Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 27.11.2014 № 031-06-1422/14
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. №
031-06-1422 /14
О внесении
изменений в муниципальную программу «Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы»
В
связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы «Дороги
города Иркутска на 2013-2017 годы», руководствуясь ст.ст.
16, 36, 37, 52, 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 6, 21
Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ст. 13 Федерального
закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», ст.ст. 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава
города Иркутска, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным
постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 №031-06-2504/13, с
изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от
14.11.2013 № 031-06-2760/13, от 07.02.2014 № 031-06-93/14, от 01.10.2014 №
031-06-1129/14, администрация города Иркутска
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в муниципальную программу «Дороги
города Иркутска на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением администрации
города Иркутска от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1, с изменениями, внесенными постановлениями
администрации города Иркутска от 29.11.2012 № 031-06-2301/12, от 31.01.2013 №
031-06-192/13, от 11.03.2013 № 031-06-444/13, от 17.05.2013 № 031-06-1030/13,
от 26.06.2013 № 031-06-1493/13, от 21.08.2013 № 031-06-2285/13, от 25.09.2013 №
031-06-2500/13, от 01.11.2013 № 031-06-2705/13, от 29.11.2013 № 031-06-2840/13,
от 09.12.2013 №031-06-2902/13, от 31.12.2013 №031-06-3061/3, от 30.01.2014
№031-06-67/14, от 23.04.2014 №031-06-467/14, от 29.05.2014 №031-06-630/14, от
25.06.2014 №031-06-773/14, от 10.09.2014 №031-06-1069/14, от 29.10.2014
№031-06-1282/14 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в
Таблице 1 «Паспорт Программы» Паспорта Программы:
а)
строку «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«
Задачи Программы
|
1. Поддержание
надлежащего технического состояния, обеспечение сохранности автомобильных
дорог и комплексное развитие транспортной инфраструктуры города.
2. Повышение
безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.
3. Создание
условий для предоставления транспортных услуг населению и организации
транспортного обслуживания населения.
|
»;
б)
строку «Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации»
изложить в следующей редакции:
«
Объемы и
источники финансирования Программы по годам реализации
|
Общий объем
финансирования – 10 687 027,2 тыс. руб., (за счет средств бюджета города
Иркутска – 9 321 500,7 тыс.
руб., за счет средств областного бюджета – 1 365 526,5 тыс. руб.), в том
числе по годам:
2013 г. – 2 423
501,6 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 907 129,7 тыс. руб., за счет
средств областного бюджета – 516 371,9 тыс. руб.);
2014 г. – 2 681
399,0 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 2 088 661 тыс. руб., за счет средств
областного бюджета – 592 738 тыс. руб.);
2015 г. – 2 039
465,7 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 910 735 тыс. руб., за счет средств
областного бюджета – 128 730,7 тыс. руб.);
2016 г. – 1 826
275,6 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 765 889 тыс. руб., за счет средств
областного бюджета – 60 386,6 тыс. руб.);
2017 г. – 1 716
385,3 тыс. руб., (за счет средств бюджета города Иркутска – 1 649 086 тыс. руб., за счет средств
областного бюджета – 67 299,3 тыс. руб.);
|
»;
в)
строку «Целевые показатели Программы по годам реализации» изложить в следующей
редакции:
«
Целевые
показатели Программы по годам реализации
|
2013-2017годы:
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения.
2.
Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3.
Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного
движения.
4.
Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5.
Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное
состояние.
6.
Количество приобретенного подвижного состава.
|
»;
2)
абзац двенадцатый, Таблицу 1.1., абзац тринадцатый
раздела I «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения»
исключить;
3)
Таблицу 2 «Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы» раздела II
«Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица
2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы
Цель
|
Задача
|
Целевой показатель
|
Повышение
транспортного потенциала города, создание комфортных и безопасных условий для
участников дорожного движения.
|
1. Поддержание надлежащего технического состояния,
обеспечение сохранности автомобильных дорог и комплексное развитие
транспортной инфраструктуры города.
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих
допустимому уровню содержания.
|
2. Повышение безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах.
|
1. Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения.
|
3. Создание условий для предоставления транспортных
услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.
|
1. Протяженность контактной сети, приведенной в
нормативное состояние.
2. Протяженность трамвайных путей и переездов,
приведенных в нормативное состояние.
