Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 21.09.2016 № 031-06-877/6
21.09.2016г. N 031-06-877/6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановления администрации
города Иркутска от 19.09.2011г. №031-06-1956/11, от 06.04.2011г. №031-06-642/11 В целях повышения доступности
предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», ст. 3 Федерального закона «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных
документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами
государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении
Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических
лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными
законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города
Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. №
031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации
города Иркутска от 19.09.2011 г. № 031-06-1956/11 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16
лет» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города
Иркутска от 21.06.2016 г. № 031-06-583/6 (далее – постановление), следующие
изменения: 1) пункт 1.2 главы 1
раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «1.2. Место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение
специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение
в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы
социального обслуживания граждан и др.) либо иное жилое помещение, в которых
гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по
договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения
либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.»; 2) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания: «1.3. Единое окно -
помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 1.4. Сотрудник Единого
окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной
реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 3) в абзаце восьмом
пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова «dep_obr@irkadm.ru» заменить словами «dep_[email protected]»; 4) абзац девятый
пункта 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «Прием заявителей
проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам: 1) г. Иркутск, ул.
Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул.
Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62; 3) г. Иркутск, ул. Маршала
Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13; 4) г. Иркутск, ул.
Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06. Режим работы:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.»; 5) подпункт 4.3.1 пункта
4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.3.1. Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами департамента образования комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска, ответственными за предоставление
муниципальной услуги (далее – специалисты департамента образования) по обращениям в письменной форме, по
электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна по устным обращениям
заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных
услуг.»; 6) подпункт 4.3.2
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.3.2. При обращении
заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования
(сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует
заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования
(сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.»; 7) в подпункте 4.3.3.
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению: а) после слов
«специалиста департамента образования» дополнить словами «(сотрудника Единого
окна)»; б) после слов
«специалисту департамента образования» дополнить словами «(сотруднику Единого
окна)»; 8) в подпункте 4.3.4.
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов
«Специалист департамента образования» дополнить словами «(сотрудник Единого
окна)»; 9) в подпункте 4.3.6
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению: а)
после слов «электронной почты» дополнить словами «, или в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью,»; б) слова «заместителя председателя
комитета –» исключить; 10) в подпункте 4.3.7
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению слова
«автоматизированной системы «Гран-Док» заменить словами «автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» (далее –
автоматизированная система «Гран-Док»)»; 11) подпункт 4.3.9
пункта 4.3 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «поданном
им заявлении» дополнить словами «, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»; 12) пункты 5.1, 5.2
главы 5 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «Выдача» дополнить словом
«(направление)»; 13) пункт 6.1 главы 6
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.1. Выдача
(направление) распоряжения или решения осуществляется в течение 16 рабочих дней
с момента подачи заявления, предусмотренного п. 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного
регламента.»; 14) в пункте 6.2
главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 2» заменить словами
«раздела II»; 15) в пункте 8.1 главы
8 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «департамент образования» заменить
словами «Единое окно»; 16) подпункт 8.1.1.2
подпункта 8.1.1 пункта 8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «8.1.1.2. Копия
документа, подтверждающего место жительства заявителя на территории города
Иркутска (предоставляется вместе с оригиналом);»; 17) главу 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктом 8.2 следующего содержания: «8.2. Заявление и
документы, предусмотренные пунктом 8.1 настоящей главы, могут быть представлены
заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»; 18) в пункте 10.4
главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 2» заменить словами «раздела
II»; 19) в пункте 12.2
главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «у специалиста департамента
образования» исключить; 20) пункт 1.4 главы 1
раздел III Приложения № 1 к постановлению исключить; 21) пункт 1.5 главы 1 раздел III Приложения № 1 к постановлению
после слова «Выдача» дополнить словом «(направление)»; 22) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «2. Прием, регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов 2.1. Основанием для начала административной процедуры
