Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 07.10.2009 № 59/25-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (В редакции Закона Иркутской области от 18.12.2009 № 105/71-ОЗ) Статья 1 Внести в Закон Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 44, т. 1; № 45, т. 3; Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2008, № 3, т. 2) следующие изменения: 1) абзац первый части 4 статьи 2 изложить в следующей редакции: "4. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц."; 2) абзац первый части 5 статьи 3 изложить в следующей редакции: "5. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований Иркутской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц."; 3) часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: "2. Цели, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются законом об областном бюджете, иными законами области и областными долгосрочными целевыми программами, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области. В случае поступления при исполнении областного бюджета в бюджет средств федерального бюджета в форме субсидий, не предусмотренных законом об областном бюджете, цели, условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области и распределение данных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете. В случае поступления при исполнении областного бюджета в бюджет средств федерального бюджета в форме субсидий в размере, превышающем размер, установленный законом об областном бюджете, распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидии в размере данного превышения устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете."; 4) дополнить статьей 6.1. следующего содержания: "Статья 6.1. Иные межбюджетные трансферты в целях финансовой поддержки муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами 1. Местным бюджетам из областного бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты в целях финансовой поддержки муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами. 2. Порядок предоставления и распределение между муниципальными образованиями Иркутской области указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются законом об областном бюджете. 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов в целях финансовой поддержки муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами, производится финансовым органом Иркутской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, составленной в соответствии с законом об областном бюджете."; 5) абзац второй части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции: "Статьи 7 и 8 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года."; 6) приложения 1 - 4, 7 изложить в новой редакции (прилагаются). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2010 года. Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев г. Иркутск7 октября 2009 г.№ 59/25-ОЗ Приложение 1 к Закону Иркутской области от 7 октября 2009 г. № 59/25-ОЗ "Приложение 1 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 56-ОЗ Порядокраспределения дотаций на выравниваниебюджетной обеспеченности поселений 1. Настоящий Порядок определяет методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области (далее - поселения). 2. В настоящем Порядке используются термины, применяемые в следующем значении: индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения (по сравнению со средним по Иркутской области уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета; индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя, по сравнению со средним по всем поселениям области уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя; уровень расчетной бюджетной обеспеченности (далее - уровень бюджетной обеспеченности) - относительный показатель, отражающий, во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше) соответствующего показателя в среднем по всем поселениям области с учетом различий в структуре населения, социально- экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Размер дотации i-му поселению ( ) определяется по следующей формуле: , (1) где - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению; - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению. 4. Право на получение первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения и городские округа, за исключением поселений и городских округов, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону. Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению ( ) определяется по следующей формуле: , (2) где Д - планируемый объем бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на очередной финансовый год; - расчетная численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района (городского округа). Суммирование производится по всем поселениям Иркутской области, имеющим право на получение первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 5. Право на получение второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения (за исключением городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых с учетом первой части дотации не превосходит максимального уровня бюджетной обеспеченности поселений, гарантированного для всех поселений (за исключением городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году. Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению ( ) определяется по следующей формуле: , (3) где ПД - расчетная сумма налоговых доходов по всем поселениям (за исключением городских округов) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов; - максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех поселений (за исключением городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году; - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на 1-м этапе; - индекс расходов бюджета i-го поселения. Суммирование производится по всем поселениям Иркутской области, имеющим право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех поселений (за исключением городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ( ), определяется по следующей формуле:
, (4) где k - порядковый номер поселения по росту бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации, для которого выполняется следующее условие: общий планируемый объем бюджетных ассигнований для предоставления второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений (за исключением городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности (с учетом первой части дотации) k-го поселения, но недостаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех поселений (с учетом первой части дотации) до уровня бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (с учетом первой части дотации) (k + 1-го) поселения; - уровень бюджетной обеспеченности к-го поселения; - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений k-му поселению; - расчетная численность постоянного населения к-го поселения (рассчитывается аналогично показателю ). Суммирование производится по всем поселениям Иркутской области, имеющим право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Суммирование производится по всем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых (с учетом первой части дотации) до распределения второй части дотации был не выше уровня бюджетной обеспеченности (с учетом первой части дотации) k-го поселения. Для индекса k выполняется следующее соотношение:
