Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 22.02.2017 № 77

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 февраля 2017 г. № 77

гызыл

 

 

О мерах по реализации Закона Республики Тыва

«О республиканском бюджете Республики Тыва

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – республиканский бюджет).

2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет;

в) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в республиканский бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в республиканский бюджет;

г) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва;

д) обеспечить постоянную загрузку данных о государственных платежах в государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (далее – ГИС «ГМП»).

3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

б) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Тыва:

аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета с указанием причин перевыполнения (невыполнения) годовых плановых назначений, а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, а также о проводимой работе по ее сокращению;

в) представлять в Министерство финансов Республики Тыва ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной квартал;

г) в случае внесения изменений в Закон Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. № 245-ЗРТ «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Республики Тыва в недельный срок с даты принятия Закона о бюджете уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с помесячным распределением.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Тыва:

а) обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в республиканский бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату;

б) проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в республиканский бюджет, о результатах которой информировать Министерство финансов Республики Тыва.

5. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва:

а) обеспечить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Тыва с целью увеличения поступлений в республиканский бюджет;

б) организовать инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности Республики Тыва, в целях выявления неиспользуемого государственного имущества Республики Тыва, и принять меры по их перепрофилированию, продаже или передаче в аренду с направлением информации о проведенной работе в Министерство финансов Республики Тыва;

в) обеспечить в 2017 году проведение приватизации государственного имущества Республики Тыва в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Тыва на 2017 год, утвержденным постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 22 ноября 2016 г. № 1081 ПВХ-2.

6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:

а) исключить направление средств республиканского бюджета на исполнение полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации;

б) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;

в) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;

г) направлять в Министерство финансов Республики Тыва предложения о внесении изменений в Закон о бюджете не чаще одного раза в квартал;

д) не допускать увеличения численности работников государственных учреждений Республики Тыва и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников государственных учреждений Республики Тыва общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании республиканского бюджета, в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета, заключенного между Правительством Республики Тыва и Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение);

е) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по состоянию на первое число каждого месяца;

ж) до 1 марта 2017 г. разработать ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2017 год, предусмотрев в них в том числе:

мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников в государственных учреждениях Республики Тыва;

мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений Республики Тыва за счет ликвидации или преобразования малоэффективных государственных учреждений Республики Тыва (в том числе создание централизованных бухгалтерий, передача несвойственных функций государственных учреждений Республики Тыва на аутсорсинг, передача части полномочий государственных органов Республики Тыва по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры);

меры по повышению качества предоставления государственных услуг в отраслях социальной сферы;

ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Республики Тыва отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва;

з) обеспечить заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Республики Тыва с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть:

недопущение увеличения предельной численности работников учреждений;

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по состоянию на первое число каждого месяца, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы;

и) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований на достижение показателей, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-601, 606, от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) доходов республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Тыва.

8. Установить, что исполнение республиканского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета, составление и ведение которых осуществляется в порядке, установленном  Министерством финансов Республики Тыва.

Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва на основании Соглашения, заключенного 31 декабря 2008 г. между Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва и Правительством Республики Тыва.

Министерство финансов Республики Тыва направляет утвержденные бюджетные данные в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва для их доведения до главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год.

9. Установить, что в течение 2017 года учреждения (организации) и органы государственной власти Республики Тыва не вправе заключать государственные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов республиканской собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 1 января 2017 г., за исключением случаев, когда государственный контракт (договор) заключается полностью или частично за счет средств федерального бюджета, а также в случае согласования погашения указанной кредиторской задолженности с Министерством финансов Республики Тыва.

10. Установить, что в 2017 году:

а) денежные обязательства государственных учреждений и органов государственной власти Республики Тыва, вытекающие из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета;

б) сложившаяся на 1 января 2017 г. кредиторская задолженность республиканского бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2016 г. по неисполненным государственным контрактам.

11. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий на возмещение затрат и недополученных доходов).

12. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям устанавливается по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Государственным заказчикам государственных программ Республики Тыва:

обеспечить достижение целевых показателей, установленных государственными программами (подпрограммами) Республики Тыва, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о республиканском бюджете на реализацию соответствующих государственных программ Республики Тыва;

в трехмесячный срок со дня официального опубликования Закона о бюджете привести в соответствие целевые показатели и объемы бюджетных ассигнований.

 

14. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим распределение и предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам в Республике Тыва, обеспечить:

а) перечисление межбюджетных трансфертов на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва для учета поступлений и их распределения органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

б) перечисление межбюджетных трансфертов в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципальных районов и городских округов в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

в) доведение  в установленном порядке уведомлений о бюджетных ассигнованиях до органов местного самоуправления в Республике Тыва, организующих исполнение местных бюджетов;

г) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с распределением объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете, и ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление информации о кассовых расходах в разрезе видов межбюджетных трансфертов и получателей в Министерство финансов Республики Тыва.

15. Не использованные на 1 января 2017 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату органами местного самоуправления Республики Тыва, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в течение первых 10 рабочих дней 2017 года в доход республиканского бюджета.

16. Министерству здравоохранения Республики Тыва, Министерству культуры Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству труда и социальной политики Республики Тыва обеспечить:

а) реализацию планов мероприятий («дорожных карт»), утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 6 февраля 2013 г. № 59 «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных учреждений культуры Республики Тыва», распоряжением Правительства Республики Тыва от 2 апреля 2013 г. № 109-р «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Тыва на период с 2013 по 2018 годы», распоряжением Правительства Республики Тыва от 30 января 2017 г. № 38-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Тыва (2013-2018 годы)»;

б) корректировку показателей региональных планов мероприятий («дорожных карт») с учетом результатов мониторинга их исполнения в текущем финансовом году.

