ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.08.2017
|
г. Красноярск
|
№ 504-п
|
Об утверждении документации по
планировке территории для размещения линейного
объекта регионального значения "ВЛ 110 кВ "ПС "Ванкор" -
ПС "Сузун", ПС 110/35/10 "Сузун" в рамках мероприятия по
освоению Сузунского нефтегазового месторождения
В соответствии
со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 103
Устава Красноярского края, статьей 3.1 Закона Красноярского края от
19.10.2006 № 20-5213 "Об отдельных вопросах правового регулирования
подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае",
постановлением Правительства Красноярского края от
26.07.2011 № 449-п "Об утверждении схемы территориального планирования
Красноярского края", приказом министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 03.10.2016 № 380-о
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
документацию по планировке территории для размещения
линейного объекта регионального значения "ВЛ 110 кВ "ПС "Ванкор"
- ПС "Сузун", ПС 110/35/10 "Сузун" в рамках
мероприятия по освоению Сузунского нефтегазового месторождения" согласно приложениям № 1-3.
2. Опубликовать
постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном
интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление
вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый
заместитель
Губернатора
края -
председатель
Правительства
края
|
В.П.
Томенко
|
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Красноярского
края
от 29.08.2017 №
504-п
Положения проекта планировки
территории для размещения линейного объекта регионального значения "ВЛ 110
кВ "ПС "Ванкор" - ПС "Сузун", ПС 110/35/10
"Сузун" в рамках мероприятия по освоению Сузунского нефтегазового
месторождения
1. Общая часть
1.1. Подготовка
проекта планировки территории линейного объекта регионального значения "ВЛ
110 кВ "ПС "Ванкор" - ПС
"Сузун", ПС 110/35/10 "Сузун" в рамках
мероприятия по освоению Сузунского нефтегазового месторождения (далее - Проект,
ПС 110/35/10 "Сузун", Объект) осуществлялась на основании приказа
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
от 03.10.2016 № 380-о и в соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
1.2. Проект
планировки территории для размещения Объекта разработан в соответствии с
заданием на проектирование, Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации,
Водным кодексом Российской Федерации, проектной документацией по Объекту.
1.3. В целях
создания необходимых условий для социально-экономического развития
Красноярского края, обеспечивающих увеличение темпов роста валового продукта,
выполняется освоение новых месторождений полезных ископаемых и, в частности,
реализация инвестиционного проекта по освоению Сузунского нефтяного
месторождения.
В ходе обустройства
месторождения предусмотрено строительство Объекта. Данная линия необходима для
электроснабжения потребителей Сузунского месторождения.
1.4. В состав
основной части проекта планировки территории для размещения Объекта входит
чертеж планировки территории.
2. Характеристики проектируемой
территории
2.1. В
административном отношении территория для размещения Объекта расположена в
северо-западной части Туруханского района и в Таймырском Долгано-Ненецком
муниципальном районе, в границах Ванкорского и Сузунского лицензионных
участков, на землях категорий: земли промышленности (АО "Сузун", ООО
"РН-Ванкор") и земли лесного фонда (АО "Сузун").
2.2. Ближайшие к
участку работ населенные пункты - города Дудинка и Игарка - находятся в
двухстах сорока километрах северо-восточнее и в ста тридцати километрах
восточнее территории проведения работ соответственно.
2.3. Основными
транспортными артериями являются Ванкорский зимник (Уренгой - Ванкорское
месторождение) - в зимний период и река Большая Хета в период навигации.
Вертолетный транспорт обслуживает Ванкорское и Сузунское месторождения
круглогодично. На территории размещения Объекта (на Ванкорском месторождении)
широко развиты линии электропередачи, трубопроводы, автодороги.
2.4. Объект
расположен в зоне преимущественно сплошного распространения многолетнемерзлых
грунтов.
Климат территории
размещения Объекта отличается резко выраженной континентальностью, зимы суровы,
летние сезоны не продолжительны.
