Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 18.05.2017 № 031-06-480/7
18.05.2017
г. № 031-06-480/7 РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ
ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановления
администрации города Иркутска от 30.11.2012 г. № 031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13 В целях
приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с
действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 51,
55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением
администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», постановлением администрации города Иркутска от
15.07.2016 г. № 031-06-669/6 «О переходе на предоставление муниципальных услуг
в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска»
администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести
в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 г. №
031-06-2367/12 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока
действия разрешений на строительство», с последними изменениями,
внесенными постановлением администрации города Иркутска от 25.11.2016 г. №
031-06-1029/6, (далее - постановление) следующие изменения: 1) пункт
1.1 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «Заявитель –
юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,
являющееся застройщиком и обратившееся с заявлением о выдаче разрешения на
строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выраженным
в письменной форме.»; 2) пункт
1.2 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «1.2. Разрешение на строительство
представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной
документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за
исключением случая, предусмотренного вторым абзацем настоящего пункта),
проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением
случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не
требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального
строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к
строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или
требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания
территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а
также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном
участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и
ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает
застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае,
если на земельный участок не распространяется действие градостроительного
регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный
регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной
документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36
Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям к назначению,
параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном
участке.»; 3) главу 1
раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктами 1.6, 1.7 следующего
содержания: «1.6. Единое окно – это помещение
для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 1.7.
Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела
административной реформы организационно – контрольного управления аппарата
администрации города Иркутска.»; 4) главу
4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4. ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Информация
о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах,
электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги: - отдел
выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной
политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска
(далее – Отдел), адрес: 664025, города Иркутск, ул. Ленина, д. 14 б, каб. 213, тел.:
8(3952) 52-01-56. Адрес
электронной почты: [email protected]. Прием
заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по
адресам: - г.
Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63; - г.
Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62; - г.
Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13; - г.
Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06. Режим
работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота –
воскресенье - выходные дни. 4.2. Информация
о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном
телефоне и графике работы Отдела, Единого окна, государственном автономном
учреждении «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр)
содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале
органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 4.3. Предоставление
заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том
числе о ходе ее предоставления, осуществляется: - специалистами
отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации
градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации
города Иркутска (далее – специалисты Отдела) (по устным, в том числе по
телефону, письменным обращениям и по электронной почте); - сотрудниками
Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону); - посредством
размещения информации на информационном стенде; - через
многофункциональный центр; - посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг. 4.4. При
обращении заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела, сотрудник
Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по
интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в
которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста
Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. Недопустимо
отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности
специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок,
самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть
переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна или же
обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию.»; После
окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела,
сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он
первым положит трубку. 4.5. Специалист
Отдела, сотрудник Единого окна предоставляет информацию по следующим вопросам: - о
местоположении Отдела, Единого окна; - о
ходе предоставления муниципальной услуги; - о
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени
приема документов; - о сроках
предоставления муниципальной услуги; - о возможности
подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; 4.6. На
информационном стенде у кабинета Отдела, Единого окна размещается следующая
информация: - об
Отделе, Едином окне, многофункциональном центре включая информацию о месте
нахождения, графике работы, контактном телефоне; - о порядке
предоставления муниципальной услуги; - о перечне
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени
приема документов; - о сроке
предоставления муниципальной услуги; - об
основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о
порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц органа,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих; - полный
текст административного регламента с приложениями. 4.7.
Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно. 4.8.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. 4.9. Ответ
на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной
связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в
поданном им письменном обращении.»; 5) пункт
2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «2.1.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города
Иркутска. Структурным
подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление
муниципальной услуги, является Отдел. Структурным
подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу
документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.»; 6) в пункте
2.2 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Иркутской области» заменить словами «территориальном органе федерального органа
исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на
осуществление государственного учета, государственной регистрации прав, ведение
Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости или подведомственном
такому федеральному органу исполнительной власти государственном бюджетном
учреждении, наделенном соответствующими полномочиями»; 7) пункт 4.1
главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова изложить в следующей
редакции: «4.1. Срок
предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня
регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о
продлении срока действия разрешения на строительство. В случае,
предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со
дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство (за исключением
случаев, если заявителем самостоятельно представлен документ, установленный п.
