Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 № 122
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 29 марта 2017 г. № 122 г.Кызыл Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной
системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства
Республики Тыва от
24 января 2014 г. № 21 «Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков и
Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере
закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей)». 3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и
официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 29 марта 2017 г. № 122 П О Р Я Д О К взаимодействия заказчиков
и Министерства Республики Тыва по
регулированию контрактной системы в сфере
закупок при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет взаимодействие Министерства
Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок
(далее – уполномоченный орган) и заказчиков при осуществлении полномочий на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения
государственных нужд Республики Тыва в соответствии с частями 1, 4 и 7 статьи
26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). 1.2.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется
уполномоченным органом в соответствии с законодательством о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, за исключением случаев, если: 1)
заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя); 2)
заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным
участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона; 3)
заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения закупки в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной
системе. 2. Основные термины 2.1.
Термины, применяемые в настоящем Порядке: 1)
заявка на закупку – сформированный в АИС «Госзаказ» электронный документ,
содержащий разработанные и подписанные усиленной квалифицированной электронной
подписью документы и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг на
основе и в сроки, установленные планом-графиком, являющийся основанием для
начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) АИС «Госзаказ» – региональная информационная система в
сфере закупок Республики Тыва, интегрированная с единой информационной системой
в сфере закупок (далее – единая информационная система); 3)
заказчик – государственный заказчик Республики Тыва, государственное бюджетное
учреждение Республики Тыва в соответствии с положениями статьи 4)
инициирующая заявка – созданная уполномоченным органом форма заявки на закупку
для проведения совместных конкурсов или аукционов, устанавливающая основные
требования к проведению таких закупок. 3. Порядок подачи заказчиками в
уполномоченный орган заявки на закупку 3.1.
Заявка на закупку подписывается усиленной квалифицированной электронной
подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного лица и подается в
уполномоченный орган заказчиком через АИС «Госзаказ». 3.2.
Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика осуществить
определение поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.3.
Заявка на закупку содержит: 1) наименование объекта и (или) наименования объектов
закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений
статьи 33 Закона о контрактной системе, а также объем закупаемых товаров, работ
или услуг; 2)
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) с приложением
копий использованных источников информации и соответствующих запросов (при
наличии); 3)
сравнительную таблицу параметров эквивалентности, содержащую не менее двух
моделей (марок) оборудования разных производителей, характеристики которых
подходят под предъявляемые требования, в случае подачи заявки на закупку
медицинского оборудования, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих
средств и радиоэлектронной продукции; 4)
обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного
обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в случаях: отсутствия
в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз
данных сведений о программном обеспечении, соответствующем тому же классу
программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке; несоответствия программного обеспечения, сведения о
котором включены в единый реестр российских программ для электронных
вычислительных машин и баз данных и которое соответствует тому же классу
программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке,
по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам
установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному
обеспечению; 5)
условия закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом положений пункта 5.2
настоящего Порядка; 6)
проект контракта (договора); 7)
критерии оценки и величины их значимости; 8) копию решения, принятого в соответствии с правилами
принятия решений о заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на срок,
превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или
муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств. 3.4.
Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем месяце осуществляется до 20
числа – по закупкам, срок размещения которых установлен на текущий месяц. Прием
заявок на закупку от заказчиков, финансируемых за счет республиканского бюджета
Республики Тыва, в текущем финансовом году завершается 20 октября текущего
финансового года. Прием
заявок на закупку от заказчиков, финансируемых за счет средств федерального
бюджета, государственных внебюджетных фондов и также на условиях софинансирования, в текущем финансовом году завершается 20
ноября текущего финансового года. 3.5.
Типовые формы документов, указанных в подпунктах 1, 3, 6, 7 пункта 3.3
настоящего Порядка утверждаются уполномоченным органом. Заявка
на закупку составляется с учетом типовых форм. 3.6.
Описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
проект контракта (договора), критерии оценки заявок, требования к участникам
закупки, товару (работам, услугам) разрабатываются заказчиком и подписываются
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заказчика или
иного уполномоченного лица в АИС «Госзаказ». 4. Порядок рассмотрения заявок на закупку 4.1.
