Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 05.04.2017 № 134
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 5
апреля 2017 г. № 134 г.Кызыл О Межведомственной комиссии по координации отдельных вопросов управления государственными
унитарными предприятиями Республики Тыва В целях
реализации Закона Республики Тыва от 10
января 2017 г. № 249-ЗРТ «О порядке управления и распоряжения
государственной собственностью Республики Тыва»,
Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)» и усиления координации и взаимодействия органов исполнительной
власти Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Республики Тыва по отдельным вопросам управления государственными унитарными предприятиями, в том числе по предупреждению
банкротства и защите интересов Республики Тыва в процедурах банкротства
предприятий в Республике Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Межведомственную
комиссию по координации отдельных вопро-сов
управления государственными унитарными предприятиями Республики Тыва. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о Межведомственной
комиссии по координации отдельных вопросов управления государственными
унитарными предприятиями Республики Тыва; состав Межведомственной
комиссии по координации отдельных вопросов управления государственными
унитарными предприятиями Республики Тыва. 3. Разместить
настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». Глава
Республики Тыва Ш. Кара-оол
Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 5 апреля 2017 г. № 134 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по
координации отдельных вопросов управления государственными унитарными предприятиями Республики Тыва 1. Общие положения 1.1. Межведомственная
комиссия по координации отдельных вопросов управления государственными унитарными предприятиями
Республики Тыва (далее соответственно – Комиссия, государственные унитарные
предприятия) является постоянно действующим коллегиальным органом,
обеспечивающим координацию действий исполнительных органов государственной
власти Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Республики Тыва по отдельным вопросам управления государственными унитарными
предприятиями, в том числе по предупреждению банкротства и защите
интересов Республики Тыва в процедурах банкротства государственных унитарных предприятий. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на территории Республики Тыва.
Порядок создания Комиссии и осуществления ее деятельности определяется
настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва,
правовыми актами Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, а также
настоящим Положением. 1.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Основными
задачами Комиссии являются организация и координация взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, а также
правоохранительных органов, саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих и иных заинтересованных организаций при проведении государственной
политики, направленной на: 1)
эффективное управление государственными унитарными предприятиями; 2)
предупреждение банкротства государственных унитарных предприятий, признание несостоятельными которых может повлечь неблагоприятные
последствия для экономики, социальной сферы, сферы жилищно-коммунального хозяйства и иных значимых отраслей деятельности
предприятий; 3)
предупреждение банкротства государственных
унитарных предприятий с использованием возможностей досудебной санации
предприятий, предусмотренной законодательством о несостоятельности
(банкротстве), принятие мер по восстановлению платежеспособности и прекращению
процедур банкротства юридических лиц; 4)
выработку согласованной позиции по предупреждению
и выявлению преднамеренных и фиктивных банкротств с целью минимизации
возможного ущерба и организации расследования дел данной категории; 5)
предупреждение и выявление неправомерных действий
при банкротстве с целью минимизации возможного ущерба и привлечения к
ответственности виновных лиц; 6) предупреждение и выявление неправомерных
действий, выражающихся в недружественных поглощениях (захватах) предприятий и
организаций, иных неправомерных действиях, направленных на получение контроля
над предприятием; 7) решение иных вопросов, возникающих при
реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве). 3. Основные функции Комиссии 3.1. Основными функциями Комиссии
являются: 1) взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными
организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к
банкротству государственных унитарных предприятий, а также предупреждению
банкротств социально значимых предприятий, незаконных банкротств, неправомерных
действий при банкротстве государственных унитарных предприятий; 2) рассмотрение и согласование
предложений, а также выработка рекомендаций по вопросам банкротства
государственных унитарных предприятий, а также предупреждению банкротств государственных унитарных предприятий, незаконных банкротств, неправомерных действий
при банкротстве государственных унитарных предприятий; 3) взаимодействие по вопросам
финансового оздоровления и банкротства с федеральными органами исполнительной
власти: уполномоченными органами, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления; 4) участие в разработке и реализации
