Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 29.11.2016 № 031-06-1035/6

 

 

 

 

29.11.2016г. № 031-06-1035/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.013 г. № 031-06-2352/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 г. № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области», администрация города Иркутска 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.    Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013г. № 031-06-2352/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме», с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6 (далее – постановление), следующие изменения:

1) в пункте 5 постановления слова «Ефимову Ю.С.» исключить;

2) Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.

 

2.  Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска», с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26.10.2016г. №031-06-965/6 (далее – постановление), следующее изменение:

1) номер (идентификатор) 1.4.8. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

 

3.    Пункты 20, 22, 24, 28 главы 4 раздела I, пункт 36 главы 8 раздела II, пункт 49 главы 15 раздела II, пункт 57 главы 17 раздела II, пункты 60, 63, 64 главы 19 раздела II, пункт 78 главы 21 раздела III, пункт 93 главы 28 раздела V Приложения № 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2352/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с Приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                              Д.В. Бердников


 

 

 

 Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от29.11.2016

№ 031-06-1035/6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ»

 

Раздел I

Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, а также определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур.

 

Глава 1. Основные понятия и термины, используемые

в тексте административного регламента

 

1. Муниципальный специализированный жилищный фонд города Иркутска - это совокупность специализированных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск.

2. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

3. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

4. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

 

Глава 2. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

5. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 г. опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г., в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31, ст. 4398.

6. Жилищный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14; «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г.; «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005 г.

7.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ.

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996 г., № 24, 07.02.1996 г., № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996 г.

8.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., № 40, ст.3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г.; «Российская газета», №202, 08.10.2003 г.

9. Федеральный закон «О персональных данных».

Опубликован: «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г.

10.Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179.

11.Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», №70 - 71, 11.05.2006 г.

12. Закон Иркутской области от 10.12.2007 г. № 117-оз «О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан».

Опубликован: «Областная», № 145, 14.12.2007 г.; «Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области», № 36, 20.12.2007 г. (том 1).

13. Устав города Иркутска.

Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления города Иркутска», 2004 г., II квартал, с. 11; «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 г. (без приложений №№ 2, 3, 4 к Уставу).

14. Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014г. № 006-20-040066/4.

Опубликован: «Иркутск официальный», № 66, 26.12.2014 г., «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.

15. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска».

Опубликовано: «Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011 г.

16. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 г. №031-10-588/14 «Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска».

Документ опубликован не был.

17. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

 

Глава 3. Категории заявителей

 

18. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел), в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - заявители).

 

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

19. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул.Марата, 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-29, 52-04-30.

Адрес электронной почты: [email protected].

2) Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

а) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

б) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

в) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

г) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

20. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).

21. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактном телефоне и графике работы отдела, Единого окна, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

22. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалист отдела) (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) через многофункциональный центр, Портал.

23. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

24. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

1) о местонахождении отдела (Единого окна, многофункционального центра);

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о времени и месте приема документов;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно, Портал.

25. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации;

5) полнота информирования.

26.При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) в адрес отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе «DocsVision» (далее - система DocsVision) специалистом отдела в день его поступления.

27. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

28. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.

29.На информационном стенде у Единого окна, кабинета отдела, размещается следующая информация:

1) о Едином окне, многофункциональном центре, об отделе, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени и местах приема документов;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) полный текст административного регламента с приложениями.

30. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 5. Наименование муниципальной услуги

 

31.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее - муниципальная услуга).

 

Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

32.Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

33.При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Иркутской городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее – городской Совет ветеранов).

 

Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги

 

34. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением;

2) выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением;

3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги

 

35. Муниципальная услуга предоставляется в течение 35 дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в отдел.

36. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Портал срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром либо поступления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, такого заявления и документов в отдел.

37.Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается:

1) с момента направления в городской Совет ветеранов информации, полученной на запросы, указанные в пункте 69 главы 20 раздела III настоящего административного регламента, и заявления заявителя (представителя заявителя) с приложением документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о предоставлении жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в предоставлении жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме;

2) с момента направления по почте заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением.

 

Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

38. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) ст. ст. 14, 92, 98, 99, 109 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Глава 10. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

39.Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

40. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность) – в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

3) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о смерти, о заключении (расторжении) брака и др.);

4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) согласие членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

41. Одновременно с предоставлением копий документов заявителем (представителем заявителя) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя), в случае, если представленные копии документов заверены нотариально, сверка с подлинниками не требуется.

42. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

43. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.

44. Специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в пункте 43 настоящей главы административного регламента, если соответствующая информация или документ не были представлены заявителем по собственной инициативе.

 

Глава 11. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

45. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие заявления форме, утвержденной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

2) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента.

 

Глава 12. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

46. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) из представленных документов и (или) ответа на межведомственные запросы и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, указанной в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;

2) отсутствие на момент обращения свободных жилых помещений, отвечающих техническим и санитарным нормам;

3) несоблюдение условия очередности предоставления жилого помещения для социальной защиты специализированного муниципального жилищного фонда города Иркутска, предусмотренного в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.

 

Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

47. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

документов о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

48. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении

 муниципальной услуги

 

49. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

1) сотрудником Единого окна в системе DocsVision в день его поступления в Единое окно;

2) специалистом отдела в системе DocsVision в день его поступления в отдел из многофункционального центра, почтовым отправлением, через Портал.

 

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

 

50. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.

Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

51. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

52. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

53. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела.

54. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

55. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

56. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.

 

Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

57.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;

2) техническое оснащение отдела;

3) укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;

4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;

5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

6) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;

7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;

8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Глава 18. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача (направление) заявителю (представителю заявителя);

2) рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов;

3) подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

59.Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

 

Глава 19. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)

 

60. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов;

2) поступление в отдел заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов из многофункционального центра;

3) поступление в отдел заявления и документов почтовым отправлением либо через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

61. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист отдела.

