Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2017 № 226-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.04.2017

г. Красноярск

№ 226-п

 

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края согласно приложению.

2. Формирование и ведение реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в электронном виде осуществляется начиная с составления, утверждения и исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 19.04.2017 № 226-п

 

 

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края

 

 

1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - реестр источников доходов бюджета фонда) и разработан в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868.

2. Реестр источников доходов краевого бюджета и реестр источников доходов бюджета фонда представляют собой свод информации о доходах бюджетов по источникам доходов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края соответственно, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Реестр источников доходов краевого бюджета и реестр источников доходов бюджета фонда (далее при совместном упоминании - реестры источников доходов бюджетов) формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о краевом бюджете и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами Красноярского края.

4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.

5. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственной информационной системой управления государственными финансами Красноярского края используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета или реестра источников доходов бюджета фонда (далее - электронные подписи), указанных в пункте 8 Порядка.

7. Реестр источников доходов краевого бюджета ведется министерством финансов Красноярского края.

Реестр источников доходов бюджета фонда ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

8. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 7 Порядка, органы государственной власти (государственные органы), казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с положениями Порядка.

9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

10. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о краевом бюджете, закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - законы о бюджетах);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах с учетом законов о внесении изменений в законы о бюджетах;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах.

11. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

12. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 10 Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в которой осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации, и государственной информационной системой управления государственными финансами, в которой осуществляется формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов.

13. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 10 Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.

14. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 10 Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

15. Информация, указанная в подпункте "л" пункта 10 Порядка, формируется на основании соответствующих сведений закона об исполнении бюджета.

16. Органы, указанные в пункте 7 Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 10 Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 10 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 10 Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета;

в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 10 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпункте "е" пункта 10 Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления главными администраторами доходов бюджета соответствующей информации в сроки, установленные в порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Правительством Красноярского края;

д) информации, указанной в подпункте "к" пункта 10 Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

17. Органы государственной власти (государственные органы), казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) в целях включения в реестры источников доходов бюджета представляют в электронном виде:

а) информацию, указанную в подпункте "е" пункта 10 Порядка, - в сроки, установленные в порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Правительством Красноярского края;

б) информацию, указанную в подпункте "и" пункта 10 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца года.

Указанная в настоящем пункте информация предоставляется посредством электронного обмена данных между информационной системой участника процесса ведения реестра источников доходов бюджета и государственной информационной системой управления государственными финансами Красноярского края.

18. Орган, указанный в пункте 7 Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 17 Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктом 10 Порядка;

б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 23 Порядка.

19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 10 Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 10 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 10 Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, указанный в пункте 7 Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

21. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

1 - в рамках исполнения закона о бюджете;

0 - в рамках составления и утверждения закона о бюджете;

22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

22. Реестры источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о краевом бюджете или бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в Законодательное Собрание Красноярского края по форме, утверждаемой министерством финансов Красноярского края и органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края соответственно.

23. Формирование информации, предусмотренной подпунктами "а" - "л" пункта 10 Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

 

 


Информация по документу
Читайте также