Расширенный поиск

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 12.07.2017 № 443

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.07.2017

№ 443

 

 

О назначении публичных слушаний по проекту

решения Красноярского городского Совета депутатов

"О внесении изменений в Устав города Красноярска"

 

 

На основании решения Красноярского городского Совета депутатов от 25.02.2009 № 5-72 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Красноярске", руководствуясь статьями 24-1, 58 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести публичные слушания по проекту решения Красноярского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Устав города Красноярска" (далее - проект решения) 18 августа 2017 года в 18:00 в зале заседаний администрации города (ул. Карла Маркса, 93).

2. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту решения в составе согласно приложению.

3. Письменные предложения жителей города по проекту решения принимаются по 8 августа 2017 года включительно.

Письменные заявления на участие в публичных слушаниях принимаются по 14 августа 2017 года включительно.

Прием письменных предложений и заявлений осуществляется по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. 113.

4. Настоящее постановление, проект решения и порядок участия граждан в его обсуждении опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города - руководителя департамента Главы города Игнатенко А.Л.

 

 

Глава города

Э.Ш. Акбулатов


 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города

от 12.07.2017 № 443

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению публичных слушаний

по проекту решения Красноярского городского Совета депутатов

"О внесении изменений в Устав города Красноярска"

 

Стригин Ю.М.

-

заместитель Главы города по правовым вопросам - руководитель департамента общественной безопасности, председатель комиссии;

Дроздов В.А.

-

председатель комиссии по городскому самоуправлению Красноярского городского Совета депутатов, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

Фролов А.А.

 

 

-

cоветник Главы города департамента Главы города администрации города, заместитель председателя комиссии;

Гулиева И.А.

-

начальник отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города, секретарь комиссии;

Аксенова К.Е.

-

главный специалист отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города;

Антипина И.Р.

-

депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);

Вихрова А.В.

-

начальник юридического отдела департамента финансов администрации города;

Владимиров В.В.

-

депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);

Глод А.В.

-

заместитель начальника отдела правовой экспертизы юридического управления администрации города;

Коврова Н.Б.

-

заместитель руководителя департамента Главы города администрации города;

Кораблева В.Ю.

-

консультант по правовым вопросам отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города;

Лекомцева Н.А.

 

 

-

консультант (юрист) отдела оперативно-право-вой работы департамента общественной безо-пасности администрации города;

Полякова Т.Б.

-

консультант по правовым вопросам отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города;

Пястолов В.А.

-

депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);

Шевчук Н.И.

-

депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию).

 

 

 

 

Приложение

к Решению

Красноярского городского

Совета депутатов

от 25 февраля 2009 г. № 5-72

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

 

 

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

 

 

Статья 3. Территория проведения и участники публичных слушаний

 

1. Публичные слушания проводятся на всей территории города, если иное не установлено законодательством, решениями городского Совета.

2. В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять городское самоуправление и составляющие в соответствии с города его население (далее также - участники слушаний).

 

Статья 4. Срок, дата, место и время проведения публичных слушаний

 

1. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более трех месяцев.

2. Датой, временем и местом проведения публичных слушаний признаются дата, время и место проведения открытого заседания по проекту правового акта города (вопросу), вынесенному на публичные слушания (далее - открытое заседание).

3. Публичные слушания проводятся, как правило, в будние дни с 18 до 23 часов, в выходные дни с 10 до 19 часов.

Не допускается назначение публичных слушаний на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

4. Открытое заседание проводится в помещении, оборудованном системами звукоусиления, аудиозаписи и системой, позволяющей транслировать протокольную аудиозапись открытого заседания в режиме реального времени в сети Интернет.

Администрация города на основании обращения городского Совета о предоставлении помещения для проведения публичных слушаний, назначаемых городским Советом, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения уведомляет городской Совет о помещении, соответствующем требованиям, установленным настоящего пункта, которое будет предоставлено администрацией города для проведения публичных слушаний.

Обращение городского Совета о предоставлении помещения для проведения публичных слушаний должно содержать информацию о предполагаемой дате и времени проведения публичных слушаний, наименовании проекта правового акта города (вопроса), по которому предполагается проведение публичных слушаний.

 

Статья 11. Письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания

 

1. Участники публичных слушаний вправе направлять в комиссию по проведению публичных слушаний письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (далее также - предложения по проекту правового акта).

Предложения по проекту правового акта выражаются в форме об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (далее также - предложения об изменении проекта правового акта), согласно приложению к настоящему Положению или в форме рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или об его отклонении с обоснованием выраженных рекомендаций.

