Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 24.05.2017 № 031-06-496/7

 

 

 

 

24.05.2017 г. № 031-06-496/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 09.06.2015 г.

№ 031-06-546/5, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15. 07. 2016 г. № 031-06-669/6 «О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.06.2015 г. № 031-06-546/5 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска, по заявлениям заявителей» и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.06.2016 г. № 031-06-629/6, (далее-постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения №1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

         «1.10. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

          1.11. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

2) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1; адрес электронной почты: [email protected], [email protected]; телефон: (8-395-2) 520-072, факс: (8-395-2) 520-072.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, месте нахождения и графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - МФЦ) содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

 4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела регистрации и архива) - по обращениям по телефону либо по обращениям в письменной форме, в том числе поступившим по электронной почте;

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, том числе по обращениям по телефону);

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- через МФЦ;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

 4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела регистрации и архива (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела регистрации и архива (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела регистрации и архива (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела регистрации и архива (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

4.5. Специалист отдела регистрации и архива (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о местоположении отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, Единого окна;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о возможности подачи заявления и документов через МФЦ, Единое окно либо посредством Портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.7. При письменном обращении заявителей заявление подлежит регистрации в журнале учета запросов в течение 1 дня с момента поступления в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска из Единого окна, МФЦ либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо посредством почтовой связи, по электронной почте.

4.8. Ответ на заявление направляется заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.»;

3) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел регистрации и архива).

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.»;

4) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- подача заявителем (представителем заявителя, при наличии соответствующей доверенности) заявления, оформленного согласно Приложениям №№ 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в Единое окно, МФЦ;

- поступление в отдел регистрации и архива заявления, оформленного согласно Приложениям №№ 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, либо посредством почтового отправления, электронной почте.»;

5) абзац шестой пункта 13.1 главы 13 раздела II изложить в следующей редакции:

            «-возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, посредством направления запроса в отдел регистрации и архива почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, электронной почтой.».

6) главу 2 раздела III Приложения №1 к постановлению изложить в

следующей редакции:

«2. Прием и регистрация заявления

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

            - личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением;

            - поступление в отдел регистрации и архива заявления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, электронной почтой или через МФЦ.

            2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются:

            - за прием заявления – сотрудник Единого окна;

            - за регистрацию заявления – специалист отдела регистрации и архива.

            Заявление передается в отдел регистрации и архива в день его поступления в Единое окно, МФЦ.

2.3. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- в день поступления заявления передает заявление и документы в отдел регистрации и архива.

2.4. Специалист отдела регистрации и архива, ответственный за регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления:

- регистрирует его в журнале учета запросов с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера;

- передает заявление на рассмотрение заместителю начальника отдела – главному архивариусу отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее – заместитель начальника отдела – главный архивариус).

Заместитель начальника отдела – главный архивариус в день поступления заявления отписывает его конкретному специалисту отдела регистрации и архива для исполнения.

2.5. Специалист отдела регистрации и архива устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

            2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела регистрации и архива в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме документов, который оформляется на бланке отдела регистрации и архива, обеспечивает его подписание заместителем начальника отдела – главным архивариусом, регистрацию в журнале учета исходящих документов и направление его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.

2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета запросов с проставлением на заявлении регистрационного номера и даты регистрации либо направление заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.»;

            7) пункт 4.4 главы 4 раздела III Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

   «4.4. В течение 3 дней со дня оформления информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии специалист отдела регистрации и архива обеспечивает их подписание заместителем начальника отдела - главным архивариусом, заверяет печатью отдела регистрации и архива, регистрирует их в журнале учета исходящих документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.»;

8) пункт 4.6 главы 4 раздела III Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.6. Уведомление направляется в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) под роспись с проставлением даты на 2-м экземпляре уведомления либо направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью.»;

9) пункт 4.9 главы 4 раздела III Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.9. В течение 1 дня со дня подписания заместителем начальника отдела - главным архивариусом отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации и архива заверяет такой отказ печатью отдела регистрации и архива, регистрирует его в журнале учета исходящих документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ или Единое окно, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.»;

10) в пункте 4.11 главы 4 раздела III Приложения №1 к постановлению слова «, содержащихся в отделе регистрации и архива,» заменить на слова «через Единое окно либо МФЦ»;

 11) пункт 4.13 главы 4 раздела III Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.13. Результатом административной процедуры являются:

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации;

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления;

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.»;

12) раздел V Приложения №1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение

жалоб в процессе получения муниципальной услуги

 

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

 

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя руководителя аппарата –начальника организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна – на имя заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем руководителя аппарата - начальником организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра – руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.

 

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

7. Порядок информирования заявителя о результатах

досудебного (внесудебного) обжалования

 

7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

8. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.»;

13) в Приложениях №№ 1, 2, 3 к постановлению после слов «Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:» изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 

Единое окно

МФЦ

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью

почтовым отправлением

 

Дата: «_____» _______________ 20_____ года              Подпись: _________

14) постановление дополнить Приложением № 4 в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.

 

3. Подпункты 2, 4-9, 12, 13 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

 4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 09.06.2015 г. № 031-06-546/5, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

 

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                            Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

 города Иркутска

 от 23.05.2017 № 031-06-496/7

 

Расписка

в приеме документов от _____________

 

Выдана _____________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)

 

Перечень документов, представленных заявителем (представителем заявителя):

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

 

__________________________________________________      _____________

(должность, Ф.И.О. сотрудника Единого окна, выдавшего расписку)    подпись

 

 

Заместитель мэра – руководитель

аппарата администрации города Иркутска                                                  М.Е. Ли

 

Начальник отдела регистрации и архива

организационно-контрольного управления

аппарата администрации

города Иркутска                                                                                           Э.О. Баландина

 

Исполнитель:

Заместитель начальника отдела –

главный архивариус отдела регистрации

и архива организационно - контрольного

управления аппарата администрации

города Иркутска

Л.Б. Ившева, тел. 52-00-72

 

 


Информация по документу
Читайте также