Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 05.06.2017 № 309-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05.06.2017

г. Красноярск

№ 309-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 05.06.2017 № 309-п

 

 

Порядок

 предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Порядок, инжиниринговый центр) определяет процедуру предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия).

1.2. Инжиниринговый центр (далее - инжиниринговый центр) - юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, учредителем или одним из учредителей которого является Красноярский край, основной целью которого является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие деятельности инжиниринговых центров, связанной с материально-техническим обеспечением их деятельности и оказанием следующих услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг по разработке и реализации проектов модернизации, технического перевооружения и (или) создания новых производств;

б) предоставление инженерно-консультационных, проектно-конструкторских и расчетно-аналитических услуг, разработка технических заданий и конструкторской документации на продукт;

в) оказание содействия по сокращению затрат и повышению производительности труда на малых и средних предприятиях, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управления проектами;

г) оказание содействия в подготовке технико-экономического обоснования реализации проектов модернизации, технического перевооружения и (или) создания новых производств;

д) проведение аналитических исследований в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом диверсификации производства, применения передовых технологий, повышения энергоэффективности, использования альтернативных источников энергии;

е) выявление производственных предприятий из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации и имеющих потенциал к освоению новых видов продукции и внедрению инноваций, и ведение банка данных таких предприятий;

ж) выявление инжиниринговых компаний и иных организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги, необходимые для достижения целей деятельности РЦИ, и ведение банка данных таких компаний, организаций и индивидуальных предпринимателей;

з) мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены услуги РЦИ;

и) мониторинг и ведение банка данных инжиниринговых компаний, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в том числе являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, и предоставление необходимой информации для формирования (обновления) реестра малых инжиниринговых компаний;

к) привлечение малых инжиниринговых компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства к реализации проектов модернизации, технического перевооружения и (или) создания новых производств;

л) разработка инструментов и оказание содействия в продвижении малых инжиниринговых компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства на российские и международные рынки;

м) оказание содействия в привлечении российских малых инжиниринговых компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства в проекты, выполняемые с участием зарубежных инжиниринговых компаний;

н) оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках проектов по модернизации, технического перевооружения и (или) создания новых производств;

о) подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства стандартов и методических рекомендаций по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности;

п) проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства;

р) содействие правовой охране и защите прав на результаты интеллектуальной деятельности малых инжиниринговых компаний и субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Агентство науки и инновационного развития Красноярского края (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на указанные цели.

1.5. Получателем Субсидии является юридическое лицо, зарегистрированное на территории Красноярского края и соответствующее следующим требованиям:

1.5.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

1.5.2. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

1.5.3. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

1.5.4. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

1.5.5. Юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

1.5.6. Юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

1.5.7. Юридическое лицо не должно получать средства из краевого бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

1.6. Юридическое лицо не вправе приобретать за счет полученных из краевого бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

1.7. Юридическое лицо имеет возможность осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Агентством по согласованию с министерством финансов Красноярского края решения о наличии потребности в указанных средствах.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Агентство ежегодно в срок до 01 июля текущего года размещает объявление о приеме заявок на предоставление Субсидий (далее - объявление о приеме заявок) на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru). Объявление о приеме заявок должно содержать форму заявки и прилагаемые к ней документы, адрес, по которому осуществляется прием заявок, сроки начала и окончания приема заявок, контакты лица (ФИО, телефон, электронный и почтовый адрес), ответственного за прием заявок. Заявки принимаются в течение 15 рабочих дней со дня размещения объявления о приеме заявок на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru).

2.2. Для получения Субсидии юридическое лицо (далее - Заявитель) представляет в Агентство в сроки, указанные в объявлении, лично, нарочно, по почте (письмом с уведомлением) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, следующие документы:

2.2.1. Заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

2.2.2. Смету расходов, связанных с созданием и (или) развитием инжинирингового центра, по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением расчетов, обосновывающих смету расходов в произвольной форме;

2.2.3. Копию устава Заявителя;

2.2.4. Концепцию развития инжинирингового центра (далее - концепция) с приложением плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации концепции и информации о плановых показателях результативности предоставления Субсидии в произвольной форме;

2.2.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (по инициативе Заявителя);

2.2.6. Справку из Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (по инициативе Заявителя);

2.2.7. Справку из Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (по инициативе Заявителя);

2.2.8. Справку из Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (по инициативе Заявителя).

