Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 02.03.2017 № 031-06-157/7

 

 

 

 

02.03.2017 г. № 031-06-157/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 26.12.2011 Г.

№ 031-06-3007/11, ОТ 06.04.2011 Г. № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 г. № 031-06-1092/13 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области», постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. № 031-06-669/6 «О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 26.12.2011 г. № 031-06-3007/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2016 г. № 031-06-502/6, (далее - постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами пять, шесть следующего содержания:

«Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

2) пункт 2.13. главы 2 раздела I Приложения № 1 к постановлению исключить;

3) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Отдел наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее – отдел рекламы), адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 11, 12, телефоны 520-086, 520-208.

Адрес электронной почты: reklama@admirk.ru.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье – выходные дни.

4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела наружной рекламы департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее – специалист отдела), ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.

4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее – многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.5. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела рекламы (Единого окна, многофункционального центра);

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени и местах приема документов;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;

- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;

- о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

 4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес отдела рекламы обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» главным специалистом - делопроизводителем комитета экономики администрации города Иркутска (далее – специалист комитета) в течение 1 дня с момента его поступления.

4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.

4.10.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, многофункционального центра, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна размещается на информационных стендах в комитете экономики администрации города Иркутска (далее - комитет) в общедоступных для заявителей местах, а также на информационном стенде Единого окна и предоставляется бесплатно.»;

4) в пунктах 2.1., 2.2. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению слово «Комитет» заменить словами «отдел рекламы»;

5) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

6) абзац второй, третий пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;

- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.»;

7) пункт 4.1. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «два месяца» дополнить словами «с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, поступления в отдел рекламы заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

8) главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.2. следующего содержания:

«4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел рекламы.»;

9) пункт 5.1. главы 5 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- п. 26.1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».»;

10) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Муниципальная услуга предоставляется путем подачи лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр либо путем направления в отдел рекламы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.»;

11) в абзаце шестом пункта 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости»;

12) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»;

13) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «их поступления» дополнить словами «в комитет из Единого окна, многофункционального центра, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью»;

14) пункт 12.8. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«12.8. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»;

15) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела рекламы;

- укомплектованность специалистами и их квалификация;

- наличие информации об отделе рекламы, Едином окне, многофункциональном центре, порядке предоставления муниципальной услуги;

- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;

 - возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;

- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

16) подпункты 1.1.2., 1.1.3. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения   № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.1.2. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для согласования постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказ в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции.»;

17) подпункт 1.1.4. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «схемы установки рекламной конструкции,» дополнить словами «постановочного эскиза рекламной конструкции»;

18) в подпункте 1.1.4. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «направление (выдача)» заменить словом «подготовка»;

19) подпункт 1.1.6. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «1.1.6. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.»;

20) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Прием и регистрация заявления

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;

- поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:

- сотрудник Единого окна;

- специалист комитета;

- специалист отдела.

2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления.

2.4. Специалист комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов из многофункционального центра, Единого окна, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в отдел рекламы.

2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в отдел рекламы заявления и документов специалист отдела:

- подготавливает проект отказа в приеме документов на бланке комитета, который должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента;

- обеспечивает подписание проекта отказа в приеме документов заместителем председателя комитета - начальником департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска;

- обеспечивает регистрацию отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;

- направляет отказ в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.

При получении отказа в приеме документов в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.

Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи отказа в приеме документов направляет 2-й экземпляр отказа в приеме документов с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.

2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.»;

21) наименование главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для согласования постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

22) пункт 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.»;

23) подпункт 3.3.1.2. подпункта 3.3.1. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «3.3.1.2. В случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - запроса в федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

В случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрированы до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - запроса в соответствующие государственные органы (организации), осуществлявшие регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции (далее – органы учета имущества).»;

24) подпункт 3.3.2.2. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.3.2.2. Сопроводительного письма в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска о необходимости подготовить схему установки рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции), согласовать постановочный эскиз рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента.»;

25) в подпункте 3.5.1. пункта 3.5., пункте 3.6. главы 3, пункте 4.1. главы 4 III Приложения № 1 к постановлению слова «Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска» заменить словами «комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска»;

26) в подпункте 3.5.2. пункта 3.5., пункте 3.6. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы учета имущества»;

27) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции»;

28) в пункте 4.1. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в подпункте 3.3.3» заменить словами «в подпункте 3.3.2.2 подпункта 3.3.2»;

29) в пункте 4.2. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «специалист отдела» заменить словами «специалист отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры и дизайна)»;

30) пункты 4.3., 4.4. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 15 дней:

- подготавливает схему установки рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции);

- обеспечивает согласование схемы установки рекламной конструкции начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;

- обеспечивает согласование постановочного эскиза рекламной конструкции заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента;

- подготавливает проект отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) проект отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции на бланке комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;

- обеспечивает регистрацию проекта отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и направляет его (их) в отдел рекламы.

4.4. Результатом административной процедуры является направление комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, в отдел рекламы.»;

31) главу 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;

32) пункт 5.1. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел рекламы схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции.»;

33) абзац первый пункта 5.3. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.3. Специалист отдела в течение 3 дней с момента поступления схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции подготавливает запросы об их согласовании в уполномоченные органы согласно их перечню, указанному комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска в схеме установки рекламной конструкции, постановочном эскизе рекламной конструкции в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:»;

34) пункт 5.6. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и представить их в отдел рекламы.

В случае, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю (представителю заявителя) под роспись копии схемы установки рекламной конструкции, копии постановочного эскиза рекламной конструкции до их представления с согласованиями уполномоченных органов в отдел рекламы.»;

35) пункт 5.8. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.8. В случае поступления в отдел рекламы отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции специалист отдела в течение 2 дней с момента их поступления подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который оформляется на бланке комитета.»;

36) пункт 5.11. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить.

37) в пункте 5.12. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «направление (выдача) заявителю» заменить словами «регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;

38) в наименовании главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «комитета по управлению муниципальным имуществом» заменить словами «комитета экономики»;

39) пункт 6.1. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела согласований уполномоченных органов либо их отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и получение информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) и (или) федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органов учета имущества (в случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).»;

40) в абзаце третьем пункта 6.4. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в течение 5 дней» заменить словами «в течение 3 дней»;

41) в пункте 6.5. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «течение одного дня» заменить словами «В течение одного дня»;

42) пункт 6.6. главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции» дополнить словами «и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза»;

43) наименование главы 7 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«7. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;

44) пункты 7.5. главы 7 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«7.5. В течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела:

- подготавливает на бланке комитета сопроводительное письмо с просьбой получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично в отделе рекламы (далее – сопроводительное письмо);

- направляет копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.

При получении копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проставлением даты.

Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет 2-й экземпляр сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.»;

45) пункт 7.6. главы 7 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить;

46) в пункте 7.7. главы 7 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «направление заявителю заказным письмом с уведомлением» заменить словами «направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии»;

47) в пункте 7.8. главы 7 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа» заменить словами ««О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» либо отказе»;

48) наименование главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента»;

49) пункты 1.1., 1.2. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела рекламы, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска.

1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.»;

50) раздел V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 

«V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг

 

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

 

 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке

 

3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска, жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.

 

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.

 

7. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах досудебного (внесудебного) обжалования

 

7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию, в т.ч. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

8.2. Информирование заявителей о порядке подачи, рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.»;

51) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению после слов «Подпись   заявителя (представителя    заявителя) __________)» дополнить

                                                          (подпись)   


Информация по документу
Читайте также