Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 20.03.2017 № 031-06-247/7
20.03.2017
г. № 031-06-247/7 РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 26.01.2012 Г. № 031-06-69/12, ОТ 06.04.2011 Г. №
031-06-642/11 В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги,
руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части
отмены ограничений на использование
электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с
органами государственной власти и
органами местного самоуправления», Федеральным законом «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», ст.ст.37, 38, 42 Устава города
Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. №031-06-669/6
«О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема выдачи
документов в администрации города Иркутска», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в постановление администрации города Иркутска 26.01.2012 г. №031-06-69/12
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» с последними
изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от21.06.2016
г. № 031-06-582/6, (далее - постановление) следующие изменения: 1) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить
абзацами вторым и третьим следующего содержания: «Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным
услугам. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела
административной реформы организационно-контрольного управления аппарата
администрации города Иркутска.»; 2) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «4.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах,
адресе электронной почты структурного подразделения администрации города
Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Отдел торговли и общественного питания департамента развития предпринимательства
и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска,
(далее – Отдел), адрес: г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 37, каб. 13. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Отдела: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье –
выходные дни. Справочный телефон: (8-395-2) 520-210, факс: (8-395-2) 520-210. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной
записи по следующим адресам: 1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62; 3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22,
тел. 52-01-13; 4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье
- выходные дни. 4.2.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится: 1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону; 2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте; 3) посредством размещения информации на информационном стенде; 4) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального
портала государственных и муниципальных услуг. 4.3.Информирование заявителей по вопросам порядка предоставления
муниципальной услуги осуществляется: 1) специалистами отдела торговли и общественного питания департамента
развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики
администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела) (по обращениям в
письменной форме, электронной почте, по телефону); 2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону); 3) посредством размещения информации на информационном стенде. 4.4.При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела
(сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует
заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации
города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста Отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный
звонок. Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При
невозможности специалиста Отдела (сотрудника Единого окна), принявшего
телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный
звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела (сотруднику Единого
окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию. После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту
Отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и
подождать, пока он первым положит трубку. 4.5.Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и
графике работы Отдела, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных
телефонах содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 4.6.Специалисты Отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей
по следующим вопросам: -о местонахождении Отдела (Единого окна); -о порядке предоставления муниципальной услуги; -о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги; -о времени и месте приема документов; -о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих; -о возможности подачи заявления и документов через Единое окно; -о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 4.7.Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) удобство и доступность получения информации; 4) оперативность предоставления информации; 5) полнота информирования. 4.8.При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления
заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Отдела, обращение
подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и
делопроизводства (далее- АИС) специалистом, ответственным за регистрацию
заявлений и документов в комитете экономики администрации города Иркутска
(далее- специалист Комитета), в течение 1 дня с момента его поступления. 4.9.Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 4.10.Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством
почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им
обращении. 4.11.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих, размещается на информационных
стендах в департаменте развития предпринимательства и потребительского рынка
комитета экономики администрации города Иркутска (Едином окне).»; 3) в абзаце втором пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к
постановлению слова «отдел торговли и общественного питания департамента
развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики
администрации города Иркутска» заменить словом «Отдел»; 4) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить
абзацем третьим следующего содержания: «Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за
прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел
административной реформы организационно-контрольного управления аппарата
администрации города Иркутска.»; 5) пункт 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является: -выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о
предоставления разрешения на право организации розничного рынка (далее –
Уведомление о предоставлении разрешения), распоряжения заместителя мэра -
председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О предоставлении
разрешения на право организации розничного рынка» (далее – Распоряжение о
предоставлении разрешения), разрешения на право организации розничного рынка
(далее – Разрешение); -выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об
отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее
- Уведомление об отказе), распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
экономики администрации города Иркутска «Об отказе в предоставлении разрешения
на право организации розничного рынка» (далее – Распоряжение об отказе); 5) в пункте 4.1. главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению слово
«выдаче» заменить словом «предоставлении»; 6) пункт 5.1. главы 5 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги
являются: -п. 15 ч. 1
ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»; -гл. 2
Федерального закона от 30.12.2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; -постановление
Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. №148 «Об утверждении правил
выдачи разрешений на право организации розничного рынка».»; 7) пункт 6.1. главы 6 раздела
II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.1.Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя)
подает заявление в Единое окно либо направляет его в Отдел в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению № 2
к настоящему административному регламенту.»; 8) в подпункте 3 пункта 8.1. главы 8
раздела II Приложения № 1 слово «выдаче» заменить словом «предоставлении»; 9) пункта 10.1. главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после
слова «составляет» дополнить словами «не более»; 10) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению
исключить; 11) пункт 12.5. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить
в следующей редакции: «12.5. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди без
предварительной записи специалистами Единого окна.» 12) пункт 12.7. главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить
в следующей редакции: «12.7.Рабочее место специалиста,
предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется
компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном
объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Оборудование рабочего
стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности
стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»; 13) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить абзацами следующего содержания: -укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация; -наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги; -возможность получения муниципальной услуги через Единое окно; - возможность получения муниципальной услуги в форме электронного
документа, подписанного усиленной электронной подписью.»; 14) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «2.Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления 2.1.Основанием для начала административной процедуры является личное
обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами,
указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в
Единое окно либо поступление в Отдел заявления и документов по почте или в
форме электронного документа, подписанных электронной подписью. 2.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются
сотрудник Единого окна, специалист Отдела, специалист Комитета. 2.3.При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно,
сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и документов и выдает
заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению
№ 3 к настоящему административному регламенту. 2.4.Заявление и документы передаются сотрудником Единого окна специалисту
Комитета по акту приема-передачи документов в день их поступления в Единое
окно. При поступлении заявления и документов по почте или в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, специалист Отдела в день
поступления передает их специалисту Комитета. 2.5. Заявление и документы регистрируются специалистом Комитета в АИС в
день их поступления из Единого окна либо по почте или в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью.
2.6.Результатом административной процедуры является регистрация заявления в
АИС.»; 15) пункт 3.1. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить
в следующей редакции: «3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация
заявления в АИС.»; 16) в пункте 3.2. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова
«Отдела, обеспечивающим прием заявителей,» заменить словом «Комитета»; 17) пункты 3.5. - 3.7. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного
регламента, специалист Отдела в течение 2 дней с момента окончания рассмотрения
заявления и документов подготавливает проекты: - Уведомления об отказе; - Распоряжение об отказе. 3.6. В случае представления заявителем самостоятельно
документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 6.2. главы 6 раздела II
настоящего административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего
административного регламента, специалист Отдела в течение 2 дней со дня
окончания рассмотрения заявления подготавливает проекты: - Уведомления о предоставлении разрешения; - Распоряжения о предоставлении разрешения; - Разрешения. 3.7.Результатом административной процедуры является
подготовка проектов Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения.»; 18) пункт 4.1. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация
заявления в АИС.»; 19) в пункте 4.2. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова
«Отдела, обеспечивающим прием заявителей,» заменить словом «Комитета»; 20) пункт 4.5. главы 4 раздела III Приложения № 1 к
постановлению исключить; 21) в пункте 4.6. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению цифру
«10» заменить цифрой «6»; 22) пункты 4.8. - 4.10. главы 4 раздела III Приложения
№ 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.8.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного
регламента, специалист Отдела в течение 2 дней с момента окончания рассмотрения
документов подготавливает проекты: -Уведомления об отказе; -Распоряжения об отказе; 4.9.В случае отсутствия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II
настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 дней с момента окончания рассмотрения документов,
подготавливает проекты: -Уведомление о предоставлении разрешения; -Распоряжения о предоставлении разрешения; -Разрешения. 4.10.Результатом административной процедуры является
подготовка проектов Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или проектов
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения.»; 23) пункты 5.1. - 5.8. главы 5 раздела III Приложения
№ 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «5.1.Основанием для начала административной процедуры
является подготовка проектов Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения. 5.2.Ответственными за выполнение административной
процедуры являются специалист Отдела, специалист Комитета. 5.3.Специалист Отдела в течение 1 дня с момента
подготовки проектов документов, указанных в пункте 5.1. настоящей главы,
