ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2017
|
г. Красноярск
|
№
468-п
|
Об утверждении Порядка и
условий предоставления садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим
объединениям граждан грантов в форме субсидий на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных некоммерческих объединений, включающих в
себя мероприятия по строительству и (или) реконструкции, и (или) ремонту
(включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации) подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории
соответствующего некоммерческого объединения для обеспечения его потребностей в
электроснабжении, водоснабжении, дорогах, в том числе порядка и условий
проведения конкурсных отборов некоммерческих объединений, включая критерии их
оценки, требования к содержанию программ, а также порядка возврата в краевой
бюджет средств гранта в случае нарушения условий их предоставления
В
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединениях граждан", статьей 103 Устава
Красноярского края, Законом Красноярского края от
12.02.2015 № 8-3140 "О государственной поддержке садоводства,
огородничества и дачного хозяйства в Красноярском крае", постановлением
Правительства Красноярского края от
30.09.2013 № 506-п "Об утверждении государственной программы
Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.
Утвердить Порядок и условия предоставления садоводческим, огородническим и
дачным некоммерческим объединениям грантов в форме субсидий на реализацию
программ развития инфраструктуры территорий указанных некоммерческих
объединений, включающих в себя мероприятия по строительству и (или)
реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой
проектной документации, проведением экспертизы проектной документации)
подъездных дорог, объектов
электросетевого хозяйства, водоснабжения в пределах территории соответствующего
некоммерческого объединения для обеспечения его
потребностей в электроснабжении, водоснабжении, дорогах, в том числе порядок и
условия проведения конкурсных отборов некоммерческих объединений, включая
критерии их оценки, требования к содержанию программ, а также порядок возврата
в краевой бюджет средств гранта в случае нарушения условий их предоставления
согласно приложению.
2.
Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой
информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального
опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
|
В.П. Томенко
|
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 10.08.2017 № 468-п
Порядок
и условия предоставления садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим
объединениям граждан грантов в форме субсидий на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных некоммерческих объединений, включающих в
себя мероприятия по строительству и (или) реконструкции, и (или) ремонту
(включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации) подъездных дорог, объектов
электросетевого хозяйства, водоснабжения в пределах
территории соответствующего некоммерческого объединения для обеспечения его
потребностей в электроснабжении, водоснабжении, дорогах, в том числе порядок и
условия проведения конкурсных отборов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, включая критерии их оценки, требования к
содержанию программ, а также порядок возврата в краевой бюджет средств гранта в
случае нарушения условий их предоставления
1.
Общие положения
1.1.
Порядок и условия предоставления садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям граждан грантов в форме субсидий на реализацию
программ развития инфраструктуры территорий указанных некоммерческих
объединений, включающих в себя мероприятия по строительству и (или) реконструкции,
и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной
документации, проведением экспертизы проектной документации) подъездных дорог,
объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения в пределах территории
соответствующего некоммерческого объединения для обеспечения его потребностей в
электроснабжении, водоснабжении, дорогах, в том числе порядок и условия
проведения конкурсных отборов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, включая критерии их оценки, требования к
содержанию программ, а также порядок возврата в краевой бюджет средств гранта в
случае нарушения условий их предоставления (далее - Порядок,
некоммерческие объединения, грант) определяет порядок и условия предоставления
некоммерческим объединениям грантов на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных некоммерческих объединений, включающих в
себя мероприятия по строительству и (или) реконструкции, и (или) ремонту
(включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением
экспертизы проектной документации) подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории соответствующего некоммерческого
объединения для обеспечения его потребностей в электроснабжении, водоснабжении,
дорогах, в том числе порядок и условия проведения конкурсных отборов
некоммерческих объединений, включая критерии их оценки, требования к содержанию
программ, а также порядок возврата в краевой бюджет средств гранта в случае
нарушения условий их предоставления.
1.2.
Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан", Законом Красноярского края от
12.02.2015 № 8-3140 "О государственной поддержке садоводства,
огородничества и дачного хозяйства в Красноярском крае", постановлением
Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п "Об утверждении
государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия".
1.3.
