Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 20.07.2017 № 031-06-713/7

 

 

 

 

20.07.2017 г. № 031-06-713/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г.

№ 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13

 

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2352/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. № 031-06-565/7, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 4 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) подпункт 2 пункта 19 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2) прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;

2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;

5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) абзац второй пункта 32 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска»;

4) пункт 49 главы 15 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«49. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня с момента поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

5) подпункт 4 пункта 62 главы 19 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить;

6) пункт 63 главы 19 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«63. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в день его поступления».

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. № 031-06-565/7, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 6 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) пункт 20 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «по следующим адресам:» изложить в следующей редакции:

1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;

2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;

5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) абзац второй пункта 33 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска»;

4) пункт 51 главы 15 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«51. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в день его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

5) подпункт 4 пункта 69 главы 20 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить;

6) пункт 70 главы 20 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«70. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в день его поступления.»;

7) в подпункте 3 пункта 71 главы 20 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «направляет его заявителю через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в зависимости от способа подачи заявления и документов заявителем» заменить словами «направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении)»;

8) пункт 72 главы 20 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.»;

9)в пункте 83 главы 22 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «передает его в Единое окно для выдачи (направления по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет такой отказ в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) или направляет посредством Портала, если иной способ получения не указан заявителем. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно, через организации почтовой связи (в случае, если такой способ получения указан в заявлении)» заменить словами «направляет его посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении)».

3. Пункты 1, 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.08.2017 г.

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                               Д.В. Бердников


Информация по документу
Читайте также