6.12. главы 6 раздела II настоящего административного
регламента либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство содержится
указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства). 8) в главе 5
раздела II Приложения
№ 1 к постановлению абзацы четвертый, пятый исключить; 9) в пункте
6.1. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «начальника
Отдела» заменить словами «начальника отдела выдачи разрешительной документации
департамента реализации градостроительной политики комитета по
градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – начальника
Отдела)»; 10) подпункт
2 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «2)
градостроительный план земельного участка, выданный после 1 января 2017 года и
не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения
на строительство, а в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта
- реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Градостроительный план земельного участка, выданный до 1 января 2017 года может
быть представлен в течение восьми лет с 01.01.2017 г.»; 11) подпункт
«б» подпункта 3 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «б) схема
планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с
информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с
обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и
проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов
археологического наследия;»; 12) в
подпункте «г» подпункта 3 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
слова «схемы, отображающие» исключить; 13) подпункт
6.2 подпункта 6 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «6.2) решение общего собрания
собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в
соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции
многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет
уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех
собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;»; 14) в
подпункте 6.4 подпункта 6 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к
постановлению слова «Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Иркутской области» заменить словами «территориальном
органе Федерального органа исполнительной власти, уполномоченном Правительством
Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной
регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре
недвижимости или подведомственном такому федеральному органу исполнительной
власти государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими
полномочиями»; 15) в
пунктах 6.5, 6.8 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова
«Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; 16) в
подпункте 2 пункта 6.6 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после
слова «участка» дополнить словами «, выданный не ранее чем за три года до дня
представления заявления на получение разрешения на строительство;»; 17) пункт
6.6 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктом 4
следующего содержания: «4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного
строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта
индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории
исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением
случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. Описание
внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя
его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика
объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в
себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства,
цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные
материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных
характеристик такого объекта, требования к которым установлены
градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям
объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой
изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства,
включая его фасады и конфигурацию объекта.»; 18) главу 6
раздела II Приложения
№ 1 к постановлению дополнить пунктом 6.12. следующего содержания: «6.12. В
случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства
планируется в границах территории исторического поселения федерального или
регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может
быть приложено заключение органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о
соответствии архитектурных решений, описания внешнего облика объекта
индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения
и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства,
установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной
зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального
или регионального значения.»; 19) пункт
8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «8.1.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются: - отсутствие
документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего
административного регламента; -
несоответствие представленных документов требованиям к строительству,
реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство градостроительного
плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство
линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания
территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или)
ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством
Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; -
поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о
несоответствии раздела проектной документации объекта капитального
строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного
строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным
решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным
регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах
территории исторического поселения федерального или регионального значения, в
случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. ». 20) в пункте
10.1 главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «15 минут»
заменить словами «не более 15 минут»; 21) в абзаце
седьмом главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению
после слов «муниципальной услуги» дополнить словами «через Единое окно,
многофункциональный центр,». 22) главу 2
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2. ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЯ 2.1.
Основанием для начала административной процедуры является подача лично
заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, в многофункциональный
центр либо направление в Отдел в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, заявления по форме Приложений №№ 1, 2 к
настоящему административному регламенту, с приложением документов,
предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II настоящего
административного регламента. 2.2.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: - сотрудник
Единого окна; - специалист
Отдела; - начальник
отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности
департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по
градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – начальник
отдела информационных систем); - специалист
отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности
департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по
градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – специалист
отдела информационных систем); - начальник
управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной
политике администрации города Иркутска (далее – начальник УАиГ); - специалист
управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной
политике администрации города Иркутска (далее – специалист УАиГ). 2.3. В
случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 6.3,
6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно
сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов: - принимает
заявление с приложенными документами; - сверяет
копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если
представленные копии документов не заверены нотариально; - выдает
заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы
специалиста, принявшего заявление и документы; - в день
поступления заявления передает заявление и документы в Отдел. 2.4.
