Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.09.2016 № 031-06-873/6
21.09.2016г. N 031-06-873/6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановления администрации
города Иркутска от 19.09.2011г. №031-06-1957/11, от 06.04.2011г. №031-06-642/11 В целях повышения доступности
предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на
использование электронных документов при взаимодействии физических и
юридических лиц с органами государственной власти и органами местного
самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от
09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в
электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями,
осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением
администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление администрации города Иркутска от 19.09.2011 г. № 031-06-1957/11
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования,
а также дополнительного образования в муниципальных образовательных
организациях города Иркутска» с последними изменениями, внесенными
постановлением администрации города Иркутска от 06.11.2015 г. № 031-06-1032/5
(далее – постановление), следующие изменения: 1) в наименовании,
пункте 1.1 главы 1 раздела II Приложения № 1 к постановлению, заголовке
Приложения № 1 к Приложению № 1 к постановлению: а) слово «(полного)»
исключить; б) слово «учреждениях»
заменить словом «организациях»; 2) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктами 1.6., 1.7. следующего содержания: «1.6. Единое окно -
помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 1.7. Сотрудник Единого окна -
специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 3) в абзаце двенадцатом
пункта 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова «dep_obr@irkadm.ru» заменить словами «[email protected]»; 4) пункт 4.1. главы 4
раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания: «Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без
предварительной записи по адресам: 1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62; 3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13; 4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.
52-03-06. Режим работы:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье – выходные дни.»; 5) подпункт 4.2.1.
пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.2.1. Предоставление
заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города
Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по обращениям
в письменной форме, по электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна
по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и
муниципальных услуг.»; 6) подпункт 4.2.2.
пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению: «4.2.2. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист
департамента образования комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска, в чьи должностные обязанности входит исполнение
данной обязанности (далее - специалист), (сотрудник Единого окна) подробно, в
вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности
специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.»; 7) подпункт 4.2.3. пункта
4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слова
«специалиста» дополнить словами «(сотрудника Единого окна)»; 8) абзац первый
подпункта 4.2.4. пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
после слова «Специалист» дополнить словами «(сотрудник Единого окна)»; 9) в подпункте 4.2.6.
пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению: а) после слов
«электронной почты» дополнить словами «, а также в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью,»; б) слова «заместителя
председателя комитета - » исключить; 10) в подпункте 4.2.7.
пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова
«автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами «автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» (далее –
автоматизированная система «Гран-Док»); 11) подпункт 4.2.9.
пункта 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.2.9. Ответ на
заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу
заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в
зависимости от способа обращения.»; 12) пункт 3.1. главы 3
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги
является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письменного
ответа о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования,
а также дополнительного образования в муниципальных образовательных
организациях города Иркутска (далее - письменный ответ о предоставлении
информации) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»; 13)
пункт 4.1. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.1.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления
заявления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи
заявления через многофункциональный центр либо в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью).»; 14)
пункт 4.2. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить; 15) пункт 6.1. главы 6
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.1. Для получения
муниципальной услуги заявитель подает в Единое окно либо в многофункциональный
центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в муниципальных
образовательных организациях города Иркутска (далее соответственно – заявление,
информация). 6.1.1. Заявление
должно содержать: - наименование органа
местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица; - фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес - для физического лица;
наименование, юридический адрес - для юридического лица; - основание для
обращения с заявлением; - личную подпись и
дату - для физического лица; подпись представителя, печать (при наличии) - для
юридического лица; - способ получения
результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью). Заявитель вправе
приложить к заявлению документы и материалы либо их копии. Указанные документы
и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью.»; 16) пункт 6.2. главы 6
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.2. Для подачи
устного заявления на личном приеме у начальника департамента образования
комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска либо при
обращении в Единое окно или через многофункциональный центр необходимо
предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя
заявителя).»; 17) пункт 11.2. главы
11 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «11.2. Заявление
подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной
системы «Гран-Док» в день его поступления в департамент образования.»; 18) пункт 15.1. главы
15 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность
получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 19) подпункт 1.1.3.
пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить; 20) пункт 2.1. главы 2
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2.1. Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя в устой форме о
предоставлении информации в департамент образования либо поступление в
департамент образования заявления из многофункционального центра, Единого окна,
а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; 21) в абзаце втором
пункта 2.2. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «заместителя
председателя комитета -» исключить; 22) пункт 2.2. главы 2
раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Ответственным за
прием заявлений, поданных в Единое окно, является сотрудник Единого окна. В
день поступления заявления в Единое окно, сотрудник Единого окна передает
заявление в приемную департамента образования.»; 23) пункт 2.5. главы 2
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2.5. Заявление в
письменной форме подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных
автоматизированной системы «Гран-Док» в день его поступления в департамент
образования.»; 24) подпункт 2.7.3.
пункта 2.7. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «2.7.3. При подаче
заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, - регистрация заявления в базе данных автоматизированной
системы «Гран-Док», проставление на заявлении регистрационного номера и даты
его регистрации.»; 25) подпункт 3.1.2.
пункта 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов
«электронного документа,» дополнить словами «подписанного электронной
подписью,»; 26) пункт 3.3. главы 3
раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «электронного документа»
дополнить словами «, подписанного электронной подписью,»; 27) в пункте 3.6.
главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению: а) после слов
«электронного документа» дополнить словами «, подписанного электронной
подписью,»; б) слова «20 рабочих
дней» заменить словами «20 календарных дней»; 28) пункт 3.8. главы 3
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.8. В течение 5 календарных дней со дня подписания
начальником департамента образования письменного ответа о предоставлении
информации либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
должностное лицо департамента образования, ответственное за рассмотрение
заявления, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги,
указанного в заявлении, передает письменный ответ о предоставлении информации
либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно для
выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо в многофункциональный центр (в случае подачи
заявления через многофункциональный центр). В течение 1 рабочего дня со дня поступления из департамента
образования письменного ответа о предоставлении информации либо письменного
отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Единого окна выдает его
заявителю (представителю заявителя).»; 29) пункт 3.9. главы 3
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.9. Результатом
административной процедуры является выдача (направление) письменного ответа о
предоставлении информации либо письменного отказа в предоставлении
муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).»; 30) пункт 3.1. главы 3
раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.1. Жалоба на
действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя
заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) сотрудников
Единого кона подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата
администрации города Иркутска; жалоба на
решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной
политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра -
руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города
Иркутска.»; 31) пункт 7.1. главы 7
раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить
словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 32) в Приложении № 1 к Приложению № 1 к постановлению
слова «Направление по почте (выдача лично под роспись) заявителю (представителю
заявителя) письменного ответа о предоставлении информации либо письменного
отказа в предоставлении муниципальной услуги» исключить. 2. Внести в постановление администрации города
Иркутска от06.04.2011г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных
услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными
постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2016г. №031-06-627/6
(далее – постановление), следующее изменение: 1) столбец 7 номера (идентификатор) 1.1.1. раздела
1.1. Таблицы №1 Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) письменного ответа о предоставлении информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также дополнительного образования в
муниципальных образовательных организациях города Иркутска либо письменного
отказа в предоставлении муниципальной услуги». 3. Подпункты 5, 9, 11, 13, 15, 18, 20, 24 - 28, 31
пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента
возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 4. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести
информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска
от 19.09.2011 г. № 031-06-1957/11, от 06.04.2011г. № 031-06-642/11 о дате
внесения в них изменений настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной
политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на WEB-портале
органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 6. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета
по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска
Д.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|