По характеру
растительности, территория размещения Объекта относится к зоне тундры и
лесотундры.
По климатическому
районированию Сузунское месторождение расположено на условной границе между
Атлантической областью Арктического климатического пояса и Атлантической
областью Субарктического климатического пояса.
2.5. Объект
расположен в зоне лицензионных участков недр предприятий нефте-газодобывающего
комплекса.
2.6. Развитие
территории для размещения Объекта будет осуществляться в соответствии с
положениями действующего Генерального плана муниципального образования
"Город Дудинка", утвержденного решением городского Совета депутатов
города Дудинка от 16.09.2015 № 06-0171, градостроительными регламентами Правил
землепользования и застройки муниципального образования "Город
Дудинка", утвержденных решением городского Совета депутатов города Дудинка
от 16.09.2015 № 06-0172, и Правилами землепользования и застройки межселенной
территории Туруханского района, утвержденными решением Туруханского районного
Совета депутатов от 09.08.2013 № 25-365.
3. Объекты инженерной
инфраструктуры
3.1. В качестве
основного источника электроснабжения ПС 110/35/10 "Сузун"
предусматривается ПС 220 кВ "Ванкор". Питание ПС 110 кВ
"Сузун" планируется осуществить двухцепной линией электропередач
протяженностью 91.2 км от шин 110 кВ ПС 220 кВ "Ванкор" с
образованием на ПС 110 кВ "Сузун" двух точек присоединения.
3.2. Для установки
на воздушной линии электропередачи 110 кВ "ПС "Ванкор" - ПС
"Сузун" на основном участке линии приняты двухцепные анкерно-угловые
опоры 1У110-4 по проекту серии 3.407.2-170 "Унифицированные стальные
конструкции промежуточных и анкерно-угловых опор ВЛ 35-110 кВ для нормальных
условий", а также двухцепные промежуточные опоры ПС110-10В по серии №
11520тм "Унифицированные стальные опоры ВЛ 35, ВЛ110 кВ, ВЛ150 кВ".
На участках пересечений с инженерными сооружениями (трубопроводами,
автодорогами и т.д.) используются подставки высотой 5 м, 10 м, 15 м.
3.3. На участке
большого перехода через судоходную реку Большая Хета приняты переходные опоры
ПП220-2/70 по серии 407-4-43 (№ 7011тм) "Унифицированные переходные опоры
высотой до 100 м для ВЛ 35-220 кВ" и концевые опоры К220-2+5 по типовому
проекту 3.407-95 (№ 7072тм) "Унифицированные концевые переходы для больших
переходов 35-330 кВ".
3.4. На
проектируемой двухцепной ВЛ 110 кВ для подвески на основном участке трассы
принят сталеалюминиевый провод марки АС240/32 по ГОСТ 839-80 "Провода
неизолорованные для воздушных линий электропередачи", утвержденному
постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.06.1980 №
2987, один провод в фазе.
3.5. За основу
компоновки генерального плана площадки ПС 110/35/10 "Сузун" приняты
технологические схемы, размещение коридоров для прокладки технологических сетей
с учетом транспортных связей, условий строительства и ремонта. Территория
площадки по периметру имеет ограждение, ворота и калитки.
3.6. Проживание
строителей, представителей авторского надзора и других специалистов Проектом
предусмотрено на территории вахтовых поселков Сузунского и Ванкорского
месторождений, а также во временных городках строителей, расположенных на 31 км
трассы (для работников КТП1) и на 55 км трассы (для работников КТП2).
4. Транспортная инфраструктура
4.1. Ко всем
сооружениям Объекта предусмотрены внутриплощадочные проезды по спланированной
территории, шириной 5,5 м на насыпном основании. В тупиковых проездах и перед
въездом на площадку предусмотрены разворотные площадки, 15х15 м.
4.2. Для
обеспечения круглосуточной связи между участками Объекта в Проекте
предусмотрены два съезда с автомобильной дороги к площадке куста скважин № 6А
на площадку ПС 110/35/10 "Сузун" IVв категории.
