Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 09.02.2017 № 031-06-77/7
09.02.2017
г. № 031-06-77/7 РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений
в постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. № 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 В целях приведения муниципальных правовых актов
города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации,
повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст.
16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона от 23.05.2016 г.
№ 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям
граждан», ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование
электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с
органами государственной власти и органами местного самоуправления»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об
утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан
(физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия», Законом Иркутской области
от 11.10.2016 г. № 72-оз «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской
области», ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска,
постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. № 031-06-669/6 «О
переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи
документов в администрации города Иркутска», постановлением администрации
города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации города
Иркутска от 15.04.2014 г. № 031-06-438/14 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за
выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города
Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации
города Иркутска от 24.05.2016 г. № 031-06-494/6, (далее – постановление)
следующие изменения: 1) в Приложении
№ 1 к постановлению: а) главу 1
раздела I дополнить пунктами 1.3., 1.4. следующего
содержания: «1.3. Единое окно – помещение для приема и
выдачи документов по муниципальным услугам. 1.4. Сотрудник Единого окна – специалист по
приему документов 5 разряда отдела административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; б) пункт 3.1. главы 1 раздела I после слов
«Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в
Иркутской области» дополнить словами «, с учетом положений статьи 3 Закона
Иркутской области от 11.10.2016г. № 72-оз «О внесении изменений в отдельные
законы Иркутской области»; в) пункты 4.1., 4.2., 4.3., 4.4., 4.5.
главы 4 раздела I изложить в следующей редакции: «4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресе электронной почты структурного подразделения администрации города
Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента
здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и
культуре администрации города Иркутска (далее - отдел пенсий за выслугу лет и
социальных гарантий). Адрес места нахождения: 664003, город Иркутск, ул. Киевская, 2, кабинет 21,
контактный телефон: 52-02-57, электронная почта: pastuhova_n@admirk.ru. Прием заявителей сотрудниками
Единого окна осуществляется без предварительной записи по адресам: 1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62; 3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22,
тел. 52-01-13; 4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 12-30; с 14-00 до 18-00,
суббота-воскресенье – выходные дни. 4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела пенсий за выслугу лет и
социальных гарантий, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по
обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным
обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и
муниципальных услуг. 4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела
пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудник Единого окна) подробно,
в вежливой корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности
специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудника
Единого окна), принявшего телефонный звонок. Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При
невозможности специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий
(сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно
ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован
другому специалисту отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий
(сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию. После окончания общения с
заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела пенсий за выслугу
лет и социальных гарантий (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с
заявителем и подождать пока он первым положит трубку. 4.4. Информация о
предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела
пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, о почтовом и
электронном адресах, контактных телефонах, о государственном автономном
учреждении «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональной центр),
содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале
органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 4.5. При письменном обращении заявителя, в
том числе посредством электронной
почты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а так же при поступлении заявления из Единого окна,
многофункционального центра в адрес отдела пенсий за выслугу лет и социальных
гарантий, обращение подлежит регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу
лет и социальных гарантий в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня
его поступления. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством почтовой
либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении,
или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; г) в пункте 4.6. главы 4 раздела I: - абзац первый после слов «социальных гарантий» дополнить словами
«(сотрудник Единого окна)»; - абзац второй изложить в следующее редакции: «- о месте нахождения отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий,
Единого окна, многофункционального центра;»; - абзац пятый после слов «о времени» дополнить словами «и месте»; - абзац седьмой после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «,
сотрудников Единого окна»; - в абзаце восьмом слова «государственное автономное учреждение «Иркутский
областной многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)» заменить словами
«многофункциональный центр, Единое окно»; - абзац девятый исключить; д) абзац второй пункта 4.8. главы
4 раздела I изложить в следующей редакции: «- на стенде, расположенном в помещении у кабинета, занимаемого отделом
пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, у Единого окна.»; е) в пункте 4.9. главы 4 раздела I: - в абзаце втором слова «, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги» заменить словами «отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий,
Единого окна»; - в абзаце пятом слова «муниципальных служащих;» заменить словами
«муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;»; ж) пункт 3.1. главы 3 раздела II изложить в следующей редакции: «3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии
за выслугу лет и выплата пенсии за выслугу лет либо выдача (направление)
заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в назначении пенсии за
выслугу лет.»; з) пункт 5.1.
