Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 01.06.2017 № 031-06-530/7

 

 

 

 

01.06.2017 г. № 031-06-530/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 28.05.2013 Г. № 031-06-1117/13

 

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 28.05.2013 г.№ 031-06-1117/13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2016 г. № 031-06-532/6, (далее - постановление) следующее изменение: Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.

 

2. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 28.05.2013 г. № 031-06-1117/13 информационную справку о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.

           

3. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                            Д.В. Бердников


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

 города Иркутска

от 01.07.2017 № 031-06-530/7

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – 209-ФЗ).

2. Порядком определены условия и порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) субсидий:

1) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса (далее – субсидия на создание собственного бизнеса);

2) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением нового производственного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации (далее – субсидия на приобретение оборудования);

3) в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади (далее – субсидия по уплате арендных платежей).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, подтвержденных решением Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и на плановый период на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Иркутске, является комитет экономики администрации города Иркутска (далее – Комитет).

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) СМиСП – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;

2) основные средства – часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) и отвечающего следующим условиям:

а) предназначено для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд СМиСП либо для предоставления СМиСП за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

б) предназначено для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) СМиСП не предполагает последующую перепродажу данного имущества;

г) имущество способно приносить СМиСП экономические выгоды (доход) в будущем.

В настоящем Порядке к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2014 относятся основные фонды, определенные группировкой «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты», кроме 310 («Транспортные средства»), 330.28.30 («Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства»), 330.29.10.43 («Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов»), 330.30.11.31 («Суда рыболовные, суда-рыбозаводы и прочие суда для переработки или консервирования рыбных продуктов»);

3) бизнес-план – программа осуществления бизнес-операции, действий СМиСП, содержащая сведения о СМиСП, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности;

4) производственное оборудование – совокупность машин и механизмов, оказывающих в процессе производства продукции непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда, за исключением транспортных средств;

5) финансовая организация – хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги СМиСП (кредитная организация, лизинговая компания, а также микрофинансовая организация, одним из учредителей которой является Правительство Иркутской области).

 

Глава 2. Категории и критерии отбора лиц,

имеющих право на получение субсидий

 

5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг, являющиеся СМиСП, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее – заявители) и отвечающие следующим критериям:

1) состоящие на налоговом учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации города Иркутска и осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска;

2) осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД):

а) раздел С «Обрабатывающие производства»;

б) класс 72 «Научные исследования и разработки» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

в) раздел Р «Образование»;

г) раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

д) класс 63 «Деятельность в области информационных технологий» раздела J «Деятельность в области информации и связи»;

3) осуществляющие деятельность не менее 30 дней и не более 1 года с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);

4) осуществляющие деятельность не менее 6 месяцев и не более 3 лет с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования);

5) осуществляющие деятельность не менее 1 года и не более 5 лет с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии по уплате арендных платежей);

6) имеющие долю собственных денежных средств, направленных на создание собственного бизнеса СМиСП, не менее 20 % (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);

7) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

8) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

9) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

10) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

11) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

12) не допустившие фактов нарушения порядка, условий и обеспечивающие целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;

13) не являющиеся учредителями другого СМиСП в течение трех предшествующих лет на день подачи конкурсной заявки (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);

14) не получающие средства из бюджета города Иркутска в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные пункте 2 главы 1 настоящего Порядка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

15) не имеющие задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

16) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

17) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

18) не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

 

Глава 3. Субсидия на создание собственного бизнеса

 

6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса.

7. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 80 % от суммы планируемых заявителем расходов на приобретение основных средств, но не более 300 тыс. рублей одному заявителю.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

Х = 80 % * ос ,

 

где:

Х – сумма субсидии;

ос – сумма планируемых заявителем расходов на приобретение основных средств.

8. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):

1) копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (для руководителя СМиСП) в сфере предпринимательской деятельности, либо документа об образовании и (или) о квалификации в области юриспруденции и (или) экономики;

2) бизнес-план по форме Приложения № 3 к настоящему Порядку;

3) копии предварительных договоров, содержащих все существенные условия основного договора на приобретение основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, на сумму не менее запрашиваемой субсидии;

4) копии документов, подтверждающих внесение собственных денежных средств на приобретение основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса в объёме 20 % от суммы запрашиваемой субсидии:

а) копии договоров купли-продажи основных средств;

б) копии платежных документов: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком), счета, платежные поручения;

в) копии документов, подтверждающих получение основных средств;

г) акт сверки взаимных расчетов.

 

Глава 4. Субсидия на приобретение оборудования

 

9. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением нового производственного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.

10. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 25 % от стоимости приобретаемого оборудования, но не более 500 тыс. рублей одному заявителю.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

X = ,

где:

Х – сумма субсидии;

обор. – стоимость приобретаемого оборудования.

11. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):

1) копии предварительных договоров, содержащих все существенные условия основного договора на приобретение производственного оборудования, либо копию заключенного договора;

2) бизнес-план по форме Приложения № 3 к настоящему Порядку;

3) документ, подтверждающий намерения финансовой организации заключить договор с заявителем, либо копию заключенного договора с финансовой организацией.

 

Глава 5. Субсидия по уплате арендных платежей

 

12. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади.

13. Субсидия предоставляется в размере 50 % от суммы, фактически уплаченной по представленным заявителем договорам аренды, но не более 300 тыс. рублей одному заявителю.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

X = ,

где:

Х – сумма субсидии;

аренда – сумма, фактически уплаченная по договорам аренды.

Субсидия предоставляется по арендным платежам фактически занимаемого помещения за предшествующие 12 месяцев на дату подачи конкурсной заявки.

14. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):

1) копии договоров аренды;

2) копии платежных поручений (с отметкой банка), подтверждающие оплату арендных платежей;

3) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, либо справку, выданную арендодателем, об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период;

4) информацию в произвольной письменной форме о том, что данное помещение не используется заявителем для передачи в субаренду (поднаем).

 

Глава 6. Условия и порядок предоставления субсидий

 

15. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.

16. Для участия в конкурсе заявитель в рамках конкурсной заявки представляет в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме Приложения № 1 к настоящему Порядку;

2) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме в 2-х экземплярах;

3) обязательство по форме Приложения № 2 к настоящему Порядку;

4) для юридических лиц:

а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при ее наличии);

б) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при ее наличии);

5) для индивидуальных предпринимателей: копию 2 и 3 страниц паспорта;

6) копию уведомления из банка об открытии расчетного счета;

7) документы, предусмотренные главами 3 - 5 настоящего Порядка, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка.

Конкурсная заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии).

17. Заявитель вправе по собственному усмотрению представить в составе конкурсной заявки следующие документы:

1) справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

18. Конкурс по предоставлению субсидий проводится на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска (далее – распоряжение о конкурсе), в котором определяется срок проведения конкурса, дата начала и дата окончания приема документов, место сдачи документов. Конкурс объявляется в период с 1 сентября по 1 октября текущего финансового года.

19. Распоряжение о конкурсе в течение 4 рабочих дней после его подписания размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска.

20. Для участия в конкурсе заявителю необходимо предоставить конкурсную заявку до истечения срока, указанного в распоряжении о конкурсе. После срока, указанного в распоряжении о конкурсе, конкурсные заявки не принимаются.

Заявители могут участвовать в конкурсе только на получение одной субсидии, исходя из целей, предусмотренных пунктом 2 главы 1 настоящего Порядка.

21. При принятии конкурсной заявки главный специалист отдела поддержки предпринимательства департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее – специалист ОПП) сверяет документы с перечисленными в описи и делает отметку о приеме на описи представленных документов. Одни экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя. Специалист ОПП регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы.

22. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку до истечения срока подачи конкурсных заявок, а также отозвать конкурсную заявку до дня заседания Конкурсной комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске, действующей на основании постановления администрации города Иркутска от 26.06.2013 г. № 031-06-1495/13 (далее - Конкурсная комиссия), письменно уведомив об этом Комитет. Датой отзыва конкурсной заявки является дата регистрации письменного уведомления заявителя в журнале регистрации.

