Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11.11.2016 № 739-р

 

 

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО                                                        БУРЯАДУЛАСАЙ

        РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                                   ЗАСАГАЙГАЗАР

 

    РАСПОРЯЖЕНИЕ                      ЗАХИРАМЖА

 

 

от 11 ноября 2016 г.    № 739-р

 

г. Улан-Удэ

 

 

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании обращения государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – ГКУ «Бурятрегионавтодор») от 27.09.2016 № 2/2038:

 

1. Утвердить документацию по планировке территории линейного объекта регионального значения «Автомобильная дорога Таксимо - Бодайбо, км 0 – км 39 + 920 в Муйском районе Республики Бурятия»  в следующем составе:

1.1. Чертеж проекта планировки территории М 1:2000 (приложение № 1*).

1.2. Положение о размещении объекта капитального строительства регионального значения (приложение № 2*).

1.3. Чертеж проекта межевания территории М 1:2000 (приложение № 3*).

 

2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.) уведомить ГКУ «Бурятрегионавтодор» о принятом решении, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения.

 

3. ГКУ «Бурятрегионавтодор» (Замкин В.А.):

3.1. В семидневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление документации по планировке территории главе муниципального образования городское поселение «Таксимо» и главе муниципального образования «Муйский район» для исполнения части 16 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2. Обеспечить направление документов для внесения сведений, указанных в статье 10.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в государственный кадастр недвижимости.

 

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Зубарева Н.М.

 

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Республики Бурятия –

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утверждено

Распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 11.11.2016 N 739-р

 

 

Чертеж не приводится.

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утверждено

Распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 11.11.2016 N 739-р

 

Положение

о размещении линейного объекта регионального значения

 

Введение

 

Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Автомобильная дорога Таксимо - Бодайбо, км 0 - км 39 + 920 в Муйском районе Республики Бурятия" подготовлена в соответствии со:

- Схемой территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524, в которой предусмотрено размещение данного объекта капитального строительства общего пользования регионального значения;

- Схемой территориального планирования Муйского района Республики Бурятия, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования "Муйский район" в Республике Бурятия от 18.12.2012 N 430.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях:

- устойчивого развития территории;

- установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы автомобильной дороги, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса;

- выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ зон планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса.

Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Автомобильная дорога Таксимо - Бодайбо, км 0 - км 39 + 920 в Муйском районе Республики Бурятия" соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Бурятия, а именно:

- Градостроительному кодексу Российской Федерации;

- Земельному кодексу Российской Федерации;

- Лесному кодексу Российской Федерации;

- Водному кодексу Российской Федерации;

- Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";

- Закону Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О Градостроительном уставе Республики Бурятия";

- государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта строительства.

 

1. Основные направления развития Муйского района Республики

Бурятия

 

Основным направлением развития экономики будет участие района в формировании Северобайкальского производственно-инфраструктурного комплекса Республики Бурятия.

Развитие Муйского промышленного узла, на территории за пределами охранных зон Байкала, связано, прежде всего, с созданием новых сырьевых баз: для добычи хризотоласбеста Молодежного месторождения, добычи золота Ирокиндинского и Кедровского месторождений, добычи олова Мохового месторождения, добычи нефрита и других уникальных сырьевых ресурсов района. Кроме того, предполагается строительство крупного цементного завода (п. Таксимо), мощного Мокского гидроузла с крупной Мокской ГЭС (а впоследствии - целого каскада Мокских ГЭС), а также развитие лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности, целлюлозно-бумажного производства (строительство ЦБК в п. Таксимо).

Ключевые предприятия и компании:

ОАО "Бурятзолото" (рудник "Ирокинда"), ООО "Старатели Каралона", ООО "Артель старателей "Западная" (месторождение "Кедровское"), ООО "Тулуя", опытное предприятие по обработке нефрита (п. Таксимо), Ангасольский щебеночный завод.

Важным фактором для создания условий проживания населения и развития бизнеса будет развитие транспортной системы. В этом направлении предполагается модернизация авиационного и автомобильного транспорта, дорожное строительство.

Создание комфортного инвестиционного климата будет одним из наиболее действенных инструментов в реализации крупных промышленных проектов.

Экономика муниципального образования "Муйский район" представлена следующими основными отраслями: промышленность с преобладанием добычи полезных ископаемых, транспорт с преимуществом железнодорожного вида, сельское хозяйство, туризм, связь, торговля и потребительский рынок.

Учитывая развитие международного транспортного коридора МТК "Транссиб", который связывает Юго-Восточную Азию с Россией, а также развитие транспортной инфраструктуры в зоне озера Байкал, были намечены приоритеты по трем направлениям. Одним из направлений является реконструкция бывшей притрассовой автомобильной дороги.