мероприятий по санации в ходе проведения процедур, предусмотренных действующим
законодательством о несостоятельности (банкротстве); 5) изучение практики в сфере
применения законодательства о несостоятельности (банкротстве) с целью выработки
предложений и рекомендаций по повышению эффективности процедур банкротства, по
предупреждению банкротства; 6) взаимодействие с
саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих; 7) участие в разработке
реорганизационных процедур и мероприятий в отношении государственных унитарных
предприятий; 8) подготовка аналитических
материалов к рассмотрению Главой Республики Тыва и осуществление контроля за выполнением принятых решений и данных поручений;
9) взаимодействие со средствами
массовой информации и информирование жителей Республики Тыва о своей
деятельности; 10) рассмотрение информации руководителя органа исполнительной власти Республики
Тыва о выполнении подведомственными государственными
унитарными предприятиями показателей экономической эффективности, содержащей сведения о финансовом
состоянии государственного унитарного предприятия; 11) предварительная оценка
деятельности государственных унитарных предприятий на предмет наличия признаков
неплатежеспособности на основании финансового мониторинга и анализа финансового
состояния государственных унитарных предприятий; 12)
разработка и утверждение плана мероприятий по предупреждению банкротства
государственных унитарных предприятий на предстоящий квартал с определением
конкретных исполнителей – органов исполнительной власти республики и
рассмотрение результатов его исполнения; 13) проведение согласительных процедур с
кредиторами или иными лицами до момента подачи ими в арбитражный суд заявления
о признании должника банкротом; 14)
согласование правовой позиции представителя учредителя и собственника по защите
интересов Республики Тыва в суде; 15)
решение по поручению Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва иных
вопросов в сфере несостоятельности (банкротства) предприятий, а также
предупреждения банкротств социально значимых предприятий, незаконных
банкротств, неправомерных действий при банкротствах предприятий на территории
Республики Тыва. 4. Права Комиссии 4.1. Комиссия имеет право: 1) запрашивать и
получать в установленном порядке от контролирующих, надзорных,
правоохранительных органов и организаций информацию, необходимую для выполнения
задач и функций Комиссии; 2) приглашать на заседание Комиссии
представителей органов исполнительной власти Республики Тыва, органов
местного самоуправления, контролирующих, надзорных и правоохранительных
органов, организаций, в том числе общественных, с целью выполнения задач и
функций Комиссии; 3) создавать в установленном порядке рабочие
группы для рассмотрения и подготовки решений по отдельным вопросам несостоятельности
(банкротства) предприятий, а также предупреждения банкротств государственных
унитарных предприятий, незаконных банкротств, неправомерных действий при
банкротствах предприятий на территории Республики Тыва, привлекать
специалистов, экспертов, консультантов для участия в работе Комиссии; 4) вносить Главе Республики Тыва и Правительству
Республики Тыва предложения по вопросам деятельности Комиссии; 5) принимать иные решения во исполнение
возложенных на Комиссию задач и осуществляемых функций. 5. Организация работы Комиссии 5.1. Комиссия состоит
из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. 5.2. Председатель Комиссии: 1) руководит работой
Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии; 2) утверждает
повестку дня заседаний Комиссии; 3) дает поручения членам Комиссии; 4) формирует рабочие группы по отдельным
направлениям деятельности Комиссии; 5) подписывает
протоколы заседаний Комиссии, иные документы, издаваемые по вопросам
деятельности Комиссии; 6) по итогам заседаний Комиссии информирует Главу
Республики Тыва и Правительство
Республики Тыва о результатах деятельности Комиссии. 5.3. Заместитель
председателя Комиссии: 1) контролирует
выполнение решений Комиссии; 2) выполняет
поручения председателя Комиссии; 3) исполняет
обязанности председателя Комиссии в его отсутствие. 5.4. Секретарь
Комиссии: 1) организует
подготовку и проведение заседаний Комиссии; 2) информирует
членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания Комиссии,
обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; 3) обобщает
поступившие предложения по плану и порядку работы Комиссии, рабочих групп
Комиссии, информирует об этом председателя Комиссии; 4) готовит проекты
решений Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии. 5.4. Члены Комиссии
участвуют в обсуждении вопросов, выносимых на заседание Комиссии, вносят
предложения по плану и порядку работы Комиссии, участвуют в деятельности
рабочих групп. 5.5. Члены Комиссии, являющиеся руководителями
органов исполнительной власти Республики Тыва: 1) представляют на рассмотрение Комиссии
информацию о финансовом состоянии подведомственных государственных унитарных
предприятий с комплектом документов согласно приложению к настоящему Положению;
2) организуют и обеспечивают своевременное
исполнение квартального плана мероприятий Комиссии, касающихся подведомственных
государственных унитарных предприятий; 3) представляют предложения по предупреждению
банкротства подведомственных государственных унитарных предприятий с правовым,