Гранты предоставляются некоммерческим объединениям в целях реализации
программ развития инфраструктуры территорий некоммерческих объединений,
включающих в себя мероприятия по строительству, и (или) реконструкции, и (или)
ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной документации) подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории соответствующего некоммерческого
объединения для обеспечения его потребностей в электроснабжении, водоснабжении,
дорогах (далее - Программа).
1.4.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме
субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство
сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.5.
Предельный размер гранта на реализацию Программы составляет два миллиона
рублей.
2. Порядок и условия предоставления грантов, в том числе
порядок и условия проведения конкурсных отборов некоммерческих объединений,
включая критерии их оценки, требования к содержанию Программы
2.1. Гранты предоставляются некоммерческим объединениям по итогам
конкурсного отбора среди некоммерческих объединений (далее - конкурсный отбор).
Условиями предоставления грантов некоммерческим
объединениям являются:
а) наличие у некоммерческого объединения Программы,
отвечающей требованиям к содержанию Программы, установленным приложением № 3 к
Порядку;
б) соответствие содержания Программы целям,
указанным в пункте 1.3 Порядка;
в) использование средств гранта
на выполнение мероприятий, включенных в Программу;
г) наличие у некоммерческого объединения
расчетного счета в кредитной организации;
д) наличие у некоммерческого объединения на расчетном
счете денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости мероприятий
Программы или оплата некоммерческим объединением расходов в сумме не менее 10
процентов от стоимости мероприятий Программы, указанных в пункте 3
приложения № 3 к Порядку;
2.2.
Организатором конкурсного отбора
получателей гранта является министерство.
Конкурсный отбор
проводится при условии поступления в министерство не менее двух заявок от
некоммерческих объединений.
2.3.
Министерство
принимает в форме приказа решение о проведении конкурсного отбора и размещает
объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) не позднее 30
дней до дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсном отборе
на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет www.krasagro.ru.
Объявление
должно содержать следующую информацию:
срок приема
заявок на участие в конкурсном отборе;
время и место
приема заявок;
почтовый адрес
для направления заявок;
контактные
телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки и направления
заявок;
указание сайта с
адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором
размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления
грантов.
С целью освоения
средств краевого бюджета в полном объеме в соответствии с доведенными лимитами
бюджетных обязательств в календарном году может быть объявлено несколько
конкурсных отборов.
2.4.
В целях получения гранта некоммерческое
объединение (далее - заявитель) в сроки, указанные в объявлении, направляет в министерство заявку на
участие в конкурсном отборе (далее - заявка), состоящую из следующих документов:
а) заявление на участие в конкурсном отборе на получение
гранта по форме согласно приложению № 1 к Порядку (в 2 экземплярах);
б)
информация о заявителе по форме согласно
приложению № 2 к Порядку;
в)
копия устава заявителя;
г) Программа по форме согласно
приложению № 3 к Порядку, принятая уполномоченным органом управления заявителя;
д)
справка из кредитной организации, подтверждающая наличие у заявителя расчетного
счета или копия договора об открытии расчетного счета;
е)
копия решения уполномоченного органа управления заявителя об участии в конкурсном отборе с указанием суммы денежных средств заявителя, предусмотренных на реализацию
Программы;
ж) копии документов, подтверждающих наличие денежных средств на
расчетном счете заявителя, либо копии документов, подтверждающих оплату заявителем не менее 10 процентов стоимости мероприятий Программы в соответствии с
пунктом 3 приложения № 3 к Порядку;
з) выписка из единого
государственного реестра юридических лиц, сформированная по состоянию не ранее
чем за один календарный месяц до дня подачи заявки (предоставляется по
собственной инициативе);
и) опись документов, входящих в состав заявки.
Заявитель
вправе по собственной инициативе приложить к заявке дополнительные документы,
подтверждающие указанные в ней сведения.
Дополнительно
представленные документы подлежат внесению в опись.
Заявка должна быть прошита, пронумерована, подписана
руководителем заявителя и скреплена печатью заявителя (при наличии
печати).
Ответственность за правильность
оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов в
составе заявки несет заявитель.
Все расходы, связанные с подготовкой и
представлением заявки, несет заявитель.
