Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.02.2017 № 50
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка
предоставления администрациями муниципальных образований Республики Хакасия
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
внесенного в представительный орган муниципального образования Республики
Хакасия проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации от 16.02.2017 № 50 В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления администрациями муниципальных образований Республики
Хакасия документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования
Республики Хакасия проекта местного бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия О. Нам Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Хакасия от
16.02.2017 г. № 50 ПОРЯДОК предоставления администрациями муниципальных
образований Республики Хакасия документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в
представительный орган муниципального образования Республики Хакасия проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации 1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований
Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) (далее – Заключение) требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации. 2. Муниципальные
образования Республики Хакасия, в
бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой
отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних
отчетных финансовых лет, в трехдневный срок со дня внесения администрациями
муниципальных образований в представительный орган муниципального образования
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) представляют в Министерство финансов Республики Хакасия
(далее – Министерство) для подготовки Заключения
проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), а также документы и материалы (далее – документы) в
соответствии с прилагаемым Перечнем документов и материалов, необходимых для
подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган
муниципального образования Республики Хакасия проекта местного бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее –
Перечень) (приложение к Порядку). 3. Документы
направляются в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде. 4. Министерство: в течение 20 рабочих дней со дня регистрации
документов подготавливает Заключение, которое подписывается министром финансов
Республики Хакасия либо лицом, его замещающим; в течение трех рабочих
дней после подписания Заключения направляет его в администрацию и
представительный орган муниципального образования Республики Хакасия. 5. В случае
необходимости Министерство может привлекать исполнительные органы
государственной власти Республики Хакасия в пределах их компетенции для осуществления
проверки представленных документов. Срок проведения проверки не может превышать
семи рабочих дней, со дня получения запроса от Министерства. Результаты
проверки в форме справки направляются в Министерство на бумажном и электронном
носителе. 6. В случае непредоставления
администрациями муниципальных образований Республики Хакасия документов (или не
полного предоставления пакета документов), указанных в Перечне, Министерство
вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им
порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из
республиканского бюджета Республики Хакасия соответствующим муниципальным
образованиям Республики Хакасия. После предоставления полного пакета документов
рассмотрение его осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Приложение к
Порядку предоставления администрациями
муниципальных образований
Республики Хакасия документов
и материалов, необходимых
для подготовки заключения
о соответствии внесенного
в представительный орган муниципального
образования проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период) требованиям
бюджетного законодательства
Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ документов и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального
образования Республики Хакасия проекта местного бюджета на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации 1. Проект решения о
бюджете муниципального образования Республики Хакасия на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период). 2. Основные направления
бюджетной политики и основные направления налоговой политики. 3. Предварительные итоги
социально-экономического развития муниципального образования за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
соответствующей территории за текущий финансовый год. 4. Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования. 5. Прогноз основных
характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо
утвержденный среднесрочный финансовый план. 6. Пояснительная
записка к проекту бюджета с расчетами планируемых поступлений в местный бюджет
по видам источников доходов, данные о выпадающих доходах бюджета муниципального
образования, в связи с установлением льгот и преференций. 7. Методики (проекты
методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов. 8. Верхний предел
муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Оценка ожидаемого
исполнения бюджета на текущий финансовый год. 10. Реестры источников
доходов местного бюджета. 11. В случае утверждения
решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным
программам и непрограммным направлениям деятельности
к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ
(проекты изменений в указанные паспорта). 12. В случае если проект
решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных
ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов,
приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам
классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной
записке к проекту решения о бюджете. 13. Реестр расходных
обязательств муниципального образования. 14. Нормативный правовой акт муниципального
образования, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления. 15. Заверенные копии штатных расписаний органов
местного самоуправления муниципального образования. 16. Расчет расходов на оплату труда с начислениями
работников бюджетной сферы. 17. Сведения о планируемых объемах расходов бюджета
муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций. 18. Иные документы и материалы,
внесенные в представительный орган муниципального образования одновременно с
проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|