4.3. Основные
технические параметры запроектированных дорог изложены в таблице.
Таблица. Основные технические
параметры запроектированных дорог
№
п/п
|
Параметр
|
Единица
измерения
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Расчетная
скорость движения
|
км/ч
|
30
|
2
|
Число
полос движения
|
шт.
|
1
|
3
|
Ширина
земляного полотна
|
м
|
5,50
|
4
|
Ширина
проезжей части
|
м
|
3,50
|
5
|
Ширина
обочин
|
м
|
1,0
|
6
|
Поперечный
уклон проезжей части
|
‰
|
50
|
7
|
Поперечный
уклон обочины
|
‰
|
50
|
8
|
Наибольший
продольный уклон
|
‰
|
90
|
Наименьшее
расстояние видимости:
встречного
автомобиля
поверхности
дороги
|
м
|
100
50
|
м
|
9
|
Наименьший
радиус кривых в плане
|
м
|
30
|
10
|
Наименьший
радиус вертикальных кривых:
вогнутых
выпуклых
|
м
м
|
600
600
|
11
|
Нагрузка
на одиночную наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета
прочности дорожных одежд
|
кН
|
100
|
12
|
Расчетная
нагрузка для искусственных сооружений
|
-
|
А-14,
Н-14
|
13
|
Вероятность
превышения максимальных расходов паводков для малых мостов и труб
|
%
|
3
|
14
|
Минимальное
отверстие водопропускных труб
|
м
|
1,50
|
15
|
Принцип
проектирования
|
-
|
I
|
5. Инженерная подготовка
территории
5.1. Основным
критерием выбора трассы Объекта служили минимизация ущерба окружающей природной
среде, обеспечение высокой эксплуатационной надежности. При выборе трассы
Объекта учитывались инженерно-геологические условия территории, сложившаяся
транспортная схема, а также наличие существующих коридоров коммуникаций.
Основное направление трассы Объекта - с юга на север.
5.2. Конструктивные
и технические решения подземной части запроектированных сооружений приняты с
учетом СП 25.13330.2012 "Основания и фундаменты на вечномерзлых
грунтах", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 622, СП
22.13330.2011 "Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом
Минрегиона России от 28.12.2010 № 823, СП 50-101-2004 "Проектирование и
устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений", одобренного
постановлением Госстроя России от 09.03.2004 № 28.
К подземной части
относятся фундаменты опор ВЛ.
5.3. При
проектировании предусмотрены решения, обеспечивающие надежность, долговечность
и экономичность оснований и фундаментов опор на всех стадиях строительства и
эксплуатации.
5.4. Учитывая
климатические, инженерно-геологические условия, а также технические условия к
применяемым строительным конструкциям и материалам, фундаменты запроектированы
свайными (металлические сваи из труб по ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные
электросварные прямошовные. Сортамент", утвержденному постановлением
Комитета стандартизации и метрологии СССР от 15.11.1991 № 1743, из стали
09Г2С-12 по ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические
условия", утвержденному постановлением Государственного комитета СССР по
стандартам от 25.12.1980 № 5970, с металлическим ростверками из прокатных
профилей, заводского изготовления).
5.5. Территория
площадки Объекта сложена многолетнемерзлыми грунтами. Руководящие отметки по
инженерной подготовке площадки Объекта назначены из условия обеспечения I-ого
принципа использования мерзлых грунтов основания, с учетом грунтовых условий
площадки и просадочности грунтов. Для уменьшения высоты насыпи, предотвращения
растепления вечной мерзлоты используются теплоизолирующие прослойки, обладающие
небольшим коэффициентом теплопроводности и достаточной прочностью.
5.6. Отсыпку
следует вести на промороженное основание, слоями толщиной 0,20 - 0,30 м с
послойным уплотнением, грунтом оптимальной влажности. Грунт насыпи площадки
непучинистый или слабопучинистый песок. Требуемый коэффициент уплотнения для
грунтов отсыпки принят в проектной документации 0,95.
