422/14

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 ноября 2014 г. № 031-06-1422 /14

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы»

 

В связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы», руководствуясь ст.ст. 16, 36, 37, 52, 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 6, 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.ст. 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 №031-06-2504/13, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 14.11.2013 № 031-06-2760/13, от 07.02.2014 № 031-06-93/14, от 01.10.2014 № 031-06-1129/14, администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 1. Внести в муниципальную программу «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.11.2012 № 031-06-2301/12, от 31.01.2013 № 031-06-192/13, от 11.03.2013 № 031-06-444/13, от 17.05.2013 № 031-06-1030/13, от 26.06.2013 № 031-06-1493/13, от 21.08.2013 № 031-06-2285/13, от 25.09.2013 № 031-06-2500/13, от 01.11.2013 № 031-06-2705/13, от 29.11.2013 № 031-06-2840/13, от 09.12.2013 №031-06-2902/13, от 31.12.2013 №031-06-3061/3, от 30.01.2014 №031-06-67/14, от 23.04.2014 №031-06-467/14, от 29.05.2014 №031-06-630/14, от 25.06.2014 №031-06-773/14, от 10.09.2014 №031-06-1069/14, от 29.10.2014 №031-06-1282/14 (далее - Программа), следующие изменения:

1) в Таблице 1 «Паспорт Программы» Паспорта Программы:

а) строку «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:


«

Задачи Программы

1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города.

2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

»;


б) строку «Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации

Общий объем финансирования – 10 687 027,2 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 9 321 500,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 1 365 526,5 тыс. руб.), в том числе по годам:

2013 г. – 2 423 501,6 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 907 129,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 516 371,9 тыс. руб.);

2014 г. – 2 681 399,0 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 2 088 661 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 592 738 тыс. руб.);

2015 г. – 2 039 465,7 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 910 735 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 128 730,7 тыс. руб.);

2016 г. – 1 826 275,6 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 765 889 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 60 386,6 тыс. руб.);

2017 г. – 1 716 385,3 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 649 086 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 67 299,3 тыс. руб.);

»;


в) строку «Целевые показатели Программы по годам реализации» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели Программы по годам реализации

2013-2017годы:

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.

3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.

4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.

5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.

6. Количество приобретенного подвижного состава.

»;


2) абзац двенадцатый, Таблицу 1.1., абзац тринадцатый раздела I «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения» исключить;

 

3) Таблицу 2 «Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы» раздела II «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

                                                                                                                                 «Таблица 2

Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы

Цель

Задача

Целевой показатель

Повышение транспортного потенциала города, создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения.

1. Поддержание надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города.

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.

2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

1.    Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.

3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

1.  Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.

2.  Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.

3.  Количество приобретенного подвижного состава.

»;


4) Таблицу 3 «Направления реализации мероприятий Программы» раздела III «Механизмы реализации Программы» изложить в следующей редакции:

                                                                                                                               «Таблица 3

Направления реализации мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый
результат

Ответственный исполнитель, исполнитель

Всего

в том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

2017

1.

Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города

188 248,6

в т.ч.:

55 782,5

ГБ

132 466,1

ОБ

11 636,7

в т.ч.:

6 856,5

ГБ

4 780,2

ОБ

 

 

10 076,0

ГБ

 

 

 

38 850,0

ГБ

 

60 386,6

в т.ч.:

0,0

ГБ

60 386,6

ОБ

67 299,3

в т.ч.:

0,0

ГБ

67 299,3

ОБ

 Введение в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и искусственных дорожных сооружений на ней

КГО

2

Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог

9449613,4

в т.ч.:

8216553,0

ГБ

1233060,4

ОБ

2042674,7

в т.ч.:

1531083,0

ГБ

511591,7

ОБ

2394425

в т.ч.:

1801687

ГБ

592738

ОБ

1837520,7

в т.ч.:

1708790,0

ГБ

128 730,7

ОБ

 

 

1629214,0

ГБ

 

 

 

1545779,0

ГБ

 

 

 Поддержание в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее элементов.

Повышение транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска.

КГО

3

Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

117 512,1

ГБ

26 358,1

ГБ

53 631,0

ГБ

37 523,0

ГБ

0,0

ГБ

0,0

ГБ

 Введение в эксплуатацию новых технических средств регулирования дорожного движения.

Поддержание в надлежащем техническом состоянии светофорных объектов и повышение безопасности дорожного движения.