2.5. Заявка, представляемая в соответствии с
пунктом 2.4 Порядка, должна соответствовать следующим требованиям:
1) документы
должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без
подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок,
допускающих двоякое толкование;
2) копии
документов должны быть заверены заявителем с указанием даты заверения,
должности, подписи, расшифровки подписи заявителя, скреплены печатью (при
наличии печати);
3) документы и
копии документов должны поддаваться прочтению.
2.6.
Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, на
бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае
представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан
электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки. Если
в результате проверки будет выявлено несоблюдение условий признания ее
действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения
проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению
заявки и направляется заявителю субсидий уведомление об этом в электронной
форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
"Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия
указанного решения.
2.7. В случае
если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в
подпункте "з" пункта 2.4 Порядка, министерство посредством
межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к
ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия,
запрашивает его в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления
документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, и получает в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", от территориального
органа Федеральной налоговой службы.
2.8. Заявки, представленные после
истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, не рассматриваются и
возвращаются заявителю.
2.9. Министерство регистрирует заявки,
предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, в день их поступления в журнале
регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен
печатью министерства.
Запись о регистрации заявок должна
включать: регистрационный номер заявки, наименование заявителя, его почтовый
адрес, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, контактный телефон,
адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки,
фамилию, инициалы, должность государственного гражданского служащего
министерства, принявшего заявку, и его подпись.
Регистрация заявок осуществляется по
мере их поступления в течение всего срока подачи заявок, указанного в объявлении.
Датой поступления заявки является дата ее регистрации.
2.10. Конкурсный отбор осуществляет
конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее
работы утверждаются Правительством Красноярского края.
2.11. Конкурсный отбор
проводится в два этапа.
2.12. Поступившие в министерство заявки
по мере их представления передаются на рассмотрение в конкурсную комиссию в
соответствии с порядком ее работы.
2.13. Дата, время, место проведения
первого этапа конкурсного отбора определяются председателем конкурсной комиссии
(или его заместителем) в срок не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока
приема заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в объявлении.
2.14. На первом этапе конкурсного отбора
конкурсная комиссия:
1) рассматривает документы,
представленные заявителями в составе заявки, проверяет комплектность заявки, ее
соответствие описи, установленным требованиям и перечню документов,
предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
2) принимает решение о соответствии (несоответствии) поданной заявки
установленным требованиям и перечню документов, предусмотренных пунктами 2.4,
2.5 Порядка;
3) принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя
условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
4) подготавливает и вносит в
министерство предложения о допуске (отказе в допуске)
заявителей ко второму этапу конкурсного отбора.
2.15. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу
конкурсного отбора являются:
несоответствие
поданной заявки требованиям и перечню документов, установленных пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации;
несоответствие заявителя условиям предоставления грантов,
указанным в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие Программы целям представления гранта,
предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
Предложения
конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
2.16. Министерство не
позднее 3 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии,
указанного в пункте 2.15 Порядка, принимает решение о допуске (отказе в
допуске) заявителей ко второму этапу конкурсного отбора. Решение министерства
принимается в виде приказа (далее - приказ министерства).
Министерство в срок не
позднее 3 рабочих дней после утверждения приказа министерства письменно
уведомляет заявителей о допуске ко второму этапу конкурсного отбора или об
отказе в допуске с указанием причины отказа.
2.17. На втором этапе
конкурсного отбора конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня уведомления заявителей о допуске ко второму этапу
конкурсного отбора проводит итоговое заседание конкурсной комиссии.
На итоговом
заседании конкурсная комиссия:
1) заполняет и
утверждает оценочные листы на заявителей, допущенных до второго этапа
конкурсного отбора, по форме согласно приложению № 4 к Порядку (далее -
оценочный лист).
Решение по выставлению соответствующего
балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании информации,
содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
2) на основании
итоговых баллов, отраженных в оценочных листах, формирует список потенциальных
получателей грантов по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
Список
потенциальных получателей грантов формируется на основании ранжирования
количества баллов, выставленных заявителям в строке 7 оценочных листов (от
наибольшего к наименьшему), и приобщается к протоколу заседания конкурсной
комиссии.
