Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 17.03.2017 № 031-06-230/7
17.03.2017
г. № 031-06-230/7 РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013
г. № 031-06-2365/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 В целях приведения муниципальных правовых актов города
Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,
руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона от
13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных
документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной
власти и органами местного самоуправления», Федеральным законом от 03.07.2016
г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Российской Федерации», постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении
Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических
лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными
законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города
Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. №
031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в постановление администрации города Иркутска
от30.08.2013г. № 031-06-2365/13 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договор социального
найма», внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от
06.04.2011 № 031-06-642/11» с изменениями, внесенными постановлением администрации
города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление)
следующие изменения: 1) в пункте 5 постановления слова «Ефимову Ю.С.»
исключить; 2) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктами 1.3., 1.4. следующего содержания: «1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи
документов по муниципальным услугам. 1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему
документов 5 разряда отдела административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 3) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе,
графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной
почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного
за предоставление муниципальной услуги: - отдел учета и предоставления жилья департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и
предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29; 52-04-30, адрес
электронной почты: [email protected]. График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30,
среда с 14-00 до 17-30. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без
предварительной записи по адресам: - г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63; - г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.:
52-02-62; - г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13; - г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж,
тел.: 52-03-06. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00,
суббота - воскресенье - выходные дни.»; 4) пункт 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к
постановлению исключить; 5) пункты 4.3., 4.4., 4.5.
главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.3.Предоставление заявителю информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,
осуществляется: -специалистами отдела учета и предоставления жилья
департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее –
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по устным,
письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); - сотрудниками Единого окна (по устным обращениям
заявителей, обращениям по телефону); - посредством размещения информации на информационном
стенде; -через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным
администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке
соглашением о взаимодействии (далее – многофункциональный центр); -посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. 4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной
услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы
структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов
местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 4.5. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по
следующим вопросам: - о местонахождении отдела учета и предоставления
жилья, Единого окна; - о ходе предоставления муниципальной услуги; -о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - о времени приема документов; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципальных служащих; - о возможности подачи заявления и документов через Единое окно,
многофункциональный центр, а также в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью.»; 6) пункт
4.7. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.7. При
письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной
почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации
специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его
поступления.»; 7) пункт
4.9. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.9. Ответ на письменное обращение (в зависимости от
способа обращения) направляется посредством почтовой либо электронной связям по
адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 8) в пункте 4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к
постановлению: а) абзацы первый, второй изложить в следующей
редакции: «4.10. На информационных стендах у кабинета отдела
учета и предоставления жилья, Единого окна размещается следующая информация: -об отделе учета и предоставления жилья, ответственном
за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном
центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных
телефонах;»; б) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «- о порядке
обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления
жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья,
муниципальных служащих;»; 9) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,
является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города
Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел
учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной
услуги являются специалисты отдела, ответственные за предоставление
муниципальной услуги. Структурным подразделением администрации города
Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге,
является отдел административной реформы организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Иркутска.»; 10) абзац третий пункта 3.1. главы 3 раздела II
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «- выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.»; 11) главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30
дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с
приложением документов в Единое окно. 4.2. В случае подачи заявителем (представителем
заявителя) заявления и документов через многофункциональный центр либо в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром
либо поступления в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья. 4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги
приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в
Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя)
уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для
подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого
помещения о внесении в него изменений либо нового договора социального найма
жилого помещения до момента подписания заявителем (представителем заявителя)
дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения о
внесении в него изменений либо выдача нового договора социального найма жилого
помещения.»; 12) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «6.1.Для получения муниципальной услуги заявитель
(представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный
центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному
регламенту (в случае объединения нескольких семей в одну семью при расторжении
ранее заключенных договоров социального найма и заключении нового договора
социального найма - по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
административному регламенту).»; 13) в пункте 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к
постановлению слова «заполняется согласие заявителя и всех совершеннолетних
членов его семьи» заменить словами «заполняется согласие всех совершеннолетних
членов семьи заявителя»; 14) пункт 6.4. главы 6 раздела II Приложения № 1 к
постановлению дополнить предложением «В случае, если представленные копии
документов заверены нотариально сверка с подлинниками не требуется.»; 15) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к
постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»; 16) пункт 12.7. главы 12 раздела II Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «12.7.
Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья
(сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой. Оборудование
рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания
заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на
поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»; 17) пункт
13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «13.1.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: -
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; -
территориальная, транспортная доступность; - соблюдение
требований к местам предоставления муниципальной услуги; - среднее
время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления; - наличие
обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий
(бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц
отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих; - возможность получения муниципальной услуги через
Единое окно, многофункциональный центр; - возможность получения результата предоставления
муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью.»; 18) пункт 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «1.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1.1.1. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.1.2.
Рассмотрение заявления и документов. Подготовка и выдача (направление)
заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной
услуги. 1.1.3.
Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата
администрации города Иркутска «О внесении изменений в договор социального найма
жилого помещения» и дополнительного соглашения к договору социального найма о
внесении в него изменений, выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата
администрации города Иркутска «О внесении изменений в договор социального найма
жилого помещения» и уведомления о необходимости явки в отдел учета и
предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного
соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений. 1.1.4. Подготовка приказа начальника департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О расторжении договоров
социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального
найма жилого помещения» и договора социального найма жилого помещения, выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника
департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О
расторжении договоров социального найма на жилые помещения и заключении нового
договора социального найма жилого помещения» и уведомления о необходимости явки
в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания
договора социального найма жилого помещения.»; 19) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Основанием для начала административной процедуры
является: - личное обращение заявителя (представителя заявителя)
в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6
раздела II настоящего
административного регламента; - поступление в отдел учета и предоставления жилья
заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего
административного регламента, из многофункционального центра либо в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2.Ответственными за выполнение данной
административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, сотрудник Единого окна. 2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием
заявления и документов: - принимает заявление с приложенными документами; - сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя
копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены
нотариально; - выдает заявителю (представителю заявителя) расписку
в получении документов по форме согласно Приложению № 5 к настоящему
административному регламенту; - в день приема заявления с приложенными к нему
документами передает их в отдел учета и предоставления жилья. 2.4. Специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, при поступлении из многофункционального центра, Единого
окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в
информационной системе юридически значимого электронного документооборота
автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision»)
в течение 1 дня с момента поступления. 2.5. Результатом административной процедуры является
регистрация заявления в ИС «DocsVision».»; 20) раздел III Приложения № 1 к постановлению
дополнить главами 3, 4, 5 следующего содержания: «3.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
(НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 3.1.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления
в ИС «DocsVision». 3.2.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна. 3.3.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10
дней с момента регистрации заявления в ИС «DocsVision»,
проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела
II настоящего административного регламента. 3.4. В
случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента,
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3
дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который
оформляется на бланке администрации города Иркутска. Отказ в предоставлении
муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8
раздела II настоящего административного регламента. 3.5.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1
дня с момента подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги
передает его начальнику отдела учета и предоставления жилья департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – начальник
отдела учета и предоставления жилья) на согласование. Начальник отдела учета и
предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной
услуги в течение 3 дней с момента его поступления. Специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в день согласования проекта отказа в
предоставлении муниципальной услуги начальником отдела учета и предоставления
жилья передает его начальнику департамента правовой работы аппарата
администрации города Иркутска (далее – начальник департамента) на подпись. Начальник
департамента подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение
2 дней с момента его поступления. 3.6.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение
дня, следующего за днем подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги
начальником департамента, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо
передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю
(представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении). 3.7. Сотрудник Единого окна выдает заявителю
(представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение
3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления
жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1
месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником
Единого окна в отдел учета и предоставления жилья. 3.8.
Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении
муниципальной услуги. 4.
ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА «О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
СОГЛАШЕНИЯ К ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА О ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ, ВЫДАЧА
(НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) КОПИИ ПРИКАЗА НАЧАЛЬНИКА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА «О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» И УВЕДОМЛЕНИЯ О
НЕОБХОДИМОСТИ ЯВКИ В ОТДЕЛ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ
ПРИКАЗА И ПОДПИСАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА О
ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ 4.1.