23. Представленные заявителем на конкурс документы не возвращаются.

24. Специалист ОПП после окончания срока подачи конкурсных заявок в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, прилагаются к конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

25. Специалист ОПП в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок (в случае представления заявителями документов,

предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка), либо с момента получения документов, запрошенных в раках межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка), рассматривает поступившие документы на предмет соответствия условиям настоящего Порядка.

26. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, специалист ОПП в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 25 главы 6 настоящего Порядка, направляет уведомление заявителям об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа. Уведомление подписывается заместителем председателя комитета – начальником департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.

27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 5 главы 2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 главы 3, пунктом 11 главы 4, пунктом 14 главы 5, пунктом 16 главы 6 настоящего Порядка;

в) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 главы 3, пункте 11 главы 4, пункте 14 главы 5, пункте 16 главы 6 настоящего Порядка;

г) количество баллов по оценке конкурсной заявки, проведенной в соответствии с пунктами 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, составляет менее 5 баллов.

28. Оценка по критериям, указанным в пунктах 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.

29. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, специалист ОПП в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 25 главы 6 настоящего Порядка, составляет заключение на каждую конкурсную заявку, рейтинг конкурсных заявок заявителей (далее - участники конкурса) в соответствии с критериями настоящего Порядка и направляет его Конкурсной комиссии.

Под рейтингом конкурсных заявок участников конкурса в настоящем Порядке понимается перечень участников конкурса, набравших определенное количество баллов в соответствии с критериями оценки, установленными пунктами 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, и выстроенных в порядке от наибольшего к наименьшему.

30. Балльная система оценки конкурсной заявки по субсидии на создание собственного бизнеса основана на следующих критериях:

 

Критерии оценки

Показатель оценки

Баллы

1

основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является

раздел С «Обрабатывающие производства»

3

класс 72 «Научные исследования и разработки» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»

2

раздел Р «Образование»

1

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»

1

класс 63 «Деятельность в области информационных технологий» раздела J «Деятельность в области информации и связи»

2

2

количество созданных рабочих мест

 

нет рабочих мест

0

от 1 до 5 рабочих мест

1

свыше 5 рабочих мест

2

3

размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения (далее – прожиточный минимум) на последнюю отчетную дату

ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников

0

превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов

1

превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

2

превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов

4

4

направление расходования средств на приобретение основных средств, разделенных на группы в рамках группировки    

«Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов

 

прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты:

1)   машины и оборудование, не включенные в другие группировки;

2)   формы литейные; опоки для литья металлов; поддоны литейные; модели литейные;

3)   оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемое в медицинских целях

3

информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование;

прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты: аппаратура коммуникационная, аппаратура радио- или телевизионная передающая

2

прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты:

1)   инструменты и оборудование медицинские;

2)   устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура;

3)   оборудование для измерения, испытаний и навигации;

4)   часы всех видов;

5)   приборы оптические и фотографическое оборудование;

6)   мебель для офисов и предприятий торговли

1

5

соответствие бизнес-плана Приложению № 3 к настоящему Порядку (качество составленного резюме и основных обязательных разделов, подробность описания идеи с обоснованием, точность расчетов)

бизнес-план содержит половины или менее половины основных разделов

 

1

бизнес-план содержит более половины основных разделов, информации достаточно для его оценки

2

бизнес-план заявителя содержит все основные разделы, информация предоставлена в полном объеме

3

 

В случае одновременного приобретения основных средств, относящихся к различным группам, рассчитывается удельный вес каждой группы основных средств в общей сумме израсходованных средств. Удельный вес каждой группы умножается на количество баллов, установленное для соответствующей группы, после чего рассчитанные баллы по каждой группе суммируются:

 

,

 

где Б - количество набранных баллов по направлению расходования средств;

 - общая сумма средств, направленная на приобретение основных средств;

, , , , ,  - средства, направленные на приобретение соответствующей группы основных средств;

, , , , ,  - количество баллов, установленное для соответствующей группы основных средств.

