Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 21.06.2017 № 990

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О переводе Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режим функционирования «Повышенная готовность»

 

 

21.06.2017 № 990

 

В соответствии со статьями 4.1, 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Абакана от 21.06.2017 № 8 «О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций связанных с возникновением неблагоприятных метеорологических условий в период с 21 по 22 июня 2017 года», в связи с угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с неблагоприятными метеорологическими условиями, в целях обеспечения защиты населения города, устойчивого функционирования предприятий и учреждений города, а также объектов жизнеобеспечения,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. В период с 16.00 часов 21 июня 2017 года по 08.00 часов 23 июня 2017 года (далее - период) ввести режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций связанных с неблагоприятными метеорологическими условиями. Установить местный уровень реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с неблагоприятными метеорологическими условиями.

2. Территорией, на которой может возникнуть чрезвычайные ситуации связанных с неблагоприятными метеорологическими условиями, определить территорию города Абакана.

3. Руководителям предприятий и организаций города Абакана в указанный период:

1) обеспечить ежесуточный контроль за состоянием подведомственных объектов, при возникновении угрозы аварийных ситуаций связанных с неблагоприятными погодными условиями принять необходимые меры по их недопущению;

2) при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации незамедлительно информировать Единую дежурно-диспетчерскую службу города Абакана.

4. Руководителям организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории города Абакана в указанный период:

1) обеспечить ежесуточный контроль за состоянием обслуживаемого жилого фонда, при возникновении угрозы аварийных ситуаций связанных с неблагоприятными погодными условиями принять необходимые меры по их недопущению;

2) при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации незамедлительно информировать Единую дежурно-диспетчерскую службу города Абакана.

5. Бюджетно-финансовому управлению Администрации города Абакана (В.Д. Вохмянин) при возникновении необходимости направить на финансовое обеспечение расходов на проведение работ, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций в указанный период средства Резервного фонда Администрации города Абакана на основании отдельных распоряжений Администрации города Абакана.

6. Эвакуационной комиссии города Абакана (Кабанов Р.А.) уточнить расчеты по транспортному обеспечению эвакуации пострадавшего населения и материально-технических средств для организации пунктов временного размещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Городскому управлению образования Администрации города Абакана (Усольцева О.Н.) и Управлению культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (Закатова Е.Л.) в указанный период обеспечить ежесуточный контроль за состоянием подведомственных объектов, при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации незамедлительно информировать Единую дежурно-диспетчерскую службу города Абакана.

8. Управлению по делам ГОС и ПБ Администрации г. Абакана (А.В. Клюев) обеспечить своевременный сбор и представление информации о ходе работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в указанный период.

9. Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Водоканал», Муниципальному предприятию г. Абакана «Абаканские тепловые сети», Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Абаканские электрические сети», Муниципальному бюджетному учреждению г. Абакана «Абаканская служба благоустройства», Муниципальному бюджетному учреждению г. Абакана «Спецавтобаза жилищно-коммунального хозяйства» в указанный период:

1) обеспечить ежесуточный контроль за состоянием подведомственных объектов, при возникновении угрозы аварийных ситуаций связанных с неблагоприятными погодными условиями принять необходимые меры по их недопущению;

2) при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации обеспечить оперативное привлечение дополнительных аварийно-восстановительных бригад и имеющейся водоналивной и специальной тяжелой техники и личного состава;

3) при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации незамедлительно информировать Единую дежурно-диспетчерскую службу города Абакана.

10. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова):

1) обеспечить регулярное и своевременное информирование о развитии обстановки и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города через газету «Абакан», радио, телевидение и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

2) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Контроль исполнения Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Абакана В.И. Жуковского.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН


Информация по документу
Читайте также