5.7. Для
обеспечения устойчивости откосов от размыва атмосферными осадками и ветровой
эрозии предусматривается укрепление откосов посевом многолетних трав с
внесением минеральных удобрений. Откосы насыпи площадок устраиваются с
заложением 1:2.
6. Перечень мероприятий по
защите окружающей среды
При осуществлении проектных решений необходимо выполнение
следующих мероприятий, направленных на снижение уровня загрязнения воздуха,
обеспечение сохранения природных объектов и создание комфортной среды для
проживания:
1) проведение регулярного технического обслуживания
двигателей и использование качественного топлива (сертифицированного топлива
повышенного качества);
2) контроль по содержанию оксида углерода и азота в
выхлопных газах;
3) контроль и обеспечение должной эксплуатации и
обслуживания автотранспорта, специальной и строительной техники;
4) доведение до минимума количества одновременно
работающих двигателей;
5) исключение одновременности работ по пересыпке сыпучего
материала;
6) погрузка материалов экскаваторами с наименьшей высоты
выгрузки;
7) выполнение строительных работ исключительно в пределах
монтажной площадки;
8) заправка транспортных средств на выделенных для этих
целей площадках, за пределами водоохраной зоны;
9) размещение проектируемых объектов, площадок складирования
строительных материалов, организация стоянки строительной техники во время
перерыва в работе за пределами водоохранной зоны;
10) вертикальная планировка участков, отводимых под
строительство, в условиях вечномерзлых грунтов устраивается сплошной подсыпкой
с соблюдением принципа сохранения сложившегося термовлажностного режима грунтов
в основании возводимых сооружений;
11) насыпь основания площадок возводится без удаления
мохово-растительного покрова в основании площадки. Отсыпку основания необходимо
производить на замороженный грунт;
12) для уменьшения высоты насыпи используются
теплоизолирующие прослойки, обладающие небольшим коэффициентом теплопроводности
и достаточной прочностью;
13) отсыпка земляного полотна подъездов с применением
обойм из геотекстиля с поверхностной плотностью не ниже 400 г/м2 ;
14) возведение земляного полотна из дренирующих грунтов;
15) применение нетканых синтетических (геотекстильных)
материалов в основании дорожной одежды, выполняющих роль армирующей прослойки;
16) оснащение площадки ПС емкостью аварийного сбора
масла;
17) для отведения незагрязненных поверхностных вод, с
пониженной стороны площадок предусмотрена водоотводная канава;
18) создание системы контроля, управления и регулирования
технологическими процессами;
19) централизованный вывоз и утилизация отходов
производства и потребления; подвоз материала на место производства работ будет
осуществляться по мере необходимости и в ограниченном количестве;
20) устройство водопропускных труб;
21) для исключения местных размывов, выход из трубы
укреплен каменной наброской;
22) переход через водные преграды трассы ВЛ осуществлять
только в зимний период;
23) применение ДЭС в блочном исполнении, в изолированном
блок-боксе;
24) своевременная рекультивацию нарушенных земель;
25) максимально возможное сокращение площади отвода
земель на период строительства;
26) полный запрет на передвижение автотранспортных
средств вне дорог и площади отвода земель под строительство;
27) соблюдение правил пожарной безопасности в период
проведения строительно-монтажных работ;
28) запрет ввоза на территорию размещения Объекта
огнестрельных и других орудий промысла животных, а также собак;
29) проведение опережающего осмотра зоны строительства
для предотвращения гибели животных;
30) в случае обнаружения животных на территории
стройплощадки перемещение их в другие пригодные местообитания;
31) ограничение скорости движения транспортных средств в
пределах полосы отвода до минимума;
32) максимальное снижение шумовой нагрузки;
33) запрет несанкционированного механизированного
перемещения по территории размещения Объекта;
34) оснащение строительных площадок инвентарными
контейнерами для сбора бытовых и строительных отходов;
35) по завершению работ проведение уборки строительного
мусора.