31. Балльная система оценки конкурсных заявок по субсидии на приобретение оборудования основана на следующих критериях:

 

Критерии оценки

Показатель оценки

Баллы

1

основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является

раздел С «Обрабатывающие производства»

3

класс 72 «Научные исследования и разработки» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»

2

раздел Р «Образование»

1

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»

1

класс 63 «Деятельность в области информационных технологий» раздела J «Деятельность в области информации и связи»

2

2

общая численность работников у заявителя на момент подачи конкурсной заявки

нет рабочих мест

0

от 1 до 5 человек

1

свыше 5 человек

2

3

размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума на последнюю отчетную дату

ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников

0

превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов

1

превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

2

превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов

4

4

размер запрашиваемой субсидии

выше объема выручки заявителя за последние три месяца менее чем на 10 процентов

1

выше объема выручки заявителя за последние три месяца от 10 до 40 процентов

2

выше объема выручки заявителя за последние три месяца на 40 процентов и более

3

5

соответствие бизнес-плана Приложению № 3 к настоящему Порядку (качество составленного резюме и основных обязательных разделов, подробность описания идеи с обоснованием, точность расчетов)

бизнес-план содержит половины или менее половины основных разделов

1

бизнес-план содержит более половины основных разделов, информации достаточно для его оценки

2

бизнес-план заявителя содержит все основные разделы, информация предоставлена в полном объеме

3

 

32. Балльная система оценки конкурсных заявок по субсидии по уплате арендных платежей основана на следующих критериях:

 

Критерии оценки

Показатель оценки

Баллы

1

основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является

раздел С «Обрабатывающие производства»

3

класс 72 «Научные исследования и разработки» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»

2

раздел Р «Образование»

1

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»

1

класс 63 «Деятельность в области информационных технологий» раздела J «Деятельность в области информации и связи»

2

2

общая численность работников у заявителя на момент подачи конкурсной заявки

нет рабочих мест

0

от 1 до 5 человек

1

свыше 5 человек

2

3

размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума на последнюю отчетную дату

ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников

0

превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов

1

превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

2

превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов

4

4

размер запрашиваемой субсидии

выше объема выручки заявителя за последние три месяца менее чем на 10 процентов

1

выше объема выручки заявителя за последние три месяца от 10 до 40 процентов 

2

выше объема выручки заявителя за последние три месяца на 40 процентов и более

3

5

соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за предыдущий календарный год в бюджеты всех уровней к объему запрашиваемой субсидии

менее 30 процентов

1

от 31 до 70 процентов

2

свыше 71 процента

3

 

33. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 29 главы 6 настоящего Порядка, назначает заседание Конкурсной комиссии.

34. Секретарь Конкурсной комиссии по телефону извещает участников конкурса о дате проведения заседания Конкурсной комиссии.

35. На заседании Конкурсной комиссии участник конкурса проводит презентацию осуществляемой им предпринимательской деятельности.

36. По результатам проведенной презентации Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса по следующим критериям:

 

Критерии оценки

Показатель

критерия оценки

Оценка (баллы)

1

способствование предпринимательской деятельности участника конкурса социально-экономическому развитию города Иркутска (актуальность, практичность, инвестиционная привлекательность)

способствует

1

не способствует

0

2

использование современных технологий при осуществлении предпринимательской деятельности участником конкурса либо наличие возможности внедрения современных технологий в бизнес

присутствует

1

отсутствует

0

3

наличие планов по развитию бизнеса участника конкурса, влияющих на повышение оборота организации и привлечение инвестиций

имеются

1

не имеются

0

4

рынок сбыта или востребованность производимых товаров, оказываемых услуг или выполняемых работ

территория Иркутска

1

территория Иркутской области

2

территория Российской Федерации

3


Информация по документу
Читайте также