Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 04.04.2017 № 031-06-330/7
04.04.2017
г. № 031-06-330/7 РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении
изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. №
031-06-2355/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2353/13, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 В целях приведения
муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим
законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 263-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены
ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических
и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного
самоуправления», Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 361-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных
актов) Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации
от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в
электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями,
осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением
администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», администрация города Иркутска
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2355/13 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города
Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации
города Иркутска от 28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление)
следующие изменения: 1) в пункте 5 постановления
слова «Ефимову Ю.С.» исключить; 2) главу 1 раздела I Приложения
№ 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2., 1.3.,
1.4. следующего содержания: «1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по
муниципальным услугам. 1.3. Сотрудник Единого окна -
специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска. 1.4. Не обеспеченными жилыми
помещениями в городе Иркутске, нуждающимися в жилых помещениях в муниципальных
общежитиях города Иркутска, считаются граждане, не являющиеся нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений
или членами семьи собственника жилого помещения, а также проживающие в жилом
помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания.»; 3) главу 2 раздела I Приложения
№ 1 к постановлению дополнить пунктами 2.4.-1, 2.5.-1
следующего содержания: «2.4.-1
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». Опубликован: «Российская
газета», № 168, 30.07.2010 г.; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., №
31, ст. 4179. 2.5.-1 Положение о
муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное
решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. № 006-20-040066/4. Опубликован: «Иркутск официальный», № 66, 26.12.2014 г., «Ведомости органов
местного самоуправления города Иркутска», № 12, (Решения Думы города Иркутска),
30.01.2015 г.»; 4) пункт 2.7. главы 2 раздела I
Приложения № 1 к постановлению исключить; 5) пункт 4.1. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.1. Информация о месте
нахождения, почтовом адресе, графике приема заявителей (консультации),
контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения
администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной
услуги: - отдел учета и предоставления
жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска
(далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул.
Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29,
адрес электронной почты: [email protected]. График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30,
среда с 14-00 до 17-30. Прием заявителей проводят
сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам: - г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1
этаж, тел.: 52-01-63; - г. Иркутск, ул. Терешковой,
24, 1 этаж, тел.: 52-02-62; - г. Иркутск, ул. Маршала
Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13; - г. Иркутск, ул. Декабрьских
Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06. График работы:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни.»; 6) пункт 4.2. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению после слов «предоставление муниципальной
услуги,» дополнить словами «Единого окна, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным
администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке
соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр)»; 7) пункты 4.3.,
4.4., 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «4.3. Предоставление заявителю
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
ее предоставления, осуществляется: - специалистами отдела учета и
предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города
Иркутска (далее - специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным,
письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); - сотрудниками Единого окна (по
устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону); - посредством размещения
информации на информационном стенде; - через многофункциональный
центр; - посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и
муниципальных услуг. 4.4. При обращении заявителя
посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья
(сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует
заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации
города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого
окна), принявшего телефонный звонок. Недопустимо отказывать
заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста
отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего
телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный
звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и
предоставления жилья (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. После окончания общения с
заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и
предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с
заявителем и подождать, пока он первым положит трубку. 4.5. Специалист отдела учета и
предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по
следующим вопросам: - о местоположении отдела учета
и предоставления жилья, Единого окна; - о ходе предоставления
муниципальной услуги; - о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени приема документов; - о сроках предоставления
муниципальной услуги; - о возможности подачи
заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью; - о порядке обжалования
заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья,
должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.»; 8) пункт 4.7. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.7. При письменном обращении
заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,
обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом отдела учета и
предоставления жилья в день его поступления.»; 9) пункт 4.9. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.9. Ответ на письменное
обращение (в зависимости от способа обращения) направляется посредством
почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им
обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью.»; 10) абзацы первый, второй
пункта 4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «4.10. На информационных
стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая
информация: - об отделе учета и
предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения,
графике работы, контактных телефонах;»; 11) пункт 2.1. главы 2 раздела
II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Структурным подразделением
администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по
муниципальной услуге, является отдел административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 12) в пункте 2.2. главы 2
раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «с Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области»
заменить словами «с федеральным органом исполнительной власти (его
территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на
осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации
прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или
подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным
соответствующими полномочиями (далее – орган регистрации прав)»; 13) в абзацах втором, третьем
пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «выдача
лично под роспись (направление)» заменить словами «выдача (направление)»; 14) главу 4 раздела II
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Муниципальная услуга
предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем
заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела
II настоящего административного регламента, в Единое окно. 4.2. В случае подачи заявителем
(представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6
раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный
центр либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром либо поступления в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, такого заявления и документов в отдел учета
и предоставления жилья.»; 15) абзацы четвертый, пятый
пункта 5.1. главы 5 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить; 16) абзац первый пункта 6.1.
главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «6.1. Для получения
муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно
либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению №
1 к настоящему административному регламенту.»; 17) абзацы четвертый, пятый,
шестой, седьмой пункта 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «- документ, удостоверяющий личность заявителя
и членов его семьи; - документы, подтверждающие
степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении
либо расторжении брака, о перемене имени, решение суда о признании членом семьи
заявителя);»; - правоустанавливающие
документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи,
права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости (при наличии таких документов); - согласие всех
совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города
Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему
административному регламенту;»; 18) пункт 6.3. главы 6 раздела
II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.3. Заявитель (представитель
заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов,
указанных в абзацах 4, 5 пункта 6.2 настоящей главы административного
регламента, предоставить их копии.»; 19) в абзаце первом пункта 6.4.
главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за
последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления» заменить словами «в
Едином государственном реестре недвижимости»; 20) подпункт 8.1.2. пункта 8.1.
главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить; 21) пункт 10.1. главы 10
раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить
словами «не более»; 22) пункт 12.6. главы 12
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «12.6. Каждое рабочее место
специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна)
должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым базам данных, оргтехникой. Оборудование рабочего стола
сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности
стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»; 23) пункт 13.1. главы 13
раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего
содержания: «- возможность получения
муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр; - возможность получения
результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 24) подпункт 1.1.1. пункта 1.1.
главы 1 раздела III Приложения №
1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю
заявителя)»; 25) главу 2 раздела III
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ
ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В
ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ) 2.1. Основанием для начала
административной процедуры является: - личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением
документов; - поступление в отдел учета и
предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального
центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2. Ответственными за
выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна,
специалист отдела учета и предоставления жилья. 2.3. Сотрудник Единого окна,
осуществляющий прием заявления и документов: - принимает заявление с
приложенными документами; - снимает копии с подлинников
документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления
заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов
с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии
документов не заверены нотариально); - выдает заявителю
(представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно
Приложению № 4 к настоящему административному регламенту; - в день приема заявления с
приложенными к нему документами передает их в отдел учета и предоставления
жилья. 2.4. Специалист отдела учета и
предоставления жилья в день поступления из многофункционального центра, Единого
окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге
регистрации, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия
либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных
главой 7 раздела II настоящего административного регламента. 2.5. В случае наличия оснований
для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления
специалист отдела учета и предоставления жилья подготавливает проект отказа в
приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления
жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник
отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме
документов специалист отдела учета и предоставления жилья передает его на
подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета
и предоставления жилья в течение 3 дней с момента поступления подписывает отказ
в приеме документов и возвращает специалисту отдела учета и предоставления
жилья, который в день поступления подписанного начальником отдела учета и
предоставления жилья отказа в приеме документов регистрирует такой отказ в
книге регистрации. Отказ в приеме документов
должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме
документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного
регламента. В течение 1 дня с момента
регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела
учета и предоставления жилья направляет его посредством почтовой связи либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо передает его в Единое окно, многофункциональный
центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа
получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает
заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 3 дней
со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не
востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в
приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и
предоставления жилья. 2.6. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации,
направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме
документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме
документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного
регламента.»; 26) пункт 3.2. главы 3 раздела
III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.2. Ответственными за
выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела учета и
предоставления жилья, сотрудник Единого окна.»; 27) в абзаце первом пункта 3.3.
главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в случае
представления заявления и документов заявителем» исключить; 28) подпункт 3.3.1. пункта 3.3.
главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «3.3.1. В течение 10 дней с
момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для
отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего
административного регламента, запрашивает и получает в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в органе регистрации прав
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии
(отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, если
соответствующие сведения не были представлены заявителем (представителем
заявителя) по собственной инициативе.»; 29) в подпункте 3.3.2. пункта
3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению цифры «25.04.2011»
заменить цифрами «26.04.2011»; 30) в пункте 4.3. главы 4
раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «не позднее 3 дней» заменить
словами «не позднее 4 дней»; 31) пункты 4.4.,
4.5. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.4. В течение 3 дней с
момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги или решения о
принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных
общежитиях города Иркутска, в форме уведомления специалист отдела учета и
предоставления жилья направляет их заявителю (представителю заявителя) по почте
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно
для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа
получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает
заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги
или решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в
муниципальных общежитиях города Иркутска, в форме уведомления в течение 2 дней
со дня их поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованные
заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении
муниципальной услуги или решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в
жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска, в форме
уведомления передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления
жилья. 4.5. Результатом
административной процедуры является выдача (направление) заявителю
(представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги или решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в
муниципальных общежитиях города Иркутска, в форме уведомления.»; 32) в наименовании главы 1
раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ УЧЕТА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ» исключить; 33) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова
«и кадровой», «, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.
Иркутска» исключить; 34) в подпункте 7 пункта 2.1.
главы 2 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «в договоре социального
найма» заменить словами «в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах»; 35) в пункте 4.1. главы 4
раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «единого портала государственных
и муниципальных услуг» заменить словами «посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; 36) пункт 7.1. главы 7 раздела
V Приложения № 1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить
словами «, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью,»; 37) в Приложении № 1 к
Приложению № 1 к постановлению: а) слова «Заместителю мэра –
руководителю аппарата администрации г. Иркутска» заменить словами «Начальнику
департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска»; б) дополнить абзацем следующего
содержания: «Способ получения результата
предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи
заявления и приложенных к нему документов):
Единое окно многофункциональный центр в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью почтовым отправлением по адресу, указанному в
заявлении»; в) слова «специалиста отдела
учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата
администрации г. Иркутска» заменить словами «сотрудника Единого окна»; 38) в Приложении № 2 к
Приложению № 1 к постановлению слова «и кадровой» исключить; 39) абзац первый Приложения № 3
к Приложению № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами
«(представителю заявителя)»; 40) Приложение № 1 к
постановлению дополнить Приложением № 4 следующего содержания: «РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ от _____________ Принято
от_____________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) Перечень документов, представленных заявителем или уполномоченным им лицом
самостоятельно: 1.
______________________________________________________________ 2.
______________________________________________________________ 3.
______________________________________________________________ 4.
______________________________________________________________ __________________________________________ __________________ (Ф.И.О. сотрудника Единого окна, выдавшего расписку) подпись Примечание: В случае,
если заявитель (представитель заявителя) не явился в течение 1 месяца в Единое
окно за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой
результат заявитель (представитель заявителя) может получить в отделе учета и
предоставления жилья.». 2. Внести в постановление
администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2353/13 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска
гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти
жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной
кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим
лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата
кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые
помещения являются для них единственными», внесении изменений в постановление
администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11, отмене пунктов
постановления мэра города Иркутска от 01.06.2005 № 031-06-955/5» с последними
изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от
28.06.2016 г. № 031-06-601/6, (далее – постановление) следующие изменения: 1) в пункте 6 постановления
слова «Ефимову Ю.С.» исключить; 2) главу 1 раздела I Приложения
№ 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2., 1.3.
следующего содержания: «1.2. Единое окно - помещение
для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 1.3. Сотрудник Единого окна -
специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 3) главу 2 раздела I Приложения
№ 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания: «2.5.1 Положение о
муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное
решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. № 006-20-040066/4. Опубликован: «Иркутск
официальный», № 66, 26.12.2014 г., «Ведомости органов местного самоуправления
города Иркутска», № 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.»; 4) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1
к постановлению изложить в следующей редакции: «4.1. Информация о месте
нахождения, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах,
адресе электронной почты структурного подразделения администрации города
Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: - отдел учета и предоставления
жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска
(далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул.
Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29,
адрес электронной почты: [email protected]. График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30,
среда с 14-00 до 17-30. Прием заявителей проводят
сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам: - г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1
этаж, тел. 52-01-63; - г. Иркутск, ул. Терешковой,
24, 1 этаж, тел. 52-02-62; - г. Иркутск, ул. Маршала
Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13; - г. Иркутск, ул. Декабрьских
Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06. График работы: понедельник -
пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.»; 5) пункт 4.2. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению после слов «предоставление муниципальной
услуги,» дополнить словами «Единого окна, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с
заключенным администрацией города Иркутска, в установленном законодательством
порядке, соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр)»; 6) пункты 4.3.,
4.4., 4.5. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «4.3. Предоставление заявителю
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
ее предоставления, осуществляется: - специалистами отдела учета и
предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города
Иркутска (далее – специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным,
письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); - сотрудниками Единого окна (по
устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону); - посредством размещения
информации на информационном стенде; - через многофункциональный
центр; - посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и
муниципальных услуг. 4.4. При обращении заявителя
посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья
(сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует
заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании структурного подразделения администрации города
Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности
специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна),
принявшего телефонный звонок. Недопустимо отказывать
заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста
отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего
телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный
звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и
предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. После окончания общения с заявителем
посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья
(сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока
он первым положит трубку. 4.5. Специалист отдела учета и
предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по
следующим вопросам: - о местоположении отдела учета
и предоставления жилья, Единого окна; - о ходе предоставления
муниципальной услуги; - о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени приема документов; - о сроках предоставления
муниципальной услуги; - о возможности подачи
заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью; - о порядке обжалования
заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья,
должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.»; 7) пункт 4.7. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.7. При письменном обращении
заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,
обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом отдела учета и
предоставления жилья в день его поступления.»; 8) пункт 4.9. главы 4 раздела I
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.9. Ответ на письменное обращение
(в зависимости от способа обращения) направляется посредством почтовой либо
электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении,
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; 9) абзацы первый, второй пункта
4.10. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «4.10. На информационных
стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая
информация: - об отделе учета и
предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения,
графике работы, контактном телефоне;»; 10) пункт 2.1. главы 2 раздела
II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация города Иркутска. Структурным подразделением
администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной
услуги, в том числе за выдачу заявителю (представителю заявителя) договора
найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда города
Иркутска (далее – договора найма жилого помещения маневренного фонда), является
отдел учета и предоставления жилья. Структурным подразделением
администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по
муниципальной услуге, за исключением договора найма жилого помещения
маневренного фонда, является отдел административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 11) в пункте 2.2. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова
«специалисты отдел учета и предоставления жилья взаимодействуют с Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Иркутской области» заменить словами «специалисты отдела учета и предоставления
жилья взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти (его
территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на
осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации
прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или
подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным
соответствующими полномочиями (далее – орган регистрации прав)»; 12) в абзацах третьем,
четвертом пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова
«выдача лично под роспись (направление по почте)» заменить словами «выдача
(направление)»; 13) абзацы четвертый, пятый
пункта 5.1. главы 5 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить; 14) абзац первый пункта 6.1.
главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «6.1. Для получения
муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно
либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению №
2 к настоящему административному регламенту.»; 15) в пункте 6.2. главы 6
раздела II Приложения № 1 к постановлению: а) абзацы второй, третий,
четвертый, пятый изложить в следующей редакции: «- согласие всех
совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города
Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
административному регламенту; - справка о составе семьи по
месту жительства;»; - документы, удостоверяющие
личность заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи; - документы, подтверждающие
правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его
семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, о
перемене имени, решение суда о признании членом семьи заявителя); - правоустанавливающие
документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и
(или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре недвижимости (при наличии таких документов);»; 16) пункт 6.3. главы 6 раздела
II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.3. Заявитель (представитель
заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов,
указанных в абзацах 4, 5, 6 пункта 6.2 настоящей главы административного
регламента, предоставить их копии.»; 17) в пункте 6.4. главы 6
раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином
государственном реестре недвижимости»; 18) в подпункте 8.1.3. пункта
8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению слово «Отказа» заменить
словом «Отказ»; 19) пункт 10.1. главы 10
раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить
словами «не более»; 20) пункт 12.7. главы 12
раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «12.7. Каждое рабочее место
специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна)
должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым базам данных, оргтехникой. Оборудование рабочего стола
сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности
стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.»; 21) пункт 13.1. главы 13
раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания: «- возможность получения
муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр; - возможность получения
результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»; 22) подпункт 1.1.1. пункта 1.1.
главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «муниципальной
услуги» дополнить словами «, и выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в
приеме документов)»; 23) подпункт 1.1.3. пункта 1.1.
главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «1.1.3. Подготовка и выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления
муниципальной услуги.»; 24) главу 2 раздела III
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ) 2.1. Основанием для начала
административной процедуры является: - личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов,
предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента; - поступление в отдел учета и
предоставления жилья заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела
II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2. Ответственными за
выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист
отдела учета и предоставления жилья. 2.3. Сотрудник Единого окна,
осуществляющий прием заявления и документов: - принимает заявление с
приложенными документами; - снимает копии с подлинников
документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления
заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии
документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные
копии документов не заверены нотариально); - выдает заявителю
(представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно
Приложению № 4 к настоящему административному регламенту; - в день приема заявления с
приложенными к нему документами передает их в отдел учета и предоставления
жилья. 2.4. Специалист отдела учета и
предоставления жилья в день поступления из Единого окна, многофункционального
центра, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
заявления по форме Приложения № 2 к настоящему административному регламенту с
приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего
административного регламента, регистрирует заявление в книге регистрации,
осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия либо
отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7
раздела II настоящего административного регламента. 2.5. В случае наличия оснований
для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего
административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления
специалист отдела учета и предоставления жилья подготавливает проект отказа в
приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления
жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник
отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме
документов специалист отдела учета и предоставления жилья передает его на
подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета
и предоставления жилья в течение 3 дней с момента поступления подписывает отказ
в приеме документов и возвращает специалисту отдела учета и предоставления
жилья, который в день поступления подписанного начальником отдела учета и предоставления
жилья отказа в приеме документов регистрирует такой отказ в книге регистрации. Отказ в приеме документов
должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме
документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного
регламента. В течение 1 дня с момента
регистрации отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления
жилья направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в
многофункциональный центр, Единое окно для выдачи
заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения
результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает
заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 дней
со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не
востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в
приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и
предоставления жилья. 2.6. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации,
выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме
документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме
документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного
регламента.»; 25) пункт 3.2. главы 3 раздела
III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.2. Ответственными за
выполнение административной процедуры являются специалист отдела учета и
предоставления жилья, сотрудник Единого окна.»; 26) подпункт 3.3.1. пункта 3.3.
главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «3.3.1. В течение 10 дней с
момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для
отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего
административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в органе регистрации прав сведения, содержащиеся
в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых
помещений в собственности заявителя и членов его семьи, если соответствующие
сведения не были представлены заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе.»; 27) в подпункте 3.3.2. пункта
3.3. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению цифры «25.04.2011»
заменить цифрами «26.04.2011»; 28) пункт 4.2. главы 4 раздела
III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.2. Ответственными за
выполнение административной процедуры являются специалист отдела учета и
предоставления жилья, сотрудник Единого окна.»; 29) абзац второй подпункта
4.3.1. пункта 4.3. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить
в следующей редакции: «В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении
муниципальной услуги специалист отдела учета и предоставления жилья направляет
его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо
передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю
(представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает
заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его поступления из отдела учета и
предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в
течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в
отдел учета и предоставления жилья.»; 30) абзац третий подпункта
4.3.2. пункта 4.3. главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить
в следующей редакции: «В течение 1 дня с момента регистрации уведомления о приостановлении
течения срока предоставления муниципальной услуги специалист отдела учета и
предоставления жилья направляет его заявителю (представителю заявителя) по
почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный
центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя)
уведомление о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его поступления из отдела учета и
предоставления жилья. Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в
течение 1 месяца уведомление о приостановлении течения срока предоставления
муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.»; 31) пункт 4.4. главы 4 раздела
III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4.4. Результатом
административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю
(представителю заявителя) договора найма жилого помещения маневренного фонда
или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в
предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении течения
срока предоставления муниципальной услуги.»; 32) пункт 4.5. главы 4 раздела
III Приложения № 1 к постановлению после слова «приостановлении» дополнить
словами «течения срока»; 33) в пункте 1.1. главы 1
раздела IV Приложения № 1 к постановлению слова «заместителем мэра -
руководителем аппарата администрации г. Иркутска» заменить словами «начальником
департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска»; 34) в подпункте 7 пункта 2.1.
