Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 20.07.2017 № 031-06-714/7

 

 

 

 

20.07.2017 г. № 031-06-714/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.03.2017 г.

№ 031-06-208/7

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.03.2017 г. № 031-06-208/7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 4 главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) пункт 16 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;

2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;

5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) абзац третий пункта 28 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска»;

4) пункт 35 главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«35. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявителем заявления лично);

2) документы, подтверждающие правовые основания изменения фамилии, имени либо отчества заявителем в период с 11 июля 1991 года по настоящее время (свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);

3) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель (далее - документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).»;

5) пункт 36 главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«36. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в пункте 35 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.»;

6) пункт 41 главы 15 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«41. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня с момента поступления из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

7) подпункт 2 пункта 54 главы 19 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 35 настоящей главы административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов.»;

8) подпункт 4 пункта 54 главы 19 раздела III Приложения № 1 к постановлению исключить;

9) в пункте 55 главы 19 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «для предоставления муниципальной услуги,» дополнить словами «из Единого окна либо»;

10) в пункте 66 главы 20 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «подписывает её» дополнить словами «, заверяет печатью»;

11) в пункте 73 главы 21 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «подписывает её» дополнить словами «, заверяет печатью»;

12) Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» изложить в следующей редакции:

«

Справка

об участии ____________________________________________________________

(ФИО заявителя)

в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области

На Ваше заявление от «__»_______________ 20__ г. сообщаю, что Вами было реализовано право на участие в приватизации жилого помещения, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, _________________.

 

____________________                  _______________                  _______________

(наименование должности)               (подпись)                                         (ФИО)

                                                                     М.П.».

13) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске» изложить в следующей редакции:

«

Справка

о неучастии ______________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области

На Ваше заявление от «__»_______________ 20__ г. сообщаю, что Вами не было реализовано право на участие в приватизации жилого (-ых) помещения (-ий), расположенного по адресу (-ам):

1) Иркутская область, г. Иркутск, _________________________________;

2) Иркутская область, г. Иркутск, _________________________________;

3) Иркутская область, г. Иркутск, _________________________________.

Также сообщаю, что по данным автоматизированной информационной системы данных ПС «Приватизация жилищного фонда» АИС «АО», ___________________________________________________________________,

ФИО заявителя, дата рождения, (паспортные данные)

передача в порядке приватизации других жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, расположенных на территории города Иркутска Иркутской области, не осуществлялась.

____________________                  _______________                  _______________

(наименование должности)                  (подпись)                                    (ФИО)

                                                                     М.П.».

2. Подпункты с 1 по 3, 6, 8 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.08.2017 г.

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 15.03.2017 г. № 031-06-208/7 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                               Д.В. Бердников

 


Информация по документу
Читайте также