Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 20.09.2016 № 031-06-864/6

 

 

 

 

20.09.2016г. N 031-06-864/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 08.07.2016г. №031-06-654/6

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 7, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.07.2016 г. № 031-06-654/6 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска» (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 12 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.»;

2) в пункте 18 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом после слов «посредством электронной почты» дополнить словами «, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью»; 

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

            3) главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

«29-1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 29 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

4) пункт 45 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

5) в пункте 48 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению слово «представление» заменить словами «подача (направление)»;

6) в пункте 50 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению:

а) в подпункте «а» после слов «с приложенными документами»  дополнить словами «(при  личном обращении)»;

б) в подпункте «б» после слов «и подпись специалиста» дополнить словами «(при  личном обращении)»;

7) подпункт 2 пункта 53 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации отказа в приеме документов в базе данных АС «Гран-Док» направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

8) пункт 59 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«59. В двухдневный срок со дня регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных АС «Гран-Док» специалист отдела аренды и приватизации направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

9) подпункт 4 пункта 61 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4) направляет проект договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) в 2 (двух) экземплярах посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

10) в пункте 80 главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,».

11) в Приложении № 1 к Приложению № 1 к постановлению после абзаца, начинающегося со слов «Прошу предоставить», дополнить абзацем следующего содержания:

«Способ получения результата муниципальной услуги:

________________________________________________________________.

(указать: лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 08.07.2016 г. № 031-06-654/6 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

 

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                        Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также