главы 5 раздела II дополнить
абзацем пятым следующего содержания: «- п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;»; и) в пункте 5.1. главы 5 раздела II слова «- постановление администрации г.
Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных
услуг (функций) города Иркутска» исключить; к) пункт 6.1. главы 6 раздела II изложить в следующей редакции: «6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель (представитель
заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью,
заявление.»; л) в пунктах 6.5., 6.8., 6.11. главы 6 раздела II
слова «в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий» заменить словами «в
Единое окно»; м) пункт 6.5. главы 6 раздела II после слов «заявление о приостановлении»
дополнить словом «выплаты»; н) в пункте 6.11. главы 6 раздела II слова «предусмотренным подпунктом
4.2.1 пункта 4.2» заменить словами «предусмотренном подпунктом 4.3.1. пункта
4.3.»; о) в пункте 6.15. главы 6 раздела II слова «отдел пенсий за выслугу лет и
социальных гарантий» заменить словами «сотрудники Единого окна,
многофункционального центра»; п) главу 6 раздела II дополнить пунктом 6.16. следующего содержания: «6.16. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 6.2.,
6.3., 6.6., 6.7., 6.9., 6.10., 6.12., 6.13. главы 6 раздела II настоящего
административного регламента, могут быть представлены заявителем
(представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью.»; р) в абзаце третьем пункта 8.1. главы 8 раздела II слова «пунктами 6.3., 6.6.» заменить словами «пунктом 6.3.»; с) пункт 8.2. главы 8 раздела II изложить в следующей редакции: «8.2. В случае отказа в приеме заявления специалист отдела пенсий за
выслугу лет и социальных гарантий не позднее 4 рабочих дней со дня обращения
заявителя (представителя заявителя) направляет уведомление об отказе в приеме
заявления с указанием причин отказа в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое
окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя)
либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет
и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает
его заявителю (представителю заявителя).»; т) пункт 12.1. главы 12 раздела II после слов «в отдел пенсий за выслугу
лет и социальных гарантий» дополнить словами «из Единого окна,
многофункционального центра»; у) абзац седьмой пункта 14.1. главы 14 раздела II после слов
«многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно»; ф) пункт 14.1. главы 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность получения результата
муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью.»; х) главу 2 раздела III изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ) 2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное
обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно,
многофункциональный центр с заявлением по форме согласно Приложению №2 к
настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3.
главы 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в
отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий указанного заявления и
документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры
являются: 1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий; 2) сотрудник Единого окна. 2.3. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.3.
главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник
Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в
приеме заявления и документов по форме согласно Приложению №10 к настоящему
административному регламенту. 2.4.В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 6.3.
главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно,
сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел
пенсий за выслугу лет и социальных гарантий. 2.5. В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и
социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра, специалист
отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в
журнале регистрации заявлений, формирует документы, представленные заявителем
(представителем заявителя), в дело, которое хранится в отделе пенсий за выслугу
лет и социальных гарантий. 2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления,
предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного
регламента, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в
день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в
приеме заявления, который оформляется на бланке отдела пенсий за выслугу лет и
социальных гарантий, обеспечивает его подписание начальником отдела пенсий за
выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной
помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации
города Иркутска (далее – начальник отдела пенсий за выслугу лет и социальных
гарантий), и в зависимости от способа получения результата муниципальной
услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое окно, многофункциональный
центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи
заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением
или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью. Отказ в приеме заявления должен содержать ссылку на основание для отказа в
приеме заявления, предусмотренное пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего
административного регламента. В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет
и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает
его заявителю (представителю заявителя). 2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления
в журнале регистрации заявлений и выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) отказа в приеме заявления либо установление факта отсутствия
оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8.1. главы 8
раздела II настоящего административного регламента.»; ц) пункт 5.2. главы 5 раздела
III изложить в следующей редакции: «5.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры
являются: 1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий; 2) сотрудник Единого окна.»; ч) пункты 5.3., 5.4. главы 5 раздела III
изложить в следующей редакции: «5.3. Специалист отдела пенсий за
выслугу лет и социальных гарантий в течение 3 рабочих дней со дня поступления
решения Комиссии в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении, передает решение Комиссии в Единое окно, многофункциональный центр
(в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи его
лично под роспись заявителю (представителю заявителя), либо направляет его
почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью. Сотрудник Единого окна в течение 2 рабочих дней со дня получения из отдела
пенсий за выслугу лет и социальных гарантий решения Комиссии выдает его лично
под роспись заявителю (представителю заявителя). 5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление)
заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии за выслугу лет
либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.»; ш) пункт 11.2. главы 11 раздела III изложить в
следующей редакции: «11.2. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в подпункте
6.10.2. пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного
регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю
(представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме
согласно Приложению № 10 к настоящему административному регламенту. В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2.
пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в
Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами
в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий. В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных
гарантий из Единого окна специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных
гарантий регистрирует заявление в книге регистрации.»; щ) главу 12 раздела III дополнить пунктом 12.3.1
следующего содержания: «12.3.1 Ответственным за прием заявления и документов, указанных
в подпункте 6.13.2. пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего
административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает
заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по
форме согласно Приложению № 10 к настоящему административному регламенту. В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.13.2.
пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в
Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными
документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.»; ы) пункт 12.4. главы 12 раздела III изложить в следующей редакции: «12.4. При наступлении обстоятельства, установленного пунктом 1 части 6
статьи 11 Закона Иркутской области № 88-оз, специалист отдела пенсий за выслугу
лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за
выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна осуществляет регистрацию
заявления в книге регистрации и в течение 3 рабочих дней: - осуществляет пересчет пенсии за выслугу лет; - передает уведомление о необходимости возврата в бюджет города Иркутска
излишне выплаченных денежных средств в соответствии с законодательством в Единое окно для выдачи заявителю (представителю
заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; - регистрирует уведомление в книге регистрации. В течение 1 рабочего дня со дня поступления из
отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий уведомления о необходимости
возврата в бюджет города Иркутска излишне выплаченных денежных средств в соответствии
с законодательством сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю
заявителя).»; э) пункт 3.1. главы 3 раздела V после слов «на
имя начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению
комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска;»
дополнить словами «жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна
подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города
Иркутска;»; 2) Приложение № 1 к постановлению дополнить Приложением
№ 10 в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению; 3) Приложение № 2 к Приложению № 1 к
постановлению после подпункта 7 пункта 4 дополнить абзацем следующего
содержания: «Способ
получения результата предоставления муниципальной услуги:
через Единое окно; через многофункциональный центр; в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью; почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.»; 4)
Приложение № 3 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения
№ 2 к настоящему постановлению. 2. Внести
в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011г. № 031-06-642/11
«Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с
последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска
от 29.11.2016 г. № 031-06-1035/6, (далее - постановление) следующие изменения: 1) в столбце 4 номера
(идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы
1 Приложения №1 к постановлению слова «Федеральный закон от 15.10.2007»
заменить словами «Закон Иркутской области от 15.10.2007»; 2) столбец 4 номера
(идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы
1 Приложения № 1 к постановлению после слов «Федеральный закон от 02.03.2007 №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,» дополнить словами «п. 4
ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации»,»; 3) столбец 7 номера
(идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить
словами «(представителю заявителя)». 3. Подпункты «в», «к»,
«п», «с», «ф», «х», «ч», «ы» подпункта 1, подпункт 3 пункта 1 настоящего
постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в
электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. 4. Подпункты «б», «з» пункта 1, подпункт 2
пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года. 5. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска
внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 15.04.2014 г.
№ 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате
внесения в них изменений настоящим постановлением. 6. Управлению по информационной политике
администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 7. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и
культуре администрации города Иркутска. Мэр города
Иркутска
Д.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|