Расширенный поиск
Постановление Правительства Алтайского края от 30.05.2017 № 188
Правительство Алтайского края постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2014 № 492 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 – 2020 годы» (в редакции от 17.03.2015 № 99, от 31.10.2015 № 425, от 18.02.2016 № 49, от 23.03.2016 № 92) изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Алтайского края от 30.05.2017 № 188 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2014 № 492 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 – 2020 годы» Пункт 4 постановления признать утратившим силу; в программе, утвержденной указанным постановлением: в паспорте программы: в позиции «Ответственный исполнитель программы» слова «Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите» заменить словами «Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Мин трудсоцзащита Алтайского края)»; в абзаце девятом позиции «Участники программы» слова «краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения» заменить словами «краевые государственные казенные учреждения службы занятости населения Алтайского края (центры занятости населения) (с 01.06.2017 – центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам) (далее также – «центры занятости населения», «органы службы занятости»)»; позицию «Подпрограммы программы» дополнить абзацем следующего содержания: «подпрограмма 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» (приложение 3)»; позицию «Цели программы» дополнить абзацем следующего содержания: «повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста»; позицию «Задачи программы» дополнить абзацем следующего содержания: «сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста»; в позиции «Индикаторы и показатели программы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края;»; дополнить позицию абзацем следующего содержания: «доля занятых инвалидов молодого возраста в общем числе инвалидов данной возрастной группы»; позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края – 81,0 %;»; дополнить позицию абзацем следующего содержания: «достижение к концу 2019 года уровня занятости инвалидов молодого возраста в общем числе инвалидов данной возрастной группы – 25,0 %»; в разделе 2: в подразделе 2.1: абзац первый дополнить словами: «, плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 – 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья;»; в подразделе 2.2: абзац первый дополнить словами «, повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста»; абзац третий дополнить словами «; сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста»; дополнить подраздел абзацем следующего содержания: «подпрограмма 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве».»; в подразделе 2.3: абзац третий изложить в следующей редакции: «достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края – 81,0 %;»; после абзаца третьего дополнить подраздел абзацем следующего содержания: «достижение к концу 2019 года уровня занятости инвалидов молодого возраста в общем числе инвалидов данной возрастной группы – 25,0 %.»; раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания: «3.3. Мероприятия подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве». Содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста включает в себя организацию сопровождения их при трудоустройстве с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности. В целях создания рабочих мест в соответствии с потребностями инвалида предусмотрено возмещение затрат работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места и создание необходимой инфраструктуры для обеспечения доступности рабочего места. Работодателем закрепляется за инвалидом наставник из числа сотрудников для обеспечения его адаптации к условиям профессиональной среды (социальной и производственной), содержанию, режиму, характеру профессиональной деятельности, трудовому коллективу, для социального и психологического сопровождения инвалида на рабочем месте.»; раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 10470462,7 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета – 6505865,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 1062705,0 тыс. рублей; в 2016 году – 1088369,2 тыс. рублей; в 2017 году – 1115407,5 тыс. рублей; в 2018 году – 1117986,1 тыс. рублей; в 2019 году – 1120662,6 тыс. рублей; в 2020 году – 1000734,7 тыс. рублей; из краевого бюджета – 2106031,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 366965,1 тыс. рублей; в 2016 году – 325317,8 тыс. рублей; в 2017 году – 334616,0 тыс. рублей; в 2018 году – 334616,0 тыс. рублей; в 2019 году – 334616,0 тыс. рублей; в 2020 году – 409901,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников (средства работодателей) – 1858565,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 294023,8 тыс. рублей; в 2016 году – 306802,3 тыс. рублей; в 2017 году – 312984,9 тыс. рублей; в 2018 году – 312984,9 тыс. рублей; в 2019 году – 312984,9 тыс. рублей; в 2020 году – 318784,9 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 «Содействие эффективной занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» составляет 9059987,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 6505865,1 тыс. рублей, краевого бюджета – 2092401,9 тыс. рублей, внебюджетных источников (средства работодателей) – 461720,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 «Улучшение условий и охраны труда» составляет 1405975,7 тыс. рублей, из них средства краевого бюджета – 9130,0 тыс. рублей, средства Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – 1396845,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» составляет 4500,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета. Финансирование мероприятий государственной программы из федерального бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование мероприятий государственной программы из краевого бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 № 792 «О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения» через Министерство труда и социальной защиты Алтайского края. Сводная информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, приведена в таблице 3.»; таблицы 1 – 3 изложить в редакции согласно таблицам 1 – 3 настоящих изменений; в приложениях к программе: в приложении 1: в паспорте подпрограммы 1: абзац второй позиции «Участники подпрограммы» изложить в следующей редакции: «краевые государственные казенные учреждения службы занятости населения Алтайского края (центры занятости населения) (с 01.06.2017 – центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам) (далее также – «центры занятости населения», «органы службы занятости»);»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: в абзаце первом число «74,5» заменить числом «73,5»; в абзаце втором слово «безработных» исключить; в подразделе 2.3: в абзаце втором число «74,5» заменить числом «73,5»; в абзаце третьем слово «безработных» исключить; раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 1 Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников (средства работодателей). Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 составляет 9059987,0 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета – 6505865,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 1062705,0 тыс. рублей; в 2016 году – 1088369,2 тыс. рублей; в 2017 году – 1115407,5 тыс. рублей; в 2018 году – 1117986,1 тыс. рублей; в 2019 году – 1120662,6 тыс. рублей; в 2020 году – 1000734,7 тыс. рублей; из краевого бюджета – 2092401,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 365391,1 тыс. рублей; в 2016 году – 324057,8 тыс. рублей; в 2017 году – 331542,0 тыс. рублей; в 2018 году – 331542,0 тыс. рублей; в 2019 году – 331542,0 тыс. рублей; в 2020 году – 408327,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников (средства работодателей) – 461720,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 80820,0 тыс. рублей; в 2016 году – 75020,0 тыс. рублей; в 2017 году – 75020,0 тыс. рублей; в 2018 году – 75020,0 тыс. рублей; в 2019 году – 75020,0 тыс. рублей; в 2020 году – 80820,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.»; в приложении 2: в паспорте подпрограммы 2: абзац пятый позиции «Показатели подпрограммы», абзац седьмой подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: «численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «достижение значения показателя численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием – 80 человек;»; в абзаце пятом число «89,2» заменить числом «81,0»; в разделе 1 после таблицы 9: в абзаце шестом слова «Региональное соглашение между Алтайским краевым объединением организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Администрацией Алтайского края на 2014 – 2016 годы» заменить словами «Региональное соглашение между Алтайским краевым союзом организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Правительством Алтайского края на 2014 – 2016 годы от 18.12.2013»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «ежегодное выявление профессиональных заболеваний у 80 лиц;»; в подразделе 2.3: абзац пятый изложить в следующей редакции: «достижение значения показателя численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием – 80 человек;»; в абзаце шестом число «89,2» заменить числом «81,0»; раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 2 Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета, Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. За счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний финансируются предупредительные меры, в числе которых обучение по вопросам охраны труда, обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, а также санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 составляет 1405975,7 тыс. рублей, из них: из краевого бюджета – 9130,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 1574,0 тыс. рублей; в 2016 году – 1260,0 тыс. рублей; в 2017 году – 1574,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1574,0 тыс. рублей; в 2019 году – 1574,0 тыс. рублей; в 2020 году – 1574,0 тыс. рублей; из средств Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации –1396845,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 213203,8 тыс. рублей; в 2016 году – 231782,3 тыс. рублей; в 2017 году – 237964,9 тыс. рублей; в 2018 году – 237964,9 тыс. рублей; в 2019 году – 237964,9 тыс. рублей; в 2020 году – 237964,9 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.»; в графе 1 таблицы 10 раздела 5 слова «численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров» заменить словами «численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием»; в разделе 6: в абзацах десятом, одиннадцатом: после слов «численность пострадавших» дополнить словами «в результате несчастных случаев на производстве»; слова «в расчете на 1 тыс. работающих» исключить; после абзаца тринадцатого дополнить раздел абзацами следующего содержания: «количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (Х5); количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (Х6); количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (Х7); численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием (Х8); численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (Х9).»; в разделе 7: абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «ЈЭк = ВРП/ЧЗ × ((ЧДНТ + ЧПСм × 6000 + ЧЛКдо × ДО) / 365 + 0,1 × ЧЛКсрд), рублей, где:»; в абзаце двадцать третьем слово «отчетный» заменить словом «базовый»; дополнить раздел абзацами следующего содержания: «Расчет сокращения расходов Л на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда проводится без учета расходов на средства индивидуальной защиты; по остальным статьям фактических расходов на компенсации проводится индексация, учитывающая инфляционные процессы: Л = Лб – Ло / k, где: Лб, Ло – фактические расходы на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в базовом и отчетном годах, рублей; k – поправочный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы. k = 1 + kинфо / 100, где: kинфо – коэффициент инфляции за отчетный год, %.»; в тексте программы и приложений к ней: слова «Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите» в соответствующем падеже заменить словами «Минтрудсоцзащита Алтайского края» в соответствующем падеже; слова «Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края» заменить словами «Министерство образования и науки Алтайского края»; в тексте программы и приложения 1 к программе слова «краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения» в соответствующем падеже заменить словами «центры занятости населения» в соответствующем падеже; в тексте программы и приложения 2 к программе: слова «Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство здравоохранения Алтайского края» в соответствующем падеже; слова «управление Алтайского края по физической культуре и спорту» заменить словами «управление спорта и молодежной политики Алтайского края»; слова «Алтайское краевое объединение организаций профсоюзов» заменить словами «Алтайский краевой союз организаций профсоюзов»; в тексте приложений 1, 2 к программе слова «Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края» заменить словами «Министерство экономического развития Алтайского края»; дополнить программу приложением 3 следующего содержания: «ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к государственной программе Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 – 2020 годы ПОДПРОГРАММА 