Автодорога обеспечит связь Муйского района с Забайкальским краем, придаст импульс развитию территорий, укрепит геополитические, экономические и социальные интересы района тяготения дороги, а также обеспечит доступность туристов к минеральному источнику "Дзелинда". Появится постоянная транспортная связь площадки строительства Мокской ГЭС с районным центром пос. Таксимо. Минерально-сырьевой потенциал Муйского района является одним из самых высоких, обладает значительными запасами полезных ископаемых, поэтому строительство и реконструкция данной автодороги послужит катализатором развития промышленности и инфраструктуры Муйского, Северо-Байкальского района и республики в целом.

 

2. Сведения о существующем положении линейного объекта и его

параметрах

 

В административно-территориальном отношении автомобильная дорога Таксимо - Бодайбо, км 0 - км 39 + 920, расположена в Муйском районе Республики Бурятия и является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения.

Существующая дорожная сеть представлена автомобильной дорогой Таксимо - Бодайбо.

Существующая дорога имеет цементобетонное и грунтовое покрытия.

Автомобильная дорога проходит по территории муниципального образования городское поселение "Поселок Таксимо" и по межселенной территории.

Полоса отвода существующей автомобильной дороги представлена землями промышленности и иного специального назначения - земельными участками с кадастровыми номерами 03:13:140202:45, 03:13:100603:4, 03:13:100603:2, 03:13:100602:1, 03:13:100602:2 - общая площадь составляет 1043089 м2.

Территория, смежная с полосой отвода автомобильной дороги, представлена землями лесного фонда Муйского лесничества.

 

3. Технико-экономические показатели линейного объекта

 

Наименование показателей

Единица измерения

Значение показателя

Категория дороги

 

IV

Расчетная скорость

км/час

80

Число полос движения

шт.

2

Ширина земляного полотна

м

15,0

Ширина проезжей части

м

7,0

Пропускная способность

авт./сут.

100

Протяженность

км

39,920

Тип дорожной одежды:

 

 

- цементно-бетонное

км

0,169

- гравийное

км

39,751

 

4. Ведомость пересечений и примыканий с автомобильной

дорогой

 

N п/п

Местоположение, км +

Тип покрытия

Примечание

право

лево

1

0 + 417

 

грунтовое

в лес

2

 

3 + 688

грунтовое

в лес

3

7 + 020

 

грунтовое

в карьер

4

9 + 068

 

грунтовое

в лес

5

15 + 066

 

грунтовое

в карьер

6

16 + 718

 

грунтовое

в лес

7

22 + 418

 

грунтовое

в лес

8

 

22 + 616

грунтовое

лесная дорога

9

22 + 902

 

грунтовое

в лес

10

26 + 655

 

грунтовое

в карьер

11

 

38 + 935

грунтовое

в лес

12

39 + 100

 

грунтовое

в карьер

 

5. Ведомость пересечений коммуникаций с автомобильной

дорогой

 

N п/п

Местоположение, км +

Наименование пересечения

Высота над проезжей частью дороги, м

Кол-во проводов

1

13 + 379

ЛЭП

10,0

6

2

19 + 562

ЛЭП

9,0

6

3

28 + 658

ЛЭП

9,50

6

4

32 + 160

ЛЭП

10,0

6

5

32 + 797

ЛЭП

10,0

6

 


6. Ведомость искусственных сооружений (мосты)

 

N

Местоположение, км +

Наименование водотока

Длина, м

Материал пролетных строений

Габарит, м

Год постройки, ремонта

Координаты

Широта, N

Долгота, Е

1

11 + 898

р. Келяна

61,0

ж/бетон

Г-8 + 2 x 0,75

1998 г.

56°29'22".267

114°46'52".253

2

15 + 210

р. Аикта

36,0

ж/бетон

Г-8 + 2 x 0,75

1998 г.

56°30'32".318

114°44'31".228

3

27 + 015

ручей

36,0

ж/бетон

Г-8 + 2 x 0,75

1998 г.

56°35'49".5686

114°38'30".7748

4

39 + 061

р. Золотой

36,0

ж/бетон

Г-9,0 + 2 x 1,0

1998 г., капитальный ремонт 2012 г.