При равенстве
итоговых баллов, присвоенных двум и более некоммерческим объединениям, меньший
порядковый номер в списке потенциальных получателей грантов присваивается
заявителю по наибольшему количеству земельных участков на территории
некоммерческого объединения, в котором улучшится качество электроснабжения, и
(или) водоснабжения, и (или) дорог;
3) на основании
списка потенциальных получателей грантов исходя из лимита средств краевого
бюджета, предусмотренного на предоставление грантов в текущем финансовом году
законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и
плановый период, принимает решение о включении заявителя в реестр заявителей,
рекомендованных для предоставления грантов (далее - реестр заявителей), и
формирует реестр заявителей по форме согласно приложению № 6 к Порядку;
4)
подготавливает и вносит в министерство предложения по размеру гранта,
предоставляемого конкретному заявителю, включенному в реестр заявителей, с
учетом собственных денежных средств заявителя, а также по общему количеству
заявителей исходя из лимита средств, предусмотренного на предоставление грантов
в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
Решение конкурсной комиссии отражается в
протоколе заседания конкурсной комиссии, который в
течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляется в
министерство.
2.18. Критериями
оценки заявок заявителей являются:
№ п/п
|
Критерии
оценки заявок
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Уровень
софинансирования за счет денежных средств некоммерческого объединения в общем
объеме стоимости мероприятий Программы:
|
|
|
10 процентов
|
1
|
|
свыше 10 и до 20 процентов
|
2
|
|
свыше 20 и до 30 процентов
|
3
|
|
свыше 30 и до 40 процентов
|
4
|
|
свыше 40 и до 50 процентов
|
5
|
|
свыше 50 процентов
|
6
|
2
|
Вид работ:
|
|
|
ремонт
|
1
|
|
реконструкция
|
3
|
|
строительство
|
5
|
3
|
Суммарное
количество земельных участков, используемых для целей ведения садоводства,
огородничества и дачного хозяйства на территории заявителя, в которых в
результате освоения средств гранта улучшится качество электроснабжения, и
(или) водоснабжения, и (или) дорог:
|
|
|
до 300 участков
|
4
|
|
от 301 до 500 участков
|
5
|
|
от 501 до 1000 участков
|
6
|
|
от 1001 участка
|
7
|
4<*>
|
Обеспеченность электроэнергией:
|
|
|
электроснабжение имеется, но требуется проведение ремонтных
работ
|
1
|
|
электроснабжение имеется, но требуется проведение реконструкции
|
3
|
|
электроснабжение отсутствует
|
5
|
5<**>
|
Обеспеченность водоснабжением:
|
|
|
водоснабжение осуществляется посредством имеющейся скважины и
(или) центрального водопровода
|
1
|
|
водоснабжение осуществляется из естественного водоема
|
3
|
|
водоисточник отсутствует (вода привозная)
|
5
|
6<***>
|
Состояние существующей дорожной сети:
|
|
|
дорога с асфальтным или бетонным покрытием
|
1
|
|
дорога грунтовая, укрепленная различными местными материалами
|
3
|
|
полевая, грунтовая дорога
|
5
|
________________________
<*>По
мероприятиям, связанным с обеспечением электроэнергией.
<**>По
мероприятиям, связанным с обеспечением водой.
<***>По
мероприятиям, связанным с улучшением дорожной сети.
2.19. Размер гранта,
предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией по формуле:
G = О - S,
где:
G - запрашиваемые средства гранта (рублей),
при этом G не более 2000 тыс. рублей в год;
O - общий
бюджет Программы (рублей);
S -
денежные средства заявителя (рублей).
2.20. Министерство
в течение 7 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной
комиссии с учетом предложений конкурсной комиссии:
принимает решение о
предоставлении грантов некоммерческим
объединениям (далее - получатели грантов) либо отказе
в их предоставлении;
издает приказ,
которым утверждает реестр получателей грантов
(далее - реестр получателей гранта) и размеры предоставляемых им грантов
(далее - приказ), а также реестр заявителей, не включенных в реестр
получателей гранта;
направляет
заявителям, не включенным в реестр получателей гранта, уведомление об отказе в
предоставлении гранта по адресу электронной почты или почтовым отправлением.
После проведения
конкурсного отбора документы, представленные в составе заявки, заявителю не
возвращаются.
2.21.
Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения о предоставлении
грантов.