Предложения об изменении проекта правового акта могут затрагивать только нормы, изложенные в проекте правового акта, либо иные нормы, непосредственно связанные с такими нормами.

2. Предложения об изменении проекта правового акта должны быть изложены в виде изменения редакции проекта правового акта города (редакции его структурных единиц - статей, пунктов, абзацев и других) путем замены, дополнения или исключения конкретных слов, цифр и иных знаков, дополнения конкретных структурных единиц в проект правового акта города, их исключения из проекта правового акта города. В случае значительного количества предлагаемых изменений проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения об изменении данного проекта правового акта могут быть изложены в виде новой редакции проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.

Предложения об изменении проекта правового акта не должны противоречить актам высшей юридической силы, а также должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта правового акта города, не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.

3. В индивидуальных, а также коллективных предложениях по проекту правового акта указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, направивших предложения, и дата подписания. В коллективных предложениях по проекту правового акта должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения.

4. Все поступившие в комиссию предложения по проекту правового акта регистрируются комиссией.

5. Предложения по проекту правового акта рассматриваются комиссией в случае, если они получены комиссией не позднее семи рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Предложения по проекту правового акта, полученные по истечении данного срока, комиссией не рассматриваются, о чем сообщается лицу, направившему такие предложения.

6. По истечении срока на получение комиссией предложений по проекту правового акта, установленного настоящей статьи, комиссия формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.

Комиссия не включает в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

7 - 8. Исключены. - Красноярского городского Совета депутатов от 15.05.2012 N 18-295.

9. Комиссия информирует лиц, направивших предложения об изменении проекта правового акта, о включении (невключении) их предложений в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.

 

Статья 13. Лица, участвующие в открытом заседании

 

1. Лица, желающие участвовать в открытом заседании, направляют в комиссию письменные заявления об участии в открытом заседании в срок не позднее трех рабочих дней до дня проведения открытого заседания.

По истечении указанного срока комиссия формирует список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании.

2. Участники публичных слушаний, указанные в списке лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в комиссию предложения по проекту правового акта, включенные в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (участники публичных слушаний, направившие в комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), имеют преимущественное право на участие в открытом заседании.

3. Председатель комиссии по своей инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа членов комиссии приглашает на открытое заседание представителей органов городского самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, лиц, имеющих специальные познания по вопросам, связанным с предметом публичных слушаний, представителей общественности (далее - лица, приглашенные на открытое заседание). Лица, приглашенные на открытое заседание, уведомляются о дате, времени и месте открытого заседания не менее чем за пять дней до его проведения.

4. На открытом заседании вправе присутствовать депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, депутаты городского Совета, Глава города, первые заместители и заместители Главы города, руководители органов администрации города.

 

Статья 14. Порядок проведения открытого заседания

 

1. Перед началом открытого заседания комиссия организует регистрацию лиц, участвующих в открытом заседании, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также обеспечивает лиц, участвующих в открытом заседании, копией перечня предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

2. Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом заседании.

3. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (в том числе о количестве лиц, внесенных в список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании), разъясняет порядок проведения открытого заседания.

Комиссией оглашается информация о количестве поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении (предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), а также о количестве предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количестве предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.

Лицам, приглашенным на открытое заседание в соответствии с настоящего Положения, слово предоставляется председательствующим с учетом регламента выступлений на открытом заседании.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.

Лицам, указанным в настоящего Положения, по их просьбе слово предоставляется вне очереди.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

4. Регламент выступлений на открытом заседании определяется комиссией.

5. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания.

В случае нарушения порядка на открытом заседании председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.

Лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящей статьей, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.

В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.

5.1. После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании:

предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания;

предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта.

После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по вопросу, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании, рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Подсчет голосов организуется комиссией, которая по окончании голосования оглашает результаты голосования.

6. После оглашения результатов голосования лиц, участвующих в открытом заседании, председательствующий ставит на голосование комиссии каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (каждое предложение, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

7. По итогам открытого заседания по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать принять (издать) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта;

2) рекомендовать отклонить проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания.

Принятые комиссией решения должны быть мотивированы.

8. По итогам открытого заседания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает рекомендации по данному вопросу, в том числе с учетом конкретных предложений по нему, которые должны быть мотивированы.

9. Открытое заседание протоколируется секретарем комиссии.

В ходе открытого заседания ведется протокольная аудиозапись открытого заседания, которая транслируется в режиме реального времени в сети Интернет на официальном сайте органа городского самоуправления, назначившего публичные слушания.