56°41'20".9901

114°39'08".3005


 

7. Ведомость искусственных сооружений (водопропускные трубы)

 

N п/п

Местоположение, км +

Материал

Диаметр, м

Длина трубы, м

Координаты

Широта, N

Долгота, E

1

3 + 321

металл

1,5

30,0

56°25'28".3106

114°48'33".8360

2

3 + 341

ж/бетон

2 x 2,0 x 2,0

45,0

56°25'40".9616

114°48'42".6726

3

4 + 389

металл

1,5

30,0

56°25'54".448

114°48'52".142

4

4 + 446

металл

1,5

24,0

56°26'02".372

114°48'56".717

5

4 + 846

металл

1,5

24,0

56°26'15".051

114°49'01".331

6

6 + 059

металл

2 x 1,5

24,0

56°26'53".836

114°49'13".439

7

6 + 642

металл

1,5

26,0

56°27'11".624

114°49'23".094

8

7 + 236

металл

1,5

44,0

56°27'30".133

114°49'31".992

9

8 + 002

металл

1,5

41,0

56°27'54".352

114°49'28".755

10

8 + 200

ж/бетон

2,0 x 2,0

40,0

56°27'58".878

114°49'20".672

11

8 + 737

металл

1,5

27,0

56°28'10".218

114°48'56".889

12

9 + 112

металл

2 x 1,5

34,0

56°28'18".428

114°48'40".819

13

9 + 697

металл

1,5

30,0

56°28'32".700

114°48'18".425

14

9 + 960

металл

2 x 1,5

26,0

56°28'41".020

114°48'05".441

15

10 + 379

металл

1,5

26,0

56°28'48".977

114°47'51".653

16

10 + 703

металл

1,5

31,0

56°28'56".288

114°47'38".046

17

11 + 004

металл

2 x 1,5

26,0

56°29'02".509

114°47'24".562

18

13 + 211

металл

3 x 1,5

26,0

56°29'55".113

114°46'03".139

19

16 + 080

металл

2 x 1,5

24,0

56°30'48".499

114°43'50".501

20

16 + 522

металл

2 x 1,5

24,0

56°30'57".687

114°43'30".741

21

17 + 283

ж/бетон

2,0 x 2,0

24,0

56°31'16".593

114°43'02".822

22

18 + 387

металл

1,5

24,0

56°31'46".575

114°42'27".917

23

19 + 036

металл

1,5

24,0

56°32'13".146

114°42'03".850

24

19 + 747

металл

1,5

24,0

56°32'25".754

114°41'51".836

25

20 + 309

металл

1,5

24,0

56°32'41".791

114°41'36".496

26

20 + 931

металл

1,5

24,0

56°32'59".567

114°41'19".503

27

22 + 581

металл

1,5

30,0

56°33'50".27

114°40'40".52

28

22 + 586

ж/бетон

4,0 x 2,0

25,0

56°33'47".819

114°40'38".064

29

23 + 145

металл

2 x 1,5

26,0

56°34'04".641

114°40'26".056

30

23 + 953

металл

1,5

18,0

56°34'25".2192

114°39'57".2886

31

24 + 147

металл

1,5

20,0

56°34'30".3797

114°39'50".9498

32

25 + 195

металл

1,5

24,0

56°35'01".3680

114°39'26".1405

33

25 + 765

ж/бетон

5,0 x 1,5

18,0

56°35'18".5063

114°39'14".1459

34

27 + 438

металл

1,5

24,0

56°36'01".1296

114°38'15".6134

35

28 + 362

металл

1,5

24,0

56°36'21".9690

114°37'37".3430

36

29 + 028

металл

2 x 1,5

24,0

56°36'41".5581

114°37'21".2388

37

29 + 217

металл

1,5

24,0

56°36'50".11

114°37'20".94

38

30 + 256

металл

1,5

24,0

56°37'20".1788

114°37'25".2010

39

30 + 546

ж/бетон

2,0 x 2,0

26,0

56°37'28".6132

114°37'32".5678

40

30 + 862

металл

1,5

24,0

56°37'38".0853

114°37'41".0003

41

31 + 138

металл

1,5

24,0

56°37'46".1497

114°37'46".3494

42

32 + 085

металл

1,5

26,0

56°37'58".1938

114°38'28".4114

43

33 + 763

металл

1,5

22,0

56°38'36".3302

114°39'30".0180

44

35 + 018

металл

2 x 1,5

24,0

56°39'14".9313

114°39'47".5911

45

36 + 086

ж/бетон

3,3 x 2,0

27,0

56°39'48".6670

114°39'39".9611

46

36 + 597

металл

1,5

24,0

56°40'04".6148

114°39'33".3194

47

37 + 352

ж/бетон

1,8 x 3,5

19,0

56°40'27".1495

114°39'17".7245

48

38 + 057

металл

1,5

30,0

56°40'49".6199

114°39'13".6123

49

38 + 293

металл

1,5

26,0

56°40'57".1304

114°39'13".1419

50

38 + 817

металл

1,5

26,0

56°41'13".6997

114°39'08".3298

51

39 + 538

металл

1,5

24,0

56°41'36".9860

114°39'08".7556


Информация по документу
Читайте также