Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 27.09.2016 № 031-06-883/6
27.09.2016г. N 031-06-883/6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановления администрации
города Иркутска от 30.11.2012г. №031-06-2367/12, от 24.01.2013г. №031-06-144/13 В целях приведения муниципальных правовых актов города
Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,
руководствуясь ст. ст. 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены
ограничений на использование электронных документов при взаимодействии
физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами
местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от
09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в
электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями,
осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением
администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации города
Иркутска от 30.11.2012 г. № 031-06-2367/12
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений
на строительство», с последними изменениями, внесенными постановлением
администрации города Иркутска от 01.04.2016 г. № 031-06-296/6, (далее -
постановление) следующие изменения: 1) в Приложении № 1 к постановлению: а) абзац пятый пункта 4.1. главы 4
раздела I изложить в следующей редакции: « - посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных
услуг».»; б) в пункте 4.5. главы 4 раздела I
слова «, в том числе в форме электронного сообщения,» исключить; в)
главу 4 раздела I дополнить пунктом 4.6. следующего содержания: «4.6. Ответ на письменное обращение
по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по
адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; г)
главу 6 раздела II дополнить пунктом 6.11. следующего содержания: «6.11. Заявление и документы,
предусмотренные пунктами 6.3., 6.6., 6.10. настоящей главы, могут быть
представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью.»; д) пункт 13.1. главы 13 раздела II дополнить абзацем следующего
содержания: «-
возможность получения результата муниципальной услуги в форме
электронного документа, продписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью.; е)
главу 14 раздела II исключить; ж) в подпункте 3 пункта 2.1. главы 2
раздела III после слов «в форме
электронных документов через Портал» заменить словами «в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью.»; з) пункт 2.6. главы 2 раздела III
изложить в следующей редакции: «2.6. В случае наличия оснований для
отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, специалист Отдела в течение одного дня с момента
истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящей главы, подготавливает
мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела. Отказ
выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо
направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с
описью вложения либо через многофункциональный центр, в случае обращения
заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный
центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в день его подписания в зависимости от
способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении. Указанный мотивированный отказ должен
содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.»; и) пункт 2.8. главы 2 раздела III
изложить в следующей редакции: «2.8. Результатом административной
процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и выдача отказа в приеме
документов лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо
направление заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с
описью вложения либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении.»; к) пункт 2.9. главы 2 раздела III
исключить; л) пункт 4.2. главы 4 раздела III изложить в следующей редакции: «4.2. Специалист Отдела: 4.2.1. Выдает отказ в предоставлении
муниципальной услуги в день его подписания лично заявителю (представителю
заявителя) под роспись либо направляет заявителю (представителю заявителя) по
почте заказным письмом с описью вложения либо через многофкнкциональный центр,
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении; 4.2.2. Выдает разрешение на
строительство в день его подписания лично заявителю (представителю заявителя)
под роспись либо направляет заявителю (представителю заявителя) по почте
заказным письмом с описью вложения, либо через многофункциональный центр, либо
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении; 4.2.3. Выдает разрешение на строительство с отметкой о
продлении срока его действия в день проставления отметки о продлении срока его
действия лично заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет
заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения
либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от
способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении; м) в пункте 6.2. главы 6 раздела V
после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»; 2) в Приложениях № № 1, 2 к
Приложению № 1 к постановлению после слов «лично/почтовым отправлением»
дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью». 2. Внести в постановление
администрации города Иркутска от 24.01.2013 № 031-06-144/13 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» с последними изменениями,
внесенными постановлением администрации
города Иркутска от 01.04.2016 г. №
031-06-297/6 (далее – постановление) следующие изменения: 1) в Приложении № 1 к постановлению: а) пункт 4.3. главы 4 раздела I
дополнить абзацем следующего содержания: «- посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных
услуг.».»; б) пункт 4.9. главы 4 раздела I изложить
в следующей редакции: «4.9. Ответ на письменное обращение
по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по
адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; в) в пункте 6.6. главы 6 раздела II слова «в электронной форме, с
обязательным подтверждением подлинными документами» заменить словами «в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью.»; г) пункт 13.1. главы 13 раздела II дополнить
абзацем следующего содержания: «-
возможность получения результата муниципальной услуги в форме
электронного документа, продписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью.; д) пункт 2.4. главы 2 раздела III изложить в
следующей редакции: «2.4. В случае наличия оснований для
отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, специалист Отдела в течение 1 дня с момента
истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящей главы, подготавливает
мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела и
обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной системы
«Гран-Док». Отказ в день его подписания выдается лично
заявителю (представителю заявителя) под роспись, либо направляется заявителю
(представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо
через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении. Указанный мотивированный отказ должен
содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.»; е) пункт 2.6. главы 2 раздела III
изложить в следующей редакции: «2.6. Результатом административной
процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной
системы «Гран-Док» и выдача отказа в приеме документов лично заявителю
(представителю заявителя) под роспись либо направление заявителю (представителю
заявителя) по почте, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от
способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо
переход специалиста Отдела к анализу заявления.»; ж) абзац первый пункта 3.3. главы 3
раздела III изложить в следующей редакции: «3.3. В случае наличия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II
настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение шести дней
с момента получения ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктом
3.2 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги за подписью начальника Отдела и обеспечивает его
регистрацию в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док». Отказ в день
его подписания выдается лично заявителю (представителю заявителя) под роспись
либо направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом
с описью вложения, либо через МФЦ, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от
способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; з) пункт 3.4. главы 3 раздела III изложить в следующей редакции: «3.4. В случае отсутствия оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8
раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение
шести дней с момента истечения срока, указанного в пункте 3.2 настоящей главы
подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на
строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию в день его
подписания выдается лично заявителю
(представителю заявителя) под роспись либо направляется заявителю
(представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения, либо
через МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; и) пункт 3.6. главы 3 раздела III
изложить в следующей редакции: «3.6. Результатом административной
процедуры является направление заявителю (представителя заявителя) по почте
заказным письмом с описью вложения, либо через МФЦ (в случае подачи заявления
через МФЦ), либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги
или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»; к) в пункте 6.2. главы 6 раздела V
после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»; 2) в Приложении № 1 к Приложению № 1
к постановлению после слов «лично/почтовым отправлением» дополнить словами
«либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью». 3. Пункты 1, 2 настоящего
постановления вступают в силу с момента возникновения технической возможности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного
управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки
в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.11.2012 г. №
031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. №
031-06-144/13 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной политике администрации
города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города
Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по
градостроительной политике администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В.
Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|