Основанием для начала административной процедуры является установление факта
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 4.2.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник
Единого окна. 4.3.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3
дней после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги подготавливает проект приказа начальника департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О внесении изменений в
договор социального найма жилого помещения» и проект дополнительного соглашения
к договору социального найма о внесении в него изменений по форме согласно
Приложению № 6 к настоящему административному регламенту (далее, соответственно
- приказ, дополнительное соглашение). 4.4.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1
дня с момента подготовки проектов приказа и дополнительного соглашения передает
их начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник
отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект приказа,
дополнительного соглашения в течение 4 дней с момента их поступления. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день согласования
проектов приказа, дополнительного соглашения начальником отдела учета и
предоставления жилья передает их начальнику департамента на подпись. Начальник
департамента подписывает приказ и дополнительное соглашение в течение 4 дней с
момента их поступления. 4.5.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение
дня, следующего за днем подписания приказа и дополнительного соглашения
начальником департамента, регистрирует приказ, дополнительное соглашение в
книге регистрации. 4.6.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3
дней с момента регистрации приказа и дополнительного соглашения в книге
регистрации направляет уведомление о необходимости явки в отдел учета и
предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного
соглашения (далее - уведомление) посредством почтовой связи либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, либо передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи
заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). При этом, с момента
направления заявителю (представителю заявителя) уведомления до момента явки
заявителя (представителя заявителя) для получения копии приказа и подписания
дополнительного соглашения течение срока предоставления муниципальной услуги
приостанавливается. Сотрудник
Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 3
дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не
востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца
уведомление передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления
жилья. 4.7. При
получении заявителем (представителем заявителя) копии приказа под роспись
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает
подписание заявителем (представителем заявителя) дополнительного соглашения и
выдает ему один экземпляр дополнительного соглашения, второй экземпляр
дополнительного соглашения хранится в отделе учета и предоставления жилья. 4.8.
Результатом административной процедуры является получение заявителем
(представителем заявителя) копии приказа, подписание дополнительного
соглашения. 4.9.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней с
момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем
внесения в уведомление, приказ и (или) дополнительное соглашение соответствующих
изменений. 5.
ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА «О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИИ НОВОГО ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ» И ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ)
ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) КОПИИ ПРИКАЗА НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА «О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРОВ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИИ НОВОГО ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМАЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» И УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЯВКИ В ОТДЕЛ УЧЕТА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ ПРИКАЗА И ПОДПИСАНИЯ
ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ 5.1.
Основанием для начала административной процедуры является установление факта
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 5.2.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник
Единого окна. 5.3.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3
дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, подготавливает проект приказа начальника департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О расторжении договоров
социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального
найма жилого помещения» и проект договора социального найма жилого помещения в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005
г. № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения»
(далее, соответственно - приказ, договор). 5.4.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение
одного дня с момента подготовки проектов приказа и договора передает проект
приказа начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование.
Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект приказа в
течение 4 дней с момента его поступления. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день согласования
проекта приказа начальником отдела учета и предоставления жилья передает его
начальнику департамента на подпись. Начальник департамента подписывает приказ и
договор в течение 4 дней с момента их поступления. 5.5.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение
дня, следующего за днем подписания приказа и договора начальником департамента,
регистрирует приказ, договор в книге регистрации. 5.6.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3
дней с момента регистрации приказа и договора в книге регистрации направляет
уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для
получения копии приказа и подписания договора (далее - уведомление) посредством
почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо передает его в Единое окно, многофункциональный
центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа
получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). При этом, с
момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления до момента
явки заявителя (представителя заявителя) для получения копии приказа и
подписания договора течение срока предоставления муниципальной услуги
приостанавливается. Сотрудник
Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 3
дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не
востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца
уведомление передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления
жилья. 5.7. При
получении заявителем (представителем заявителя) копии приказа под роспись
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает
подписание заявителем (представителем заявителя) договора и выдает ему один
экземпляр договора, второй экземпляр договора хранится в отделе учета и
предоставления жилья. 5.8.