являются: 1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением
и документами, указанными в пункте 8.1 главы 8 раздела II настоящего
административного регламента; 2) поступление в департамент образования заявления и
документов, указанных в пункте 8.1 главы 8 раздела II настоящего
административного регламента, из многофункционального центра либо в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.2.Ответственными
за выполнение данной административной процедуры являются: 1)
сотрудник Единого окна; 2) специалист
департамента образования. 2.3.При обращении заявителя в Единое окно сотрудник
Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых документов, выдает
заявителю расписку о приеме документов по форме согласно Приложению №2 к
настоящему административному регламенту. 2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 8.1 главы
8 раздела II настоящего административного регламента, передаются в департамент
образования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Единое окно,
многофункциональный центр. 2.5. Заявление подлежит регистрации секретарем приемной в
базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» в течение 1 дня с момента его
поступления в департамент образования. 2.6. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления в базе данных
автоматизированной системы «Гран-Док».»; 23) в пунктах 3.3, 3.4 главы 3
раздела III Приложения № 1 к постановлению
слова «раздела 2» заменить словами «раздела II»; 24) пункт 3.9 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «3.9. Результатом
административной процедуры являются передача на согласование начальнику
департамента образования проектов распоряжения или решения.»; 25) в пункте 4.1 главы 4
раздела III Приложения № 1 к постановлению
слова «раздела 3» заменить словами «раздела III»; 26) главу 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить; 27) главу 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «6. Выдача
(направление) заявителю распоряжения либо решения 6.1. Основанием для начала
административной процедуры является регистрация распоряжения или решения в базе
данных автоматизированной системы «Гран-Док». 6.2. Ответственным за
выполнение административной процедуры является специалист департамента
образования. 6.3. В течение 1 рабочего дня
со дня регистрации распоряжения или решения специалист департамента образования
передает их в Единое окно для выдачи заявителю либо направляет их простым почтовым
отправлением либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении, либо направляет распоряжение или решение в многофункциональный центр
(в случае подачи заявления через многофункциональный центр), Сотрудник Единого окна в
течение 1 рабочего дня со дня получения из департамента образования
распоряжения или решения выдает его заявителю. 6.4. Результатом административной
процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения или решения. 6.5. Блок-схема
административных процедур, предусмотренных разделом III настоящего
административного регламента, приведена в Приложении № 3 к настоящему
административному регламенту.»; 28) пункт 3.2 главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «на имя
начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска;» дополнить словами «жалоба на действия (бездействие)
сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя
аппарата администрации города Иркутска;»; 29) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в
электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»; 30) Приложение № 1 к Приложению
№ 1 к постановлению: а)
после слов «проживающей(его) по адресу: _________»
дополнить словами «контактный телефон:_________»; б)
дополнить абзацем следующего содержания: «Способ получения результата муниципальной услуги:
________________________________________________________________________. (указать: лично либо посредством
почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью)»; 31) в Приложении № 2 к
Приложению № 1 к постановлению: а) слова «департамент
образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.
Иркутска» заменить словами «Единое окно»; б) слова «Телефон отдела
воспитания, дополнительного образования и защиты прав несовершеннолетних
департамента образования комитета по социальной политике и культуре
администрации г. Иркутска _____________.» исключить; 32) Приложение № 3 к Приложению
№ 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему
постановлению. 2. Внести в постановление администрации города
Иркутска от06.04.2011г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных
услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением
администрации города Иркутска от 30.06.2016г. №031-06-627/6 (далее –
постановление), следующее изменение: 1) столбец 7 номера (идентификатора) 1.2.1 раздела
1.2 Таблицы №1 Приложения №1 к постановлению после слова «Выдача» дополнить
словом «(направление)». 3. Подпункты 9, 11, 17, 22, 27, 29, 30 пункта 1
настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной
услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической
возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 4. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска
внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города
Иркутска от19.09.2011 г. № 031-06-1956/11, от 06.04.2011г. №031-06-642/11 о
дате внесения в них изменений настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной
политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с
приложением в средствах массовой информации и разместить в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 6. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета
по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска
Д.В. Бердников Приложение № 1 постановлению администрации города Иркутска от 21.09.2016 № 031-06-877/6 БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
>
Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман Начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска А.К. Костин Исполнитель: Главный специалист отдела воспитания, дополнительного образования и защиты прав несовершеннолетних департамента образования
комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Царегородцева Ю.П., тел. 52-01-96 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|