17. Министерству здравоохранения Республики Тыва до 31 марта 2017 г. провести актуализацию исходных данных застрахованного населения на территории Республики Тыва, скорректировать численность неработающего населения путем сверки данных с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Тыва по застрахованным лицам, в том числе работающим на других территориях.

18. Министерству труда и социальной политики Республики Тыва, Агентству по делам семьи и детей Республики Тыва при разработке нормативных правовых актов Республики Тыва, регламентирующих порядки предоставления мер социальной поддержки, обеспечить адресность такой поддержки, исходя из критериев нуждаемости отдельных категорий граждан.

19. Министерству топлива и энергетики Республики Тыва, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерству образования и науки Республики Тыва, Министерству здравоохранения Республики Тыва, Министерству культуры Республики Тыва обеспечить контроль за достижением фактического уровня возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг не менее значения данного показателя за отчетный год, определенного на основании данных по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы».

20. Предоставление из республиканского бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – субсидия на государственное задание) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее – график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и учреждением в соответствии с утвержденной Министерством финансов Республики Тыва типовой формой.

В соответствии с указанным графиком субсидия на государственное задание подлежит перечислению государственному учреждению (за исключением государственных учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное) не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения Республики Тыва.

21. В случае отсутствия на 1 июня 2017 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства Министерство финансов Республики Тыва вносит предложения по их перераспределению.

Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в случае отсутствия на 1 июля 2017 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители средств республиканского бюджета до 3 июня           2017 г. представляют в Министерство финансов Республики Тыва:

документы, подтверждающие наличие на 1 июня 2017 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации;

предложения о внесении изменений в Закон о бюджете в части уменьшения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 июня 2016 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства;

б) Министерство финансов Республики Тыва готовит предложения по внесению изменений в Закон о бюджете и направляет на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

22. Установить, что внесение в 2017 году в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – сводная  бюджетная роспись) осуществляется Министерством финансов Республики Тыва на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Тыва, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, – до 27 февраля 2017 г.

23. Установить органам исполнительной власти Республики Тыва и государственным учреждениям Республики Тыва запрет на принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам, и перед иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

24. Установить, что расходы на заработную плату с начислениями длительно не замещаемым вакансиям в органах исполнительной власти Республики Тыва подлежат оптимизации.

25. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах дополнительного профессионального образования по программам повышении квалификации и профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, заключенным Министерством здравоохранения Республики Тыва, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

в) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва:

 

на сумму, не превышающую 150 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;

на сумму, превышающую 150 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

26. Установить, что получатели средств республиканского бюджета заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, учреждения заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.

27. Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного договора (государственного контракта) осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

28. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, являющихся главными распорядителями средств республиканского бюджета, несут ответственность за неисполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Республики Тыва с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из республиканского бюджета и достижения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

29. Министерству экономики Республики Тыва координировать действия органов исполнительной власти Республики Тыва по защите и освоению средств, поступающих из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках государственных программ, и выполнению условий софинансирования республиканской части средств по этим мероприятиям.

30. Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва:

а) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

б) обеспечить подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, направленных на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

31. Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Тыва отчет об экономии, полученной при осуществлении закупки.

32. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва:

а) разработать планы-графики (сводные и индивидуальные) выполнения и финансирования работ подрядными организациями по объектам строительства (реконструкции) и капитального ремонта на принципах проектного управления;

б) ежемесячно до 5 числа представлять в Министерство финансов Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва информацию о выполнении и финансировании работ по объектам строительства (реконструкции) и капитального ремонта.

33. Министерство финансов Республики Тыва вправе в 2017 году:

а) требовать от имени Республики Тыва возврата задолженности юридических, физических лиц и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;

б) осуществлять работу по возврату задолженностей юридических, физических лиц и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Республикой Тыва, списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Республикой Тыва, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных соответствующим договором (соглашением);

в) на основании представлений контрольных органов Российской Федерации и Республики Тыва в бесспорном порядке сокращать объемы межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам, допустившим нецелевое использование средств федерального и республиканского бюджетов;

г) по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета при изменении исходных показателей, используемых для расчета субвенций, вносить изменения в размеры субвенций в пределах общего объема средств, выделяемых местным бюджетам, с внесением изменений в Закон о бюджете;

д) без внесения изменений в Закон о бюджете вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае распределения бюджетных ассигнований, установленных частью 8 статьи 4 Закона о бюджете, между получателями средств республиканского бюджета в порядке, установленном Правительством Республики Тыва;

е) не принимать в течение 2017 года от главных распорядителей средств республиканского бюджета предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на перераспределение, приводящее к увеличению расходов, за исключением ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений (организаций);

ж) рассматривать обращения органов местного самоуправления о предоставлении из республиканского бюджета дополнительной финансовой помощи только при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников бюджетной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации.

34. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва:

а) не допускать задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (организаций), публично-нормативным обязательствам, оплате коммунальных услуг, уплате налогов;

б) свободные остатки средств на счетах бюджетов по состоянию на 1 января 2017 г., а также дополнительно поступающие налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов в первоочередном порядке направлять на оплату труда с начислениями отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации;

в) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов;

г) не допускать увеличение штатной численности работников, установленной по отчету сети, штаты и контингенты;

д) обеспечить фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг не менее значения данного показателя за отчетный год, определенного на основании данных, предоставляемых по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы».

35. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

36. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление контрольно-аналитического департамента Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.

 

 

 

Глава Республики Тыва                                                                   Ш. Кара-оол

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также