КГО

4

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

931653,1

ГБ

342 832,1

ГБ

223267,0

ГБ

125 572,0

ГБ

136 675,0

ГБ

103 307,0

ГБ

 Транспортное обеспечение социально-значимых маршрутов на территории города Иркутска

КГО

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

10687027,2

 в т.ч.

9321500,7

ГБ

1365526,5

ОБ

2423501,6

в т.ч.:

1907129,7

ГБ

516 371,9

ОБ

2681399

 в т.ч.:

2088661

ГБ

592738,0

ОБ

2039465,7

 в т.ч.:

1910735,0

ГБ

128730,7

ОБ

1826275,6

 в т.ч.:

1765889,0

ГБ

60 386,6

ОБ

1716385,3

 в т.ч.:

1649086,0

ГБ

67 299,3

ОБ

 

 

»;


 

5) Таблицу 4 «Перечень целевых показателей Программы» раздела IV «Оценка эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

                                                                                                                           «Таблица 4

Перечень целевых показателей Программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Отчетный

2012

Плановое значение целевого показателя

2013

2014

2015

2016

2017

В результате реализации Программы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

74,1

72,9

68,1

62,3

61

59,7

59,7

2.

Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания

тыс. кв. м

5981

7729

7729

7827,2

7827,2

7827,2

7827,2

3.

Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения

шт.

16

11

7

12

0

0

30

4.

Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние

км.

25,1

22,5

2

0

0

0

24,5

5.

Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние

м.о.п.

703

400

0

0

0

0

400

6.

Количество приобретенного подвижного состава

шт.

0

57

0

0

0

0

57

»;

6) Таблицу 5 «Система реагирования на риски Программы» раздела V «Оценка рисков и система реагирования на риски реализации программы» изложить в следующей редакции:

                                                                                                              «Таблица 5

Система реагирования на риски Программы

Описание возможного риска

Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска

Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска

Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы

Управляемые риски

1.    Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.

 

1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города;

2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог;

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

1.    Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.    Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания;

3.    Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения;

4.    Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние;

5.    Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;

6.    Количество приобретенного подвижного состава.

Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам ответственным за данные мероприятия.

2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы вследствии недобросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов.

 

1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города;

2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог;

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2. Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания;

3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения;

4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние;

5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;

6. Количество приобретенного подвижного состава.

Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта).

Частично управляемые

1. Сокращение финансирования мероприятий Программы

1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города;

2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог;

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

1.    Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.    Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания;

3.    Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения;

4.    Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние;

5.    Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;

6.    Количество приобретенного подвижного состава.

Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации программы, в том числе корректировка и перераспределение средств с сохранением или улучшением ожидаемых результатов мероприятий программы.

2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города;

2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог;

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

1.    Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.    Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания;

3.    Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения;

4.    Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние;

5.    Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;

6.    Количество приобретенного подвижного состава.

Информирование об

осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика.

»;


7) Таблицу 6 «Уровень достижения целевых показателей Программы» раздела VI «Социально-экономический эффект от реализации Программы» изложить в следующей редакции:

                                                                                                             «Таблица 6

Уровень достижения целевых показателей Программы

п/п

Наименование целевого показателя

Отчетный

2012

Плановое значение уровня достижения целевого показателя

2013

2014

2015

2016

В результате реализации Программы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

0

0,14

0,55

0,86

0,95

1

2.

Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания

0

1

1

1

1

1

3.

Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения

0

0,18

0,31

1

1

1*

4.

Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние

0

0,42

0,44

1

1

1

5.

Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние

0

0,43

0,43

0,43

0,43

1*

6.

Количество приобретенного подвижного состава

0

0,92

0,92

0,92

0,92

1**

 

*в результате реализации Программы 1 принимается за 0,43;

**в результате реализации Программы 1 принимается за 0,92.

»;


8) в Приложении № 2 к Программе «Методы расчета целевых показателей Программы» пункт 1 исключить.

 

2. Подпункт «б» подпункта 1, подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Подпункты «а», «в» подпункта 1, подпункты 2, 3, 5, 6, 7, 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска «О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2», предусматривающего изменение индекса качества дорог.

 

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, с учетом пункта 2 настоящего постановления, внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы» о внесенных настоящим постановлением изменениях.

 

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска обнародовать настоящее постановление посредством размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                        В.И. Кондрашов

 


Информация по документу
Читайте также