 

 

 

Приложение

к Положению

об организации и проведении

публичных слушаний

в городе Красноярске

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОЕКТА ПРАВОВОГО АКТА

ГОРОДА, ВЫНЕСЕННОГО НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

_______________________________________________________________________________

 (наименование проекта правового акта города, вынесенного  на публичные слушания)

 

N

п/п

Структурная единица проекта правового акта города

Содержание предложения об изменении структурной единицы проекта правового акта города

Обоснование предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Адрес места жительства __________________________________________________________

Контактный телефон (при наличии) ________________________________________________

Личная подпись гражданина и дата _________________________________________________

 

Настоящие коллективные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, поручено представлять _______________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный

телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять

данные предложения)

______________________

<*> В случае если предложения об изменении проекта правового акта изложены в виде новой редакции проекта правового акта города и оформлены на отдельном листе, данная графа не заполняется.

<**> В случае значительного количества предлагаемых изменений проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения об изменении проекта правового акта могут быть изложены в виде новой редакции проекта правового акта города и оформлены на отдельном листе.

<***> В случае внесения коллективных предложений по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, указываются данные каждого лица, направившего предложения.


 

 

 

Проект

 

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

О внесении изменений

в Устав города Красноярска

 

В целях совершенствования отдельных положений Устава города Красноярска, руководствуясь статьей 28 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав города Красноярска следующие изменения:

1.1. В пункте 1 статьи 7:

а) в подпункте 13 слова "организация отдыха детей в каникулярное время" заменить словами "осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

б) подпункт 19 после слов "физической культуры" дополнить словами ", школьного спорта".

1.2. В первом предложении пункта 3 статьи 20 слово "(обнародованию)" исключить.

1.3. В пункте 6 статьи 22-1 слово "(обнародованию)" исключить.

1.4. В первом предложении абзаца первого пункта 6 статьи 23 слово "(обнародованию)" исключить.

1.5. В пункте 3 статьи 24-1:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) проект Устава города, а также проект решения городского Совета о внесении изменений в Устав города, кроме случаев, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения настоящего Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;";

б) подпункт 4 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральным законом".

1.6. Статью 25-1 признать утратившей силу.

 1.7. Первое предложение пункта 2 статьи 29 после слова "достигший" дополнить словами "на день голосования".

1.8. В статье 31:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

 "1.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - федеральные законы в сфере противодействия коррупции).".";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Заявление депутата о сложении полномочий (отставке по собственному желанию) подается в письменной форме председателю городского Совета. Депутат не вправе отозвать поданное им заявление.".

1.9. В пункте 3 статьи 41 слова "и обнародует" исключить.

1.10. Подпункт 9.1 пункта 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"9.1) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции.".

1.11. В статье 43:

а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае применения к Главе города по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности полномочия Главы города временно исполняет его первый заместитель. При наличии двух и более первых заместителей к исполнению полномочий Главы города приступает первый заместитель, определенный по правилам пункта 4 статьи 42 настоящего Устава.";

б) последний абзац изложить в следующей редакции:

"В случае временного отсутствия Главы города или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным причинам один из первых заместителей (а при их отсутствии - один из заместителей Главы города) исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.

1.12. Пункт 1 статьи 45 дополнить подпунктами 7.4 и 7.5 следующего содержания:

"7.4) от имени города выступает публичным партнером по соглашениям о муниципально-частном партнерстве;

7.5) осуществляет полномочия по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений, по организации и реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма;".

1.13. В статье 48-1:

а) в пункте 1:

подпункт 5 дополнить предложениями следующего содержания: "Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого указанными лицами в году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, составляет 28 календарных дней. Лица, замещающие муниципальную должность на постоянной основе, имеют право на замену денежной компенсацией части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, или любого количества дней из этой части, а при прекращении полномочий (в том числе досрочно) - на получение денежной компенсации за все неиспользованные отпуска;";

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения.";

б) пункт 2 после слов "пункта 1 настоящей статьи," дополнить словами "дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности,".

1.14. Второе предложение абзаца третьего пункта 2 статьи 54 изложить в следующей редакции: "Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения городского Совета о внесении изменений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения настоящего Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.".

1.15. В первом предложении абзаца первого пункта 6 статьи 57 слова "и обнародование" исключить.

1.16. Пункт 4 статьи 77 дополнить словами "за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года".

2. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке и его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению Красноярского городского Совета депутатов.

 

 

Председатель Красноярского

городского Совета депутатов

 

Т.И. Казанова

Глава города Красноярска

 

 

Э.Ш. Акбулатов

 

 


Информация по документу
Читайте также