Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 17.03.2017 № 031-06-232/7

 

 

 

 

17.03.2017 г. № 031-06-232/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013 г. № 031-06-2362/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», Федеральным законом от 03.07.2016г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в постановление администрации города Иркутска от30.08.2013г. № 031-06-2362/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда», внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) в пункте 5 постановления слова «Ефимову Ю.С.» исключить;

2) в подпункте 3.1.3. пункта 3.1. главы 3 раздела 1 Приложения № 1 к постановлению слова «(далее – заявители)» исключить;

3) подпункт 3.1.4. пункта 3.1. главы 3 раздела 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить словами «(далее – заявители)»;

4) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14,  каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29.

Адрес электронной почты: [email protected].

Часы приема: понедельник с 9:00 до 12:30, среда с 14:00 до 17:30.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 суббота-воскресенье – выходные дни.»;

5) в пункте 4.2. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «ответственного за предоставление муниципальной услуги,» дополнить словами «Единого окна, а также о государственном автономном учреждении «Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)»;

6) пункт 4.3. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3.Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалисты отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей);

- через многофункциональный центр;

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.»;

7) в пункте 4.4. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзацах первом, втором, четвертом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац третий исключить;

8) в пункте 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «учета и предоставления жилья» исключить;

б) абзац восьмой после слов «Единое окно» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

9) в пункте 4.7. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) слова «в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе «DocsVision» (далее - система DocsVision)» заменить словами «в книге регистрации заявлений»;

б) слова «учета и предоставления жилья» исключить;

10) в пункте 4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;»;

б) в абзаце восьмом слова «действий (бездействия) а» заменить словами «действий (бездействия) отдела»;

11) в пункте 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению:

а) слова «департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья)» исключить;

б) слова «департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела)» исключить;

12) в абзаце третьем пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «, либо направление его в многофункциональный центр, либо передача в Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно)» исключить;

13) главу 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 23 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:

-  в Единое окно;

- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.

4.3.Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передачи в Единое окно, многофункциональный центр до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора социального найма жилого помещения.»;

14) пункт 6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.»;

15) в пункте 6.3. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 3 главы I» заменить словами «главы 3 раздела I»;

16) в подпункте 7.1.4. пункта 7.1. главы 7 раздела II Приложения № 1 к постановлению и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению слова «раздела 6 главы II» заменить словами «главы 6 раздела II»;

17) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»;

18) пункт 11.1. пункта 11 главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «в день его поступления» дополнить словами «из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации»;

19) пункт 12.7. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»;

20) абзац восьмой пункта 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «Единое окно» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»;

21) пункт 1.1. главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов.

1.1.2.Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3.Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения» и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения», уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения. Заключение договора социального найма жилого помещения.»;

22) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов.

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;

- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- сотрудник Единого окна;

- специалист отдела.

2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел учета и предоставления жилья.

2.4. Специалист отдела в день поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в день его поступления.

2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья).

Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья подписывает отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и возвращает специалисту отдела. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его в течение 1 рабочего дня заявителю (представителю заявителя) по почте, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.

2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.»;

23) наименование главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов.

Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

24) в пункте 3.1., пункте 3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в системе DocsVision» заменить словами «в ИС «DocsVision»;

25) пункт 3.2. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.»;

26) абзац третий пункта 3.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

 «- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 разделом II настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения» и договора социального найма жилого помещения (далее соответственно - приказ, договор).»;

27) в пункте 3.5. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «заместителя мэра - руководителя» заменить словами «начальника департамента правовой работы»;

28) пункты 3.6., 3.7., 3.8.  главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и передает такой отказ на подпись начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента правовой работы). Начальник департамента правовой работы подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 4 рабочих дней с момента его поступления.»;

3.7. Специалист отдела в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел учета и предоставления жилья.»;

3.8.Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа и договора либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

29) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения» и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения», уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения. Заключение договора социального найма жилого помещения.»;

