Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 21.03.2017 № 407

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591»

 

 

от 21.03.2017 № 407

 

На основании Постановления Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.03.2017 № 101 «О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Жилище (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от

 27.10.2015 № 555», ст.ст. 35, 38 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591 согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (В.А.Шевцов) в целях формирования адресного перечня многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году (далее – адресный перечень дворовых территорий) обеспечить:

1) прием предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий;

2) деятельность муниципальной общественной комиссии, созданной для общественного обсуждения проекта для обсуждения проекта Постановления Администрации города Абакана «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591», а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;

3) выполнение мероприятий, связанных с реализацией государственной программы Республики Хакасия и муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Абакан.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана В.И. Жуковского.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утвержден Постановлением

Администрации г. Абакана

от «21»марта 2017 год № 407

 

Порядок

представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591 (далее – Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591

 (далее – Муниципальная программа), и определяет условия и критерии отбора дворовых территорий (далее - отбор дворовых территорий) в целях формирования адресного перечня многоквартирных домой, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году (далее – адресный перечень дворовых территорий).

1.2. Адресный перечень дворовых территорий формируется из числа дворовых территорий, претендующих на получение бюджетных средств и принявших участие в отборе.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:

1) организатор отбора дворовых территорий - Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, которое отвечает за организацию отбора дворовых территорий (далее по тексту - Организатор отбора);

2) муниципальная общественная комиссия - утвержденная муниципальным правовым актом муниципальная общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации общественного обсуждения проекта муниципальной подпрограммы на 2017 год, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией подпрограммы после ее утверждения в установленном порядке (далее по тексту – Комиссия);

3) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

4) благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и (или) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий;

5) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий - ремонт дворовых проездов, мероприятия по созданию объектов наружного освещения, установка уличной мебели (скамьи, беседки), установку оборудования и сооружений, предназначенных для санитарного содержания территории (урны);

6) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий - оборудование детских площадок, оборудование спортивных площадок, обустройство автомобильных парковок, озеленение территорий (посадка деревьев и кустарников, создание живых изгородей, устройство цветников и газонов); разработка дизайн - проекта (дополнительный перечень работ реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству);

7) предложение (заявка) - заявка на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня дворовых территорий на включение дворовой территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591 (далее – Муниципальная программа), по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку;

8) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

9) участник отбора - физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в отборе дворовых территорий;

11) акт обследования дворовой территории - документ, составленный по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Порядку, на основании осмотра дворовой территории, содержащий перечень имеющихся дефектов и их объемов, подписанный представителями управляющей организации (товарищества собственников жилья, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) и (или) не менее чем тремя собственниками помещений многоквартирного дома;

12) дизайн-проект – проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Требования к составу и содержанию дизайн - проекта по благоустройству дворовой территории указаны в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

 

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

2.1. Для участия в отборе дворовых территорий заинтересованные лица должны выполнить следующие условия:

1) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принять решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:

1.1. об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную подпрограмму на 2017 год;

1.2. перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

1.3. перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

1.4. о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, при условии, если заинтересованными лицами выбраны работы из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

1.5. о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченного (уполномоченных) на представление предложений, согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.

Указанное решение принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр, по форме, указанной в Приложении № 4 к настоящему Порядку;

2) провести обследование дворовой территории;

3) составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Порядку;

4) представить локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории, составленный в соответствии с Методикой применения сметных норм, утвержденной Приказом Минстроя России от 29.12.2016 № 1028/пр, Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 (МДС 81-35.2004), базисно-индексным методом в действующей территориальной базе ТЕР-2001 в редакции 2014 года, ФЕР – 2001, в редакции 2014 года.

Перевод базисной стоимости работ в текущий уровень осуществить двумя способами: применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства для Республики Хакасия по статьям затрат и индексом на СМР, действующих в данный период.

Величина накладных расходов и сметной прибыли определяется учетом писем Госстроя № 2536-ИП/12/ГС от 27.11.2012, № 29630-ВК/19 от 26.11.2012.

Локальный сметный расчет формируется отдельными разделами по видам работ исходя из минимального и дополнительного перечней работ; объемов работ, указанных в дизайн-проекте, с указанием итогов по каждому разделу сметного расчета;

6) представить положительное заключение о достоверности сметной стоимости проекта по благоустройству территории;

7) принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

8) принять решение об обязательном последующем содержании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках подпрограммы.

2.2. Заявки на участие в отборе дворовых территорий подаются участниками отбора Организатору отбора в письменной форме в срок с 06 апреля 2017 года по 25 апреля 2017 года.

Заявка регистрируется специалистом Организатора отбора с указанием даты и времени ее получения.

Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью (при наличии) участника отбора (для юридических лиц) и подписана участником отбора.

2.3. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, с принятыми решениями по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) копия документа, удостоверяющего личность для участника отбора - физического лица;

3) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет для участника отбора юридического лица.

