Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 14.10.2016 № 031-06-936/6

 

 

 

 

14.10.2016г. № 031-06-936/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 03.10.2013г. №031-06-2537/13, от 06.04.2011г. №031-06-642/11

 

В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановление администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.         Внести в постановление администрации города Иркутска от 03.10.2013 г. № 031-06-2537/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 01.12.2015 г. № 031-06-1106/5 (далее – постановление), следующие изменения:

1) раздел I Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 1-1 следующего содержания:

«1-1 Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента

1) Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

2) Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

2) в абзаце первом пункта 3.1. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «контактный телефон: 52-01-71» дополнить словами «, адрес электронной почты: [email protected].»;

3) пункт 3.1. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье – выходные дни.»;

4) пункт 3.3. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент образования), ответственными за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону) и сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону), а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.)»; 

5) в пункте 3.4. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «специалист департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги» заменить словами «специалист департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна)»;

б) в абзаце первом после слов «должности специалиста департамента образования» дополнить словами «(сотрудника Единого окна);

в) в абзаце втором, третьем, четвертом после слов «специалист департамента образования» в различных падежах дополнить словами «(сотрудник Единого окна)» в соответствующих падежах;

6) в пункте 3.5. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом после слов «Специалист департамента образования» дополнить словами «(сотрудник Единого окна)»;

б) в абзаце втором после слов «департамента образования» дополнить словами «(Единого окна);

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно.»;

г) в абзаце седьмом после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «, (сотрудников Единого окна)»;

7) в пункте 3.7. главы 3 раздела I, пункте 11.1. главы 11 раздела II, пункте 3.1. главы 3, подпункте 4.3.1. пункта 4.3., пункте 4.4. главы 4 раздела III слова «базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля «Гран-Док» заменить словами «автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;

8) пункт 3.9. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.9. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

9) в абзаце восьмом пункта 3.10. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «должностных лиц департамента образования» дополнить словами «, (сотрудников Единого окна)»;

10) пункт 3.10. главы 3 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно.»;

11) пункт 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления:

- о включении в Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан из числа работников муниципальных образовательных организаций города Иркутска в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» (далее - Список);

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.»;

12) пункт 4.1. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня поступления заявления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).»;

13) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «6.1. Для включения в Список заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление, составленное в произвольной форме, на имя начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - начальник департамента образования).»;

14) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «подать заявление» дополнить совами «в департамент образования»;

15) пункт 6.4. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, предусмотренные настоящей главой административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

16) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно.»;

17) в пункте 1.2. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в Приложении № 3» заменить словами «в Приложении № 1»;

18) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ»

1) Основанием для начала административной процедуры является подача (лично) заявителем в Единое окно, а также поступление в департамент образования в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью), посредством почтовой связи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.

2) Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Единого окна и специалист департамента образования.

3) Сотрудник Единого окна:

- принимает заявление с приложенными документами;

-  выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись сотрудника Единого окна;

- передает заявление и документы, указанные в пункте 6.3. главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в департамент образования в день их поступления в Единое окно.

4) Специалист департамента образования регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной системе документооборота и  делопроизводства «Гран-Док» и передает его в течение 1 дня с момента регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства «Гран-Док» на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению вопросов о включении граждан в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» (далее - Комиссия), действующую на основании приказа начальника департамента образования.

5) Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и передача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение Комиссии.»;

19) в пункте 4.4. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «направляет по почте (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя)» заменить словами «направляет с сопроводительным письмом в Единое окно или заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении»;

20) пункт 4.4. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня его поступления из департамента образования.»;

21) пункт 4.5. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

22) пункт 3.1. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска; жалоба на действия (бездействия) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, подается мэру города Иркутска.»;

23) в пункте 7.1. главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

 

2.         Внести в постановление администрации города Иркутска от06.04.2011г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 25.08.2016г. №031-06-798/6 (далее – постановление), следующее изменение:

1) в столбце 7 номера (идентификатора) 1.4.13. раздела 1.4. Таблицы №1 Приложения №1 к постановлению слова «Направление по почте (выдача лично под роспись)» заменить словами «Выдача (направление)».

 

3.         Подпункты 4, 8, 11, 12, 13, 15, 18, 19, 21, 23 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 

 

4.         Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 03.10.2013 г. № 031-06-2537/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5.         Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                            Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также