, (5) где - уровень бюджетной обеспеченности k+1-го поселения. Суммирование производится по всем поселениям Иркутской области, имеющим право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 6. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации на 1-м этапе рассчитывается только для сельских поселений, а также городских поселений, не являющихся городскими округами. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения ( ) определяется по следующей формуле: , (6) где - индекс налогового потенциала i-го поселения. Суммирование производится по всем поселениям Иркутской области, имеющим право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 7. Индекс налогового потенциала для каждого i-го поселения (за исключением городских округов) ( ) рассчитывается следующим образом: , (7) где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения (за исключением городских округов), рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка; - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения (за исключением городских округов), рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка; НП - показатель среднедушевых налоговых доходов всех поселений области (за исключением городских округов), рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. 8. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения (за исключением городских округов) определяется по следующей формуле: , (8) где , при этом если , то , где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения (за исключением городских округов) по j-му виду дохода; - показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го поселения (за исключением городских округов) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка; - показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех поселений (за исключением городских округов) по i-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка; - прогнозируемый объем поступлений по j-му виду дохода, мобилизуемых с территории Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты поселений по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты поселений (за исключением городских округов, без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Иркутской области и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов); Н - численность постоянного населения поселений Иркутской области (за исключением городских округов), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". , (9) где , (10) 9. Показатель среднедушевых поступлений для i-го поселения (за исключением городских округов) рассчитывается в следующем порядке: 1) по налогу на доходы физических лиц ( ): ; (11) 2) по единому сельскохозяйственному налогу ( ): ; (12) 3) по налогу на имущество физических лиц ( ): ; (13) 4) по земельному налогу ( ): ; (14) 5) по государственной пошлине, подлежащей зачислению в бюджеты поселений ( ): ; (15) - начисления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го поселения (за исключением городских округов) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); - поступления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го поселения (за исключением городских округов) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); - расчетная численность постоянного населения i-го поселения (за исключением городских округов), определяемая в соответствии с формулой 18 настоящего Порядка. 10. Показатель среднедушевых налоговых доходов каждого поселения (за исключением городских округов) рассчитывается в следующем порядке: , (16) где , при этом если , то , где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения (за исключением городских округов) по j-му виду дохода; - начисления за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го поселения (за исключением городских округов) по соответствующему j-му виду доходов (единый сельскохозяйственный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог) на одного жителя i-го поселения; - поступления за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го поселения (за исключением городских округов) по j-му виду доходов (налог на доходы физических лиц, государственная пошлина, подлежащая зачислению в бюджеты поселений) на одного жителя i-го поселения; - начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех поселений (за исключением городских округов) по j-му виду доходов, перечисленных в абзаце втором (третьем) настоящего пункта, на одного жителя. 11. Численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, определяется по следующей формуле: (17) где - численность постоянного городского населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам"; - численность постоянного сельского населения i-го поселения j-го муниципального района, по данным статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области". Расчетная численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, ( ) определяется по следующей формуле: , (18) где - скорректированная численность постоянного сельского населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района. Скорректированная численность постоянного сельского населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, ( ) определяется по следующей формуле: , (19) где - численность постоянного населения межселенных территорий j-го муниципального района, по данным статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области"; - численность постоянного населения j-го муниципального района, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". 12. Индекс расходов бюджета ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (20) где - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в i-м поселении; - коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в i-м поселении; - расчетная численность постоянного населения i-го поселения (не являющегося городским округом), входящего в состав j-го муниципального района. 13. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (21) где - коэффициент дифференциации заработной платы в i-м поселении; - коэффициент цен в i-м поселении; - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в i-м поселении. 14. Коэффициент дифференциации заработной платы i-го поселения ( ) определяется по следующей формуле: , (22) где - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы i-го поселения; РК - средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы поселений. Средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы поселений (РК) определяются по следующей формуле: (23) - коэффициент отдаленности i-го поселения. Коэффициент отдаленности для поселения устанавливается: для поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на железнодорожную магистраль, - 1,1; для поселения, расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, не имеющей выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6; в остальных случаях - 1. - средневзвешенный коэффициент отдаленности. Средневзвешенный коэффициент отдаленности ( ) определяется по следующей формуле: (24) 15. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (25) где - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в i-м поселении, установленная нормативными правовыми актами Иркутской области; - стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в i-м поселении, установленная нормативными правовыми актами Иркутской области; - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленный Правительством Российской Федерации; - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленный для Иркутской области Правительством Российской Федерации. 16. Коэффициент уровня цен ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (26) где - прожиточный минимум в расчете на душу населения, установленный нормативными правовыми актами Иркутской области и используемый применительно к i-му поселению, расположенному в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районах Крайнего Севера и иных местностях Иркутской области; ПМ - прожиточный минимум в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, установленный нормативными правовыми актами Иркутской области; - коэффициент транспортной доступности, составляющий для поселений, расположенных на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), - 1,5; - численность постоянного населения, проживающего в i-м поселении, расположенном на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области", статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам"; - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района. 17. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (27) где - коэффициент масштаба i-го поселения; - коэффициент урбанизации i-го поселения; - коэффициент расселения i-го поселения. 18. Коэффициент масштаба ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (28) где № - количество поселений (не являющихся городскими округами). 19. Коэффициент урбанизации ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (29) где - удельный вес городского населения i-го поселения; НГ - удельный вес городского населения поселений (не являющихся городским округом) области. Удельный вес городского населения i-го поселения определяется по следующей формуле: , (30) где - численность постоянного городского населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". Удельный вес городского населения поселений (не являющихся городским округом) области определяется по следующей формуле: , (31) 20. Коэффициент расселения ( ) i-го поселения определяется по следующей формуле: , (32) где - численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек, по данным статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области", статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам"; - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района. Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях распределения межбюджетных трансфертов.". Приложение 2 к Закону Иркутской области от 7 октября 2009 г. № 59/25-ОЗ "Приложение 2 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 56-ОЗ Методикарасчета дополнительных нормативов отчисленийот налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле: , (1) при этом , (2) где - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го поселения от налога на доходы физических лиц; - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации)' i-му поселению из фонда финансовой поддержки поселений Иркутской области, определяемый в соответствии с Порядком, установленным настоящим Законом; - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы с физических лиц, не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации; - прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет с территории i-го поселения, определяется по следующей формуле: , (3) где - оценка поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области по видам доходов с территории i-го поселения на текущий финансовый год (рассчитывается финансовым органом Иркутской области и не является оценкой доходной базы местных бюджетов); k - соответствующие налогооблагаемой базе показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа), на территории которого расположено i-е поселение, согласованные с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу (рост фонда оплаты труда, сводный индекс потребительских цен).". Приложение 3 к Закону Иркутской области от 7 октября 2009 г. № 59/25-ОЗ "Приложение 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 56-ОЗ Методикараспределения дотаций на выравнивание бюджетнойобеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). В настоящей Методике используются термины, применяемые в следующем значении: индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования (по сравнению со средним по Иркутской области уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета; индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) области уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя; уровень расчетной бюджетной обеспеченности (далее - уровень бюджетной обеспеченности) - относительный показатель, отражающий, во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из налоговой базы (налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше) соответствующего показателя в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 2. Право на получение дотаций имеют все муниципальные районы и городские округа, уровень бюджетной обеспеченности которых не превосходит максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) ( ) определяется по следующей формуле: , (1) где ПД - расчетная сумма налоговых доходов по всем муниципальным образованиям (за исключением налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов); Н - численность постоянного населения Иркутской области, по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам"; - максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); - индекс расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа); - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) ( ), определяется по следующей формуле: , (2) где k - порядковый номер муниципального района (городского округа) по росту бюджетной обеспеченности, для которого выполняется следующее условие: общий планируемый объем бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа) ( ), но недостаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (k + 1-го) муниципального района (городского округа) ( ); Д - планируемый объем бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; - уровень бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа). Суммирование показателей, используемых в формуле (2), производится по всем муниципальным районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций был не выше уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа). Для индекса k выполняется следующее соотношение: , (3) где - уровень бюджетной обеспеченности k + 1-го муниципального района (городского округа). 3. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) ( ) определяется по следующей формуле: , (4) где - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа). 4. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) ( ) рассчитывается следующим образом: , (5) где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики; - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики; НП - показатель среднедушевых налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики. 5. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) ( ) определяется по следующей формуле: , (6) где , при этом если , то , где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду дохода; - показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики; - показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех муниципальных районов (городских округов) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики; - прогнозируемый объем поступлений по j-му виду дохода, мобилизуемых с территории Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты муниципальных районов, за исключением дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц (рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов). Показатель среднедушевых налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) (НП) определяется по следующей формуле: , (7) где (8) 6. Показатель среднедушевых поступлений i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в следующем порядке: 1) по налогу на доходы физических лиц ( ): ; (9) 2) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности ( ): ; (10) 3) по единому сельскохозяйственному налогу ( ): ; (11) 4) по налогу на имущество физических лиц ( ): ; (12) 5) по земельному налогу ( ): ; (13) 6) по государственной пошлине, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов) ( ): , (14) где - начисления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го муниципального района (городского округа) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); - поступления по соответствующему виду дохода в контингенте i-го муниципального района (городского округа) за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); - коэффициент-дефлятор на год, предшествующий отчетному (отчетный финансовый год, текущий финансовый год), учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде. Определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 7. Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) ( ) определяется по следующей формуле: , (15) где , при этом если , то , где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду дохода; - начисления за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го муниципального района (городского округа) по соответствующему j-му виду доходов (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог) на одного жителя i-го муниципального образования; - поступления за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду доходов (налог на доходы физических лиц, государственная пошлина, подлежащая зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов)) на одного жителя i-го муниципального образования; - начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех муниципальных районов (городских округов) по j-му виду доходов, перечисленных в абзаце втором (третьем) настоящего пункта, на одного жителя. 8. Индекс расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) ( ) определяется по следующей формуле: , (16) где - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе). 9. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (17) где - коэффициент дифференциации заработной платы в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент цен в i-м муниципальном районе (городском округе); - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе). 10. Коэффициент дифференциации заработной платы i-го муниципального района (городского округа) ( ) определяется по следующей формуле: , (18) где - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа); РК - средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов). Средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских округов) (РК) определяются по следующей формуле: , (19) - численность сельского населения i-го муниципального района (городского округа), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам"; - коэффициент отдаленности i-го муниципального района (городского округа). Коэффициент отдаленности для муниципального района (городского округа) устанавливается: для муниципального района (городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на железнодорожную магистраль, - 1,1; для муниципального района (городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, не имеющей выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6; в остальных случаях - 1. - средневзвешенный коэффициент отдаленности. Средневзвешенный коэффициент отдаленности ( ) определяется по следующей формуле: (20) 11. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (21) где - предельная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе), установленная нормативными правовыми актами Иркутской области; - стоимость капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в i-м муниципальном районе (городском округе), установленная нормативными правовыми актами Иркутской области; - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленный Правительством Российской Федерации; - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленный для Иркутской области Правительством Российской Федерации. 12. Коэффициент уровня цен ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (22) где - прожиточный минимум в расчете на душу населения, установленный нормативными правовыми актами Иркутской области и используемый применительно к i-му муниципальному району (городскому округу), расположенному в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районах Крайнего Севера и иных местностях Иркутской области; ПМ - прожиточный минимум в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, установленный нормативными правовыми актами Иркутской области; - коэффициент транспортной доступности, составляющий для муниципальных районов (городских округов), расположенных на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), - 1,5; - численность постоянного населения, проживающего в i-м муниципальном районе (городском округе), расположенном на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам", статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области". 13. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (23) где - коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 15 лет 1-го муниципального района (городского округа); - коэффициент расселения i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент численности детей младше 7 лет i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент урбанизации i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа). 14. Коэффициент масштаба ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (24) где № - количество муниципальных районов (городских округов). 15. Коэффициент расселения ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (25) где - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек, по данным статистического сборника Иркутскстата "Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской области", статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". 16. Коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 15 лет ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (26) где - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 7 до 15 лет, по данным статистического сборника Иркутскстата "Административно-территориальное деление и численность населения области по полу и возрасту". 17. Коэффициент численности детей младше 7 лет ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (27) где - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 0 до 6 лет, по данным статистического сборника Иркутскстата "Административно-территориальное деление и численность населения области по полу и возрасту". 18. Коэффициент урбанизации ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (28) где - численность постоянного городского населения i-го муниципального района (городского округа), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам". 19. Коэффициент возрастной структуры населения ( ) i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , (29) где - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) младше и старше трудоспособного возраста, по данным статистического сборника Иркутскстата "Административно-территориальное деление и численность населения области по полу и возрасту". Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях распределения межбюджетных трансфертов.". Приложение 4 к Закону Иркутской области от 7 октября 2009 г. № 59/25-ОЗ "Приложение 4 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 56-ОЗ Методикарасчета дополнительных нормативов отчисленийот налога на доходы физических лиц в бюджетымуниципальных районов (городских округов) Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле: , (1) при этом , (2) где - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц; - расчетный объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определяемый в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Законом; - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации; - прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории i-го муниципального района (городского округа), определяется по следующей формуле: , (3) где - оценка поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области по видам доходов с территории i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год (рассчитывается финансовым органом Иркутской области и не является оценкой доходной базы местных бюджетов); k - соответствующие налогооблагаемой базе показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа), согласованные с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу (рост фонда оплаты труда, сводный индекс потребительских цен).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|