передает их вместе с документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего
административного регламента, на согласование и подписание в порядке,
установленном пунктом 5.4. настоящей главы. 5.4.Специалист Отдела обеспечивает согласование
проектов Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о
предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения
с: 1) начальником Отдела в течение 1 дня с момента
поступления на согласование; 2) юристом комитета экономики администрации города
Иркутска в течение 2 дней с момента поступления на согласование; 3) заместителем председателя комитета - начальником департамента развития
предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации
города Иркутска (далее - начальник департамента) в течение 2 дней с момента
поступления на согласование. Начальник департамента в день согласования проектов
Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении
разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения передает их
специалисту Отдела для обеспечения подписания их заместителем мэра -
председателем комитета экономики администрации города Иркутска. Должностные лица, указанные в подпунктах 1-3 настоящего
пункта, в сроки, указанные в настоящем пункте обязаны согласовать проекты
Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении
разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения либо
подготовить на них замечания. На основании замечаний специалист Отдела в течение 1
дня с момента их получения устраняет замечания самостоятельно (в случае наличия
такой возможности) и передает их лицу, подготовившему замечания, на
согласование в сроки, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта. 5.5.Специалист Отдела обеспечивает подписание
заместителем мэра- председателем комитета экономики администрации города
Иркутска проектов Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения в течение 2 дней с момента поступления их от начальника
департамента. 5.6.В течение 1 дня с момента подписания заместителем
мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска проектов
Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении
разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения они подлежат
регистрации в АИС специалистом Комитета и передаче специалисту Отдела. 5.7.В течение 1 дня с момента поступления в Отдел
зарегистрированных Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения специалист Отдела формирует дело о предоставлении
конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело
подлежит хранению в комитете экономики администрации города Иркутска. 5.8.Результатом административной процедуры является
регистрация Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о
предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения,
Разрешения.»; 24) пункты 6.1. - 6.4. главы 6 раздела III Приложения
№ 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.1.Основанием для начала административной процедуры
является регистрация Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или
Уведомления о предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении
разрешения, Разрешения. 6.2.Ответственными за выполнение данной
административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна. 6.3.В течение 2 дней со дня регистрации Уведомления об
отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении разрешения,
Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения специалист Отдела передает
данные документы по акту приема-передачи документов в Единое окно либо
направляет заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо посредством почтовой
связи, в зависимости от способа получения результата, указанного в заявлении. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю
заявителя) Уведомление об отказе и Распоряжение об отказе или Уведомление о
предоставлении разрешения, Распоряжение о предоставлении разрешения, Разрешение
в течение 1 рабочего дня со дня его получения из Отдела. 6.4.При получении в Едином окне Уведомления об отказе
и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении разрешения,
Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения заявитель (представитель
заявителя) расписывается в их получении в копии акта приема-передачи
документов. Сотрудник Единого окна в течение 1 дня с момента
выдачи Уведомления об отказе и Распоряжения об отказе или Уведомления о
предоставлении разрешения, Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения
передает копию акта приема-передачи документов с подписью заявителя
(представителя заявителя) в Отдел. Формы указанных разрешения и уведомлений утверждены постановлением
администрации Иркутской области от 23.04.2007 г. № 69-па «Об утверждении форм
разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении
разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка».»; 25) пункты 6.6. - 6.7. главы 6 раздела III Приложения
№ 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.6.В 7-дневный срок со дня регистрации Распоряжения
о предоставлении разрешения или Распоряжения об отказе в АИС специалист Отдела
направляет в соответствующий орган исполнительной власти Иркутской области
информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях. 6.7.Результатом административной процедуры является
выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) Уведомления об отказе
и Распоряжения об отказе или Уведомления о предоставлении разрешения,
Распоряжения о предоставлении разрешения, Разрешения.»; 26) Пункт 5.8. главы 6 раздела III Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «6.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в
результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 17
дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в порядке, предусмотренном главой 5 раздела III настоящего
административного регламента.»; 27) раздел V Приложения № 1 к постановлению дополнить
главой 21 следующего содержания: «21. Органы местного самоуправления города
Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 2.1.1 Жалоба на действия (бездействие)
муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра -
председателя комитета экономики администрации города Иркутска; жалоба на
действия (бездействие) сотрудников Единого окна
подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города
Иркутска, жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем
комитета экономики администрации города Иркутска, заместителем мэра -
руководителем аппарата администрации города Иркутска подается мэру города Иркутска.»;
28) главу 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «3.Порядок подачи и рассмотрения жалобы 3.1.Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом
работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города
Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8. 3.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»; 29) главу 4 раздела V Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.2.
