Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.09.2016 № 031-06-873/6

 

 

 

 

21.09.2016г. N 031-06-873/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.09.2011г. №031-06-1957/11, от 06.04.2011г. №031-06-642/11

 

В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.09.2011 г. № 031-06-1957/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 06.11.2015 г. № 031-06-1032/5 (далее – постановление), следующие изменения:

1) в наименовании, пункте 1.1 главы 1 раздела II Приложения № 1 к постановлению, заголовке Приложения № 1 к Приложению № 1 к постановлению:

а) слово «(полного)» исключить;

б) слово «учреждениях» заменить словом «организациях»; 

2) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктами 1.6., 1.7. следующего содержания:

«1.6. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.7. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

3) в абзаце двенадцатом пункта 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова «dep_obr@irkadm.ru» заменить словами «[email protected]»;

4) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье – выходные дни.»;

5) подпункт 4.2.1. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.»;

6) подпункт 4.2.2. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

«4.2.2. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной обязанности (далее - специалист), (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.»;

7) подпункт 4.2.3. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слова «специалиста» дополнить словами «(сотрудника Единого окна)»;

8) абзац первый подпункта 4.2.4. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слова «Специалист» дополнить словами «(сотрудник Единого окна)»;

9) в подпункте 4.2.6. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) после слов «электронной почты» дополнить словами «, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,»;

б) слова «заместителя председателя комитета - » исключить;

10) в подпункте 4.2.7. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова «автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами «автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» (далее – автоматизированная система «Гран-Док»);

11) подпункт 4.2.9. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.»;

12) пункт 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска (далее - письменный ответ о предоставлении информации) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

13) пункт 4.1. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).»;

14) пункт 4.2. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить;

15) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска (далее соответственно – заявление, информация).

6.1.1. Заявление должно содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица; наименование, юридический адрес - для юридического лица;

- основание для обращения с заявлением;

- личную подпись и дату - для физического лица; подпись представителя, печать (при наличии) - для юридического лица;

- способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).

Заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

16) пункт 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. Для подачи устного заявления на личном приеме у начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска либо при обращении в Единое окно или через многофункциональный центр необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).»;

17) пункт 11.2. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«11.2. Заявление подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» в день его поступления в департамент образования.»;

18) пункт 15.1. главы 15 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

19) подпункт 1.1.3. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить;

20) пункт 2.1. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в устой форме о предоставлении информации в департамент образования либо поступление в департамент образования заявления из многофункционального центра, Единого окна, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

21) в абзаце втором пункта 2.2. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «заместителя председателя комитета -» исключить;

22) пункт 2.2. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответственным за прием заявлений, поданных в Единое окно, является сотрудник Единого окна. В день поступления заявления в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление в приемную департамента образования.»;

23) пункт 2.5. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.5. Заявление в письменной форме подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» в день его поступления в департамент образования.»;

24) подпункт 2.7.3. пункта 2.7. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.7.3. При подаче заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, - регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док», проставление на заявлении регистрационного номера и даты его регистрации.»;

25) подпункт 3.1.2. пункта 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «электронного документа,» дополнить словами «подписанного электронной подписью,»;

26) пункт 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «электронного документа» дополнить словами «, подписанного электронной подписью,»;

27) в пункте 3.6. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению:

а) после слов «электронного документа» дополнить словами «, подписанного электронной подписью,»;

б) слова «20 рабочих дней» заменить словами «20 календарных дней»;

28) пункт 3.8. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.8. В течение 5 календарных дней со дня подписания начальником департамента образования письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо департамента образования, ответственное за рассмотрение заявления, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает письменный ответ о предоставлении информации либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно для выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).

В течение 1 рабочего дня со дня поступления из департамента образования письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).»;

29) пункт 3.9. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).»;

30) пункт 3.1. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого кона подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба  на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.»;

31) пункт 7.1. главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»;

32) в Приложении № 1 к Приложению № 1 к постановлению слова «Направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги» исключить.

 

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от06.04.2011г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2016г. №031-06-627/6 (далее – постановление), следующее изменение:

1) столбец 7 номера (идентификатор) 1.1.1. раздела 1.1. Таблицы №1 Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

             «Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги».

 

3. Подпункты 5, 9, 11, 13, 15, 18, 20, 24 - 28, 31 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 19.09.2011 г. № 031-06-1957/11, от 06.04.2011г. № 031-06-642/11 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                             Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также