Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.05.1999 № 443Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2006 г. N 239 от 06.05.1999 N 443 О "Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области" (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336; от 25.10.2002 г. N 942) В целях формирования и реализации промышленной политики по реформированию промышленных предприятий области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Одобрить "Концепцию реформирования промышленных предприятий Воронежской области" (приложение 1). 2. Утвердить "Положение о межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области" (приложение 2). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) 3. Утвердить состав межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области (приложение 3). (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) 4. Установить, что межведомственный координационный совет является постоянно действующим органом, осуществляющим формирование и реализацию промышленной политики по реформированию промышленных предприятий. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 06.05.1999 N 443 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 25.10.2002 г. N 942) ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Межведомственная комиссия по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области (далее - комиссия) образуется в соответствии с Уставом Воронежской области, регламентом работы администрации области. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, федеральным и областным законодательством, а также настоящим положением. Комиссия является коллегиальным органом администрации области. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: - разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области; - рассмотрение представляемых материалов по реформированию промышленных предприятий и принятие соответствующих решений; - содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам; - подготовка предложений о возможности комплексного оздоровления организации за счет реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и предложений об использовании имущества, отчуждаемого в областную собственность; - подготовка нормативных актов по поддержке реформируемых предприятий. 3. Организация работы комиссии Работа комиссии осуществляется согласно планам работы, которые составляются на год. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций комиссия имеет право: - подготавливать проекты договоров между администрацией области и предприятием по их реформированию; - создавать временные рабочие группы из числа членов совета, ответственных работников структур администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов, представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования промышленных предприятий; - запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета; - заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий. На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания рабочей группы. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее руководителем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии. Документы и материалы (проекты решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии. Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут. На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии. Секретарь комиссии организует: - координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии; - подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии; - подготовку списка участников заседания комиссии; - направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседаний комиссии; - внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другими организациям, касающимся исполнения решений комиссии; - обеспечение контроля за выполнением решений комиссии. 4. Документы, принимаемые на заседании комиссии По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией. Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на совещании у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и, по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии, могут приниматься нормативно-правовые акты администрации области, в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии. Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям. Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 06.05.1999 N 443 Положение о межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) 1. "Межведомственная комиссия по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области" (далее по тексту Совет) создается и утверждается постановлением администрации области в целях обеспечения формирования и реализации промышленной политики и реформирования промышленных предприятий области в соответствии с концепцией реформирования промышленных предприятий области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением. 3. Основными задачами межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области являются: (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) - разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области; - рассмотрение представляемых материалов по реформированию промышленных предприятий и принятие соответствующих решений; - содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам; - подготовка предложений о возможности комплексного оздоровления организации за счет реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и предложений об использовании имущества, отчуждаемого в областную собственность; - подготовка нормативных актов по поддержке реформируемых предприятий. 4. Совет имеет право: - подготавливать проекты договоров между администрацией области и предприятием по их реформированию; - создавать временные рабочие группы из числа членов Совета, ответственных работников структур администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования промышленных предприятий; - запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий. 5. Совет возглавляет председатель, утверждаемый постановлением администрации области. Председатель Совета: - руководит работой Совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач; - информирует администрацию области о ходе проведения реформирования предприятий; - вносит на рассмотрение согласованные предложения об изменении состава Совета; Ответственный секретарь совета: - проверяет представленные на рассмотрение совета документы реформируемых предприятий; - совместно с работниками предприятий готовит проекты решений заседаний совета; - ведет протокол заседания совета; - дорабатывает итоговые документы в соответствии с решениями совета. 6. Заседания Совета ороводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 7. Заседания Совета в отсутствие председателя проводит его заместитель. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Совета участвуют в его заседании без права замены. 8. Решение Совета принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель Совета и ответственный секретарь. Приложение 3 утверждено постановлением администрации области от 06.05.1999 N 443 (Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2001 г. N 336) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|