3. Количество приобретенного подвижного состава.
|
»;
4)
Таблицу 3 «Направления реализации мероприятий Программы» раздела III «Механизмы
реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица
3
Направления реализации мероприятий
Программы
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Финансовое обеспечение, в том числе по источникам
финансирования, тыс. руб.
|
Ожидаемый
результат
|
Ответственный исполнитель, исполнитель
|
Всего
|
в том числе по годам:
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
1.
|
Обеспечение
комплексного развития транспортной инфраструктуры города
|
188 248,6
в т.ч.:
55 782,5
ГБ
132 466,1
ОБ
|
11 636,7
в т.ч.:
6 856,5
ГБ
4 780,2
ОБ
|
10 076,0
ГБ
|
38 850,0
ГБ
|
60 386,6
в т.ч.:
0,0
ГБ
60 386,6
ОБ
|
67 299,3
в т.ч.:
0,0
ГБ
67 299,3
ОБ
|
Введение в эксплуатацию объектов
строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и
искусственных дорожных сооружений на ней
|
КГО
|
2
|
Поддержание
надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных
дорог
|
9449613,4
в т.ч.:
8216553,0
ГБ
1233060,4
ОБ
|
2042674,7
в т.ч.:
1531083,0
ГБ
511591,7
ОБ
|
2394425
в т.ч.:
1801687
ГБ
592738
ОБ
|
1837520,7
в т.ч.:
1708790,0
ГБ
128 730,7
ОБ
|
1629214,0
ГБ
|
1545779,0
ГБ
|
Поддержание в надлежащем техническом
состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее
элементов.
Повышение
транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска.
|
КГО
|
3
|
Повышение
безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
|
117 512,1
ГБ
|
26 358,1
ГБ
|
53 631,0
ГБ
|
37 523,0
ГБ
|
0,0
ГБ
|
0,0
ГБ
|
Введение в эксплуатацию новых технических
средств регулирования дорожного движения.
Поддержание
в надлежащем техническом состоянии светофорных объектов и повышение
безопасности дорожного движения.
|
КГО
|
4
|
Создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного
обслуживания населения
|
931653,1
ГБ
|
342 832,1
ГБ
|
223267,0
ГБ
|
125 572,0
ГБ
|
136 675,0
ГБ
|
103 307,0
ГБ
|
Транспортное обеспечение социально-значимых маршрутов
на территории города Иркутска
|
КГО
|
ИТОГО
ПО ПРОГРАММЕ
|
10687027,2
в т.ч.
9321500,7
ГБ
1365526,5
ОБ
|
2423501,6
в т.ч.:
1907129,7
ГБ
516 371,9
ОБ
|
2681399
в т.ч.:
2088661
ГБ
592738,0
ОБ
|
2039465,7
в т.ч.:
1910735,0
ГБ
128730,7
ОБ
|
1826275,6
в т.ч.:
1765889,0
ГБ
60 386,6
ОБ
|
1716385,3
в т.ч.:
1649086,0
ГБ
67 299,3
ОБ
|
|
|
»;
5)
Таблицу 4 «Перечень целевых показателей Программы» раздела IV «Оценка
эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица
4
Перечень целевых
показателей Программы
№ п/п
|
Наименование
целевого показателя
|
Единица измерения
|
Отчетный
2012
|
Плановое значение целевого показателя
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
В результате реализации Программы
|
1.
|
Доля протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
|
%
|
74,1
|
72,9
|
68,1
|
62,3
|
61
|
59,7
|
59,7
|
2.
|
Площадь автомобильных дорог, соответствующих
допустимому уровню содержания
|
тыс. кв. м
|
5981
|
7729
|
7729
|
7827,2
|
7827,2
|
7827,2
|
7827,2
|
3.
|
Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения
|
шт.
|
16
|
11
|
7
|
12
|
0
|
0
|
30
|
4.
|
Протяженность контактной сети, приведенной в
нормативное состояние
|
км.
|
25,1
|
22,5
|
2
|
0
|
0
|
0
|
24,5
|
5.
|
Протяженность трамвайных путей и переездов,
приведенных в нормативное состояние
|
м.о.п.
|
703
|
400
|
0
|
0
|
0
|
0
|
400
|
6.
|
Количество приобретенного подвижного состава
|
шт.
|
0
|
57
|
0
|
0
|
0
|
0
|
57
|
»;
6)
Таблицу 5 «Система реагирования на риски Программы» раздела V «Оценка рисков и
система реагирования на риски реализации программы» изложить в следующей
редакции:
«Таблица
5
Система реагирования на
риски Программы
Описание
возможного риска
|
Наименование
мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска
|
Наименование
целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска
|
Система
мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы
|
Управляемые риски
|
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия
документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
|
1. Обеспечение
комплексного развития транспортной инфраструктуры города;
2. Поддержание
надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных
дорог;
3. Повышение безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах;
4. Создание условий для предоставления
транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания
населения.
|
1.
Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не
отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения;
2.
Площадь
автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания;
3.
Количество
установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения;
4.
Протяженность
контактной сети, приведенной в нормативное состояние;
5.
Протяженность
трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;
6.
Количество
приобретенного подвижного состава.
|
Применение
мер дисциплинарной ответственности к лицам ответственным за данные мероприятия.
|
2.
Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы вследствии недобросовестности поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) муниципальных контрактов.
|
1. Обеспечение
комплексного развития транспортной инфраструктуры города;
2. Поддержание надлежащего
технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог;
3. Повышение безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах;
4.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания населения.
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Площадь автомобильных дорог
соответствующих допустимому уровню содержания;
3. Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения;
4. Протяженность контактной сети, приведенной в
нормативное состояние;
5. Протяженность трамвайных путей и переездов,
приведенных в нормативное состояние;
6. Количество приобретенного подвижного состава.
|
Применение
штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта).
|
Частично управляемые
|
1.
Сокращение финансирования мероприятий Программы
|
1. Обеспечение
комплексного развития транспортной инфраструктуры города;
2. Поддержание
надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных
дорог;
3. Повышение безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах;
4. Создание условий для предоставления
транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания
населения.
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих
допустимому уровню содержания;
3. Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения;
4.
Протяженность
контактной сети, приведенной в нормативное состояние;
5.
Протяженность
трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;
6. Количество приобретенного подвижного состава.
|
Своевременная
актуализация плана мероприятий по реализации программы, в том числе
корректировка и перераспределение средств с сохранением или улучшением
ожидаемых результатов мероприятий программы.
|
2. Признание
(определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
|
1. Обеспечение
комплексного развития транспортной инфраструктуры города;
2. Поддержание
надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных
дорог;
3. Повышение безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах;
4.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания населения.
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих
допустимому уровню содержания;
3. Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения;
4.
Протяженность
контактной сети, приведенной в нормативное состояние;
5.
Протяженность
трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние;
6. Количество приобретенного подвижного состава.
|
Информирование
об
осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Использование
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или
осуществление закупок у единственного поставщика.
|
»;
7)
Таблицу 6 «Уровень достижения целевых показателей Программы» раздела VI
«Социально-экономический эффект от реализации Программы» изложить в следующей
редакции:
«Таблица
6
Уровень достижения целевых
показателей Программы
№
п/п
|
Наименование
целевого показателя
|
Отчетный
2012
|
Плановое значение уровня достижения целевого показателя
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
В результате реализации Программы
|
1.
|
Доля протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
0
|
0,14
|
0,55
|
0,86
|
0,95
|
1
|
2.
|
Площадь автомобильных дорог
соответствующих допустимому уровню содержания
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.
|
Количество установленных и отремонтированных
объектов регулирования дорожного движения
|
0
|
0,18
|
0,31
|
1
|
1
|
1*
|
4.
|
Протяженность контактной сети, приведенной в
нормативное состояние
|
0
|
0,42
|
0,44
|
1
|
1
|
1
|
5.
|
Протяженность трамвайных путей и переездов,
приведенных в нормативное состояние
|
0
|
0,43
|
0,43
|
0,43
|
0,43
|
1*
|
6.
|
Количество приобретенного подвижного состава
|
0
|
0,92
|
0,92
|
0,92
|
0,92
|
1**
|
*в результате реализации Программы 1
принимается за 0,43;
**в результате реализации Программы 1
принимается за 0,92.
»;
8) в
Приложении № 2 к Программе «Методы расчета целевых показателей Программы» пункт
1 исключить.
2.
Подпункт «б» подпункта 1, подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступают
в силу с 01.01.2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при
составлении и исполнении бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов.
Подпункты
«а», «в» подпункта 1, подпункты 2, 3, 5, 6, 7, 8 пункта 1 настоящего
постановления вступают в силу со дня вступления в силу решения Думы города
Иркутска «О внесении изменений в Программу комплексного
социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы,
утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360588/2»,
предусматривающего изменение индекса качества дорог.
3.
Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации
города Иркутска, с учетом пункта 2 настоящего постановления, внести
информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска
от 15.10.2012 № 031-06-2050/12-1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы
«Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы» о внесенных настоящим постановлением
изменениях.
4.
Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации
и общественностью администрации города Иркутска обнародовать настоящее
постановление посредством размещения на сайте органов местного самоуправления
города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра
– председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска В.И.
Кондрашов
Читайте также
|