2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1-2.2.8 пункта 2.2 Порядка, представляются в Агентство с соблюдением следующих требований:

2.3.1. Копии документов подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью (при наличии печати);

2.3.2. Документы прошиваются в порядке перечисления документов согласно пункту 2.2 Порядка, скрепляются печатью (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов.

Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

При поступлении в агентство документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в форме электронного документа (далее - электронный документ) агентство в течение 3 дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных федеральным законодательством, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет юридическому лицу, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Поступившие в Агентство документы регистрируются в день поступления.

2.4. Ответственность за достоверность представленной информации несет Заявитель.

2.5. Агентство в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявок и документов согласно пункту 2.2 на предоставление Субсидии запрашивает в отношении Заявителей в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов при непредставлении по инициативе Заявителя следующие документы и (или) информацию:

 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

 справку из Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;

 справку из Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

 справку из Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.

2.6. Поступившие заявки и документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.5 Порядка, передаются в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней и подлежат рассмотрению в течение 9 рабочих дней с момента завершения приема заявок на заседании комиссии по отбору юридических лиц для предоставления Субсидии (далее - комиссия), сформированной в составе согласно приложению № 3 к Порядку.

2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава комиссии.

2.8. В случае невозможности личного присутствия кого-либо из членов комиссии на заседании комиссии допускается участие таких членов комиссии в заседании комиссии в режиме видеоконференции. Факт участия членов комиссии в заседании комиссии в режиме видеоконференции отражается в протоколе заседания комиссии (далее - протокол).

2.9. Комиссия открытым голосованием оценивает заявку по каждому из критериев конкурсного отбора в соответствии с приложением № 4 к Порядку.

2.10. По результатам оценки заявок комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора и в течение двух рабочих дней передает в агентство.

Расчет размера Субсидии, предоставляемой победителям конкурсного отбора, осуществляется Агентством по формуле:

 

,

 

где:

Vсi - объем субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора;

Vпотрсi - размер расходов i-го победителя конкурсного отбора на реализацию мероприятий в соответствии со сметой расходов, связанных с созданием и (или) развитием инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства;

k - коэффициент распределения субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

если , то применяется k = 1,

где:

Vобщ - объем средств Субсидии, распределяемый между победителями конкурсного отбора;

N - количество победителей конкурсного отбора.

Решение комиссии принимается путем открытого голосования членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии (председателю комиссии или заместителю председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии).

2.11. Решение комиссии оформляется в протоколе, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании комиссии.

2.12. В течение одного рабочего дня с момента подписания протокола заседания комиссии секретарь комиссии представляет протокол в Агентство.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

2.13.1. Заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.5 Порядка.

2.13.2. Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, за исключением представляемых по инициативе заявителя.

2.13.3. Заявителем представлена недостоверная информация.

2.13.4. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года

2.13.5. Заявитель не соответствует одному и более критериям конкурсного отбора, установленным в приложении № 4 к Порядку.

2.14. В течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола Агентство с учетом решения комиссии принимает решение в форме приказа о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии (далее - приказ). Копия приказа размещается Агентством в течение 2 рабочих дней после его издания на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru).

2.15. Заявитель вправе отозвать заявку путем направления официального обращения в адрес Агентства в любое время до вступления приказа в силу. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Субсидии.

Обращение Заявителя об отзыве заявки не рассматривается в случае, если оно поступило после вступления приказа в силу.

2.16. В течение 10 рабочих дней со дня вступления приказа в силу Агентство заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Красноярского края.

2.17. Соглашение должно содержать:

2.17.1. Согласие получателя Субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а также требование о запрете приобретения получателем Субсидии за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2.17.2. Показатели результативности предоставления Субсидии;

2.17.3. Положения о порядке и сроках возврата Субсидии (остатка Субсидии) в краевой бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии;

2.17.4. Положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии при принятии Агентством, по согласованию с министерством финансов Красноярского края, решения о наличии потребности в указанных средствах;

2.18. Агентство осуществляет перечисление Субсидии на расчетный (лицевой) счет получателя Субсидии, открытый им в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет Агентства.

