Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 30.03.2017 № 031-06-317/7

 

 

 

 

30.03.2017 г. № 031-06-317/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 23.05.2012 г.

№ 031-06-1055/12

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42, 42(1) Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 23.05.2012г. № 031-06-1055/12 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 04.10.2016 г. № 031-06-924/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) в Приложении № 1 к постановлению:

а) пункт 4.1. главы 4 раздела I после слов «муниципальными правовыми актами города Иркутска» дополнить словами «, а также организация и проведение уполномоченным органом мероприятий по профилактике нарушений указанных требований»;

б) пункт 5.1. главы 5 раздела I дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия уполномоченным органом приказа о проведении проверки.»;

в) подпункт 11. пункта 5.3. главы 5 раздела I изложить в следующей редакции:

«11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;

г) в подпункте 2.1.2.2. подпункта 2.1.2. пункта 2.1. главы 2 раздела III слово «Поступление» заменить словами «Мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или предварительной проверки поступивших»;

д) подпункт 1 пункта 2.4. главы 2 раздела III после слова «органа» дополнить словами «, вид муниципального контроля»;

е) в подпункте 5 пункта 2.4. главы 2 раздела III слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска» исключить;

ж) пункт 2.4. главы 2 раздела III дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска;»;

з) пункт 2.4. главы 2 раздела III дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

и) в абзаце втором пункта 2.6. главы 2 раздела III слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическом лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в уполномоченный орган, или иным доступным способом»;

к) в абзаце третьем пункта 2.6. главы 2 раздела III после слов «любым доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в уполномоченный орган,»;

л) подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого»;

м) подпункт 3.4.4. пункта 3.4. раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

н) пункт 3.4. раздела III дополнить подпунктами 3.4.4.-1 – 3.4.4.-5 следующего содержания:

«3.4.4.-1 При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.4.-2 При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента, должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.4.-3 При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2.1.2.2. раздела III настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта проверки к ответственности не принимаются.

3.4.4.-4 По решению руководителя уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.4.-5 Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

о) в абзаце втором подпункта 3.5.6. пункта 3.5. раздела III слова «в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» заменить словами «,подписанных электронной подписью»;

п) подпункт 3.6.5. пункта 3.6. раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

р) пункт 3.6.6. главы 3 раздел III Приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктом 3.6.6.-1 следующего содержания:

«3.6.6.-1 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

с) пункт 3.7. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «завершение проверки» дополнить словами «либо составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки».

 

2. Подпункты «и», «к», «м», «о» пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся взаимодействия в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 

 

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 23.05.2012 г. № 031-06-1055/12 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

 

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

 

5.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента контроля администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                   Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также