Министерство не
позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателям грантов
лично либо заказным почтовым отправлением с уведомлением проект соглашения о
предоставлении грантов по форме, разработанной министерством, в двух
экземплярах (далее - соглашение).
Получатель
гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения
подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.
2.22. В случае
если получатель гранта не представил в министерство в течение 10 рабочих дней
со дня получения проекта соглашения подписанное соглашение, министерство:
1) принимает
решение в форме приказа об отказе в предоставлении гранта получателю гранта;
2) направляет
получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа,
указанной в абзаце первом настоящего пункта.
2.23.
Министерство в течение 3 рабочих дней после представления получателями грантов
подписанных ими соглашений направляет в министерство
финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную
справку-расчет размера гранта по форме согласно приложению № 7 к Порядку, на
основании которой министерство финансов осуществляет перечисление средств на
лицевой счет министерства для последующего перечисления получателям грантов.
2.24.
Предоставление гранта осуществляется путем перечисления денежных средств на
расчетный счет получателя гранта, открытый им в российской кредитной
организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.25. В случае установления факта несоблюдения получателем
гранта условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта
представления получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах,
представленных им для получения гранта, министерство принимает решение в виде
издания приказа об отказе в предоставлении гранта до момента перечисления
финансовых средств на расчетный счет получателя гранта.
При
выявлении случаев, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта,
министерство в течение 5 рабочих дней со дня их выявления вносит изменения в
приказ, предусматривающие исключение получателя гранта из реестра получателей
гранта, содержащие мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении
гранта, и направляет его копию получателю гранта заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении (далее - уведомление).
В
случае если факты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, были выявлены
после заключения соглашения с получателем гранта, то министерство расторгает
соглашение с получателем гранта в одностороннем порядке, о чем сообщает
получателю гранта в уведомлении.
2.26. Грант должен быть использован на цели, указанные в пункте 1.3
Порядка, в полном объеме в течение финансового года, в котором предоставлен
грант.
3. Порядок
возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его
предоставлении
3.1.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления фактов,
предусмотренных в пункте 3.2 Порядка, готовит и направляет получателю гранта
письменное уведомление о возврате полученных им средств гранта (части средств
гранта) в доход краевого бюджета (далее - уведомление о возврате).
3.2. Основаниями
для возврата гранта (части средств гранта) в краевой бюджет являются:
1) установление
факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении гранта, указанных
в пункте 2.1 Порядка, - в полном объеме;
2) установление
факта представления получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в
документах, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, представленных им для
получения гранта, - в полном объеме.
3.3. Получатель
гранта в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате обязан
произвести возврат в доход краевого бюджета полученных средств гранта (части
средств гранта) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
3.4. В случае
если получатель гранта не возвратил средства гранта (часть средств гранта) или
возвратил их не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о
взыскании перечисленных сумм гранта (части средств гранта) в краевой бюджет в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
№ 1
к Порядку и условиям предоставления
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям грантов в форме
субсидий на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных
некоммерческих объединений, включающих
в себя мероприятия по строительству и (или)
реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы,
связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы
проектной документации)
подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории
соответствующего некоммерческого объединения
для
обеспечения потребностей его в электроснабжении,
водоснабжении, дорогах, в том числе порядку
и условиям проведения конкурсных отборов
некоммерческих объединений, включая критерии их
оценки, требования к содержанию программ, а также
порядку возврата в краевой бюджет средств гранта
в случае нарушения условий их предоставления
В министерство сельского
хозяйства
Красноярского края
Заявление на
участие в конкурсном отборе на получение гранта в
форме субсидии на реализацию программы развития инфраструктуры территорий
садоводческих, огороднических и дачных указанных некоммерческих объединений
граждан, включающих в себя мероприятия по строительству и (или) реконструкции,
и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной
документации, проведением экспертизы проектной документации)
подъездных дорог, объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения в
пределах территории соответствующего некоммерческого
объединения для обеспечения потребностей его в электроснабжении,
водоснабжении, дорогах
_____________________________________________________________________________
(полное
наименование садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого
объединения граждан)
Я,
_____________________________________________________________________,
(ФИО)
являюсь руководителем
(председателем) __________________________________________,
(наименование
некоммерческого объединения)
расположенного по
адресу:_______________________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________,
телефон _________________________,
заявляю о намерении участвовать в
конкурсном отборе на предоставление грантов в форме
субсидии на реализацию программы развития инфраструктуры садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
Запрашиваемая
сумма гранта _______________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Банковские реквизиты:
__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Достоверность информации (в том числе документов),
представленной в составе заявления на получение гранта, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта
ознакомлен и согласен.