Результатом административной процедуры является подписание и получение
заявителем (представителем заявителя) договора. 5.9.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней с
момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем
заключения дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в
него изменений по форме согласно Приложению № 6 к настоящему административному
регламенту.»; 21) наименование главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»; 22) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к
постановлению: а) слова
«должностными лицами отдела учета и предоставления жилья, муниципальными
служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,» исключить; б) слова «заместителем мэра - руководителем аппарата
администрации г.Иркутска» заменить словами
«начальником департамента,»; 23) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению
слова «отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и
предоставления жилья,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,» заменить словами «органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление
муниципальной услуги»; 24) главу 3 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЗА РЕШЕНИЯ,
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. 3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения
положений настоящего административного регламента, привлекаются к
ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе
Иркутске.»; 25) в пункте 1.1. главы 1, пункте 2.1. главы 2, пункте
3.1. главы 3 разделаV Приложения №
1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц
отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципальных служащих»; 26) в подпункте 7 пункта 2.1. главы 2 раздела V
Приложения № 1 к постановлению слова «в договоре социального найма» заменить
словами «в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах»; 27) наименование главы 3 раздела V Приложения №
1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ»; 28) в пункте 3.2. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению а) абзац первый изложить в следующей редакции: «3.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих
подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме на имя начальника департамента; жалоба на решения, принятые начальником
департамента, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата
администрации города Иркутска или мэра города Иркутска.»; б) в подпункте 3.2.1. слова «единого портала государственных и
муниципальных услуг» заменить словами «посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)»; 29) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по
жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.»; 30) раздел V
Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего содержания: «7. ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 7.1. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1
настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по
его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»; 31)
Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения
№ 1 к настоящему постановлению; 32) в
Приложениях № 2, 3 к Приложению № 1 к постановлению: а) слова «Заместителю мэра – руководителю аппарата администрации г.Иркутска» заменить словами «Начальнику департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска»; б) дополнить
абзацем следующего содержания: «Способ получения результата предоставления
муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи заявления и
приложенных к нему документов):
Единое окно многофункциональный центр в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью. почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении»; 33) в Приложении № 5 к Приложению № 1 к постановлению
слова «специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги»
заменить словами «сотрудника Единого окна, выдавшего расписку»; 34) в Приложении № 6 к Приложению № 1 к постановлению: а) слова «распоряжения мэра г. Иркутска от __№_____ «О
делегировании полномочий» заменить словами «постановления администрации города
Иркутска от 30.08.2013 г. № 031-06-2365/13 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договор
социального найма», внесении изменений в постановление администрации города
Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11»; б) слова «заключили настоящее дополнительное
соглашение к договору социального найма о внесении в него изменений» заменить
словами «заключили настоящее дополнительное соглашение к договору социального
найма №______ от_________ о внесении в него изменений приказом начальника
департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска от_______ №
______ «О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения». 2. Внести в
постановление администрации города Иркутска от06.04.2011г. № 031-06-642/11 «Об
утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними
изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от
30.12.2016 г. № 031-06-1220/6, (далее – постановление) следующие изменения: 1) в номере (идентификаторе) 1.4.9. раздела 1.4. Таблицы
№ 1 Приложения № 1 к постановлению: а)в столбце 3 слова «и кадровой»
исключить; б) в абзаце втором столбца 7 слова «лично под
роспись», «по почте» исключить. 3.Подпункты 5-7, 11, 12, 17, 19, 20, 28, 32 пункта 1
настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной
услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической
возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 4.Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации городаИркутска внести в оригиналы постановлений
администрации города Иркутска от 30.08.2013 г. № 031-06-2365/13, от 06.04.2011
г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений
настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной политике администрации
города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах
массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города
Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В. Бердников Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 17.03.2017 № 031-06-230/7 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
$
$ $
Заместитель
мэра - руководитель аппарата
администрации города Иркутска
М.Е. Ли Начальник
отдела учета и предоставления жилья
департамента правовой работы аппарата
администрации города Иркутска Е.В. Пешкова Исполнитель: Главный
специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой
работы аппарата администрации города Иркутска Исп. Н.В. Азарганаева, тел. 52-04-30 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|