7. Защита территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по
гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности
7.1. Согласно СП
14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах", утвержденному
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 18.02.2014 № 60/пр, сейсмичность района менее 6 баллов.
Таким образом, рассматриваемая площадь не относится к сейсмически опасным.
7.2. На момент
проведения инженерно-геологических изысканий (октябрь - ноябрь 2014 года) по
трассе Объекта из негативных геологических процессов были зафиксированы
процессы подтопления и приуроченные к ним процессы заболачивания, термокарст и
термоэрозионные процессы.
7.3. Насыпь
необходимо возводить в зимнее время, соблюдая следующие требования СП
45.13330.2012 "Земляные сооружения, основания и фундаменты",
утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/2:
1) содержание
мерзлых комьев не должно превышать 20 % от общего объема отсыпаемого грунта
(для насыпей, уплотняемых укаткой);
2) размер твердых
включений, в том числе мерзлых комьев, не должен превышать 2/3 толщины
уплотняемого слоя;
3) не допускается
наличие снега и льда в отсыпке;
4) во время
сильного снегопада работы следует прекращать.
7.4. Проектом принята
система сплошной вертикальной планировки площадок в насыпи. Организация рельефа
выполнена из условия скорейшего отвода поверхностных вод от проектируемых
зданий и сооружений.
Дождевые и талые
воды на площадке частично через дождеприемник самотечной сетью собираются в
подземные ёмкости V=5 м3
и, по мере наполнения ёмкостей, откачиваются передвижными средствами с вывозом
на ближайшие очистные сооружения производственно-дождевых стоков.
7.5. Проектом
предусмотрен ряд специальных мероприятий, направленных на защиту строительных
конструкций и фундаментов от разрушения и на увеличение срока службы
строительных конструкций.
7.6. Перед забивкой
свай предусмотрено проведение испытаний контрольных свай.
В целях
предохранения свай-труб от разрывов при замерзании воды в их полости, а также
для улучшения антикоррозионных условий полости свай заполняются сухой
цементно-песчаной смесью состава 1:8 (по объему), полость сваи заполняется до
уровня планировочной отметки грунта.
7.7. Материал несущих металлоконструкций
- сталь С345-3 по ГОСТ 27772-2015 "Прокат для строительных стальных
конструкций. Общие технические условия", утвержденному приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.04.2016
№ 247-ст, 09Г2С по ГОСТ 8731-74 "Трубы стальные бесшовные
горячедеформированные. Технические требования", утвержденному
постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19.11.1974 №
2560. При заказе труб для свайных фундаментов назначается требование по ударной
вязкости при температуре минус 56 °С не менее 35,0 Дж/см2.
7.8.
Металлоконструкции защищены от коррозии согласно СП 28.13330.2012 "Защита
строительных конструкций от коррозии", утвержденному приказом Минрегиона
России от 29.12.2011 № 625.
Надземная часть:
ЦИНОТАН (1слой)
ТУ2313-017-12288779-2003 толщиной 80 мкм;
эмаль ПОЛИТОН-УР
(1слой) ТУ2312-029-12288779-2002) толщиной 60 мкм - 2слоя;
общая толщина 200
мкм.
Защита от коррозии
крепежных изделий осуществляется путем нанесения в заводских условиях:
горячего цинкового
покрытия по ГОСТ 9.307-89 "Единая система защиты от коррозии и старения.
Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля",
утвержденному постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от
30.05.1989 № 1379, толщиной не менее 4,2 мкм;
термодиффузионного
цинкового покрытия по ГОСТ 9.316-2006 "Единая система
защиты от коррозии и старения. Покрытия термодиффузионные цинковые. Общие
требования и методы контроля", утвержденному приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.09.2006
№ 204-ст, толщиной 21-30 мкм (4 класс покрытия).