Специалист Отдела в день поступления из Единого окна, многофункционального
центра, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
заявления по форме Приложений №№ 1,2 к настоящему административному регламенту
с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.6 главы 6 раздела II
настоящего административного регламента регистрирует заявление в базе данных
автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док». 2.5. В
течение пяти рабочих дней (а в случае, если проектируемый объект располагается в границах
территории исторического поселения федерального или регионального значения – в
течение трех рабочих дней) с момента регистрации заявления специалист Отдела
совместно с отделом информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета
по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – отдел
информационных систем) и управлением архитектуры и градостроительства комитета
по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – УАиГ) осуществляет
проверку представленных документов, устанавливает факт наличия либо отсутствия
оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II
настоящего административного регламента в следующем порядке: 2.5.1. в
день регистрации заявления специалист Отдела: - направляет в отдел информационных
систем заявление и документы (далее – комплект документов) с
сопроводительным письмом за подписью начальника отдела выдачи разрешительной
документации департамента реализации градостроительной политики комитета по
градостроительной политике администрации города Иркутска; - в случаях, предусмотренных пунктами 6.4, 6.7 главы 6
раздела II настоящего административного регламента, готовит за подписью
начальника Отдела и направляет межведомственный запрос в территориальный орган
Федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством
Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной
регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре
недвижимости или подведомственное такому федеральному органу исполнительной
власти государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими
полномочиями о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в
них), указанных в подпункте 1 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего
административного регламента, или документов (их копий или сведений,
содержащихся в них), указанных в подпункте 1 пункта 6.6 главы 6 раздела II
настоящего административного регламента; 2.5.2.
начальник отдела информационных систем в тот же день определяет
непосредственного исполнителя для осуществления проверки комплекта документов
на предмет его соответствия градостроительному законодательству; 2.5.3.
специалист отдела информационных систем, к которому поступил комплект
документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления комплекта
документов в отдел информационных систем: 1) на
основании сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности готовит заключение: - о
расположении проектируемого объекта капитального строительства, в соответствии
с представленной схемой планировочной организации земельного участка в границах
места допустимого размещения объекта капитального строительства, указанного в
чертеже градостроительного плана земельного участка; - о наличии
охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения в границах проектируемого
объекта капитального строительства; 2) размещает
необходимую информацию в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности; 3)
направляет комплект документов с приложением заключения о соответствии
(несоответствии) градостроительному законодательству и с сопроводительным
письмом за подписью начальника отдела информационных систем в УАиГ; 4)
посредством информационной системы юридически значимого электронного
документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами
на платформе «DocsVision» направляет специалисту Отдела информацию о
расположении проектируемого объекта капитального строительства, который не
является линейным объектом, в границах территории исторического поселения
федерального или регионального значения. 2.5.4.
Начальник УАиГ в день поступления комплекта документов в УАиГ определяет
непосредственного исполнителя для проведения проверки комплекта документов на
предмет его соответствия градостроительному законодательству. 2.5.5.
Специалист УАиГ, к которому поступил комплект документов, в течение двух
рабочих дней (а в случае, если проектируемый объект располагается в границах
территории исторического поселения федерального или регионального значения – в
течение одного рабочего дня) со дня поступления комплекта документов в УАиГ,
проводит проверку комплекта документов на предмет его соответствия: -
градостроительному зонированию и градостроительному регламенту, в соответствии
с утвержденными правилами землепользования и застройки; -
требованиям, указанным в части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; -
постановлению администрации Иркутской области от 12.09.2008 г. № 254-па
«Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников и
культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города
Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах
данных зон». - готовит по
результатам проведенной проверки заключение о соответствии (несоответствии)
градостроительному законодательству (далее – заключение); - направляет
комплект документов с приложением заключения с сопроводительным письмом за
подписью начальника УАиГ в Отдел. 2.6. В
случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой
7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день,
следующий за днем поступления комплекта документов в Отдел из УАиГ,
подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов
оформляется на бланке Отдела, подписывается начальником Отдела и регистрируется
в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док». Отказ в
приеме документов должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме
документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного
регламента. В течение 1
дня с момента регистрации отказа в приеме документов специалист Отдела направляет
его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо
в многофункциональный центр или Единое окно, в соответствии со способом
получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем
заявителя) в заявлении. Сотрудник
Единого окна выдает отказ в приеме документов заявителю (представителю
заявителя) в день его получения из Отдела. Не востребованный заявителем
(представителем заявителя) в течение двух месяцев отказ в приеме документов
передается в Отдел. 2.7. В
случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта
капитального строительства, который не является линейным объектом и
строительство или реконструкция которого планируется в границах территории
исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению
о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части
10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в
заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на
типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства и имеются
основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II
настоящего административного регламента, отказ в приеме документов
подготавливается, подписывается и выдается заявителю (представителю заявителя)
в день поступления в Отдел заключения из УАиГ. 2.8.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе
данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док», направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в
приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в
приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного
регламента.»; 23) главу 3
раздела III Приложения
№ 1 к постановлению дополнить подпунктом 3.2.1. следующего
содержания: «3.2.1.В случае, если подано
заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального
строительства, который не является линейным объектом и строительство или
