№ п/п
|
Мероприятие
|
Срок исполнения
|
Ожидаемые результаты
|
Исполнители
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Определение перечня общеобразовательных организаций Красноярского
края со стабильно низкими образовательными результатами. Критерий отнесения
общеобразовательной организации Красноярского края к общеобразовательной
организации Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами - устойчивые низкие результаты обучения обучающихся, в том
числе низкие результаты государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования, низкие результаты
промежуточной итоговой аттестации по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования за последние три года
|
2-й квартал 2017 года
|
определен перечень общеобразовательных
организаций Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами
|
министерство образования Красноярского
края (далее - министерство);
краевое государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов "Красноярский краевой институт
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников
образования"
(далее - КК ИПК); государственное казенное
специализированное учреждение "Центр оценки качества образования" (далее
- ЦОКО)
|
2
|
Проведение совещаний, семинаров для руководителей муниципальных органов управления
образованием по вопросам
повышения
качества образования, в том числе в общеобразовательных организациях Красноярского края со стабильно
низкими образовательными результатами
|
ежегодно
|
действует
постоянная региональная площадка для обсуждения
руководителями и
специалистами регионального и муниципального уровней вопросов, связанных с
повышением качества образования в общеобразовательных организациях со стабильно низкими
образовательными результатами
|
министерство; КК ИПК;
органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов<*>
|
3
|
Разработка и реализация муниципальных
комплексов мер, направленных на сокращение разрыва между образовательными
результатами, достигнутыми общеобразовательными организациями Красноярского
края, с учетом социальных, культурных, экономических условий
|
2017-2020 годы
|
увеличение
доли общеобразовательных организаций Красноярского края со стабильно низкими
образовательными результатами, в которых успешно реализуются проекты по
повышению качества образования:
2017 год - 22 %,
2018 год - 35 %,
2019 год - 47 %,
2020 год - 60 %
|
органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов<*>
|
4
|
Внесение
в программы развития общеобразовательных организаций
Красноярского края со стабильно низкими образовательными результатами изменений, направленных на повышение
общешкольных и индивидуальных результатов обучающихся
|
сентябрь 2017 года
|
в программы
развития общеобразовательных организаций Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами включены задачи
повышения общешкольных и
индивидуальных
результатов обучающихся, снижения
доли обучающихся, не освоивших основную общеобразовательную программу
|
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|
5
|
Заключение
договоров о сотрудничестве, направленных на повышение качества образования,
общеобразовательными организациями, демонстрирующими низкие образовательные
результаты, с общеобразовательными организациями с высокими образовательными
результатами
|
ежегодно
|
заключение
не менее 5 партнерских договоров
|
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|
6
|
Участие
педагогов из общеобразовательных организаций, демонстрирующих низкие
образовательные результаты, в профессиональных сообществах в сфере
образования муниципального и регионального уровней
|
ежегодно
|
участие в
профессиональных сообществах в сфере образования муниципального и
регионального уровней не менее 50 % педагогов из общеобразовательных
организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты, в которых успешно реализуются проекты по
повышению качества образования
|
КК ИПК, краевые государственные и
муниципальные общеобразовательные организации<*>
|
7
|
Проведение родительских собраний,
заседаний коллегиальных органов
управления в общеобразовательных
организациях Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами по вопросам
улучшения условий и повышения качества образования
|
2-й квартал 2017 года
|
обеспечено общественное обсуждение
вопросов, связанных с необходимостью улучшения условий и повышения качества
образования в общеобразовательных
организациях Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами
|
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|
8
|
Проведение контрольно-диагностических
процедур и представление аналитических материалов посредством размещения на
сайте ЦОКО для педагогических работников общеобразовательных организаций
Красноярского края со стабильно низкими образовательными результатами
|
ежегодно
|
проведены контрольно-диагностические
процедуры, подготовлены и размещены на сайте ЦОКО аналитические материалы