 

3. Отчетность получателя субсидии

 

3.1. Получатель Субсидии в соответствии с условиями Соглашения представляет в Агентство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств (далее - отчет) по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

К отчету прилагаются следующие документы:

копии платежных поручений о перечислении заработной платы на счета сотрудников;

копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;

аналитическую записку о реализации "дорожной карты" с приложением документов, подтверждающих реализацию запланированных мероприятий;

аналитическую записку о достижении плановых показателей результативности предоставления Субсидии, предусмотренных в Соглашении.

3.2. В случае недостижения показателей результативности предоставления Субсидии получатель Субсидии представляет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно приложению № 5 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте 3.1 Порядка.

3.3. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка Субсидий в отчетном финансовом году отчет по форме согласно приложению № 5 к Порядку о расходовании неиспользованного остатка Субсидии на те же цели в текущем финансовом году представляется в Агентство в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года с приложением документов, указанных в пункте 3.1 Порядка.

 

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

 

4.1. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Красноярского края в случае выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в том числе:

нецелевого расходования средств Субсидии;

недостижения показателей результативности предоставления Субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;

нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок;

непредставления отчетов, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 Порядка.

4.2. В срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента выявления факта нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных Порядком, Агентство принимает в форме приказа решение о возврате Субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате Субсидии).

4.3. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Агентства, принятого по согласованию с министерством финансов Красноярского края, о наличии потребности в указанных средствах у получателя Субсидии, Агентство принимает в форме приказа решение о возврате неиспользованных средств Субсидии в краевой бюджет (далее - решение о возврате остатка Субсидии).

4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней после издания приказа направляет получателю Субсидии копию решения о возврате Субсидии (копию решения о возврате остатка Субсидии).

4.5. Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате Субсидии (решения о возврате остатка Субсидии) обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм Субсидии (остатка Субсидии), указанных в решении о возврате Субсидии (решении о возврате остатка Субсидии).

4.6. При отказе получателя Субсидии вернуть полученную Субсидию (остаток Субсидии) в краевой бюджет взыскание Субсидии (остатка Субсидии) производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Получатель Субсидии несет ответственность за целевое использование Субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Соглашения и Порядка.

4.8. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляется Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования Субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.


 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидии юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) на

создание и (или) развитие

инжиниринговых центров для

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

Заявка

на получение субсидии юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Прошу предоставить субсидию на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное)

________________________________________________________________________________

2. ОГРН, ИНН, КПП______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица

________________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

4. Местонахождение ______________________________________________________________

(юридический, почтовый адрес)

5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет-сайт___________________

________________________________________________________________________________

6. Штатная численность: __________________________________________________________

 

общее количество работающих _______________________ чел.

7. Номер расчетного (лицевого) счета, открытого в кредитной организации

 

________________________________________________________________________________

8. Наименование кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет____________________________________________________________________________

9. Корреспондентский счет кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет ____________________________________________________________________________

10. Банковский идентификационный код кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет__________________________________________________________

 

Руководитель

_________________________

_________________________

 

(подпись)

(ФИО)


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидии юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на создание и (или) развитие

инжиниринговых центров для

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

Утверждаю

Руководитель Заявителя

__________/____________________/

 (подпись)       (И.О. Фамилия)

 "__" _______________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)

 

Смета расходов, связанных с созданием и (или) развитием инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

№ п/п

Мероприятия

Расходы (в тыс. рублей)

всего

бюджетные средства

внебюджетные источники

1

Мероприятие 1, в том числе:

 

 

 

1.1

Фонд оплаты труда

 

 

 

1.2

Начисления на оплату труда

 

 

 

1.3

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

 

 

1.4

Приобретение расходных материалов, предметов канцелярии и программного обеспечения

 

 

 

1.5

Командировки

 

 

 

1.6

Услуги связи

 

 

 

