Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2017 № 422-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18.07.2017

г. Красноярск

№ 422-п

 

 

Об утверждении документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

 

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3.1 Закона Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 "Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п "Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края", приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 21.07.2016 № 264-о ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить документацию по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030" согласно приложениям № 1-6.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Положения проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

1. Общая часть

 

1.1. Подготовка проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030" (далее - документация по планировке территории, Объект) осуществлялась в соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 21.07.2016 № 264-о.

1.2. Документация по планировке территории разработана на основании Схемы территориального планирования Ирбейского района (утверждена решением Совета районных депутатов Ирбейского района от 14.12.2012 № 177), Правил землепользования и застройки Тальского сельсовета Ирбейского района (утверждены решением Тальского сельского Совета депутатов Ирбейского района Красноярского края от 28.02.2013 № 2) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

1.3. Основными целями являются:

обеспечение устойчивого развития транспортных связей;

выделение элемента планировочной структуры в границах красных линий;

обоснование границ занятия территории, в пределах которой разрабатывается размещение линейного объекта.

1.4. В состав основной части входят:

а) основной чертеж планировки территории;

б) разбивочный чертеж красных линий;

в) чертеж организации транспорта и сети дорог и улиц;

г) чертеж размещения инженерных сетей и сооружений.

 

2. Характеристики проектируемой территории

 

2.1. Участок планируемой территории расположен в Ирбейском районе Красноярского края, в 11,5 км к северу от поселка Степановка. Расстояние до районного центра с. Ирбейское - 56 км, расстояние до краевого центра г. Красноярск - 205 км.

2.2. Направление развития территории сформировано на основании сведений о представленных земельных участках с учетом их использования, границ и сведений документов территориального планирования и территориального зонирования.

2.3. Территория в границах проекта планировки территории разделена на следующие зоны планируемого размещения объектов капитального строительства:

зона территорий объектов автомобильного транспорта;

зона промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

 

3. Объекты инженерной инфраструктуры

 

В границах проекта планировки для размещения Объекта слева по ходу километража проходят линия электропередачи ВЛ (3 провода) напряжением 35 кВ. Проектом "Реконструкция моста через ручей на км 15+030 автомобильной дороги Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края" переустройство инженерных сетей не предусматривается.

 

4. Транспортная инфраструктура

 

4.1. На основании постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" в границах проекта планировки запланирована реконструкция Объекта.

4.2. Размер земельного участка для размещения Объекта определен проектом из расчета устройства земляного полотна подходов, элементов обстановки дороги, искусственных сооружений. Расчет размера земельного участка приведен в таблице.

 

Таблица. Баланс территории в границах отвода

 

№ п/п

Наименование

Земли администрации Тальского сельсовета

площадь, м2

процент, %

1

2

3

4

1

Площадь участка в границах отвода, в т.ч.:

560

100

2

Площадь водосброса

3,1

0,55

3

Площадь откосов конусов моста

12,9

2,30

4

Площадь на непредвиденные нужды

544

97,15

 

В полосе отвода размещается автомобильная дорога регионального значения Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, автомобильный мост через ручей.

 

5. Инженерная подготовка территории

 

5.1. По природным условиям проектируемая территория в целом пригодна для застройки, но требует проведения ряда мероприятий по инженерной подготовке:

1) вертикальная планировка;

2) водоотведение.

5.2. Инженерная подготовка территории строительства включает в себя закрепление оси трассы, снятие почвенно-растительного грунта, планировку территории.

5.3. Вертикальная планировка предусматривает высотное решение дороги с определением проектных отметок по оси проезжей части. Планировка территорий внутри постоянного отвода предусмотрена из расчета обеспечения поверхностного стока от проезжей части автомобильной дороги Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края по насыпи на поверхность. Проектные продольные уклоны по оси проезжей части автомобильной дороги приняты в переделах до 17 ‰. В целом по проекту вертикальная планировка осуществлялась в отметках близких к существующим с увязкой к отметкам размещения Объекта.

5.4. Отвод поверхностных вод от земляного полотна обеспечивается за счет естественного уклона местности.