62.Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;

3) осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

4) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

5) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и документы в отдел.

63. Специалист отдела при поступлении от сотрудника Единого окна, из многофункционального центра, посредством Портала заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра, через организации почтовой связи, Портал регистрирует заявление в системе DocsVision в день его поступления.

64. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела. Начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и незамедлительно возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в системе DocsVision и в течение 1 дня направляет его заявителю (представителю заявителя) через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо посредством почтовой связи (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

65. Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, указанные в главы 11 раздела II настоящего административного регламента.

66.Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.

 

Глава 20. Рассмотрение заявления и экспертиза

представленных документов

 

67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.

68. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела, заместитель начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – заместитель начальника отдела).

69. Специалист отдела в течение 6 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в пункте 43 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.

Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

70. Органы (организации), указанные в пункте 43 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в отдел ответов на межведомственные запросы.

71. Специалист отдела в течение 2 дней с момента получения ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 69 настоящей главы, передает указанные ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов в городской Совет ветеранов. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.

72. Специалист отдела в течение 1 дня с момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - рекомендации), передает ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации города Иркутска от 26.04.2011 г. № 031-06-749/11 «О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам» (далее - комиссия по жилищным вопросам).

73. Комиссия по жилищным вопросам в течение 7 дней с момента получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, рекомендаций, ответов на межведомственные запросы, рассматривает указанные документы, принимает решение о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - решение).

74. Решение оформляется в форме выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам и носит рекомендательный характер. Выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам в день принятия решения подписывается заместителем начальника отдела, являющимся ответственным секретарем комиссии по жилищным вопросам и передается специалисту отдела.

75. Результатом административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.

 

Глава 21. Подготовка (направление) результата

предоставления муниципальной услуги

 

76. Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.

77. Ответственным за выполнение административной процедуры является  специалист отдела.

78. Специалист отдела на основании выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам:

1) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела и передает его на согласование начальнику отдела, который подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента его поступления.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подписания начальником отдела и регистрации в системе DocsVision передается специалистом отдела в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляется в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) либо направляется посредством Портала, через организации почтовой связи (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении);

2) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска «О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела, начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – начальник департамента). Начальник отдела согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления. Начальник департамента согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления. В течение 1 дня со дня согласования проекта распоряжения начальником департамента специалист отдела передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска (далее – заместитель мэра), который подписывает проект распоряжения в течение 1 дня с момента его поступления.

В день подписания распоряжения заместителем мэра специалист, ответственный за регистрацию распоряжений заместителя мэра, регистрирует его в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док»;

3) в течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы «Гран-Док» распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска «О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» подготавливает проект уведомления о необходимости явки заявителя в отдел для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением (далее - уведомление), проект договора безвозмездного пользования жилым помещением, обеспечивает их подписание начальником отдела. Специалист отдела передает уведомление в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет такое уведомление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) либо направляет посредством Портала в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо через организации почтовой связи (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).

С момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления по почте, через Портал, в многофункциональный центр, Единое окно и до момента подписания заявителем договора безвозмездного пользования жилым помещением течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.

79. В день подписания заявителем в отделе договора безвозмездного пользования жилым помещением специалист отдела обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора безвозмездного пользования жилым помещением остается в отделе.

80. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

81. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных договоре безвозмездного пользования жилым помещением, в уведомлении, в отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

 

Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля

за исполнением должностными лицами, 

муниципальными служащими отдела

положений административного регламента

 

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента.

83. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

 

Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

административного регламента

 

84. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

85. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

 

Глава 24. Ответственность должностных лиц,

муниципальных служащих отдела за решения,

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

 в ходе предоставления муниципальной услуги

 

86. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

87. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

88. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

 

Глава 25. Право заявителя на досудебное (внесудебное)

рассмотрение жалоб в процессе получения

муниципальных услуг

 

89. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

 

Глава 26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Глава 27. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

 

92. Жалоба на действия (бездействия) муниципальных служащих, сотрудников Единого окна подается заявителем на имя заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра – руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.

 

Глава 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

93. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8.

94. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Глава 29. Сроки рассмотрения жалобы

 

95. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Глава 30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

96. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

97. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.

 

Глава 31. Порядок информирования заявителя о результатах

досудебного (внесудебного) обжалования

 

98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Глава 32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

100. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.

 

 

И.о. заместителя мэра -  руководителя

аппарата администрации города Иркутска                                    Е.В. Прушинская                        

 

 

Начальник отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы

аппарата администрации города Иркутска                                          Е.В. Пешкова

 

 

Исполнитель:

Главный специалист отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы аппарата

администрации города Иркутска                                                                                                             

Н.В. Азарганаева, тел. 52-04-30    


 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений для

социальной защиты в Иркутском

городском специальном жилом доме»

 

Заместителю мэра – руководителю аппарата администрации города Иркутска

_______________________________________

 

от___________________________________

Ф.И.О.

___________________________________

 

проживающего(ей) по адресу:

______________________________________

 

тел. _________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить жилое помещение для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме.

Состав семьи:

Супруг(а): __________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

____________________________________________________________________

_________________________

  Дата                                                                                                           Подпись заявителя

 

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

 

 

 

 

Единое окно

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

В форме электронного документа

Почтовым отправлением по адресу проживания, указанному в заявлении

 

 

И.о. заместителя мэра - руководителя аппарата

администрации города Иркутска                                                         Е.В. Прушинская

 

 

Начальник отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы

аппарата администрации города Иркутска                                              Е.В. Пешкова

 

 

Исполнитель: главный специалист отдела учета и

предоставления жилья департамента правовой

работы аппарата администрации города Иркутска 

Н.В. Азарганаева, тел. 52-04-30    


Информация по документу
Читайте также