Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 28.06.2017 № 031-06-625/7 28.06.2017 г. № 031-06-625/7 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан» Руководствуясь Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан» (Приложение № 1). 2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 23.06.2017 г. № 031-06-613/7, (далее – постановление) следующее изменение: раздел 1.4. Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.4.20. в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению. 3. Пункты 15, 18, 20, 22, 29, 31, 39, 47, 50, 53, 57, 58, 70, 79, 81, 95, 100 Приложения № 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска. И.о. главы администрации города Иркутска М.Е. Ли Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 28.06.2017 № 031-06-625/7 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан» Раздел I Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей. Глава 1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента 1. Жилое помещение – изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). 2. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. 3. Сотрудник Единого окна – специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска. Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 4. Конституция Российской Федерации. Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован: на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 5. Жилищный кодекс Российской Федерации. Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005). 6. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003. 7. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179. 8. Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Опубликован: «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, № 28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992. 9. Устав города Иркутска. Опубликован: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004, II квартал, с. 11, «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу). 10. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска». Опубликовано: «Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011. 11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска. Глава 3. Категории заявителей 12. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, а также граждане - наследники имущества граждан, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, либо их представители (далее – заявители). Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 13. Информация о месте нахождения, графике приема, контактных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19, адрес электронной почты: [email protected]; 2) Управление ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3., каб. 19, тел.: 52-02-23, адрес электронной почты: [email protected]; 3) Управление ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 23, тел.: 52-03-17, адрес электронной почты: [email protected]; 4) Управление ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 501-в, тел.: 52-03-85, адрес электронной почты: [email protected]; 5) Управление ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 207, тел.: 52-03-58, адрес электронной почты: [email protected] (далее – Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска). 14. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам: 1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63; 2) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13; 3) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06; 4) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье – выходные дни. 15. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется: 1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – специалисты отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); 2) специалистами Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее – специалисты Управления ЖКХ) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте); 3) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону); 4) посредством размещения информации на информационном стенде; 5) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. 16. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах и графике работы отдела учета и предоставления жилья, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru. 17. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела, специалист Управления ЖКХ, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, специалиста Управления ЖКХ, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела, специалиста Управления ЖКХ, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела, специалисту Управления ЖКХ, сотруднику Единого окна, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела, специалисту Управления ЖКХ, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку. 18. Специалисты отдела, специалисты Управления ЖКХ, сотрудники Единого окна консультируют заявителей по следующим вопросам: 1) о местонахождении отдела учета и предоставления, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, Единого окна; 2) о порядке предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги; 5) о времени и месте приема документов; 6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих; 7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 19. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) удобство и доступность получения информации; 4) оперативность предоставления информации; 5) полнота информирования. 20. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации: 1) специалистом отдела в книге регистрации заявлений в день его поступления; 2) специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства «Гран-Док» БД «Гран-Док» (далее - АС «Гран-Док») либо в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в день его поступления. 21. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 22. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела, специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя). 23. На информационных стендах у Единого окна, кабинетов отдела учета и предоставления жилья, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация: 1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья, об Управлении ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактных телефонах; 2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) о графике и местах приема документов; 4) о сроке предоставления муниципальной услуги; 5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) полный текст административного регламента с приложениями. 24. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 5. Наименование муниципальной услуги 25. Наименование муниципальной услуги – «Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан» (далее – муниципальная услуга). Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 26. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела, специалисты Управления ЖКХ. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее – уполномоченные органы). 27. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела, специалисты Управления ЖКХ осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее – орган регистрации прав). Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги 28. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан; 2) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 8. Сроки предоставления муниципальной услуги 29. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 10 раздела II административного регламента: 1) в Единое окно; 2) в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: 1) ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 31. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту в Единое окно либо направляет в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 32. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявителем заявления лично); 2) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года; 3) документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении (удочерении), свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель; 4) в случае, если заявителем является наследник по закону, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются: а) документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие факт смерти наследодателя (свидетельство о смерти наследодателя, справка о смерти наследодателя); б) документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, вступившие в законную силу решения судов об установлении родственных отношений, факта нахождения на иждивении наследодателя и др.); 5) в случае, если заявителем является наследник по завещанию, то дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта административного регламента, заявителем (представителем заявителя) представляются: а) документы, выданные органом государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие факт смерти наследодателя (свидетельство о смерти наследодателя, справка о смерти наследодателя); б) завещание с отметкой нотариуса о том, что наследодателем завещание не изменялось и не отменялось (далее – документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги). 33. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 1, 3-5 пункта 32 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии. 34. При осуществлении экспертизы заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение. Глава 11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) несоответствие заявления форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту; 2) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Глава 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 36. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание; 2) из представленных документов следует, что заявитель не может быть отнесен к категории заявителей, установленной пунктом 12 главы 3 раздела I настоящего административного регламента; 3) в администрации города Иркутска отсутствует подлинник договора передачи жилого помещения в собственность граждан; 4) представление заявителем (представителем заявителя) недостоверных сведений или подложных документов; 5) поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 39. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: 1) сотрудником Единого окна в ИС «DocsVision» в день поступления заявления в Единое окно; 2) специалистом отдела в ИС «DocsVision» в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; 3) специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в ИС «DocsVision» либо АС «Гран-Док» в день поступления заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам 40. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 42. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 43. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела учета и предоставления жилья, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 44. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. 45. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди. 46. Каждое рабочее место специалистов отдела, специалистов Управления ЖКХ, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя. Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов; 2) техническое оснащение уполномоченных органов; 3) укомплектованность специалистами и их квалификация; 4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги; 5) наличие системы контроля качества предоставления муниципальной услуги; 6) отсутствие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих; 7) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно; 8) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Раздел III Административные процедуры Глава 18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов); 2) рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан. 49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) 50. Основанием для начала административной процедуры является: 1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) поступление в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: 1) сотрудник Единого окна; 2) заместитель начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – заместитель начальника отдела), специалист отдела; 3) начальник Управления ЖКХ – заместитель председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - начальник Управления ЖКХ), специалист Управления ЖКХ, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 52. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов: 1) принимает заявление с представленными документами; 2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1, 3-5 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов; 3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту; 4) передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья (в случае если договор передачи жилого помещения в собственность граждан был заключен после 01.09.2015 г.), либо в Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (в случае если договор передачи жилого помещения в собственность граждан был заключен до 01.09.2015 г.). 53. Специалист отдела, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС «DocsVision» либо АС «Гран-Док» в течение 1 дня с момента поступления. Специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в день регистрации заявления передает заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления ЖКХ. 54. Специалист отдела, специалист Управления ЖКХ в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» либо АС «Гран-Док» осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 55. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) специалист отдела в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника отдела. В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела передает такой отказ на подпись заместителю начальнику отдела, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту отдела; 2) специалист Управления ЖКХ в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска за подписью начальника Управления ЖКХ. В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления ЖКХ передает такой отказ на подпись начальнику Управления ЖКХ, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту Управления ЖКХ. Специалист Управления ЖКХ в день получения подписанного начальником Управления ЖКХ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает его для регистрации в общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 56. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 главы 11 раздела II настоящего административного регламента. 57. Специалист отдела в течение 3 дней со дня подписания заместителем начальника отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 58. Специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в течение 3 дней с момента получения подписанного начальником Управления ЖКХ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска регистрирует его в АС «Гран-Док» и направляет посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 59. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья, общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Глава 20. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 62. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник Управления ЖКХ, начальник департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее – начальник департамента), заместитель начальника отдела, консультант по правовым вопросам комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее – консультант по правовым вопросам), специалист отдела, специалист Управления ЖКХ, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, сотрудник Единого окна. 63. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ИС «DocsVision» либо АС «Гран-Док»: 1) осуществляет проверку наличия подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан в отделе учета и предоставления жилья, Управлении ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска; 2) в случае наличия подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан, запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение; 3) проводит проверку сведений о правах на жилое помещение, имеющихся в распоряжении администрации города Иркутска, в том числе, проверяет наличие сведений в Реестре муниципального имущества города Иркутска, наличие информации о приватизации жилого помещения в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы «Приватизация жилищного фонда» БД «Приватизация жилищного фонда» Октябрьского округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Правобережного округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Свердловского округа, БД «Приватизация жилищного фонда» Ленинского округа (далее - ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО»). 64. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 5 дней с момента получения из органа регистрации прав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение проводит проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента. 65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 5 дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска), за подписью, соответственно, начальника департамента либо начальника Управления ЖКХ. 66. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента. 67. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование заместителю начальника отдела (консультанту по правовым вопросам). 68. Заместитель начальника отдела (консультант по правовым вопросам) в течение 2 дней со дня поступления проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывает его и передает на подпись начальнику департамента (начальнику Управления ЖКХ). 69. Начальник департамента (начальник Управления ЖКХ) в течение 5 дней со дня получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и возвращает специалисту отдела (специалисту Управления ЖКХ). Специалист Управления ЖКХ в день подписания начальником Управления ЖКХ отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его для регистрации в общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 70. Специалист отдела (специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) в день получения подписанного начальником департамента (начальником Управления ЖКХ) отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует такой отказ в книге регистрации либо АС «Гран-Док» и направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 71. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья, общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 21. Выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан 73. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 74. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник Управления ЖКХ, начальник департамента, заместитель начальника отдела, консультант по правовым вопросам, специалист отдела, специалист Управления ЖКХ, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, сотрудник Единого окна. 75. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 5 дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 64 главы 20 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает проект дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – дубликат договора). Дубликат договора должен в обязательном порядке содержать все реквизиты и текст дублируемого договора передачи жилого помещения в собственность граждан, а также слово «ДУБЛИКАТ» на первом листе дубликата договора. В месте подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан дубликат договора должен содержать указание на его подписание в виде слов «ПОДПИСЬ, ПЕЧАТЬ». Дубликат договора передачи жилого помещения в собственность граждан заверяется печатью администрации города Иркутска либо печатью Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 76. В день подготовки дубликата договора специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) передает его на согласование заместителю начальника отдела (консультанту по правовым вопросам). 77. Заместитель начальника отдела (консультант по правовым вопросам) в течение 2 дней со дня поступления дубликата договора согласовывает его и передает на подпись начальнику департамента (начальнику Управления ЖКХ). 78. Начальник департамента (начальник Управления ЖКХ) в течение 3 дней с момента поступления дубликата договора подписывает его и возвращает специалисту отдела (специалисту Управления ЖКХ). 79. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 1 дня со дня получения подписанного начальником департамента (начальником Управления ЖКХ) дубликата договора заверяет его соответствующей печатью, передает в Единое окно и подготавливает уведомление заявителю (представителю заявителя) о необходимости явки в Единое окно (далее - уведомление), подписывает его собственноручно, регистрирует в книге регистрации либо АС «Гран-Док» и направляет уведомление заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает уведомление в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). 80. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление и (или) дубликат договора в течение 3 дней со дня их поступления из отдела учета и предоставления жилья, общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Не востребованные заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца уведомление, дубликат договора передаются сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. 81. Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, до момента получения заявителем (представителем заявителя) дубликата договора. 82. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата договора. 83. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в предоставлении муниципальной услуги, дубликате договора осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ИС «DocsVision» либо АС «Гран-Док». Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента 84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента (начальником Управления ЖКХ). 85. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов. Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента 86. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 87. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Глава 24. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 88. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 89. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 90. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих Глава 25. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг 91. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих. Глава 26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих. 93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Глава 27. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 94. Жалоба на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих подается на имя начальника департамента (начальника Управления ЖКХ), жалоба на решения, принятые начальником департамента (начальником Управления ЖКХ), подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска (заместителя мэра – председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) или мэра города Иркутска. Глава 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 95. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. № 031-10-457/8. 96. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|