Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 20.07.2017 № 031-06-713/7
20.07.2017 г. № 031-06-713/7 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ о внесении
изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. №
031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации
города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2352/13 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском
специальном жилом доме» с последними изменениями, внесенными постановлением
администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. № 031-06-565/7, (далее –
постановление) следующие изменения: 1) пункт 4 главы 1 раздела I Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «4. Сотрудник Единого окна – специалист отдела
по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного
учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г.
Иркутска.»; 2) подпункт 2 пункта 19 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «2) прием заявителей проводят сотрудники Единого
окна без предварительной записи по следующим адресам: 1) г. Иркутск, ул. Трилиссера,
д. 52, тел. 537-538, 537-539; 2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.
107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90; 3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.
48-79-40, 48-79-41; 4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213,
тел. 517-124; 5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18,
тел. 48-79-70, 48-79-71. График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00
до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00;
воскресенье-понедельник – выходные дни.»; 3) абзац второй пункта 32 главы 6 раздела II
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Ответственным за прием и выдачу документов по
муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска»; 4) пункт 49 главы 15 раздела II Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «49. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется специалистом
отдела в информационной системе юридически значимого электронного
документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами
на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня с момента поступления из
Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.»; 5) подпункт 4 пункта 62 главы 19 раздела III
Приложения № 1 к постановлению исключить; 6) пункт 63 главы 19 раздела III Приложения № 1
к постановлению изложить в следующей редакции: «63. Специалист отдела при поступлении заявления
с приложением документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II
настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального
центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в день его поступления». 2. Внести в постановление администрации
города Иркутска от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на
учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в
Иркутском городском специальном жилом доме» с последними изменениями,
внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. №
031-06-565/7, (далее – постановление) следующие
изменения: 1) пункт 6 главы 1 раздела I Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «6. Сотрудник Единого окна – специалист отдела
по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного
учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г.
Иркутска.»; 2) пункт 20 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «по
следующим адресам:» изложить в следующей редакции: 1) г. Иркутск, ул. Трилиссера,
д. 52, тел. 537-538, 537-539; 2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.
107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90; 3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.
48-79-40, 48-79-41; 4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213,
тел. 517-124; 5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18,
тел. 48-79-70, 48-79-71. График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00
до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00;
воскресенье-понедельник – выходные дни.»; 3) абзац второй пункта 33 главы 6 раздела II
Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «Ответственным за прием и выдачу документов по
муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска»; 4) пункт 51 главы 15 раздела II Приложения № 1 к
постановлению изложить в следующей редакции: «51. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется специалистом
отдела в информационной системе юридически значимого электронного
документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами
на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в день его поступления из Единого окна,
многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью.»; 5) подпункт 4 пункта 69 главы 20 раздела III
Приложения № 1 к постановлению исключить; 6) пункт 70 главы 20 раздела III Приложения № 1
к постановлению изложить в следующей редакции: «70. Специалист отдела при поступлении заявления
с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II
настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального
центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС «DocsVision» в день его поступления.»; 7) в подпункте 3 пункта 71 главы 20 раздела III
Приложения № 1 к постановлению слова «направляет его заявителю через
многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в зависимости от
способа подачи заявления и документов заявителем» заменить словами «направляет
его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает
его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости
от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении)»; 8) пункт 72 главы 20 раздела III Приложения № 1
к постановлению изложить в следующей редакции: «72. Сотрудник Единого окна
выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение
2 рабочих дней со дня его поступления
из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем
(представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов
передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.»; 9)в пункте 83 главы 22 раздела III Приложения № 1 к
постановлению слова «передает его в Единое окно для выдачи (направления по
почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет такой отказ в
многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через
многофункциональный центр) или направляет посредством Портала, если иной способ
получения не указан заявителем. Сотрудник Единого окна выдает заявителю
(представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день
обращения либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в
Единое окно, через организации почтовой связи (в случае, если такой способ
получения указан в заявлении)» заменить словами «направляет его посредством
почтовой связи, через многофункциональный центр либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо
передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении)». 3. Пункты 1, 2 настоящего постановления
вступают в силу с 01.08.2017 г. 4. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска
внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г.
№ 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. № 031-06-2351/13 информационные справки о
дате внесения в них изменений настоящим постановлением. 5. Управлению по информационной политике
администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата
администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска
Д.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|