 

6. Перечень мероприятий по защите окружающей среды

 

При осуществлении проектных решений необходимо выполнение следующих мероприятий, направленных на снижение уровня загрязнения воздуха, обеспечение сохранения природных ресурсов:

6.1. При производстве строительных работ подрядные организации обязаны обеспечить выполнение требований по защите атмосферного воздуха от загрязнения согласно Инструкции по охране природной среды при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог ВСН 8-89, утвержденной Минавтодором РСФСР 04.09.1989 № НА-17/31:

работы строительных машин и механизмов должны быть отрегулированы на минимально допустимый выброс выхлопных газов и шума;

параметры применяемых машин, оборудования, транспортных средств в части состава отработавших газов в процессе эксплуатации должны соответствовать установленным стандартам и техническим условиям предприятия-изготовителя, согласованным с санитарными органами;

определяющим условием минимального загрязнения атмосферы отработавшими газами двигателей дорожных машин и оборудования является правильная эксплуатация двигателя, своевременная регулировка системы подачи и ввода топлива;

при проведении технического обслуживания дорожных машин следует особое внимание уделять контрольным и регулировочным работам по системе питания, зажигания и газораспределительному механизму двигателя (эти меры обеспечивают полное сгорание топлива, снижают его расход, значительно уменьшают выброс токсичных веществ);

после ремонтов или регулировки системы питания двигателя на предприятиях, эксплуатирующих автомобили, необходимо проводить проверку соответствия содержания окиси углерода в отработавших газах;

при планировке поверхности земляного полотна перед вывозкой и распределением материала для дополнительного слоя основания в сухую погоду необходимо производить обеспыливание путем розлива (распределения) обеспыливающих веществ или воды с помощью поливомоечных машин, цистерн, оборудованных распределительными устройствами.

6.2. В качестве шумозащитных мероприятий, обеспечивающих допустимый уровень шума на территории проектирования автомобильной дороги, предусматриваются:

во время строительных работ для звукоизоляции двигателей дорожных машин нужно применять защитные кожухи и капоты с многослойными покрытиями из резины, поролона и т.п. Для снижения шума двигателей нужно применять усовершенствованные конструкции глушителей, значительно снижающих уровень звука при выпуске отработавших газов;

разработанные типовые технологические схемы производства дорожно-строительных работ позволяют ограничить количество одновременно работающей техники, сосредоточенной в одном месте. Это позволяет снизить уровень шума до нормальных пределов в период проведения строительных работ.

На территории прохождения проектируемого участка строительных работ мест чувствительных к шумовому воздействию нет. Следовательно, установка шумозащитных экранов не требуется.

6.3. В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации и ГОСТ 17.4.3.02-85 "Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ", принятого постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 05.05.1985 № 1294, предприятия и организации при проведении строительных и других работ на территории земельного отвода обязаны:

снять почвенный слой с территории, занимаемой линией, и переместить его во временные отвалы (кавальеры) для хранения и последующего использования;

использовать снятый почвенный слой для рекультивации нарушенных земель.

6.4. Использование при строительстве на всех видах работ технически исправных машин и механизмов с отрегулированной топливной арматурой, исключающей потери горюче-смазочных материалов и попадание их в грунт.

6.5. Утилизация образующихся строительных отходов после завершения строительных работ.

6.6. Для предотвращения загрязнения ручья предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ:

загрязненные поверхностные воды со стройплощадки отводятся в приямок, который очищается по мере наполнения;

растительный слой земли стройплощадки и съездов предварительно срезается;

после окончания строительно-монтажных работ предварительно занимаемые площади рекультивируются;

на бетонном узле устраиваются специальные ограждения и прикрытия, предотвращающие рассыпание и пыление цемента;

хранение цемента предусмотрено в закрытом помещении;

заправка топливом строительной и транспортной техники предусмотрена передвижными топливозаправщиками, которые заправляются на стационарных АЗС;

взрывных работ не предусматривается;

воздействие электрического тока на природную среду исключается;

строительный мусор отвозится на полигон для хранения твердый бытовых отходов;

для складирования бытовых отходов на стройплощадке предусматривается бетонный выгреб;

туалет на стройплощадке оборудован бетонным выгребом-био;

техническая и питьевая вода привозная;

для минимизации негативного воздействия на воздушный бассейн предусматривается использование современных автотранспортных и монтажных средств с дизельными двигателями как наиболее экологически чистыми установками в ряду двигателей внутреннего сгорания.

 

7. Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности

 

7.1. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, источниками которых являются аварии на автотранспорте.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.0.02-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.09.2016 № 1111-ст, проектируемый объект не является потенциально опасным объектом.

В составе проектируемого объекта отсутствуют производства, относимые к категории по гражданской обороне.

