Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 27.09.2016 № 031-06-883/6

 

 

 

 

27.09.2016г. N 031-06-883/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012г. №031-06-2367/12, от 24.01.2013г. №031-06-144/13

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 г. № 031-06-2367/12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений на строительство», с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 01.04.2016 г. № 031-06-296/6, (далее - постановление) следующие изменения:

1) в Приложении № 1 к постановлению:

а) абзац пятый пункта 4.1. главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:

« - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг».»;

б) в пункте 4.5. главы 4 раздела I слова «, в том числе в форме электронного сообщения,» исключить;

в)  главу 4 раздела I дополнить пунктом 4.6. следующего содержания:

«4.6. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

г)  главу 6 раздела II дополнить пунктом 6.11. следующего содержания:

«6.11. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.3., 6.6., 6.10. настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

д) пункт 13.1. главы 13 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«-  возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, продписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.;

е)  главу 14 раздела II исключить;

ж) в подпункте 3 пункта 2.1. главы 2 раздела III после слов «в  форме электронных документов через Портал» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

з) пункт 2.6. главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение одного дня с момента истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела. Отказ выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения либо через многофункциональный центр, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день его подписания в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.

Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.»;

и) пункт 2.8. главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и выдача отказа в приеме документов лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направление заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

к) пункт 2.9. главы 2 раздела III исключить;

л) пункт 4.2. главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:

«4.2. Специалист Отдела:

4.2.1. Выдает отказ в предоставлении муниципальной услуги в день его подписания лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения либо через многофкнкциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении;

4.2.2. Выдает разрешение на строительство в день его подписания лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении;

4.2.3. Выдает разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия в день проставления отметки о продлении срока его действия лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении;

м) в пункте 6.2. главы 6 раздела V после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

2) в Приложениях № № 1, 2 к Приложению № 1 к постановлению после слов «лично/почтовым отправлением» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью».

 

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 24.01.2013 № 031-06-144/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» с последними изменениями, внесенными  постановлением администрации города Иркутска от 01.04.2016 г.  № 031-06-297/6 (далее – постановление) следующие изменения:

1) в Приложении № 1 к постановлению:

а) пункт 4.3. главы 4 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:

 «- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.».»;

б) пункт 4.9. главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:

«4.9. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

 в) в пункте 6.6. главы 6 раздела II слова «в электронной форме, с обязательным подтверждением подлинными документами» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

 г) пункт 13.1. главы 13 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

 «-  возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, продписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.;

 д) пункт 2.4. главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 1 дня с момента истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела и обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док». Отказ в день его подписания выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись, либо направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.

Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.»;

е) пункт 2.6. главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» и выдача отказа в приеме документов лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направление заявителю (представителю заявителя) по почте, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо переход специалиста Отдела к анализу заявления.»;

ж) абзац первый пункта 3.3. главы 3 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение шести дней с момента получения ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Отдела и обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док». Отказ в день его подписания выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

з) пункт 3.4. главы 3 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение шести дней с момента истечения срока, указанного в пункте 3.2 настоящей главы подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»;

и) пункт 3.6. главы 3 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителя заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо через МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, мотивированного отказа в предоставлении  муниципальной услуги или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

к) в пункте 6.2. главы 6 раздела V после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

2) в Приложении № 1 к Приложению № 1 к постановлению после слов «лично/почтовым отправлением» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью».

 

3. Пункты 1, 2 настоящего постановления вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.11.2012 г.  № 031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                           Д.В. Бердников

 


Информация по документу
Читайте также