Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.05.2017 № 218
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О
внесении изменения в Правила предоставления из республиканского бюджета
Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных
трансфертов стимулирующего характера, утвержденные постановлением Правительства
Республики Хакасия от 03.07.2015 № 317 от 10.05.2017 № 218 Правительство
Республики Хакасия П о с т а н о в л я е т : 1. Внести в Правила предоставления
из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований
иных межбюджетных трансфертов стимулирующего характера, утвержденные
постановлением Правительства Республики Хакасия от
03.07.2015 № 317 (Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru),
06.07.2015, № 1900201507060003; 17.08.2016, № 1900201608170001), изменение, изложив их в следующей
редакции: «ПРАВИЛА предоставления из республиканского бюджета Республики
Хакасия бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов стимулирующего характера 1. Настоящие Правила
определяют механизм распределения и предоставления иных межбюджетных
трансфертов стимулирующего характера (далее – иные межбюджетные трансферты),
предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее –
республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия
(далее – муниципальные образования). 2. Иные межбюджетные
трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях стимулирования
органов местного самоуправления муниципальных образований: к росту налоговых доходов
консолидированного бюджета Республики Хакасия по приоритетным отраслям
экономики (лесная и туристская отрасль); к
обеспечению мер, направленных на повышение предпринимательской активности и
расширение доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. 3. Иные межбюджетные
трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в
пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
Министерству финансов Республики Хакасия (далее – Министерство финансов). 4. Распределение иных
межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется в
соответствии с пунктами 5–9 настоящих Правил. 5.
Для расчета распределения иных межбюджетных трансфертов используются: а)
информация Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия о
фактических суммах поступлений (по каждому муниципальному образованию) по
соответствующим видам налогов, представляемая в Министерство финансов в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004
№ 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными
органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю
и надзору в
области налогов и сборов» и совместным приказом Министерства финансов
Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 №
65н/ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления
информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной
власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с
территориальными органами федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 12.08.2004 № 410»; б) результаты
комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению
доходного (налогового) потенциала местных бюджетов в соответствии с Порядком комплексной
оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного
(налогового) потенциала местных бюджетов, утвержденным приказом Министерства
финансов Республики Хакасия от 26.07.2010 № 87-од (далее – комплексная оценка).
6. Размер иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию,
определяется по следующей формуле: Vi = Vi1 + Vi2, где: Vi1 – иные
межбюджетные трансферты в целях стимулирования органов местного самоуправления
муниципальных образований к росту налоговых доходов
консолидированного бюджета Республики Хакасия по приоритетным отраслям
экономики (предоставляются бюджетам муниципальных районов); Vi2 – иные
межбюджетные трансферты в целях стимулирования органов местного самоуправления
муниципальных образований к обеспечению мер, направленных на повышение
предпринимательской активности и расширение доходного (налогового) потенциала
местных бюджетов (предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских
округов). 7. Расчет Vi1
определяется по следующей формуле: Vi1 = V1 x (Viлес + Viтур)
/ SUM (Viлес + Viтур), где: V1 – общий объем иных
межбюджетных трансфертов, предусмотренный в республиканском бюджете Республики
Хакасия на текущий год, подлежащий распределению между муниципальными
образованиями в целях стимулирования органов местного самоуправления
муниципальных образований к развитию на своих территориях новых субъектов
хозяйствования по приоритетным отраслям экономики, принимается равным 10000
тыс. рублей; Viлес – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию по отрасли лесного
хозяйства, равный приросту фактических поступлений налоговых доходов в
консолидированный бюджет Республики Хакасия с территории i-го муниципального
образования по отрасли лесного хозяйства в последнем отчетном году по отношению
к предшествующему году (Eiлес), который
рассчитывается по следующей формуле: Eiлес = Eiлес(ндфл)
+ Eiлес(усн), где: Eiлес(ндфл) – прирост фактических
поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога на доходы
физических лиц на территории i-го муниципального образования по отрасли лесного
хозяйства в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году; Eiлес(усн) – прирост фактических
поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в
связи с упрощенной системой налогообложения, на территории i-го муниципального
образования по отрасли лесного хозяйства в последнем отчетном году по отношению
к предшествующему году; Viтур – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию по туристской отрасли,
равный приросту фактических поступлений налоговых доходов в консолидированный
бюджет Республики Хакасия с территории i-го муниципального образования по
туристской отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему
году (Eiтур), который рассчитывается по
следующей формуле: Eiтур = Eiтур(ндфл)
+ Eiтур(усн), где: Eiтур(ндфл) – прирост фактических
поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога на доходы
физических лиц на территории i-го муниципального образования по туристской
отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему году; Eiтур(усн) – прирост фактических
поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в
связи с упрощенной системой налогообложения, на территории i-го муниципального
образования по туристской отрасли в последнем отчетном году по отношению к предшествующему
году; SUM (Viлес + Viтур) – общий
расчетный объем иных межбюджетных трансфертов по всем муниципальным
образованиям по отрасли лесного хозяйства и по туристской отрасли. При расчете
показателей по туристской отрасли не учитываются деятельность гостиниц,
санаторно-курортных учреждений, организация комплексного туристического
обслуживания. 8. Иные межбюджетные трансферты в целях
стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к
обеспечению мер, направленных на повышение предпринимательской активности и
расширение доходного (налогового) потенциала местных бюджетов распределяются
между муниципальными образованиями два раза в год. Первое
распределение осуществляется в апреле текущего года на основании результатов
комплексной оценки за отчетный финансовый года и фактического поступления в
консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в связи с
упрощенной системой налогообложения, за второе полугодие отчетного финансового
года. Второе распределение
осуществляется в ноябре текущего года на основании результатов комплексной
оценки за первое полугодие текущего года и фактического поступления в
консолидированный бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в связи с
упрощенной системой налогообложения, за первое полугодие текущего года. Критерием
дисквалификации муниципального образования для распределения иного
межбюджетного трансферта в целях стимулирования органов местного самоуправления
муниципальных образований к обеспечению мер, направленных на повышение
предпринимательской активности и расширение доходного (налогового) потенциала
местных бюджетов, является снижение фактических поступлений в консолидированный
бюджет Республики Хакасия налога, взимаемого в связи с упрощенной системой
налогообложения, на территории i-го муниципального образования к
соответствующему периоду предшествующего года (в сопоставимых условиях). 9. Расчет
Vi2 определяется по следующей формуле: Vi2= Pi(усн) x
Ki, где: Pi(усн) – фактическое поступление налога, взимаемого
в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на территории i-го
муниципального образования за второе полугодие отчетного финансового года (при
распределении иных межбюджетных трансфертов в апреле), и за первое полугодие
текущего года (при распределении иных межбюджетных трансфертов в ноябре). Кi –
процент отчисления от фактического
поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системой налогообложения,
на территории i-го
муниципального образования. Показатель
Кi зависит
от ранжирования муниципальных образований по результатам комплексной оценки за
отчетный финансовый год (при распределении иных межбюджетных трансфертов в
апреле) и за первое полугодие текущего года (при распределении иных
межбюджетных трансфертов в ноябре). Для
муниципальных образований, находящихся на первых трех позициях в рейтинге,
показатель Кi принимается равным 50%, находящихся на следующих трех позициях, –
30%, находящихся на последующих четырех позициях, – 10%, для муниципальных
образований, находящихся на последних позициях в рейтинге, – 5%. При этом расчетный объем Vi2 по муниципальному образованию не должен
превышать 5% от общей суммы фактических поступлений налога, взимаемого в связи
с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет
Республики Хакасия за соответствующий период. 10. Распределение иных
межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается
постановлением Правительства Республики Хакасия (в тысячах рублей). 11. Иные межбюджетные
трансферты предоставляются на основании соглашения между администрацией
муниципального образования и Министерством финансов, заключаемого в течение 10
рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 10 настоящих
Правил. Форма соглашения утверждается Министерством финансов. 12. В соглашении
предусматриваются следующие положения: а) целевое назначение
предоставления иных межбюджетных трансфертов; б) сроки представления
заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов; в) размер иных
межбюджетных трансфертов; г) форма и сроки
представления отчетности; д) порядок осуществления контроля за
исполнением условий соглашения; е) порядок возврата
иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий их предоставления; ж) ответственность
сторон за нарушение условий соглашения и иные положения. 13. Перечисление иных
межбюджетных трансфертов осуществляется на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 14. Не использованные
по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные
трансферты подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых
15 рабочих дней текущего финансового года. В
соответствии с решением Министерства финансов о наличии потребности в иных межбюджетных
трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме,
не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в
текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов,
соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов. В случае если неиспользованный остаток иных
межбюджетных трансфертов не перечислен в доход республиканского бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход
республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 15. Контроль за
соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных
межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством финансов.». 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2018 года. Исполняющий
обязанности Главы Республики
Хакасия – Председателя Правительства
Республики Хакасия О. Нам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|