2.4. Благоустройству в рамках реализации Муниципальной программы не подлежат следующие дворовые территории:

1) многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию позднее 2012 года;

2) получавшие в период с 2012 по 2016 годы субсидии и (или) иные бюджетные средства на проведение работ по восстановлению и замене асфальтобетонного (асфальтового) покрытия (в части ремонта дворовых проездов);

3) получавшие в период с 2012 по 2016 годы субсидии и (или) иные бюджетные средства на проведение работ по оборудованию детских и (или) спортивных площадок (в части проведение работ по оборудованию детских и (или) спортивных площадок);

4) не включенные в региональную подпрограмму «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.03.2014 № 102.

2.5. Участник отбора формирует пакет документов в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящего Порядка, и направляет его в адрес Организатора отбора в срок до 25 апреля 2017 года по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Маршала Жукова, д.7, каб. № 16, в рабочие дни (понедельник- пятница) с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

В отношении одной дворовой территории может быть подана только одна заявка на участие в отборе.

2.6. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Организатором отбора отдельно.

2.7. Организатор отбора передает поступившие заявки в Комиссию для рассмотрения и оценки заявок в следующем порядке и сроки:

1) до 12 апреля 2017 года – заявки, поступившие с 06.04.2017 по 07.04.2017;

2) до 19 апреля 2017 года – заявки, поступившие с 10.04.2017 по 14.04.2017;

3) до 26апреля 2017 года – заявки, поступившие с 17.04.2017 по 21.04.2017;

4) до 03 мая 2017 года – заявки, поступившие с 24.04.2017 по 25.04.2017.

2.8. Заявки, поступившие после установленного срока, регистрируются Организатором отбора и подлежат рассмотрению и оценке при формировании адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Абакан на 2018-2020 годы.

 

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

3.1. Рассмотрение и оценку представленных заявок на участие в отборе дворовых территорий проводит Комиссия в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня дворовых территорий на включение дворовой территории в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591 (Приложение № 5 к настоящему Порядку).

Использование иных критериев оценки заявок не допускается.

3.2. Комиссия, в течение 3 рабочих дней со дня передачи ее председателю поступивших заявок, проводит их рассмотрение и оценку.

3.3. По итогам рассмотрения каждого из поступивших заявлений Комиссия принимает решение о рекомендации его к включению в Муниципальную программу либо отклонению.

3.4. По окончании рассмотрения и оценки заявок Комиссия готовит заключение в течение 2 рабочих дней, которое должно содержать следующую информацию:

1) общее количество поступивших заявок;

2) перечень заявок, рекомендуемых к включению в адресный перечень дворовых территорий Муниципальной программы;

4) перечень заявок, не рекомендуемых к включению в адресный перечень дворовых территорий Муниципальной программы.

3.5. Заключение Комиссии направляется в Организатору отбора в течение 2 рабочих дней.

3.6. Организатор отбора сообщает участникам отбора, направившим заявки о включении в адресный перечень дворовых территорий, о результатах рассмотрения и оценки их заявок в письменной форме в течение 30 дней со дня передачи результатов рассмотрения и оценки заявок Комиссией Организатору отбора.

3.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников отбора, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов.

Меньший порядковый номер присваивается заявке участника отбора, набравшей большее количество баллов.

В случае если заявки участников отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке участника отбора, поступившей ранее других.

3.8. На основании результатов оценки представленных заявок осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий из заявок участников отбора в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания.

3.9. Организатор отбора одновременно с заявками направляет в Комиссию следующую информацию:

1) сведения о включении дворовой территории в региональную подпрограмму «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.03.2014 № 102;

2) сведения об оплате услуг за содержание жилого помещения, платы за наем, коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение);

3) сведения о продолжительности эксплуатации многоквартирного дома и сроках проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ или в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Абакана.

3.10. Комиссия проводит проверку данных, предоставленных участниками отбора, в случае необходимости осуществляет визуальный осмотр при выезде на дворовую территорию.

3.11. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.12. Заявка на участие в отборе отклоняется Комиссией в следующих случаях:

1) представления пакета документов не в полном объеме;

2) невыполнения участником отбора условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3) представления недостоверных сведений.

3.13. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

1) отклонены все заявки на участие в отборе;

2) не подано ни одной заявки на участие в отборе;

3) подана только одна заявка на участие в отборе.

3.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в отборе, Комиссия признает отбор несостоявшимся и рассматривает указанную заявку.

Если данная заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, дворовая территория включается в адресный перечень дворовых территорий.

3.15. В случае, если количество заявок, рекомендованных включению в адресный перечень, превысит размер субсидии, предоставляемой из бюджета Российской Федерации, в перечень включаются заявки с наименьшим порядковым номером.

Рекомендованные Комиссией, но не включенные в адресный перечень дворовых территорий, заявки возвращаются Организатору отбора для включения в муниципальную программу благоустройства на 2018-2020 годы.

3.17. Сформированный в результате отбора адресный перечень дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании город Абакан включается в проект Постановления Администрации города Абакана «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы, утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591».

 

 


Информация по документу
Читайте также