Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 17.03.2017 № 031-06-231/7

 

 

 

 

17.03.2017 г. № 031-06-231/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 08.09.2011 г. № 031-06-1857/11, от 06.12.2011 г. № 031-06-2786/11, от 30.08.2013 г. № 031-06-2364/13, от 06.04.2011 г.

 № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от13.07.2015г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», Федеральным законом «О защите конкуренции», Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в постановление администрации города Иркутска от08.09.2011г. № 031-06-1857/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14,  каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30.

Адрес электронной почты: [email protected].

График приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 09-00 до 12-30.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.»;

2) пункт 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «ответственного за предоставление муниципальной услуги,» дополнить словами «Единого окна, о государственном автономном учреждении «Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)»;

3) пункт 4.3. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3.Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);

- через многофункциональный центр;

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.»;

4) в пункте 4.4. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзацах первом, втором, четвертом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац третий исключить;

5) в пункте 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац второй после слова «жилья» дополнить словами «, Единого окна, многофункционального центра»;

в) абзац седьмой после слов «действий (бездействия)» дополнить словом «отдела»;

г) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«-овозможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

6) пункт 4.7. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления.»;

7) пункт 4.9. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.9. Ответ на письменное обращение в зависимости от способа обращения направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

8) в пункте 4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;»;

б) абзац восьмой после слов «действий (бездействия)» дополнить словом «отдела»;

9) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

10) в пункте 2.2. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области» заменить словами «с федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее – орган регистрации прав)»;

11) пункт 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

-выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

12) главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 19 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента:

- в Единое окно;

- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.»;

13) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.»;

14) в подпункте 6.2.5. пункта 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости»;

15) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости» заменить словами «в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества»;

16) в подпункте 7.1.3. пункта 7.1. главы 7 раздела II Приложения № 1 к постановлению и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 6 главы II» заменить словами «главы 6 раздела II»;

17) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»;

18) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- сотрудником Единого окна в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

- специалистом отдела в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

19) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

20) в подпунктах 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3. пункта 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)» исключить;

21) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ПОДГОТОВКА ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЕГО ЗАЯВИТЕЛЮ

(ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ)

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;

- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- сотрудник Единого окна;

- специалист отдела.

2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

- регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

- в день регистрации заявления передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.

2.4. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня с момента поступления.

2.5. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.

Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

22) наименование главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЕГО ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ)»;

23) в пункте 3.1., пункте 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в системе DocsVision» заменить словами «в ИС «DocsVision»;

24) пункт 3.2. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.»;

25) в пункте 3.4., пункте 3.5. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 8 главы II» заменить словами «главы 8 раздела II»;

26) пункты 3.7., 3.8. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. Специалист отдела в день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

3.8.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

27) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЕЕ ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ)»;

28) пункт 4.2. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.»;

29) в пункте 4.4. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в системе DocsVision» заменить словами «в ИС «DocsVision»;

30) пункты 4.5., 4.6. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации информационной справки в книге регистрации направляет ее заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такую справку в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) информационную справку в течение 1 рабочего дня со дня её поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца информационная справка передается в отдел учета и предоставления жилья.

4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационной справки.»;

31) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «ОТДЕЛА УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ» исключить;

32) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги» исключить;

33) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги,» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих,»;

34) главу 3 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЗА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ

(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.»;

35) наименование раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ»;

36) в пункте 1.1. главы 1, пункте 2.1. главы 2 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих»;

37) наименование главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ»;

38) в пункте 3.1., пункте 3.2. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих»;

39) в подпункте 3.2.1. пункта 3.2. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «единого портала государственных и муниципальных услуг» заменить словами «посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

40) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.»;

41) раздел V Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего содержания:

«7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

 

7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»;

42) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему документов):

 

 

 

 

Единое окно

многофункциональный центр;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении»;

 

43) в Приложении № 2 к Приложению № 1 к постановлению слова «либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)» исключить;

44) абзацы второй, третий, четвертый Приложения № 3 к Приложению №1 к постановлению исключить.

 

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011г. № 031-06-2786/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30, адрес электронной почты: [email protected].

График приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 09-00 до 12-30.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.»;

2) пункт 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «ответственного за предоставление муниципальной услуги,» дополнить словами «Единого окна, а также о государственном автономном учреждении «Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)»;

3) пункт 4.3. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3.Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалисты отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);

- через многофункциональный центр;

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.»;

4) в пункте 4.4. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзацах первом, втором, четвертом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац третий исключить;

5) в пункте 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац восьмой после слов «Единое окно» дополнить словами «, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью»;

6) пункт 4.7. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления.»;

7) пункт 4.9. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.9. Ответ на письменное обращение в зависимости от способа обращения направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

8) в пункте 4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;»;

б) абзац восьмой после слов «действий (бездействия)» дополнить словом «отдела»;

9) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

10) в пункте 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзацах втором, третьем и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 3 главы I» заменить словами «главы 3 раздела I»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

11) главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента:

- в Единое окно;

- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.»;

12) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.»;

13) подпункт 6.2.7. пункта 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2.7. Копии документов, выданных федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в  Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.»;

14) в пункте 6.3. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «органом регистрации прав»;

15) пункт 6.4. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.4. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявитель либо законный представитель недееспособного гражданина подает в многофункциональный центр, Единое окно либо направляет в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 6.2.1 - 6.2.7, 6.2.11, 6.2.12 пункта 6.2 настоящего раздела, если иное не установлено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области.»;

16) в пункте 6.6. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению второе предложение исключить;

17) в подпункте 7.1.3. пункта 7.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 6 главы II» заменить словами «главы 6 раздела II»;

18) пункт 8.1. главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктом 8.1.3. следующего содержания:

«8.1.3. Из документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Иркутска.»;

19) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»;

20) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- сотрудником Единого окна в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

- специалистом отдела в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

21) пункт 12.4. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «муниципальной услуги» дополнить словами «, Единого окна, многофункционального центра»;

22) пункт 12.7. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«12.7. Каждое рабочее место специалиста отдела (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»;

23) абзац восьмой пункта 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»;

24) главы 1, 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.

1.1.2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.».

1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

 

2. Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия

оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;

- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист отдела.

2.3. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

- выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

- регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;

- в день регистрации заявления передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.

2.4. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в течение 1 дня с момента поступления.

2.5. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.

Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

25) наименование главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

« 3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка

и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

26) в пункте 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в системе DocsVision» заменить словами «в ИС «DocsVision»;

27) пункт 3.2. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.»;

28) в пункте 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе DocsVision» заменить словами «в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в ИС «DocsVision»;

29) в пункте 3.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «5 рабочих дней» заменить словами «11 рабочих дней»;

б) в абзаце втором и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 8 главы II» заменить словами «главы 8 раздела II»;

в) абзац третий исключить;

30) в пункте 3.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящей главы»;

31) пункты 3.7., 3.8. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. Специалист отдела в день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

3.8. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

32) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма»;

33) пункт 4.1. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

34) пункты 4.2., 4.3. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.

4.3. Специалист отдела в течение срока, установленного пунктом 3.4 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - приказ).»;

35) в пункте 4.5. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в системе DocsVision» заменить словами «в книге регистрации»;

36) пункты 4.6., 4.7. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.6. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней с момента регистрации приказа в книге регистрации направляет его копию заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает копию приказа в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

4.7.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа.»;

37) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья» исключить;

38) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «специалистами отдела учета и предоставления жилья, ответственными за предоставление муниципальной услуги» исключить;

39) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги,» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих,»;

40) главу 3 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.


Информация по документу
Читайте также