Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.12.2016 № 714-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.12.2016

г. Красноярск

№ 714-п

 

 

Об утверждении требований к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), порядка их разработки и утверждения

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "а" пункта 1 статьи 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4776 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.12.2016 № 714-п

 

Требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения

 

1. Требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок их разработки и утверждения (далее - Требования и порядок) устанавливают требования к содержанию стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - Стандарты) краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями в случае принятия главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, решения о формировании государственного задания для краевых государственных казенных учреждений и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее - учреждения) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также процедуру их разработки и утверждения.

Действие Требований и порядка не распространяется на отношения, связанные с разработкой и утверждением стандартов предоставления государственных услуг органами государственной власти Красноярского края, являющихся разделами соответствующих административных регламентов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Термины и понятия используются в Требованиях и порядке в значениях, установленных федеральными нормативными правовыми актами, Законом Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4776 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)".

2. Стандарт должен содержать:

1) наименование государственной услуги (работы) и общие сведения о государственной услуге (работе), включая содержание, формы оказания государственной услуги (выполнения работы), платность государственной услуги (работы), сведения о видах экономической деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);

2) наименование органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (области) государственного управления, а также наименования органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу);

3) правовые основы оказания государственной услуги (выполнения работы) (нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания государственной услуги (выполнения работы);

4) перечень и характеристику получателей государственной услуги (наименование получателя работы);

5) требования к качеству оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе требования к:

нормам материальных, технических ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), включая требования к зданиям и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы), нормативы потребления материальных, технических ресурсов, а также отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами;

к нормам трудовых ресурсов оказания государственной услуги (выполнения работы), включая требования к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги (работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы);

безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности, если такой вид деятельности требует наличия указанных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доступности государственной услуги (работы) для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги (работы);

организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы);

6) требования к объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

7) требования к порядку оказания государственных услуг (выполнения работ);

8) требования к условиям оказания государственных услуг (выполнения работ);

9) требования к периодичности оказания государственной услуги (выполнения работы);

10) основания для отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы);

11) ответственность руководителя учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), за нарушение требований Стандарта;

12) иные требования, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы), в соответствии с отраслевыми особенностями.

3. Стандартом устанавливаются требования к количественным (выраженным в натуральных показателях) и качественным характеристикам (параметрам) государственной услуги (работы).

Требования к качеству оказываемых услуг (выполняемых работ) не должны быть ниже требований к качеству оказания аналогичных государственных услуг (работ), установленных федеральным законодательством.

Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования, изложенным в доступной для понимания получателей государственной услуги (работы) форме.

Стандарт устанавливается единым для государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) на территории Красноярского края, независимо от отраслевой принадлежности учреждения и является обязательным для применения учреждениями, оказывающими соответствующую государственную услугу (выполняющими работу) на территории Красноярского края.

4. Орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (области) государственного управления (далее - орган, ответственный за разработку Стандарта), разрабатывает проект Стандарта в соответствии со структурой Стандарта согласно приложению к Требованиям и порядку.

Проект Стандарта разрабатывается органом, ответственным за разработку Стандарта, с учетом предложений органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений (далее - учредитель), оказывающих соответствующую государственную услугу (выполняющих работу). Предложения учредителя направляются в орган, ответственный за разработку Стандарта, в письменной форме в течение десяти рабочих дней со дня поступления от последнего информации о принятии решения о разработке Стандарта либо в инициативном порядке.

5. В случае если орган, ответственный за разработку Стандарта, не является учредителем краевого государственного учреждения, оказывающего соответствующую государственную услугу (выполняющего работу), то проект Стандарта направляется им в течение одного рабочего дня со дня окончания его разработки на согласование учредителю.

Орган, ответственный за разработку Стандарта, обеспечивает согласование проекта Стандарта с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерством финансов Красноярского края.

Согласование проекта Стандарта осуществляется последовательно посредством поочередного направления органом, ответственным за разработку проекта Стандарта, учредителю, а также в течение одного рабочего дня со дня согласования его учредителем министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерству финансов Красноярского края.

Учредитель, министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в срок не более десяти рабочих дней со дня получения проекта Стандарта рассматривают его, согласовывают путем проставления визы согласования в листе согласования или подготавливают замечания к проекту Стандарта, оформленные в виде отдельного документа, и возвращают проект Стандарта органу, ответственному за разработку Стандарта.

Орган, ответственный за разработку Стандарта, либо учитывает замечания к проекту Стандарта и вносит соответствующие изменения в проект Стандарта, либо оформляет письменные возражения в виде протокола (таблицы) разногласий и представляет их для ознакомления и повторного согласования внесшему замечания учредителю, министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерству финансов Красноярского края, в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний.

В случае учета (снятия) замечаний на проект Стандарта учредитель, министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в течение трех рабочих дней со дня получения замечаний проставляют в листе согласования отметку о том, что замечания учтены (сняты), и возвращают проект Стандарта органу, ответственному за разработку Стандарта.

Стандарт утверждается нормативным правовым актом органа, ответственного за разработку Стандарта, в течение десяти рабочих дней со дня получения от учредителя, министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерства финансов Красноярского края согласованного без замечаний проекта Стандарта.

6. Стандарт не реже одного раза в календарный год в срок не позднее 1 августа текущего года рассматривается органом, ответственным за разработку Стандарта, на предмет его соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, обеспечения удовлетворения получателей государственной услуги (работы), определяемого по результатам анализа мнений получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы), оптимизации использования ресурсов на оказание государственной услуги (выполнение работы).

По результатам рассмотрения Стандарта, проводимого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и определения необходимости внесения изменений в Стандарт орган, ответственный за разработку Стандарта, в срок не позднее 30 сентября текущего года разрабатывает и принимает нормативный правовой акт о внесении изменений в Стандарт в порядке, установленном пунктами 4, 5 Требований и порядка.

 


 

 

 

Приложение

к Требованиям к содержанию

стандартов оказания

государственных услуг

(выполнения работ), порядку

их разработки и утверждения

 

Структура стандарта оказания государственной услуги

(выполнения работы)

 

1. Наименование государственной услуги (работы).

1.1. Общие сведения о государственной услуге (работе):

содержание государственной услуги (работы);

формы оказания государственной услуги (выполнения работы);

платность государственной услуги (работы);

вид деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2. Наименование органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере (области) государственного управления.

2.1. Наименования органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу).

3. Нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания государственной услуги (выполнения работы).

4. Перечень и характеристика получателей государственной услуги (наименование получателя работы).

5. Требования к качеству оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).

5.1. Требования к нормам материальных, технических ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы):

требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);

нормативы потребления материальных, технических ресурсов при оказании государственной услуги (выполнении работы);

отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при оказании государственной услуги (выполнении работы).

5.2. Требования к нормам трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы):

численность персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы) (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги, работы);

иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы).

5.3. Требования к безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности, если такой вид деятельности требует наличия указанных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Требования к доступности государственной услуги (работы) для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги (работы).

5.5. Требования к организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы).

6. Требования к объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

7. Требования к порядку оказания государственных услуг (выполнения работ).

8. Требования к условиям оказания государственных услуг (выполнения работ).

9. Требования к периодичности оказания государственной услуги (выполнения работы).

10. Основания для отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы).

11. Ответственность руководителя учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), за нарушение требований стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы).

12. Иные требования, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы), в соответствии с отраслевыми особенностями.


Информация по документу
Читайте также