1.7

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

 

2

Мероприятие 2, в том числе:

 

 

 

2.1

Фонд оплаты труда

 

 

 

2.2

Начисления на оплату труда

 

 

 

2.3

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

 

 

2.4

Приобретение расходных материалов, предметов канцелярии и программного обеспечения

 

 

 

2.5

Командировки

 

 

 

2.6

Услуги связи

 

 

 

2.7

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по проекту:

 

 

 

 

Главный бухгалтер (лицо, ответственное

за ведение бухгалтерского учета)

 

_________________________/

_________________________/

"___"______________ 20 ___

(подпись)

(ФИО)

 


 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления

субсидии юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на создание и (или) развитие

инжиниринговых центров для

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

 

Состав комиссии по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для предоставления субсидии на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Зеленская

Татьяна Васильевна

-

председатель комиссии - руководитель агентства науки и инновационного развития Красноярского края, председатель комиссии

 

Нарчуганов

Антон Николаевич

-

заместитель председателя комиссии - заместитель руководителя агентства науки и инновационного развития Красноярского края, секретарь комиссии

 

члены:

 

Андрияшкин Валерий Николаевич

 

-

исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (по согласованию)

 

Владыко

Анна Константиновна

-

заместитель руководителя агентства науки и инновационного развития Красноярского края, секретарь комиссии

 

Верховец Сергей Владимирович

-

проректор по науке и международному сотрудничеству федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский федеральный университет" (по согласованию)

 

 

Демидов Владимир Петрович

-

председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)

 

Пантелеева Ирина Анатольевна

-

исполнительный директор краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности"

 

Русских Сергей Витальевич

-

уполномоченный по защите прав предпринимателей в Красноярском крае (по согласованию)

 

Шарыпов Антон Сергеевич

-

начальник отдела предпринимательства министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края


 

 

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления

субсидии юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на создание и (или) развитие

инжиниринговых центров для

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

 

Таблица оценки конкурсных заявок по критериям конкурсного отбора

юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для предоставления субсидии на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

№ п/п

Наименование критерия конкурсного отбора

Соответствие критерию конкурсного отбора

1

Соответствие плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации концепции, представленной Заявителем, на реализацию которых предоставляется Субсидия, целям, указанным в пункте 1.3 Порядка

соответствует/не соответствует

2

Соответствие сметы расходов, связанных с созданием и (или) развитием инжинирингового центра, представленной Заявителем, мероприятиям "дорожной карты", представленной Заявителем

соответствует/не соответствует

3

Соответствие деятельности, осуществляемой в рамках Субсидии, уставной деятельности Заявителя

соответствует/не соответствует


 

 

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления

субсидии юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на создание и (или) развитие

инжиниринговых центров для

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

Утверждаю

Руководитель Заявителя

 __________/____________________/

 (подпись)        (И.О. Фамилия)

 "__" _______________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

 

Отчет о расходовании средств

субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на создание и (или) развитие инжиниринговых центров для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

№ п/п

Мероприятия

Расходы (в тыс. рублей)

всего

бюджетные средства

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

1

Мероприятие 1, в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1

Фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

 

1.2

Начисления на оплату труда

 

 

 

 

 

 

1.3

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

 

 

 

 

 

1.4

Приобретение расходных материалов, предметов канцелярии и программного обеспечения

 

 

 

 

 

 

1.5

Командировки

 

 

 

 

 

 

1.6

Услуги связи

 

 

 

 

 

 

1.7

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

 

 

 

 

2

Мероприятие 2, в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1

Фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

 

2.2

Начисления на оплату труда

 

 

 

 

 

 

2.3

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

 

 

 

 

 

2.4

Приобретение расходных материалов, предметов канцелярии и программного обеспечения

 

 

 

 

 

 

2.5

Командировки

 

 

 

 

 

 

2.6

Услуги связи

 

 

 

 

 

 

2.7

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по проекту

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер (лицо, ответственное

за ведение бухгалтерского учета)

 

_________________________/

_________________________/

"___"______________ 20 ___

(подпись)

(ФИО)

 

 


Информация по документу
Читайте также