Металлоконструкции,
эксплуатируемые в грунте, необходимо покрыть битумно-резиновой мастикой марки
МБР-65 по ГОСТ 15836-79 "Мастика битумно-резиновая изоляционная",
утвержденному постановлением Государственного комитета СССР по делам
строительства от 29.12.1978 № 266 (далее - ГОСТ 15836-79), общей толщиной 3 мм
по предварительно подготовленной поверхности.
В случае нанесения
покрытия при температуре наружного воздуха, превышающей плюс 5ºС, применяется
соответствующая по ГОСТ 15836-79 марка мастики.
7.9. Во избежание
нарушения баланса температурных условий грунтов не рекомендуется нарушать
мохово-растительный слой, проводить срезки и планировку естественной
поверхности при строительстве и эксплуатации Объекта.
Приложение
№ 2
к
постановлению Правительства
Красноярского
края
от
29.08.2017 № 504-п
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Красноярского
края
от 29.08.2017 №
504-п
Проект межевания территории для размещения линейного
объекта регионального значения "ВЛ 110 кВ "ПС "Ванкор" - ПС "Сузун", ПС 110/35/10
"Сузун" в рамках мероприятия по освоению Сузунского нефтегазового
месторождения
1. Общая часть
1.1. В составе
проекта планировки территории выполнен проект межевания территории в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
1.2. Подготовка
проекта межевания территории осуществляется в соответствии с системой
координат, используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости.
1.3. В составе
проекта выполнены чертежи межевания территории согласно приложению, на которых в соответствии с требованиями статьи 43 Градостроительного кодекса
отображены:
1) красные линии,
утвержденные в составе проекта планировки территории;
2) границы
образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории,
условные номера образуемых и поворотные точки границ земельных участков;
3) границы зон с
особыми условиями использования территорий.
2.
Характеристика образуемых земельных участков
Площади земельных
(лесных) участков под размещение Объекта в границах Туруханского района и
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района приведены в таблице.
Таблица. Ведомость
отвода земельных (лесных) участков, предназначенных для строительства Объекта в
границах Туруханского района и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района Красноярского края
№
п/п
|
Наименование
объекта
|
Площадь,
кв. м.
|
На
период эксплуатации
|
На
период строительства
|
исполь-зуемые
земельные участки
|
используемые
части земельных участков, отведенные под другие объекты
|
исполь-зуемые
земельные участки
|
используемые
части земельных участков, отведенные под другие объекты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Туруханский
район
Земли
промышленности
|
1
|
ВЛ
110 кВ "ПС "Ванкор" - ПС
"Сузун"
|
1251913
|
8222
|
170
|
1211076
|
32445
|
2
|
Временный
вахтовый поселок по трассе ВЛ 110 кВ км 31
|
42521
|
-
|
-
|
42521
|
-
|
3
|
Временный
вахтовый поселок по трассе ВЛ 110 кВ км 55
|
42525
|
-
|
-
|
42525
|
-
|
|
Итого
по району, в т. ч:
|
1336959
|
8222
|
170
|
1296122
|
32445
|
|
по
срокам аренды
|
1336959
|
8392
|
1328567
|
|
Используемых
земельных участков
|
1304344
|
|
Используемых
частей земельных участков, отведенных под другие объекты
|
32615
|
Таймырский
Долгано-Ненецкий муниципальный район
Земли
лесного фонда
|
1
|
ВЛ
110 кВ "ПС "Ванкор" - ПС
"Сузун"
|
740107
|
4906
|
-
|
733767
|
1434
|
2
|
ПС
110/35/10 "Сузун"
|
39853
|
14478
|
25375
|
-
|
-
|
|
Итого
по району
|
779960
|
19384
|
25375
|
733767
|
1434
|
|
по
срокам аренды
|
779960
|
44759
|
735201
|
|
Используемых
лесных участков
|
753151
|
|
Используемых
частей лесных участков, отведенных под другие объекты
|
26809
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к проекту
межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения
"ВЛ 110 кВ "ПС "Ванкор"
- ПС "Сузун", ПС 110/35/10 "Сузун" в рамках
мероприятия по освоению Сузунского
нефтегазового месторождения