реконструкция которого планируется в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче
разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1
статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о
выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое
архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или
реконструкция объекта капитального строительства, в день поступления в Отдел
заключения из УАиГ специалист Отдела, в случае установления отсутствия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет приложенные
к заявлению архитектурные решения или описание внешнего облика объекта
индивидуального жилищного строительства, предусмотренное пунктом 4 части 9
статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия.» 24) в
пунктах 3.3., 3.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению
слова «трех дней» заменить словами «одного рабочего дня»; 25) главу 3
раздела III Приложения
№ 1 к постановлению дополнить подпунктом 3.3-1 следующего содержания: «3.3-1 В
случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта
капитального строительства, который не является линейным объектом и
строительство или реконструкция которого планируется в границах территории
исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению
о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части
10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо в
заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на
типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства и имеются
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные
абзацами вторым, третьим пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего регламента
отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в день поступления
в Отдел заключения из УАиГ. В случае если подано указанное выше заявление и
имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренное абзацем четвертым пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего
регламента отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в
течение тридцати дней со дня получения такого заявления»; 26) главу 4
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4. ВЫДАЧА ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО С ОТМЕТКОЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ 4.1. Основанием
для начала административной процедуры является подготовка мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка разрешения на
строительство или проставление в разрешении на строительство отметки о
продлении срока его действия. 4.2.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник
Единого окна, начальник Отдела, специалист Отдела. 4.3.
Начальник Отдела: 4.3.1. при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в
течение одного рабочего дня со дня подготовки специалистом Отдела разрешения на
строительство подписывает и выдает разрешение на строительство; подписывает и
выдает разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия. 4.3.2. при
наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в
течение одного рабочего дня со дня подготовки специалистом Отдела
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает и
выдает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4.3-1 В
случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта
капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется
в границах территории исторического поселения федерального или регионального
значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено
заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится
указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства и имеются
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные
абзацами вторым, третьим пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего регламента,
отказ выдается заявителю (представителю заявителя) в день поступления в Отдел
заключения из УАиГ. В случае если
подано указанное выше заявление и имеется основание для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренное абзацем четвертым пункта 8.1 главы 8
раздела II настоящего регламента отказ в предоставлении муниципальной услуги
подписывается и выдается в течение тридцати дней со дня получения такого
заявления»; 4.4. В день выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на
строительство с отметкой о продлении срока его действия, отказа в
предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет заявителю
(представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в
многофункциональный центр или Единое окно, в соответствии со способом получения
результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем)
заявителя) в заявлении. Сотрудник Единого окна выдает разрешение на строительство, разрешение на
строительство с отметкой о продлении срока его действия, отказ в предоставлении
муниципальной услуги в день получения соответствующего документа из Отдела. Не
востребованные заявителем (представителем заявителя) в течение двух месяцев
разрешение на строительство, разрешение на строительство с отметкой о продлении
срока его действия, отказ в предоставлении муниципальной услуги передаются в
Отдел. 27) в Приложении № 1 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока
действия разрешений на строительство»: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2)
градостроительный план земельного участка, выданный ___________, а указать дату
выдачи в случае выдачи разрешения на
строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и
проекта межевания территории»; б) подпункт
«б» пункта 3 изложить в следующей редакции: «б) схема
планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с
информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с
обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и
проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов
археологического наследия;»; в) в
подпункте «г» слова «схемы, отображающие» исключить. г) пункт 6
дополнить подпунктами 6.1, 6.2 следующего содержания: «6.1) в случае проведения реконструкции государственным
(муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти
(государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии
«Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом
местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной
(муниципальной) собственности, правообладателем которого является
государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное
(муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого
указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или
права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции,
определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного
указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в
многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в
случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой
реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном
доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном
доме; д) после слов «электронной подписью,» дополнить словами «в Едином окне, в
многофункциональном центре»; 28) в Приложении № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений
на строительство»: а) в пункте
2 после слова «участка» дополнить словами «,выданный _____________;»; указать дату выдачи б) после
слов «схема планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства» дополнить пунктом 4
следующего содержания: «4) описание внешнего облика объекта
индивидуального жилищного строительства (в случае, если строительство или
реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в
границах территории исторического поселения федерального или регионального
значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации).»; в) после слов «электронной подписью,»
дополнить словами «в Едином окне, в многофункциональном центре». 2. Внести в
постановление администрации города Иркутска от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» с последними
изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от
27.09.2016 г. № 031-06-883/6, (далее – постановление) следующие изменения: 1) пункт 1.1
главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Заявитель –
юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,
являющееся застройщиком и обратившееся с заявлением о выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, выраженным в письменной форме.»; 2) пункт 1.2
главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «1.2.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который
удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального
строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство,
проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции
объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного
для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного
участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае
строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и
проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в
соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.»; 3) главу
1 раздела I дополнить пунктами 1.6, 1.7 Приложения № 1 к постановлению
следующего содержания: «1.6. Единое
окно – это помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 1.7.
Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела
административной реформы организационно – контрольного управления аппарата
администрации города Иркутска.»; 4) главу
4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «4. Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги 4.1.
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, контактных
телефонах, электронной почты структурного подразделения администрации города
Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: - Отдел
выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной
политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска
(далее – Отдел), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14 б, каб. 213,
тел.: 8(3952) 52-01-56. Адрес
электронной почты: [email protected]. Прием
заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по
адресам: - г.
Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63; - г.
Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62; - г.
Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13; - г.
Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06. Режим
работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные
дни. 4.2.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты,
контактном телефоне и графике работы Отдела, Единого окна, государственном
автономном учреждении «Иркутский областной многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), содержится
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов
местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 4.3.
Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги осуществляется: специалистами отдела выдачи
разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики
комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее –
специалисты Отдела) (по устным, в том числе по телефону, письменным обращениям
и по электронной почте); -
сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе по
телефону); -
посредством размещения информации на информационном стенде; - через МФЦ; - посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг. 4.4. При
обращении заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела, сотрудник
Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по
интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в
которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста
Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. Недопустимо
отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности
специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок,
самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть
переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна или же
обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию. После
окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела,
сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он
первым положит трубку. 4.5.
Специалист Отдела, сотрудник Единого окна предоставляет информацию по следующим
вопросам: - о
местоположении Отдела, Единого окна; - о ходе
предоставления муниципальной услуги; - о
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени
приема документов; - о сроках
предоставления муниципальной услуги; - о возможности
подачи заявления и документов через МФЦ, Единое окно либо в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью; 4.6. На
информационном стенде у кабинета Отдела, Единого окна, размещается следующая
информация: - об Отделе,
Едином окне, МФЦ, включая информацию о месте нахождения, графике работы,
контактном телефоне; - о порядке
предоставления муниципальной услуги; - о перечне
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени
приема документов; - о сроке
предоставления муниципальной услуги; - об
основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о
порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц органа,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих; - полный
текст административного регламента с приложениями. 4.7.
Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно. 4.8.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. 4.9. Ответ
на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной
связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в
поданном им письменном обращении.»; 5) пункт 2.1
главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего
содержания: «Структурным
подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу
документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы
организационно – контрольного управления аппарата администрации города
Иркутска.». 6) в пункте 4.1
главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «десять дней» заменить
словами «семь рабочих дней»; 7) подпункт 2
пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «2)
градостроительный план земельного участка, представленный для получения
разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции
линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;». 8) подпункт 11
пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «11)
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;». 9) абзац второй
пункта 8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «-
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству,
реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство градостроительного
плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции,
капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки
территории и проекта межевания территории;»; 10) в шестом
абзаце пункта 8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов
«размещения в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности» дополнить словами «, а в случае строительства или реконструкции
объекта капитального строительства в границах территории исторического
поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48
Градостроительного кодекса раздела проектной документации объекта капитального
строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51
Градостроительного кодекса описания внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или
реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии
с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).»; 11) пункт
8.1 главы 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить седьмым абзацем
следующего содержания: «-
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию
земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с
земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство градостроительного
плана земельного участка градостроительным регламентом.» 12) пункт
13.1 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем
следующего содержания: «-
возможность получения муниципальной услуги через Единое окно.»; 13) главу 2
раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «2. Прием
заявления 2.1.