К заявлению
прилагаются следующие документы:
1.
____________________________________________________________________________
(наименование
документа и его реквизиты - количество листов, страниц)
2.
____________________________________________________________________________
(наименование
документа и его реквизиты - количество листов, страниц)
3.
____________________________________________________________________________
(наименование
документа и его реквизиты - количество листов, страниц)
_____________________________
______________ __________________________________
(должность
руководителя
(подпись)
(расшифровка подписи)
некоммерческого
объединения)
М.П. (при наличии)
"___"
_____________ 20__ г.
|
Приложение
№ 2
к Порядку и условиям предоставления
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям грантов в форме
субсидий на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных
некоммерческих объединений, включающих
в себя мероприятия по строительству и (или)
реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы,
связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы
проектной документации)
подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории
соответствующего некоммерческого объединения
для
обеспечения потребностей его в электроснабжении,
водоснабжении, дорогах, в том числе порядку
и условиям проведения конкурсных отборов
некоммерческих объединений, включая критерии их
оценки, требования к содержанию программ,
а также порядку возврата в краевой бюджет средств
гранта в случае нарушения условий
их предоставления
Информация
о садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом
объединении
граждан
1
|
Полное наименование садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения граждан (в соответствии со свидетельством о
государственной регистрации)
|
|
2
|
Дата создания (дата принятия нормативного акта о предоставлении
земельного участка)
|
|
3
|
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о
государственной регистрации)
|
|
4
|
Юридический адрес
|
|
Почтовый адрес
|
|
5
|
Телефон
|
|
Факс
|
|
E-mail
|
|
6
|
ФИО (полностью), должность руководителя
|
|
7
|
ФИО (полностью), должность бухгалтера (кассира, казначея), номер
телефона
|
|
8
|
ФИО (полностью) председателя ревизионной комиссии, номер
телефона
|
|
9
|
Реквизиты:
ИНН/КПП
|
|
ОГРН
|
|
Расчетный счет
|
|
Наименование банка
|
|
Корреспондентский счет
|
|
БИК банка
|
|
ИНН/КПП банка
|
|
Юридический адрес банка
|
|
10
|
Предмет и цели деятельности (в полном соответствии с текстом
устава)
|
|
11
|
Количество членов (по состоянию на начало календарного года)
|
|
12
|
Местоположение (фактическое)
|
|
13
|
Общая площадь земельного массива (га), из нее используемая
площадь
|
|
14
|
Количество земельных участков, всего (единиц)
|
|
15
|
количество
земельных участков, используемых по целевому назначению (под садоводство,
огородничество, дачное хозяйство) (единиц)
|
|
16
|
Имеющиеся материально-технические ресурсы для реализации
мероприятий Программы (краткое описание с количественными показателями)
|
|
_______________________________
______________ ________________________
(должность
руководителя
(подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческого объединения)
М.П. (при наличии)
_____________________________
______________ ________________________
(бухгалтер (кассир, казначей)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"
_____________ 20__ г.
Приложение
№ 3
к Порядку и условиям предоставления
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям грантов в форме
субсидий на реализацию программ развития
инфраструктуры территорий указанных
некоммерческих объединений, включающих
в себя мероприятия по строительству и (или)
реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы,
связанные с разработкой проектной документации,
проведением экспертизы проектной
документации)
подъездных дорог, объектов электросетевого
хозяйства, водоснабжения в пределах территории
соответствующего некоммерческого объединения
для
обеспечения потребностей его в электроснабжении,
водоснабжении, дорогах, в том числе порядку
и условиям проведения конкурсных отборов
некоммерческих объединений, включая критерии их
оценки, требования к содержанию программ, а также
порядку возврата в краевой бюджет средств гранта
в случае нарушения условий их предоставления
Программа
на 20___год
_____________________________________________________________________________
(наименование
садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого
объединения граждан)