Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 19.07.2017 № 264

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         19.07.2017                                                                                                     № 264

г.Барнаул

 

Об утверждении Порядка формиро вания и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Терри ториального фонда обязательного медицинского страхования Алтай ского края

 

 

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»  Правительство Алтайского края
 п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

2. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, который вступает в силу с 01.01.2019.

 

 

 

Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства

Алтайского края

 

 

 А.Б. Карлин

                                                                  

                                                                       

 

      

 

        

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Алтайского края

от 19.07.2017264

 

 

 

 ПОРЯДОК

 формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета

и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края

 

1. Настоящий Порядок определяет состав информации, порядок формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета (далее – «краевой бюджет») и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края (далее – «бюджет ТФОМС»).

2. Реестры источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС представляют собой свод информации о доходах краевого бюджета и бюджета ТФОМС по источникам доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Реестры источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о краевом бюджете и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края по источникам доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС и соответствующим им группам источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами Алтайского края (далее – «информационная система»).

4. Реестр источников доходов краевого бюджета ведется Министерством финансов Алтайского края (далее – «Министерство»).

Реестр источников доходов бюджета ТФОМС ведется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края.

5. В целях ведения реестров источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета ТФОМС органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления Алтайского края, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов краевого бюджета  и бюджета ТФОМС и (или) администраторов доходов краевого бюджета  и бюджета ТФОМС (далее – «участники процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета ТФОМС»), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов краевого бюджета  и реестра источников доходов бюджета ТФОМС.

6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и  реестра источников доходов бюджета ТФОМС.

7. В реестр источников доходов краевого бюджета и реестр источников доходов бюджета ТФОМС  включается следующая информация:

а) наименование источника дохода краевого бюджета или источника дохода бюджета ТФОМС;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, и идентификационный код источника дохода краевого бюджета  и бюджета ТФОМС по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, в  которую входит источник дохода краевого бюджета  и бюджета ТФОМС, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах государственной власти Алтайского края, органах местного самоуправления Алтайского края, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС;

е) показатели прогноза доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, сформированные в целях составления и утверждения законов Алтайского края о краевом  бюджете и о бюджете ТФОМС (далее – «законы о бюджете»);

ж) показатели прогноза доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с законами о бюджете;

з) показатели прогноза доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с законами о бюджете с учетом закона о внесении изменений в законы о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджетов;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, соответствующему источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, принимающие значения доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с законами о бюджете.

8. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах государственной власти Алтайского края, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах государственной власти Алтайского края, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Алтайского края, государственных учреждений, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

9. В реестрах источников доходов краевого бюджета и источников доходов бюджета ТФОМС также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

10. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 7 и подпунктах «а» – «ж» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными информационными системами управления государственными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС.

11. Информация, указанная в подпунктах «е» – «и» пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС.

12. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

13. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 7 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

14. Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестр источников доходов краевого бюджета и реестр источников доходов бюджета ТФОМС информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта 7 и в подпунктах «а» – «ж» пункта 8 настоящего Порядка, –  незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 7 настоящего Порядка, – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджете за отчетный финансовый год;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка, – согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 8 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 7 и подпункте «м» пункта 8 настоящего Порядка, – не позднее 5 календарных дней до даты внесения на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания проектов законов о бюджете;

е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 7 и подпункте «к» пункта 8 настоящего Порядка,  – в срок, установленный приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18.06.2012 № 7-н «Об утверждении Порядка формирования кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году», но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 8 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня после осуществления начисления.

15.  Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов  краевого бюджета и бюджета ТФОМС в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с  пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;

б) соответствия  порядка формирования информации  Положению о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

16. В случае  положительного  результата  проверки, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов краевого бюджета  и бюджета ТФОМС, которым органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в течение не более 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

17. В случае получения предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС в срок не более 3 рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС.

18. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды  – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС;

6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода краевого бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд  – код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, принимающий следующие значения:

1 – в рамках исполнения законов о бюджете;

0 – в рамках составления и утверждения законов о бюджете;

22, 23 разряды – последние две  цифры года формирования   реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов краевого бюджета и бюджета ТФОМС, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляются законы о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды – порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов краевого бюджета и  бюджета ТФОМС.

19. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды –  коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода, кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды – уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд – код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

32, 33, 34, 35 разряды – порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

20. Реестр источников доходов краевого бюджета, реестр источников доходов бюджета ТФОМС и свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Алтайского края представляются Министерством в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также