Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 17.04.2017 № 031-06-362/7 17.04.2017 г. № 031-06-362/7 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ГРАЖДАНИН (ЧЛЕНЫ ЕГО СЕМЬИ) НЕ СОСТОИТ (НЕ СОСТОЯТ) НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА» В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Приложение № 1). 2. Внести в постановление администрации города Иркутска от06.04.2011г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27.03.2017г. № 031-06-288/7, (далее - постановление) следующее изменение: 1) Таблицу № 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.4.19. в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению. 3. Пункты 16, 19, 29, 31, 38, 46, 49, 52, 56, 64, 71, 86, 91 Приложения № 1, Приложение № 1 к Приложению № 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В. Бердников Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 17.04.2017 № 031-06-362/7 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Раздел I Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей. Глава 1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента 1. Учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Иркутска. 2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска. Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 5. Конституция Российской Федерации. Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 г. опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г., в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31, ст. 4398. 6. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., № 40, ст.3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г.; «Российская газета», №202, 08.10.2003 г.. 7. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179. 8. Федеральный закон «О персональных данных». Опубликован: «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г. 9. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г., «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005 г.). 10. Устав города Иркутска. Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска», 2004 г., II квартал, с. 11; «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 г. (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу). 11. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. №031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска». Опубликовано: «Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011 г. 12. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска. Глава 3. Категории заявителей 13. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации (далее – заявители). Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 14. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30. Адрес электронной почты: [email protected]. График приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 9-00 до 12-30. 15. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам: 1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62; 3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13; 4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни. 16. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется: 1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); 2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону); 3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. 17. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 18. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку. 19. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам: 1) о местонахождении отдела учета и предоставления жилья (Единого окна); 2) о порядке предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги; 5) о времени и месте приема документов; 6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих; 7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 20. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) удобство и доступность получения информации; 4) оперативность предоставления информации; 5) полнота информирования. 21. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления. 22. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 23. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо по электронной почте (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя). 24. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация: 1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактных телефонах; 2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) о времени и местах приема документов; 4) о сроке предоставления муниципальной услуги; 5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) полный текст административного регламента с приложениями. 25. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 5. Наименование муниципальной услуги 26. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справки о том, что гражданин (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга). Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 27. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска. Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги 28. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о том, что заявитель (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 2) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 8. Сроки предоставления муниципальной услуги 29. Муниципальная услуга предоставляется в течение 18 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II административного регламента: 1) в Единое окно; 2) в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: 1) Жилищный кодекс Российской Федерации; 2) ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 31. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту в Единое окно либо направляет в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 32. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявителем заявления лично); 2) документы, подтверждающие правовые основания изменения фамилии, имени либо отчества заявителем (свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, свидетельства об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу); 3) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу) – в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи; 4) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя), в случае, если от имени заявителя действует его представитель; 5) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных – в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи (по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту). 33. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 32 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии. Глава 11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) несоответствие заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту; 2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание; 3) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента. Глава 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 35. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нахождение заявителя и (или) членов его семьи на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 38. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: 1) сотрудником Единого окна в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно; 2) специалистом отдела в ИС «DocsVision» в течение 1 дня со дня его поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам 39. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 41. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 42. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 43. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. 44. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди. 45. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя. Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 46. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов; 2) техническое оснащение отдела учета и предоставления жилья; 3) укомплектованность специалистами отдела и их квалификация; 4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе учета и предоставления жилья и порядке предоставления муниципальной услуги; 5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги; 6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих; 7) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно; 8) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Раздел III Административные процедуры Глава 18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов); 2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о том, что заявитель (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 48. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Глава 19. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) 49. Основанием для начала административной процедуры является: 1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: 1) сотрудник Единого окна; 2) специалист отдела. 51. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов: 1) принимает заявление с представленными документами; 2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя); 3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту; 4) регистрирует заявление в ИС «DocsVision»; 5) передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья. 52. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в день поступления. 53. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 54. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает такой отказ начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает его специалисту отдела. 55. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента. 56. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 57. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья. 58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision» либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги 59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС «DocsVision», установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 60. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: 1) специалист отдела; 2) сотрудник Единого окна. 61. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ИС «DocsVision» проводит проверку сведений в автоматизированной системе «Учет и распределение жилья» БД «УРЖ» на предмет наличия (отсутствия) информации о нахождении (отсутствии) заявителя и (или) членов его семьи на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Иркутска. 62. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента. 63. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту отдела. 64. Специалист отдела в день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такой отказ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 65. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья. 66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента. Глава 21. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о том, что заявитель (члены его семьи) не состоит (не состоят) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 67. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента. 68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: 1) специалист отдела; 2) сотрудник Единого окна. 69. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект справки о том, что заявитель и (или) члены его семьи не состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – справка) по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. 70. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 5 рабочих дней со дня получения справки подписывает её и передает специалисту отдела. 71. Специалист отдела в течение одного дня с момента получения подписанной начальником отдела учета и предоставления жилья справки регистрирует её в книге регистрации и направляет справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает справку в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку в течение 1 рабочего дня со дня её поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья. 73. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки. 74. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, справке осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в книге регистрации. Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента 75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска. 76. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов. Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента 77. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 78. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Глава 24. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 79. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 80. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 81. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих Глава 25. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг 82. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих. Глава 26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих. 84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Глава 27. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 85. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы; жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска или мэра города Иркутска. Глава 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от08.05.2008 г. № 031-10-457/8. 87. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Глава 29. Сроки рассмотрения жалобы 88. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Глава 30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 89. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|