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 – 2020 годы ПАСПОРТ подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3 В соответствии с Конвенцией о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией в 2012 году, гражданам должна быть оказана помощь в поиске, получении, сохранении и возобновлении работы, обеспечении разумного приспособления рабочего места с учетом индивидуальных потребностей инвалидов. Помощь в трудоустройстве в силу имеющихся у инвалидов ограничений жизнедеятельности должна быть индивидуализированной и предоставляться конкретными лицами. По данным государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю численность граждан с инвалидностью в трудоспособном возрасте по состоянию на начало 2017 года в крае составила 54,0 тыс. человек, из них работает 10,2 тыс. человек. Удельный вес работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста – 19,0 %. В центры занятости населения в 2016 году обратились 1,5 тыс. инвалидов, нашли работу при содействии органов службы занятости 1,1 тыс. человек. На протяжении последних 3 лет 7 из 10 обратившихся за содействием в поиске работы граждан, имеющих инвалидность, трудоустраиваются. Уровень трудоустройства инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, сопоставим с уровнем трудоустройства граждан без инвалидности, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, – 72,3 % и 74,0 % соответственно по итогам 2016 года. Численность инвалидов молодого возраста (18 – 44 лет) в Алтайском крае составляет 27,9 тыс. человек, из них имеют место работы 4,9 тыс. человек, или 17,6 %, что ниже общего уровня трудоустройства инвалидов в регионе. Алтайский край участвует в проведении ежегодного мониторинга потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, открытии собственного дела. Ежегодно в крае в данном опросе участвует порядка 3,0 тыс. граждан с инвалидностью. Результаты мониторинга свидетельствуют о высокой потребности в трудоустройстве среди незанятых инвалидов трудоспособного возраста – около 40,0 % опрошенных нуждаются в трудоустройстве. В целях создания условий для повышения уровня занятости инвалидов сформирован краевой банк работодателей, в том числе принимающих меры по обеспечению инфраструктурной доступности организаций для трудоустройства инвалидов (установка кнопки вызова, оборудование пандуса, расширенных дверных проемов и др.). В банк включена информация о 1,5 тыс. работодателей, из них около 50,0 % – государственные и муниципальные организации. В рамках обеспечения занятости инвалидов одной из задач является формирование базы данных о свободных рабочих местах, в том числе квотированных, подходящих для трудоустройства инвалидов. Межведомственное взаимодействие и адресная работа с работодателями, направленная на стимулирование роста числа квотируемых рабочих мест для инвалидов, позволяет в крае ежегодно трудоустраивать на квотированные рабочие места порядка 700 инвалидов. Всего на квотированных рабочих местах заняты около 40,0 % от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. На постоянном контроле находится работа по обеспечению доступной среды для инвалидов. Нормативными правовыми актами закреплены различные варианты обращения инвалидов по вопросу предоставления государственных услуг для обеспечения их доступности: очное, по почте, в электронном виде, через уполномоченного представителя. Молодые инвалиды – выпускники образовательных организаций испытывают особые трудности в поиске работы из-за отсутствия опыта, необходимости в сопровождении при их трудоустройстве, адаптации рабочего места и привлечении наставников. Обеспечение занятости молодых инвалидов – одна из важнейших совместных задач органов исполнительной власти Алтайского края, образовательных организаций, работодателей и самих инвалидов. Приобретение первых трудовых навыков, адаптация на рабочем месте существенно повысит конкурентоспособность инвалида на рынке труда в будущем, расширит возможности его трудоустройства и закрепления на постоянном рабочем месте. В связи с вышеизложенным возникает необходимость реализации системы мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста путем сопровождения их при трудоустройстве и разработки мероприятий информационно-консультационного обеспечения в сфере сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста. 2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки и этапы реализации подпрограммы 3 2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 3 Подпрограмма 3 разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», планом мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 – 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р. 2.2. Цели и задачи подпрограммы 3 Целью подпрограммы 3 является повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующей задачи: сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста. 2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы 3 В результате реализации подпрограммы 3 ожидается: увеличение доли трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места молодых инвалидов в общей численности молодых инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы, до 73,7 % к 2019 году; обеспечение повышения конкурентоспособности на рынке труда не менее 3,5 % молодых инвалидов. 2.4. Сроки реализации подпрограммы 3 Реализация подпрограммы 3 будет осуществляться в период с 2017 года по 2019 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. 3. Объем финансирования подпрограммы 3 Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет 4500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году – 1500,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1500,0 тыс. рублей; в 2019 году – 1500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Механизм реализации подпрограммы 3 Контроль за ходом реализации подпрограммы 3 осуществляется Министерством труда и социальной защиты Алтайского края, которым определяются формы и методы организации управления реализацией подпрограммы. Ответственность за реализацию подпрограммы 3 и достижение конечных результатов, эффективное использование средств, выделяемых из краевого бюджета на ее выполнение, несет Министерство труда и социальной защиты Алтайского края. Министерство труда и социальной защиты Алтайского края ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации подпрограммы 3 за предыдущий год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы, и направляет ее: в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; в Федеральную службу по труду и занятости; в Министерство экономического развития Алтайского края.». Таблица 1 СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 – 2020 годы (показателях подпрограмм) и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|