Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 15.03.2017 № 031-06-208/7

 

 

 

 

15.03.2017 г. № 031-06-208/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ОБ утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» (Приложение № 1).

 

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.12.2016 г. № 031-06-1220/6, (далее - постановление) следующее изменение:

1) Раздел 1.4. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.4.17. в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

 

3. Пункты 17, 20, 22, 24, 32, 34, 41, 49, 52, 55, 59, 67, 74, 89, 94 Приложения № 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                                    Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 15.03.2017 № 031-06-208/7

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации

жилых помещений в городе Иркутске»

 

Раздел I

Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

 

Глава 1. Основные понятия, используемые в тексте

административного регламента

 

1. Жилое помещение – изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

2. Муниципальный жилищный фонд – совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.

3. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

4. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

 

Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

 

5. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 г. опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г., в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31, ст. 4398.

6. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г.; «Российская газета», № 202, 08.10.2003 г..

7. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179.

8. Федеральный закон «О персональных данных».

Опубликован: «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г.

9. Жилищный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г., «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005 г.).

10. Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Опубликован: «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, № 28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992.

11. Устав города Иркутска.

Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004 г., II квартал, с. 11; «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 г. (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу).

12. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска».

Опубликовано: «Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011 г.

13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

 

Глава 3. Категории заявителей

 

14. Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее – заявители).

 

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

15. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19.

Адрес электронной почты: [email protected].

График приема заявителей (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.

16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

17. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);

3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактном телефоне и графике работы отдела учета и предоставления жилья, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

19. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

20. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

1) о местонахождении отдела учета и предоставления (Единого окна);

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о времени и месте приема документов;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации;

5) полнота информирования.

22. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом отдела в день его поступления.

23. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

24. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя).

25. На информационных стендах у Единого окна, кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:

1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) о графике и местах приема документов;

4) о сроке предоставления муниципальной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) полный текст административного регламента с приложениями.

26. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 5. Наименование муниципальной услуги

 

27. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» (далее – муниципальная услуга).

 

Глава 6. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

28. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

29. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее – орган регистрации прав).

 

Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги

 

30. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области.

 

Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги

 

31. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно.

32. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, таких заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.

 

Глава 9. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

33. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

 

Глава 10. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

34. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту в Единое окно либо направляет в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

35. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявителем заявления лично);

2) копии документов, подтверждающих правовые основания изменения фамилии, имени либо отчества заявителем в период с 11 июля 1991 года по настоящее время (свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);

3) копии документов, подтверждающих личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель (далее – документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

36. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 35 настоящей главы, заявителем (представителем заявителя) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (его представителю). В случае если представленные копии документов заверены нотариально, сверка с подлинниками не требуется.

 

Глава 11. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

37. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;

3) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

38. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

41. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

1) сотрудником Единого окна в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

2) специалистом отдела в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения

заявления, информационным стендам

 

42. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

44. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

45. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона Единого окна, отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

46. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

47. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

48. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.

 

Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;

2) техническое оснащение уполномоченных органов;

3) укомплектованность специалистами и их квалификация;

4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги;

5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих;

7) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;

8) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Раздел III

Административные процедуры

 

Глава 18. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);

2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области;

3) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о неучастии в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области.

51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление)

заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)

 

52. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист отдела.

54. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

3) в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

4) регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

5) в день регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.

55. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня с момента поступления.

56. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

57. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту отдела.

58. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.

59. Специалист отдела в течение 3 дней со дня подписания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальником отдела регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

60. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии в приватизации жилых помещений

в городе Иркутске Иркутской области

 

62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

63. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) специалист отдела;

2) сотрудник Единого окна.

64. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision»:

1) запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о реализации заявителем права на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении;

2) осуществляет проверку наличия (отсутствия) сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы «Приватизация жилищного фонда» БД «Приватизация жилищного фонда» Октябрьского округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Правобережного округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Свердловского округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Ленинского округа (далее - ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО»).

65. В течение 7 дней со дня получения из органа регистрации прав сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае наличия в ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО» сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, специалист отдела подготавливает справку об участии заявителя в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области (далее - справка об участии в приватизации) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись начальнику отдела.

66. Начальник отдела в течение 8 дней со дня получения справки об участии в приватизации подписывает её и возвращает специалисту отдела.

67. Специалист отдела в течение 1 дня со дня получения подписанной начальником отдела справки об участии в приватизации регистрирует её в книге регистрации и направляет такую справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает её в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

68. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку об участии в приватизации в течение 3 дней со дня её поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка об участии в приватизации передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

69. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии в приватизации.

 

Глава 21. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о неучастии в приватизации жилых помещений

в городе Иркутске Иркутской области

 

70. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела из органа регистрации прав сведений о том, что заявителем не было реализовано право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае отсутствия в ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО» сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении.

71. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) специалист отдела;

2) сотрудник Единого окна.

72. В течение 7 дней со дня получения специалистом отдела из органа регистрации прав сведений о том, что заявителем не было реализовано право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае отсутствия в ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО» сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, специалист отдела подготавливает справку о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области (далее - справка о неучастии в приватизации) по форме согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись начальнику отдела.

73. Начальник отдела в течение 8 дней со дня получения справки о неучастии в приватизации подписывает её и возвращает специалисту отдела.

74. Специалист отдела в течение 1 дня со дня получения подписанной начальником отдела справки о неучастии в приватизации регистрирует её в книге регистрации и направляет такую справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает её в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

75. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку о неучастии в приватизации в течение 3 дней со дня её поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка о неучастии в приватизации передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

76. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о неучастии в приватизации.

77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в справке об участии (неучастии) в приватизации осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в книге регистрации.

 

Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного

органа положений административного регламента

 

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.

79. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

 

Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

 

80. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

81. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

 

Глава 24. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

 в ходе предоставления муниципальной услуги

 

82. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

83. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

84. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную

услугу, либо муниципальных служащих

 

Глава 25. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг

 

85. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

 

Глава 26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Глава 27. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

88. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска или мэра города Иркутска.

 

Глава 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

89. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8.

90. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Информация по документу
Читайте также