экономическим и финансовым обоснованием и с указанием последствий. 5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал, заседания Комиссии считаются
правомочными при участии в них не менее половины от общего числа членов
Комиссии. 5.7. Присутствие на
заседании Комиссии ее членов обязательно. При невозможности присутствия на
заседании члены Комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя
Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить
свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. 5.8. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов от числа присутствующих, при равенстве голосов
голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 5.9. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании
Комиссии и секретарем Комиссии. ___________ Приложение к Положению о Межведомственной комиссии по
координации отдельных вопросов управления
государственными унитарными предприятиями Республики
Тыва С О С Т А В комплекта документов, представляемых на рассмотрение Межведомственной комиссии по координации отдельных вопросов управления государственными унитарными предприятиями Республики Тыва 1. Справочная информация о
государственном унитарном предприятии, об основных видах и объемах выпуска
продукции (в динамике за текущий год и два предшествующих года) с указанием: наименования показателя; полного и сокращенного
наименования государственного унитарного предприятия; отрасли, основного вида
деятельности; органа исполнительной власти,
осуществляющего полномочия и функции учредителя; фамилии, имени, отчества
руководителя; списочной численности
работников; средней заработной платы; общей площади занимаемого
земельного участка; общей площади зданий и сооружений, из них: административные;
производственные, складские;
прочие. 2. Заключение отраслевого
органа исполнительной власти Республики Тыва о целесообразности предоставления
субсидии государственному унитарному предприятию, включающее: 1) оценку финансово-экономического состояния государственного унитарного
предприятия за три предшествующих и текущий годы, содержащую вывод о наличии
признаков банкротства и причинах неудовлетворительной структуры баланса
государственного унитарного предприятия; 2) оценку программы финансового оздоровления и учета всех возможных
мероприятий по восстановлению платежеспособности за счет имеющихся собственных
источников, а также прогноза изменения финансово-экономического состояния и
возможности восстановления платежеспособности государственного унитарного
предприятия в результате предоставления субсидии, с учетом рисков возникновения
споров о взыскании неурегулированной задолженности с государственного
унитарного предприятия; 3) обоснование целесообразности предоставления субсидии государственному
унитарному предприятию, учитывающее степень его участия в выполнении
государственного задания; 4) обоснование размера субсидии, перечень мероприятий по восстановлению
платежеспособности, на проведение которых предоставляется субсидия. 3. Утвержденный в
установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности
государственного унитарного предприятия на текущий год. 4. Программа финансового
оздоровления (либо план внешнего управления, утвержденный в установленном
порядке). 5.
Список кредиторов
государственного унитарного предприятия, упорядоченный по величине
задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов, с указанием сроков
возникновения и погашения задолженности, а также вступившие в силу судебные
решения, подтверждающие размер кредиторской задолженности, и копии
предъявленных к исполнению исполнительных документов, выданных на основании
судебных актов, с указанием кредитора и величины взыскиваемой суммы (либо
реестр требований кредиторов). 6. Справка налогового органа
по месту налогового учета государственного унитарного предприятия о состоянии
расчетов предприятия по налогам, сборам и взносам по состоянию на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи документов. 7. Справка налогового органа
по месту налогового учета государственного унитарного предприятия о состоянии
расчетов предприятия по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату
утверждения программы финансового оздоровления (либо плана внешнего
управления). 8. Акт совместной сверки
расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на последнюю отчетную
дату, предшествующую дате подачи документов. 9. Документы, подтверждающие
наличие и размер ранее предоставленных предприятию отсрочек (рассрочек) по
уплате налогов и (сборов). 10. Копия бухгалтерской отчетности государственного унитарного
предприятия за три последних года и на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи документов. 11. Копии аудиторских заключений о
достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного унитарного
предприятия за три последних года, предшествующих дате подачи документов. 12. Копии судебных актов по
рассмотрению споров о взыскании задолженности с государственного унитарного
предприятия. 13. Отчет руководителя
государственного унитарного предприятия. _________
Утвержден
постановлением Правительства Республики Тыва от 5
апреля 2017 г. № 134 С О С Т А В Межведомственной комиссии по координации отдельных вопросов управления государственными унитарными предприятиями Республики Тыва
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|