следующего содержания: «4.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется специалистом Отдела, сотрудником Единого окна в порядке,
предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.»; 30) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим лицам
или в суде.»; 31) раздел V Приложения № 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего
содержания: «7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного
(внесудебного) обжалования 7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.
главы 5 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) по выбору
заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 32) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции
Приложения № 1 к настоящему постановлению; 33) Приложение № 2 к Приложению № 1 к
постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Способы получения результата:
Единое окно; В форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью почтовым отправлением»; 34) Приложение № 1 к постановлению дополнить
Приложением №3 в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению. 2. Пункты 2, 7, 13, 14, 24, 28, 31, 33 настоящего
постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в
электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической
возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3. Внести в постановление администрации города
Иркутска от 06.04.2011 г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных
услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными
постановлением администрации города Иркутска от29.11.2016г. № 031-06-1035/6,
(далее - постановление) следующие изменения: 1) в столбце 7 номера (идентификатора) 1.3.1. пункта 1.3. раздела I Таблицы №1 Приложения № 1 к постановлению слова: «Вручение (направление)
уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право
организации розничного рынка (далее - разрешение); Вручение (направление)
уведомления об отказе в выдаче разрешения» заменить словами «Выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о предоставления
разрешения на право организации розничного рынка, распоряжения заместителя мэра
- председателя комитета экономики администрации города Иркутска «О
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка», разрешения на
право организации розничного рынка или Выдача (направление) заявителю
(представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на
право организации розничного рынка, распоряжения заместителя мэра -
председателя комитета экономики администрации города Иркутска «Об отказе в
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка». 4.Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений
администрации города Иркутска от 26.01.2012 г. № 031-06-69/12, от 06.04.2011 г.
№031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим
постановлением. 5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска
опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой
информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города
Иркутска. Мэр города Иркутска
Д.В. Бердников Приложение
№ 1 к
постановлению администрации города
Иркутска от
20.03.2017 № 031-06-247/7 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»
>
Заместитель
мэра - председатель комитета экономики
администрации города Иркутска Р.Э. Ким Заместитель
председателя комитета - начальник
департамента развития предпринимательства
и потребительского рынка
комитета экономики администрации
города Иркутска Е.Ю. Семенов Исполнитель:
главный
специалист отдела торговли и
общественного питания департамента развития
предпринимательства и потребительского
рынка комитета экономики администрации
города Иркутска Ладо Н.Г. Приложение
№ 1 к
постановлению администрации города
Иркутска от
20.03.2017 № 031-06-247/7 РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ от ____________________________ Выдана ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
заявителя (представителя заявителя), от которого получены документы) __________________________________________________________________ (наименование и место нахождения
юридического лица) Перечень
документов, представленных заявителем (представителем заявителя): 1.___________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ Дата
приема: «__» _______ 20__ г. Документы
принял(а)_________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, выдавшего расписку, подпись) Примечание: В случае если заявитель (представитель
заявителя) не явился за результатом предоставления муниципальной услуги в
течение 2 месяцев со дня получения информации о необходимости явки в Единое
окно за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой
результат заявитель (представитель заявителя) может получить в отделе торговли
и общественного питания департамента развития предпринимательства и
потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска. Заместитель
мэра - председатель комитета экономики
администрации города Иркутска Р.Э. Ким Заместитель
председателя комитета - начальник
департамента развития предпринимательства
и потребительского рынка
комитета экономики администрации
города Иркутска Е.Ю. Семенов Исполнитель:
главный
специалист отдела торговли и
общественного питания департамента развития
предпринимательства и потребительского
рынка комитета экономики администрации
города Иркутска Ладо Н.Г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|