30) пункт 4.2. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.»;

31) пункт 4.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проектов приказа и договора передает проект приказа начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект приказа в течение 3 рабочих дней с момента его поступления. Специалист отдела в день согласования проекта приказа начальником отдела учета и предоставления жилья передает проекты приказа и договора на подпись начальнику департамента правовой работы, который подписывает приказ и договор в течение 4 рабочих дней с момента их поступления.»;

32) в пункте 4.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению и далее по тексту Приложения № 1 к постановлению:

а) слово «распоряжение» в различных падежах заменить словом «приказ» в соответствующих падежах;

б) слова «в системе DocsVision» заменить словами «в книге регистрации»;

33) пункты 4.5., 4.6. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней с момента регистрации приказа и договора в книге регистрации направляет заявителю (представителю заявителя) копию приказа и уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет их заявителю (представителю заявителя) по почте либо передает в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

При этом течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в соответствии с пп. 4.3. главы 4 раздела II настоящего административного регламента.

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию приказа и уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора в течение 1 рабочего дня со дня их поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованные заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца копия приказа и уведомление передается в отдел учета и предоставления жилья.

4.6. Результатом административной процедуры является подписание и получение заявителем (представителем заявителя) договора. В день подписания заявителем (представителем заявителя) договора специалист отдела выдает ему один экземпляр договора, второй экземпляр договора хранится в отделе учета и предоставления жилья»;

34) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья» исключить;

35) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «специалистами отдела учета и предоставления жилья, ответственными за предоставление муниципальной услуги» исключить;

36) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья,» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих,»;

37) главу 3 раздела IV Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.»;

38) в пункте 1.1. главы 1, пункте 2.1. главы 2 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, предоставляющих муниципальную услугу» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих»;

39) наименование главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы»;

40) в пункте 3.1. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги» заменить словами «органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих»;

41) в пункте 3.2. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы; жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска или мэра города Иркутска.»;

б) в подпункте 3.2.1. слова «единого портала государственных и муниципальных услуг» заменить словами «посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

42) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.»;

43) раздел V Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего содержания:

«7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования

 

7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 главы 6 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»;

44) в Приложении № 1 к Приложению № 1 к постановлению:

а) слова «Заместителю мэра – руководителю аппарата администрации города Иркутска» заменить словами «Начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему документов):

 

 

 

 

Единое окно;

многофункциональный центр;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении»;

 

45) Приложение № 3 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению;

40) в Приложении № 4 к Приложению № 1 к постановлению слова «специалиста отдела учета и предоставления жилья» заменить словами «сотрудника Единого окна».

 

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.12.2016 г. № 031-06-1220/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) в номере (идентификаторе) 1.4.11. раздела 1.4. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению:

а) в столбце 5 слова «имеется решение» заменить словами «имеются решения»;

б) столбец 7 изложить в следующей редакции:

«

Заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска

Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

»;

в) столбец 8 дополнить словами «Постановление администрации города Иркутска от 30.08.2013 г. № 031-06-2362/13».

 

4. Подпункты 6, 13, 14, 18, 20, 22, 28, 33, 41, 44 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации городаИркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.08.2013 г. № 031-06-2362/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

6. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                                 Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 17.03.2017 № 031-06-232/7

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА С ГРАЖДАНАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов

 

 


Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

>

 

 

Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения» и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска «О заключении договора социального найма жилого помещения», уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения. Заключение договора социального найма жилого помещения

 

 

Заместитель мэра -  руководитель

аппарата администрации города Иркутска                                                             М.Е. Ли

 

Начальник отдела учета и предоставления

жилья департамента правовой работы

аппарата администрации города Иркутска                                                             Е.В. Пешкова

 

Исполнитель:

Главный специалист отдела учета и предоставления жилья департамента

правовой работы аппарата администрации города Иркутска

Н.В. Азарганаева, тел. 52-04-30

 


Информация по документу
Читайте также