после каждой оценочной процедуры
|
ЦОКО
|
9
|
Проведение серии вебинаров,
в том числе межрегиональных, для работников муниципальных органов управления
образованием и общеобразовательных организаций Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами по итогам оценочных процедур
|
ежегодно
|
проведены вебинары
для работников муниципальных органов управления образованием и
общеобразовательных организаций Красноярского края со стабильно низкими
образовательными результатами по
итогам оценочных процедур
|
ЦОКО;
министерство
|
10
|
Консультирование и сопровождение тьютором
педагогов общеобразовательных организаций Красноярского края со стабильно
низкими образовательными
результатами по
вопросам повышения качества образования, выравнивания образовательных
возможностей
|
2017 год
|
консультирование и сопровождение тьютора получат не менее 5 педагогов от каждой
общеобразовательной организации Красноярского края со стабильно низкими
образовательными результатами
|
КК ИПК
|
11
|
Создание методических рекомендаций по повышению качества
образования, эффективности управленческих практик в общеобразовательных организациях Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами
|
сентябрь -декабрь 2017 года
|
разработаны методические рекомендации по
повышению качества образования, эффективности управленческих практик в общеобразовательных организациях
Красноярского края со стабильно низкими образовательными результатами
|
КК ИПК
|
12
|
Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров
общеобразовательных организаций Красноярского края со стабильно
низкими образовательными результатами
|
ежегодно
|
повысили квалификацию не менее 5 педагогов
от каждой общеобразовательной
организации Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами
|
КК ИПК
|
13
|
Профессиональная переподготовка по программам обучения английскому
языку, математике, физике работающих педагогов различных специальностей по
дополнительной профессиональной программе в объеме не менее 500 часов
|
2017-2020 годы
|
профессиональную переподготовку пройдут не менее 100 педагогов общеобразовательных
организаций Красноярского края со стабильно низкими образовательными
результатами
|
КК ИПК
|
14
|
Организация дистанционного обучения в
муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих долгосрочные
вакансии педагогических работников, находящихся в условиях труднодоступности
|
2017-2020 годы
|
получение посредством
дистанционного обучения качественного образования обучающимися не менее 30
муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами, имеющих долгосрочные
вакансии педагогических работников и находящихся в условиях
труднодоступности
|
министерство; КК
ИПК;
руководители краевых государственных и муниципальных
общеобразовательных организаций<*>
|
15
|
Введение в общеобразовательных организациях Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов),
социальных педагогов и педагогов дополнительного образования
|
2017-2018 годы
|
в общеобразовательных организациях Красноярского
края со стабильно низкими образовательными результатами введены штатные должности специалистов
(психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов
дополнительного образования
|
министерство; органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов<*>;
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|
16
|
Обеспечение достаточной для организации
образовательного процесса скорости доступа к сети Интернет в
общеобразовательных организациях Красноярского края со стабильно низкими
образовательными результатами, расположенных в сельской местности и
труднодоступных территориях
|
2017-2020 годы
|
обеспечена достаточная скорость доступа к
сети Интернет в общеобразовательных организациях Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами, расположенных в сельской
местности и труднодоступных территориях
|
органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов<*>;
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|
17
|
Повышение качества образования в
общеобразовательных организациях Красноярского края со стабильно низкими
образовательными результатами через
организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным организациям
Красноярского края с высокими образовательными результатами, имеющим
высококвалифицированные педагогические кадры и современные условия обучения
|
2017-2020 годы
|
увеличение доли общеобразовательных организаций Красноярского края со
стабильно низкими образовательными результатами, чьи обучающиеся подвозятся
к общеобразовательным организациям Красноярского края с высокими
образовательными результатами с целью получения общего образования высококвалифицированными
педагогическими кадрами и в современных условия обучения
|
министерство; органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов<*>;
краевые государственные и муниципальные
общеобразовательные организации<*>
|