Рассмотрение заявки на закупку, поданной в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется в срок не более
десяти рабочих дней со дня поступления. 4.2. Уполномоченный орган в случае соответствия заявки на закупку требованиям
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и
иным нормативным правовым актам формирует и утверждает документацию, за
исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора). 4.3.
Описание объекта закупки и проект контракта (договора) утверждается заказчиком и подаются с заявкой на закупку в соответствии
пунктом 3.1 настоящего Порядка. 4.4.
При несоответствии заявки на закупку требованиям законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иным нормативным правовым
актам и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на
закупку на доработку в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка. 4.5.
Заявку на закупку, возвращенную уполномоченным органом на доработку, заказчик в
течение трех рабочих дней дорабатывает и направляет повторно. 4.6.
При повторном поступлении заявки на закупку после доработки, при соблюдении
сроков, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает,
утверждает и размещает заявку на закупку в единой информационной системе в
течение трех рабочих дней. 5. Права и обязанности уполномоченного органа и
заказчиков при взаимодействии в целях осуществления закупок 5.1.
Уполномоченный орган: 1)
формирует извещение об осуществлении закупки об определении поставщика
(подрядчика, исполнителя); 2)
утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и
проекта контракта (договора); 3)
проверяет представленную заказчиком заявку на закупку на соответствие
положениям пунктов 1.2, 3.3 настоящего Порядка, соответствие требованиям
законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва; 4)
при необходимости запрашивает у заказчика информацию и документы, необходимые
для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку; 5)
формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том
числе представленные заказчиками. В случае несоблюдения
сроков предоставления ответов на запросы о разъяснениях положений документации,
установленных в подпункте 13 пункта 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный
орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, определенные Законом о контрактной
системе; 6)
на основании принятого решения заказчика утверждает, за исключением описания объекта закупки и проект контракта (договора),
формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении
изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и
сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок; 7)
принимает решение о выборе электронной площадки; 8)
на основании принятого решения уполномоченного органа или заказчика в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок формирует и размещает в единой информационной системе извещение
(решение) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 9)
формирует состав комиссии по осуществлению закупок. Состав комиссии
утверждается руководителем уполномоченного органа. Порядок
работы комиссии регламентируется законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, Положением о комиссии, утвержденным
руководителем уполномоченного органа; 10)
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок; 11)
при необходимости привлекает к своей работе специализированные организации,
независимых экспертов, экспертные организации и специалистов заказчика. 5.2.
Заказчик: 1)
формирует и направляет в уполномоченный орган заявку на закупку, в том числе
утвержденное руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом описание
объекта закупки и проект контракта (договора), подписанную усиленной
квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного
лица, через АИС «Госзаказ»; 2)
разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок; 3)
определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок критерии оценки и величины их значимости в
целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); 4)
разрабатывает и утверждает проект контракта (договора); 5)
обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную
(максимальную) цену каждой позиции, если в заявке на закупку включены несколько
видов товаров, работ, услуг; 6)
устанавливает требования к участникам закупки; 7)
устанавливает требования к товару (работе, услуге); 8)
принимает решение о предоставлении преимуществ для
учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов
и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе; 9)
определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с
учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок; 10)
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе
устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 11)
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок устанавливает размер, порядок предоставления и требования к
обеспечению исполнения контракта; 12)
по требованию уполномоченного органа в течение одного рабочего дня разъясняет
информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые
для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации; 13)
в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении
положений документации направляет в адрес уполномоченного органа такие
разъяснения; 14)
направляет по запросу уполномоченного органа сведения о поступивших на счет
заказчика денежных средствах, направленных участниками закупки в качестве
обеспечения заявки на участие в закупке; 15)
по требованию уполномоченного органа представляет заключение о соответствии
заявок участников закупок требованиям документации о закупке; 16)
по запросу уполномоченного органа в течение двух рабочих дней предоставляет
сравнительную таблицу, содержащую обоснование значений показателей,
установленных в описании объекта закупки представленной заявки; 17)
направляет в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе; 18)
в случае внесения изменений в документацию о закупке заказчик принимает решение
о внесении изменений и направляет документы на согласование в адрес
уполномоченного органа: в
срок не позднее пяти дней до даты окончания срока приема заявок – на участие в
открытом конкурсе; в
срок не позднее двух дней до даты окончания срока приема заявок – на участие в
аукционе в электронной форме. 6.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
при проведении совместных конкурсов или аукционов 6.1.