7.2. Главными факторами, влияющим на пожарную безопасность автомобильной дороги, являются участники движения, здания, строения и сооружения, расположенные в границах отвода автомобильной дороги. На участке строительства автомобильной дороги отсутствуют строения: автопавильоны. Здания, строения и сооружения, обеспечивающие функционирование участка, располагаются вне зоны отвода автомобильной дороги и относятся к ведению органов пожарного надзора ближайших муниципальных образований.

Предотвращение пожара должно достигаться предотвращением образования горючей среды и предотвращением образования в горючей среде источников зажигания.

7.3. Проектируемый объект не попадает в зону опасного заражения при аварийных разливах химически опасных веществ на потенциально опасных объектах через 1 час после аварии.

При аварии на автотранспорте, связанной с воспламенением топливовоздушной смеси при перевозке нефтепродуктов, не оказывается негативное воздействие на проектируемый объект.

7.4. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, источниками которых являются опасные природные явления.

Ливневые дожди. Затопление территории проектируемого объекта, которое может ускорить их износ, предотвращается планировкой территории с уклонами, строительством ливневой канализации. Смотровые и дождеприемные колодцы должны быть выполнены из железобетонных элементов.

Гололед. Для предотвращения негативных воздействий гололеда на улично-дорожную сеть необходимо предусмотреть дополнительные запасы песка и песко-соляной смеси. Ирбейский район Красноярского края относится к III району гололедности (в соответствии с СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия (СП 20.13330.2011 Актуализированная редакция), толщина стенки гололеда может составить 10 мм.

Сильные морозы. Проектируемые конструкции автомобильных дорог и сопутствующих сооружений рассчитаны на климатические условия села Ирбейское.


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

Основной чертёж планировки М 1:1000

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

Разбивочный чертёж красных линий М 1:1000

 

 

Координаты поворотных точек границ красных линий

и образуемых земельных участков

 

№ точки

X

Y

1

624707.71

92040.71

2

624780.13

92061.64

3

624809.13

92071.20

4

624812.74

92072.25

5

624812.29

92076.06

6

624816.95

92077.57

7

624818.67

92073.91

8

624841.77

92081.36

9

624925.28

92110.49

10

624920.10

92125.77

11

624829.89

92094.41

12

624813.57

92091.70

13

624814.16

92087.32

14

624809.36

92085.85

15

624807.45

92089.87

16

624775.99

92076.27

17

624705.25

92055.64

18

624762.29

92072.27

19

624775.63

92084.46

20

624832.00

92104.09

21

624850.00

92101.40


 

 

 

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

Чертёж организации транспорта, сети дорог и улиц М 1:1000

 


 

 

 

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

Чертёж размещения инженерных сетей и сооружений М 1:1000

 


 

 

 

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.07.2017 № 422-п

 

 

Проект межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

1. Общая часть

 

В составе проекта планировки выполнен проект межевания территории в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.

В составе проекта межевания территории выполнен чертеж межевания территории, на котором в соответствии с требованиями статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации отображены:

1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

2) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков;

3) границы зон действия публичных сервитутов.

 

2. Характеристика образуемых земельных участков

 

Характеристика образуемых земельных участков представлена в таблице.

 

№ п/п

земельного участка

Наименование территориальной зоны

Площадь земельного участка, кв. м

1

2

3

4

1

1

Зона территорий объектов автомобильного транспорта

560


 

 

 

Приложение

к проекту межевания территории

для размещения линейного объекта

регионального значения автомобильной

дороги "Талое - Степановка в Ирбейском

районе Красноярского края, мост через

ручей на км 15+030"

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Талое - Степановка в Ирбейском районе Красноярского края, мост через ручей на км 15+030"

 

Схема межевания территории М 1:1000


 

 

 

Координаты поворотных точек границ красных линий

и образуемых земельных участков

 

№ точки

X

Y

1

624707.71

92040.71

2

624780.13

92061.64

3

624809.13

92071.20

4

624812.74

92072.25

5

624812.29

92076.06

6

624816.95

92077.57

7

624818.67

92073.91

8

624841.77

92081.36

9

624925.28

92110.49

10

624920.10

92125.77

11

624829.89

92094.41

12

624813.57

92091.70

13

624814.16

92087.32

14

624809.36

92085.85

15

624807.45

92089.87

16

624775.99

92076.27

17

624705.25

92055.64

18

624762.29

92072.27

19

624775.63

92084.46

20

624832.00

92104.09

21

624850.00

92101.40

 


Информация по документу
Читайте также