Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 12.07.2017 № 257

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.07.2017                                                                                            № 257

г. Барнаул

 

 

Об утверждении Порядка конкурсного отбора негосударственных некоммерческих организаций на предоставление субсидий с целью проведения антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения

 

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора негосударственных некоммерческих организаций на предоставление субсидий с целью проведения антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения.

 

 

 

Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края

 

 

А.Б. Карлин

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Алтайского края

от _12.07.2017 № 257_______

 

 

 

ПОРЯДОК

конкурсного отбора негосударственных некоммерческих организаций

на предоставление субсидий с целью проведения антикоррупционной

пропаганды, правового информирования и просвещения населения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора негосударственных некоммерческих организаций на предоставление субсидий с целью содействия институтам гражданского общества в проведении антикоррупционной пропаганды, правовом информировании и просвещении населения.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

организатор конкурса – департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности;

главный распорядитель, получатель бюджетных средств – управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края;

участники конкурса – негосударственные некоммерческие организации (некоммерческие организации, созданные без участия органов государственной власти и местного самоуправления), отвечающие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

субсидии – средства краевого бюджета, ежегодно предоставляемые победителям конкурса на проведение антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения в соответствии с государственной программой Алтайского края «Противодействие коррупции в Алтайском крае» на 2017 – 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 01.12.2016 № 413 (далее – «программа»).

1.3. Основными принципами предоставления субсидий являются:

равенство прав участников конкурсного отбора;

открытость информации о конкурсном отборе;

состязательность.

 

2. Условия участия в конкурсном отборе

 

2.1. Участниками конкурса могут быть негосударственные некоммерческие организации:

зарегистрированные в качестве юридического лица в Алтайском крае и осуществляющие свою деятельность на его территории;

обладающие в соответствии с уставом полномочиями на осуществление деятельности в сфере антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.2. Участниками конкурса не могут быть:

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные, муниципальные учреждения;

религиозные организации;

профессиональные союзы;

ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;

некоммерческие организации, нарушившие условия договора при получении субсидии, гранта за счет средств краевого бюджета (в течение трех предшествующих лет).

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее – «комиссия»).

3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Алтайского края. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Алтайского края, институтов гражданского общества и иных организаций.

3.3. График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются организатором конкурса. Порядок оценки конкурсных заявок определяет комиссия. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.

3.4. Комиссия имеет право:

запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, иных органов и  организаций необходимые документы, материалы и информацию;

привлекать для проведения экспертизы заявок специалистов, не являющихся членами комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса).

3.5. Комиссию возглавляет председатель. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя заседания комиссии проводит его заместитель.

3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится в течение  месяца со дня окончания срока подачи заявок.

3.7. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

3.8. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определенных настоящим Порядком.

3.9. Комиссия не ведет переписки с участниками конкурса, заявки которых отклонены. Представленные документы не рецензируются и не возвращаются.

 

4. Организация проведения конкурсного отбора

 

4.1. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса, деятельности комиссии осуществляет департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского  края по обеспечению региональной      безопасности.

4.2. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Правительства Алтайского края. В нем указываются наименование конкурса, сроки, место, порядок приема и форма заявок, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, контактный телефон, порядок оценки конкурсных заявок, иные сведения о конкурсном отборе.

4.3. Срок приема заявок определяется организатором конкурса и не может составлять менее 15 рабочих дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.

4.4. Для участия в конкурсном отборе негосударственные некоммерческие организации представляют:

заявку по разработанной организатором конкурса форме;

копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год;

справку соответствующей инспекции Управления ФНС России по Алтайскому краю об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

информацию о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», СМИ (при ее наличии);

копии документов, подтверждающих опыт использования целевых бюджетных средств;

предложения о качестве, детализации содержания работ по проведению антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения.

К заявке могут прилагаться иные документы и информационные материалы по усмотрению участника конкурса.

4.5. Организатор конкурса в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

о приеме документов;

об отказе в приеме документов.

Основаниями для отказа являются:

несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме;

представление документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок;

непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка документов;

представление документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию.

4.6. Отказ в приеме документов не препятствует их повторной подаче в установленные сроки после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.

 

5. Критерии оценки и порядок конкурсного отбора

негосударственной некоммерческой организации

 

5.1. Оценка заявок, поступивших на конкурс, осуществляется по следующим критериям:

обоснованность сметы расходов;

степень детализации и качества содержания работ (мероприятий) по проведению антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения;

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», СМИ;

опыт использования целевых бюджетных средств.

5.2. По результатам конкурсного отбора комиссией формируется рейтинг заявок в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов согласно критериям оценки, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.

Количество негосударственных некоммерческих организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется комиссией на основании рейтинга заявок.

5.3. По результатам проведения конкурса комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора с целью предоставления субсидий для проведения антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения.

Заявки, не признанные победителями конкурса, но получившие высокую оценку, решением комиссии включаются в резервный список. В случае отказа победителя конкурса от реализации заявки субсидии предоставляются негосударственной некоммерческой организации, заявка которой включена в резервный список, в порядке очередности.

Размер субсидии определяется исходя из объема финансирования в текущем финансовом году мероприятия, предусмотренного программой, по следующей формуле:

 

 

где:

Ci - размер субсидии i-й некоммерческой организации – победителю конкурса;

S - объем субсидии;

SUM – сумма  баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

ai - сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией – победителем конкурса.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-й негосударственной некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии, а разница предоставляется негосударственной некоммерческой организации, заявка которой включена в резервный список, в порядке очередности.

5.4. Управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края с победителями конкурса в течение 20 рабочих дней со дня утверждения протокола заключаются соглашения о предоставлении субсидий на ежегодное проведение антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения на период действия программы в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

В соглашениях устанавливаются показатели результативности и качества проведения антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения, а также требования к отчетности о достижении указанных показателей.

5.5. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются согласие победителя конкурсного отбора на осуществление главным распорядителем, получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, определенных бюджетным законодательством.

5.6. Субсидии перечисляются Министерством финансов Алтайского края в установленном порядке Управлению делами Губернатора и Правительства Алтайского края на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.

Управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края перечисляет субсидии, носящие целевой характер, на счета победителей конкурсного отбора, открытые ими в кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.

5.7. Получатель субсидии представляет в департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности отчет о проведении антикоррупционной пропаганды, правового информирования и просвещения населения, включая видео-, фотоматериалы, публикации в СМИ, и отчет о целевом использовании субсидии. Отчет о целевом использовании субсидии в течение 10 календарных дней со дня его сдачи получателем субсидии передается по акту приема-передачи в управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края.

 

6. Контроль за целевым использованием субсидий

 

6.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края, органы государственного финансового контроля.

6.2. При неиспользовании субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.

         6.3. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения показателей результативности, указанная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня установления соответствующего нарушения.


Информация по документу
Читайте также