Основанием для начала административной процедуры является подача лично
заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, в МФЦ либо направление в
Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному
регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6
раздела II настоящего административного регламента. 2.2.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются
сотрудник Единого окна, специалист Отдела. 2.3. В
случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных главой 6
раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно сотрудник
Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов: - принимает
заявление с приложенными документами; - выдает заявителю расписку в приеме документов,
по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту; - в день
поступления заявления передает заявление и документы в Отдел. 2.4.
Специалист Отдела в день поступления из Единого окна, МФЦ, или в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному
регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6
раздела II настоящего административного регламента регистрирует заявление в
базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док»; 2.5. В
течение одного дня с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» специалист Отдела
осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента. 2.6. В
случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой
7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в день,
следующий за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в
приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке Отдела,
подписывается начальником Отдела и регистрируется в базе данных
автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док». Отказ в
приеме документов должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме
документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного
регламента. В течение 1
дня с момента регистрации отказа в приеме документов в базе данных
автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»,
специалист Отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом
получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем
заявителя) в заявлении. Сотрудник
Единого окна выдает отказ в приеме документов заявителю (представителю
заявителя) в день его получения из Отдела. Не востребованный заявителем
(представителем заявителя) в течение двух месяцев отказ в приеме документов
передается в Отдел. 2.7. В
случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных
главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела
приступает к анализу заявления. 2.8.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе
данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док», выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в
приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в
приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного
регламента.»; 14) пункт
3.1 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктом
3.1.1 следующего содержания: «3.1.1.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются начальник
Отдела, специалист Отдела.»; 15) в пункте
3.2 главы 3 раздела 3 Приложения № 1 к постановлению слова «в пункте 2.3»
заменить словами «в пункте 2.5»; 16) в
подпункте 3.2.1 пункта 3.2 главы 3 раздела 3 Приложения № 1 к постановлению
слова «Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Иркутской области» заменить словами «территориальном органе
федерального органа исполнительной власти, уполномоченном Правительством
Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной
регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре
недвижимости или подведомственном такому федеральному органу исполнительной
власти государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими
полномочиями»; 17) пункты
3.3, 3.4 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.3. В
случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента,
специалист Отдела в течение одного дня с момента получения ответов на запросы,
направленные в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящей главы, подготавливает
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью
начальника Отдела и обеспечивает его регистрацию в базе данных
автоматизированной системы «Гран-Док». Отказ в день
его подписания направляется заявителю (представителю заявителя) по почте
заказным письмом с описью вложения либо через МФЦ, Единое окно, либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги,
указанного в заявлении. Указанный
мотивированный отказ должен содержать ссылку на соответствующие основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные главой 8 раздела
II настоящего административного регламента. 3.4. В
случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента,
начальник Отдела в течение одного дня с момента истечения срока, указанного в пункте
3.2 настоящей главы подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по
форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы
разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания направляется
заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с описью вложения
либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, либо через МФЦ, Единое окно, в зависимости от способа
получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; 18) в пункте
3.6 главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «электронной
подписью,» дополнить словами «или через Единое окно»; 19) в Приложении
№ 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»: а) в пункте
2 после слов «земельного участка» дополнить словами «, представленный для
получения разрешения на строительство»; б) пункт 12
изложить в следующей редакции: «12. Технический
план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости».»; в) после слов «электронной
подписью,» дополнить словами «в Едином окне, в МФЦ». 3. Подпункты
4, 22, 26 пункта 1, подпункты 4, 13, 17 пункта 2 настоящего постановления
вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме. 4. Отделу
регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата
администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы
постановлений администрации города Иркутска от 30.11.2012 г.
№ 031-06-2367/12, от 24.01.2013 г. № 031-06-144/13 о дате внесения в них
изменений настоящим постановлением. 5.
Управлению по информационной политике администрации города Иркутска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя
комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска
Д.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|