Уполномоченный орган: 1)
формирует календарный план совместных конкурсов или аукционов, в том числе: определяет
сроки осуществления закупок путем проведения совместных конкурсов или
аукционов; определяет
сроки подписания соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов; 2)
при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд осуществляет координацию заказчиков по планированию и
организации совместных конкурсов или аукционов в соответствии с календарным
планом; 3)
формирует в АИС «Госзаказ» соглашение о проведении совместных конкурсов или
аукционов; 4)
формирует инициирующую заявку в АИС «Госзаказ» на осуществление совместных
конкурсов или аукционов согласно календарному плану; 5)
в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок на
проведение совместных конкурсов или аукционов, установленных в инициирующей
заявке, при наличии не менее двух заявок, формирует сводную заявку; 6) утверждает состав комиссии по
осуществлению закупок в соответствии с законодательством; 7)
разрабатывает и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении
закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленные в
соответствии с Законом о контрактной системе; 8)
предоставляет документацию заинтересованным лицам; 9)
предоставляет разъяснения положений документации; 10)
при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или)
документацию; 11)
осуществляет размещение в единой информационной системе информации и
документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя); 12)
осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением. 6.2.
Заказчик: 1)
обеспечивает осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов или
аукционов в соответствии с календарным планом совместных конкурсов или
аукционов; 2)
в течение десяти рабочих дней со дня создания инициирующей заявки направляет в
адрес уполномоченного органа заявки на закупку для проведения совместных
конкурсов или аукционов, соответствующие установленным требованиям. 6.3.
Заявки на закупку для проведения совместных конкурсов или аукционов,
поступившие по истечении срока, указанного в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего
Порядка, не принимаются уполномоченным органом. 6.4.
Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением
сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 6.5.
Соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов формируется и
заключается в АИС «Госзаказ», подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя организатора и заказчика. 7. Особые условия 7.1.
Процедуры, не регламентированные положениями настоящего Порядка, осуществляются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок. 7.2.
Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность,
предусмотренную законодательством в соответствии с разграничением функций,
предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения
документации о закупке, утверждения описания объекта закупки и проекта контракта
(договора), своевременной подачи заявки на закупку в уполномоченный орган и
своевременное формирование уполномоченным органом извещения об осуществлении
закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 7.3.
Все неурегулированные вопросы и споры подлежат рассмотрению на Координационном
совете по закупкам при Правительстве Республики Тыва. 7.4.
Порядок деятельности Координационного совета по закупкам при Правительстве
Республики Тыва и его состав утверждаются правовым актом Правительства
Республики Тыва. 7.5.
При возникновении вопросов в части источника финансирования закупок товаров
(работ, услуг) уполномоченный орган выносит данный вопрос на заседание и
совещания Главы Республики Тыва для вынесения соответствующего решения. 7.6.
Уполномоченный орган еженедельно представляет Главе Республики Тыва информацию об осуществлении
закупок. 8.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и
заказчиков в случае обжалования участником закупки действий
(бездействия) заказчика, уполномоченного органа,
комиссий по осуществлению закупок 8.1.
Уполномоченный орган: 1)
по требованию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
закупок, формирует полный пакет документов для рассмотрения жалобы по существу; 2)
запрашивает у заказчиков пояснения по жалобе для рассмотрения жалобы по
существу (при необходимости); 3)
участвует в рассмотрении жалобы по существу; 4)
при получении решения и предписания контрольного органа в сфере закупок требует
от заказчика исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с
решением (при необходимости). 8.2.
Заказчик: 1)
направляет в адрес уполномоченного органа пояснения по жалобе в течение одного
рабочего дня с момента получения официального запроса от контрольного органа в
сфере закупок; 2)
участвует при рассмотрении жалобы по существу при обжаловании положений
документации, содержания извещений и действий (бездействия) заказчика; 3)
при получении уведомления уполномоченного органа об исполнении предписания в
течение двух рабочих дней представляет в адрес уполномоченного органа
измененную в соответствии с решением и предписанием документацию о закупке. _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|