главы 2 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «в договоре социального
найма» заменить словами «в договоре найма жилого помещения маневренного фонда
либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомлении о
приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги»; 35) наименование главы 3 раздела V Приложения №
1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ»; 36) в подпункте 3.2.1. пункта
3.2. главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению слова «единого портала
государственных и муниципальных услуг» заменить словами «посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»; 37) пункт 6.2. главы 6 раздела
V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «6.2. Заявитель имеет право
обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.»; 38) раздел V Приложения № 1 к
постановлению дополнить главой 7 следующего содержания: «7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О
РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 7.1. Не позднее дня, следующего
за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю
(представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной
форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.»; 39) в Приложении № 1 к
Приложению № 1 к постановлению: а) абзац первый после слов
«муниципальной услуги» дополнить словами «, и выдача (направление) заявителю
(представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия
оснований для отказа в приеме документов)»; б) абзац третий изложить в
следующей редакции: «
»; 40) в Приложении № 2 к Приложению
№ 1 к постановлению: а) слова «Мэру города Иркутска» заменить словами «Начальнику департамента
правовой работы аппарата администрации города Иркутска»; б) дополнить абзацем следующего
содержания: «Способ получения результата
предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи
заявления и приложенных к нему документов):
Единое окно многофункциональный центр в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью почтовым отправлением по адресу, указанному в
заявлении»; 41) в Приложении № 3 к Приложению № 1 к постановлению
слова «Мэру города Иркутска» заменить словами «Начальнику департамента правовой
работы аппарата администрации города Иркутска»; 42) Приложение № 4 к Приложению
№ 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ от _____________ Принято
от______________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) Перечень документов, представленных заявителем (представителем заявителя)
самостоятельно: 1.
______________________________________________________________ 2.
______________________________________________________________ 3.
______________________________________________________________ 4.
______________________________________________________________ __________________________________________ __________________ (Ф.И.О. сотрудника Единого окна, выдавшего расписку) подпись Примечание: В случае,
если заявитель (представитель заявителя) не явился в течение 1 месяца в Единое
окно за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой
результат заявитель (представитель заявителя) может получить в отделе учета и
предоставления жилья.»; 3. Внести в постановление
администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении
Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними
изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от
30.12.2016 г. № 031-06-1220/6, (далее – постановление) следующие изменения: 1) в номере (идентификаторе)
1.4.3. раздела 1.4. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению: а) в столбце 3 слова «и
кадровой» исключить; б) столбец 7 изложить в
следующей редакции: «Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о
принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных
общежитиях города Иркутска, в форме уведомления; Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги»; 2) в номере (идентификаторе)
1.4.6. раздела 1.4. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению: а) в столбце 3 слова «и
кадровой» исключить; б) в столбце 4 слова «-
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» исключить; в) в абзацах втором, третьем столбца 7 слова «Выдача лично под роспись
(направление по почте)» заменить словами «Выдача (направление)». 4. Подпункты 7-9, 14, 16, 23,
25, 31, 35, 36, 37 пункта 1, подпункты 6-8, 14, 22, 25, 30, 31, 37, 39, 41
пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента
возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 5. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска
внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г.
№ 031-06-2355/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2353/13, от 06.04.2011 г. №
031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим
постановлением. 6. Управлению по информационной
политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 7. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата
администрации города Иркутска. Мэр города
Иркутска Д.В.
Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|