Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 09.02.2017 № 031-06-77/7

 

 

 

 

09.02.2017 г. № 031-06-77/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 г.

№ 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона от 23.05.2016 г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», Законом Иркутской области от 11.10.2016 г. № 72-оз «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области», ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. № 031-06-669/6 «О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска», постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. № 031-06-438/14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2016 г. № 031-06-494/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) в Приложении № 1 к постановлению:

а) главу 1 раздела I дополнить пунктами 1.3., 1.4. следующего содержания:

«1.3. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.4. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

б) пункт 3.1. главы 1 раздела I после слов «Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» дополнить словами «, с учетом положений статьи 3 Закона Иркутской области от 11.10.2016г. № 72-оз «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области»;

в) пункты 4.1., 4.2., 4.3., 4.4., 4.5.  главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:

«4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий).

Адрес места нахождения: 664003, город Иркутск, ул. Киевская, 2, кабинет 21, контактный телефон: 52-02-57, электронная почта: pastuhova_n@admirk.ru.

Прием заявителей сотрудниками Единого окна осуществляется без предварительной записи по адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 12-30; с 14-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.

4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о государственном автономном учреждении «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональной центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.5. При письменном обращении заявителя, в том числе посредством электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а так же при поступлении заявления из Единого окна, многофункционального центра в адрес отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, обращение подлежит регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня его поступления.

Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

г) в пункте 4.6. главы 4 раздела I:

- абзац первый после слов «социальных гарантий» дополнить словами «(сотрудник Единого окна)»;

- абзац второй изложить в следующее редакции:

«- о месте нахождения отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, многофункционального центра;»;

- абзац пятый после слов «о времени» дополнить словами «и месте»;

- абзац седьмой после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «, сотрудников Единого окна»;

- в абзаце восьмом слова «государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)» заменить словами «многофункциональный центр, Единое окно»;

- абзац девятый исключить;

д) абзац второй пункта 4.8. главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:

«- на стенде, расположенном в помещении у кабинета, занимаемого отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, у Единого окна.»;

е) в пункте 4.9. главы 4 раздела I:

- в абзаце втором слова «, осуществляющих предоставление муниципальной услуги» заменить словами «отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна»;

- в абзаце пятом слова «муниципальных служащих;» заменить словами «муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;»;

ж) пункт 3.1. главы 3 раздела II изложить в следующей редакции:

«3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии за выслугу лет и выплата пенсии за выслугу лет либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.»;

з) пункт 5.1. главы 5 раздела II дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;»;

и) в пункте 5.1. главы 5 раздела II слова «- постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» исключить;

к) пункт 6.1. главы 6 раздела II изложить в следующей редакции:

«6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление.»;

л) в пунктах 6.5., 6.8., 6.11. главы 6 раздела II слова «в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий» заменить словами «в Единое окно»;

м) пункт 6.5. главы 6 раздела II после слов «заявление о приостановлении» дополнить словом «выплаты»;

н) в пункте 6.11. главы 6 раздела II слова «предусмотренным подпунктом 4.2.1 пункта 4.2» заменить словами «предусмотренном подпунктом 4.3.1. пункта 4.3.»;

о) в пункте 6.15. главы 6 раздела II слова «отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий» заменить словами «сотрудники Единого окна, многофункционального центра»;

п) главу 6 раздела II дополнить пунктом 6.16. следующего содержания:

«6.16. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 6.2., 6.3., 6.6., 6.7., 6.9., 6.10., 6.12., 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

р) в абзаце третьем пункта 8.1. главы 8 раздела II слова «пунктами 6.3., 6.6.» заменить словами «пунктом 6.3.»;

с) пункт 8.2. главы 8 раздела II изложить в следующей редакции:

«8.2. В случае отказа в приеме заявления специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее 4 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) направляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).»;

т) пункт 12.1. главы 12 раздела II после слов «в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий» дополнить словами «из Единого окна, многофункционального центра»;

у) абзац седьмой пункта 14.1. главы 14 раздела II после слов «многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно»;

ф) пункт 14.1. главы 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

 «- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

х) главу 2 раздела III изложить в следующей редакции:

 

«2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ)

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр с заявлением по форме согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий указанного заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий;

2) сотрудник Единого окна.

2.3. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению №10 к настоящему административному регламенту.

2.4.В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.

2.5. В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, формирует документы, представленные заявителем (представителем заявителя), в дело, которое хранится в отделе пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.

2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме заявления, который оформляется на бланке отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, обеспечивает его подписание начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее – начальник отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий), и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое окно, многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Отказ в приеме заявления должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме заявления, предусмотренное пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.

В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).

2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.»;

ц) пункт 5.2. главы 5 раздела III изложить в следующей редакции:

«5.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:

1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий;

2) сотрудник Единого окна.»;

ч) пункты 5.3., 5.4. главы 5 раздела III изложить  в следующей редакции:

 «5.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в течение 3 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает решение Комиссии в Единое окно, многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи его лично под роспись заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сотрудник Единого окна в течение 2 рабочих дней со дня получения из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий решения Комиссии выдает его лично под роспись заявителю (представителю заявителя).

5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.»;

ш) пункт 11.2. главы 11 раздела III изложить в следующей редакции:

«11.2. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2. пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению № 10 к настоящему административному регламенту.

В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2. пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.

В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в книге регистрации.»;

щ) главу 12 раздела III дополнить пунктом 12.3.1 следующего содержания:

«12.3.1 Ответственным за прием заявления и документов, указанных в подпункте 6.13.2. пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению № 10 к настоящему административному регламенту.

В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.13.2. пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.»;

ы) пункт 12.4. главы 12 раздела III изложить в следующей редакции:

«12.4. При наступлении обстоятельства, установленного пунктом 1 части 6 статьи 11 Закона Иркутской области № 88-оз, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации и в течение 3 рабочих дней:

- осуществляет пересчет пенсии за выслугу лет;

- передает уведомление о необходимости возврата в бюджет города Иркутска излишне выплаченных денежных средств в соответствии с законодательством в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- регистрирует уведомление в книге регистрации.

В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий уведомления о необходимости возврата в бюджет города Иркутска излишне выплаченных денежных средств в соответствии с законодательством сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).»;

э) пункт 3.1. главы 3 раздела V после слов «на имя начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска;» дополнить словами «жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска;»;

2) Приложение № 1 к постановлению дополнить Приложением № 10 в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению;

3) Приложение № 2 к Приложению № 1 к постановлению после подпункта 7 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

 

 

 

 

 

через Единое окно;

через многофункциональный центр;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.»;

4) Приложение № 3 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011г. № 031-06-642/11 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.11.2016 г. № 031-06-1035/6, (далее - постановление) следующие изменения:

1) в столбце 4 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения №1 к постановлению слова «Федеральный закон от 15.10.2007» заменить словами «Закон Иркутской области от 15.10.2007»;

2) столбец 4 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения № 1 к постановлению после слов «Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,» дополнить словами «п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»,»;

3) столбец 7 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)».

 

3. Подпункты «в», «к», «п», «с», «ф», «х», «ч», «ы» подпункта 1, подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической   возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

4. Подпункты «б», «з» пункта 1, подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. № 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

6. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                               Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также